Колесные диски 16 р ремонт отверстий.
Вопрос в чем - отверстия для колесных болтов на дисках (точно пара дисков) оказалась разбита в овал, я поставил эти диски и поехал и реально вибрация. Можно ли эти отверстия отремонтировать и как лучше. Сами диски штамповка, они реально почти новые, даже ржавчины нет. Жалко их выкидывать, может вварить вставки туда? Какие нибудь, может кто то этим раньше занимался и посоветует что делать. Вварить я смогу, главное что и как. Там металл стандартной толщины, как на стандартных колесных дисках.
Пипец ты кроильщик... То газ перелить, то диски с помойки отремонтировать...
Это импортозамещение! Диски импортные! У нас их не штампуют!
Боюсь, что ничего тут не сделаешь уже.Пасека писал(а): отверстия для колесных болтов на дисках (точно пара дисков) оказалась разбита в овал, я поставил эти диски и поехал и реально вибрация. Можно ли эти отверстия отремонтировать и как лучше. Сами диски штамповка
Есть популярное заблуждение, популярное среди гаражных долбоебов - что диски центрируются по центральному отверстию...
Распространилось оно исключительно силами продавцов так называемых "проставочных колец" - бессмысленного мусора, который покупает каждый ЕГЭшник, который желает поставить диски, подходящие по разболтовке, но не подходящие по центральной дырке...
Но центрируются диски исключительно конусами крепежных болтов.
Поэтому если самое главное повреждено - то, предполагаю, ничего уже не поделать.
Делай из этих дисков запаски...
Я хотел бы приварить в разбитые овалы силовые втулки не разбитые. Я в прочем так и сделаю в будущем. Диски то практически новые. Найду втулки, вварю их аккуратно и буду использовать. Что там не правильно в моих планах я не знаю. Мне проще сделать так. И не париться. Вваренные втулки будут надежнее обычных отверстий, я в этом уверен. И всё равно там металл пластилин и раз их разбило и сваркой то место не ослабить так как оно и так уже ослабленно раз дырки превратились в овалы.RTDS писал(а): Делай из этих дисков запаски...
Изначально написано Maksim V:
Пипец ты кроильщик... То газ перелить, то диски с помойки отремонтировать...
Изначально написано Пасека:
Вопрос в чем - отверстия для колесных болтов на дисках (точно пара дисков) оказалась разбита в овал, я поставил эти диски и поехал и реально вибрация. Можно ли эти отверстия отремонтировать и как лучше. Сами диски штамповка, они реально почти новые, даже ржавчины нет. Жалко их выкидывать, может вварить вставки туда? Какие нибудь, может кто то этим раньше занимался и посоветует что делать. Вварить я смогу, главное что и как. Там металл стандартной толщины, как на стандартных колесных дисках.
Диски центруются не болтами
Я не слышал о технологии вваривания конусных втулок в диски.Пасека писал(а): Я хотел бы приварить в разбитые овалы силовые втулки не разбитые. Я в прочем так и сделаю в будущем. Диски то практически новые. Найду втулки, вварю их аккуратно и буду использовать.
И в продаже "ремонтных" втулок не видел.
Может быть, просто не в курсе...
Тем не менее, предполагаю, что чтобы что-то вваривать - нужно овал высверлить. Дырка там - 12 мм. Соответственно, нужно высверлить миллиметров 18-20, чтоб что-то вставить и обварить.
Чем ты собираешься это сверлить?
Дрелью, зажав диск коленками?
Как центровать? Ведь в овал даже пилот не вставить...
В итоге получишь опять неконтролированный уход центровки этого развернутого отверстия, в которое криво вваришь свою ремонтную втулку.
Плюс ввариватеся небольшая деталь - никакой термообработки там после сварки не останется.
Будет пластилиновый металл.
Который пойдет мяться даже от затянутого болта...
Короче, затея эта идиотизмом попахивает...
Иди в школу, дятел...SDR писал(а): Диски центруются не болтами
Ага, вращением центритуется, да? Болтами конечно, тут сомнений нет. И конусными отверстиями под болты в дисках. Если они чуть разбиваются, то всё. Я сегодня затянул хорошо и всё равно вибрация. Затягивал пневмогайковертом на 870 нм.SDR писал(а): Диски центруются не болтами
Зачем сверлить? Я обварю так, с овалом, поверх. Предварительно затяну втулки болтами в ступицу свободную, зажму ровно и обварю. В центровке втулок я прпоблем не вижу. Сварка на то и сварка чтобы заплавлять где щель и обваривать где нет щели.RTDS писал(а): Чем ты собираешься это сверлить?
Пневмогайковерт можно использовать только после ручной предварительной несильной затяжки.Пасека писал(а): Я сегодня затянул хорошо и всё равно вибрация. Затягивал пневмогайковертом на 870 нм.
В противных случаях он нередко и становится источником овальности.
Затянул слегка крест-накрест, постепенно и равномерно, после чего можно и гайковертом добить.
Но на самом деле - не нужно.
Ибо большинство переоценивают номинальный момент затяга, который нужен.
9 из 10 автовладельцев перетягивают колеса в НЕСКОЛЬКО раз.
Взять динамометрический ключ, выставить его на номинал, обозначенный в мануале по автомобилю, и дать затянуть владельцу до щелчка - 9 из 10 удивленно скажут - "и все?!"
Ибо привыкли тянуть в несколько раз сильнее, чем нужно.
Так себе идея...Пасека писал(а): Зачем сверлить? Я обварю так, с овалом, поверх. Предварительно затяну втулки болтами в ступицу свободную, зажму ровно и обварю. В центровке втулок я прпоблем не вижу. Сварка на то и сварка чтобы заплавлять где щель и обваривать где нет щели.
И отпуск металла, и дикая коррозия там потом пойдет, как не крась, и в успешности "ловли центра" я сомневаюсь - даже с обваркой по затянутой болтами ступице...
Скорее всего, получится то же, что и было - плюс-минус.
Выбор то либо сразу выбросить или попытаться отремонтировать. Сейчас буду думать, это были запасные колеса, покрышки почти новые лето и диски новые. Почему металл поплыл не понятно. Я с этими дисками когда то новую машину покупал в салоне. Неужели они тогда туфту подкинули. Все диски которые я покупал потом они все хорошие нигде ничегно не разбито но ржавые. А эти все чистые но один диск реально я погнул влетев в яму а 3 диска осталось из них у 2 дисков разбитые отверстия под болты. Может они туфтовые изначально были, я хз.
- Максуд-Оглы
- Подполковник
- Сообщения: 15095
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Продай свою помойку. И купи то, на что хватит денег. Тебе не я первый говорю: "Кроилоао ведёт к попадалову"! Не можешь позволить себе "Самолёт"- скачи на лошади.
Лучше новый велосипед, чем проперженный Феррари. Да? Шиномонтажник?!- )))Хотя, у него то и велика нового никогда не было!- ))
Лучше новый велосипед, чем проперженный Феррари. Да? Шиномонтажник?!- )))Хотя, у него то и велика нового никогда не было!- ))
Истина где то рядом...
Сказал человек который барыжит паленым маслом. Зачем богатому человеку продавать моторное масло? Ах, да, это же копеечка которая рубль бережет. Я задал вопрос о ремонте колесных дисков, может у кого был опыт ремонта. А не хотел собирать всякие советы нуворишей. У вас деньги сыпятся из карманов? У меня такого нет.Максуд-Оглы писал(а): Лучше новый велосипед, чем проперженный Феррари.
- Максуд-Оглы
- Подполковник
- Сообщения: 15095
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Ответишь за свои слова о палеве? Может экспертизу устроим?
Аааа, Я знаю! Вам,нищебродам, если не подари- классовый враг?!- ))
Аааа, Я знаю! Вам,нищебродам, если не подари- классовый враг?!- ))
Истина где то рядом...
Два диска как раз хватит на очаг под казан. Или телегу под навоз какой для мотоблока.Пасека писал(а): Жалко их выкидывать,
Изначально написано RTDS:
центрируются диски исключительно конусами крепежных болтов.
Поэтому если самое главное повреждено - то, предполагаю, ничего уже не поделать.
А если конусов на болтах нету?
А так, согласен- на выброс диски
Когда пациент покупает моторное масло то он его планирует использовать в своем авто. А когда пациент продает недавно купленное масло то это несколько подозрительно, вы не находите?Максуд-Оглы писал(а): Ответишь за свои слова о палеве?
Конусов нету на литых дисках, вроде бы, но это не точно. Там на литье хитрые болты с шайбами.Цепятыч писал(а): А если конусов на болтах нету?
- Максуд-Оглы
- Подполковник
- Сообщения: 15095
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Пациент это ты. Впрочем, нищеброды во всём ищут подвох. Предлагаешь мне его подарить ?! Например тебе?! Или шиномонтажнику?! Ахххахххх!
Истина где то рядом...
По-разному бывает, но разбитые конуса на дисках, дешево не восстановитьТам на литье хитрые болты с шайбами
Проблема этих дисков в том что они 16 радиуса а для мотоблока нужно 13 или 14 как край. И есть купленные ступицы 4х98 на жигу для этого, но диски от пежо разболтовкой 4х108, короче не катят они на говновозку прицеп, не тот диаметр. А ступицы на 4х108 надо поискать и ответную часть на них (от балки). Где это взять я покак не знаю.carrier писал(а): Или телегу под навоз какой для мотоблока.
Нет, как можно, богатые нувариши могут только продать кому нибудь да еще выше рынка, это ведь высший пилотаж у них, смысл в этом. А подарить -это каждый может. Это не прибавит добра.Максуд-Оглы писал(а): Предлагаешь мне его подарить ?!
Именно дешево и своими руками восстановить. И гордиться этим.Цепятыч писал(а): разбитые конуса на дисках, дешево не восстановить
Долбоебством?
- Максуд-Оглы
- Подполковник
- Сообщения: 15095
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Изначально написано Пасека:
Нет, как можно, богатые нувариши могут только продать кому нибудь да еще выше рынка, это ведь высший пилотаж у них, смысл в этом. А подарить -это каждый может. Это не прибавит добра.
Ну всё ясно чо! Это не твои боты писали мне в личку? Выпрашивая и клянча?!
Выше рынка? Это по 667 рэ за литр импортной нулёвки?! Да ещё и Ильзака 6-го? И не корейской даже?! Пролетариат нангл. Я помню.....
У тебя не правильные пчёлы. Меняй их. - ))
Истина где то рядом...
Я не писал клянча, это наверное Эдик Себов Александров с Калуги. Я такими вещами не занимаюсь.Максуд-Оглы писал(а): Это не твои боты писали мне в личку? Выпрашивая и клянча?!
Рукоблудством. А в чем собственно у вас раздражающий фактор? Я спрашивал о возможности и мнении камрадов по поводу кустарного ремонта дисков. Я понимаю что диски это важная деталь в безопасности автомобиля и скорей всего я ремонтировать их не буду. Но сама возможность ремонта она присутствует в моих мыслях.Цепятыч писал(а): Долбоебством?
Крайне редко, когда конусов нет...Цепятыч писал(а): А если конусов на болтах нету?
Тогда естественно центрируется по центральной дырке.
Мне с такой системой на память только Газель приходит, легковых таких не знаю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость