А почему мотоциклы... до сих пор не запрещены?
-
- Капитан
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
То есть признали, что сделать трамвайные пути как в европейских странах мы не можем. При том что во Владивостоке сезонный перепад температур не больше, чем в Берлине...
Изначально написано Triumphator:
То есть признали, что сделать трамвайные пути как в европейских странах мы не можем. При том что во Владивостоке сезонный перепад температур не больше, чем в Берлине...
АФИГЕТЬ!
Да как сказать. Градусов 65 может быть дельта.Triumphator писал(а): При том что во Владивостоке сезонный перепад температур не больше, чем в Берлине...
-
- Капитан
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Слушайте, ну может же РЖД сваривать бесстыковой рельс до 100 метров. Мне бывший сотрудник рассказывал, он ещё раньше работал на ЖД в лаборатории измерительной, качеством пути занимался. В нашем климате нехорошем. А трамвайщики, выходит, не могут. Или это настолько дорого, что вся дешевизна трамвая выходит боком.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 35238
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:27
Может просто внимательно прочитмли "Мастер и Маргарита",и решили,что опасный это вид транспорта,трамвай,что мол ну его нафиг,и лучше без него.....?
"Аннушка уже пролила масло!"(с).
"Аннушка уже пролила масло!"(с).
-
- Капитан
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Изначально написано андрей фон шеффер:
Может просто внимательно прочитмли "Мастер и Маргарита",и решили,что опасный это вид транспорта,трамвай,что мол ну его нафиг,и лучше без него.....?
"Аннушка уже пролила масло!"(с).
Ну, значит европейцам повезло, что у них такой страшной книжки не было
Немецкий трамвай - это чистый кайф. В Берлине это ещё и спасение от корявого асфальта (запустили город, ироды!). Потому что рельсовый путь перекрыт асфальтом качественно и ровно, ехать одно удовольствие
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 35238
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:27
Самая большая проблема хорошего покрытия между рельсами в том,сколько это стоит!Потому что рельсовый путь перекрыт асфальтом качественно и ровно, ехать одно удовольствие
Булыжниковая мостовая между и вокруг трамвайных рельсов зато вечная практически,камни переложить можно всегда,ито это требуется намного реже,чем там,где асфальтом покрыто.
Зимой асфальт,как и бетон ведут себя совсем не так хорошо,их просто разрывает постоянно в клочья тем что вода замерзает,расширяется,а особенно в регионах,где за зиму много циклов размораживания и замораживания происходит,и там вообще самая идеальная это именно -каменная кладка.Тем более,что она выступает всё равно только в качестве заполнения и стабилизации пространства между рельсам,по ней трамвай то и не едет....
Асфальт ещё не так страшен,он разрушается,но потом летом сам частично восстанавливается,расплавившись при высоких температупах,а бетон-это там точно -путь в никуда,он и от вибрации разрушается сильно,и от перепадов температур,и летом в жару от нагревания арматуры,что в нём заложена неравномерно нагревается,и ещё больше разрушает это бетонное покрытие.
Короче пролёт по деньгам огромный в долгосрочной перспективе если смотреть.
-
- Капитан
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
А не перекрывать пути для использования автомобилями - это тупик и путь к неизбежному полному отказу от трамваев. Потому что дома сносить ради расширения улиц - так себе перспектива
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 35238
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:27
Ну тогда и надо говорить,что нашли такой выход,как снести трамвайные рельсы,чтобы увеличить ширину дороги!
А не что то иное выдумывать/доказывать.
А не что то иное выдумывать/доказывать.
-
- Капитан
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Ну ещё можно расстреливать за переход улицы в неположенном месте, и другие подобные преступления, и тогда людей в городе будет меньше, и не придётся увеличивать ширину дороги.
Речь-то о том, что трамвай действительно выгоден и нужен, как и другой ОТ. Но если не уметь закатывать рельсы в асфальт, не уметь сваривать рельсы в длинные хлысты, чтобы не гремели колёса, не уметь то, не уметь это, и НЕ ХОТЕТЬ УЧИТЬСЯ у тех, кто умеет - то действительно, проще расстреливать лишних...
Речь-то о том, что трамвай действительно выгоден и нужен, как и другой ОТ. Но если не уметь закатывать рельсы в асфальт, не уметь сваривать рельсы в длинные хлысты, чтобы не гремели колёса, не уметь то, не уметь это, и НЕ ХОТЕТЬ УЧИТЬСЯ у тех, кто умеет - то действительно, проще расстреливать лишних...
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 35238
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:27
А что за проблема,раньше всегда тоже гремели,не только в трамвая,а и на железной дороге,и особо никого не напрягало почему то это толком?чтобы не гремели колёса
Изначально написано RTDS:
Как так?
Сформулирую вопрос по-популистски тупо, но максимально прямо - почему мотоциклы в современных реалиях максимальной оценки жизни граждан до сих пор не запрещены полностью, как класс?
все очень просто.
автомоду и тренды диктует европа и европейские производители.
а моциков в европе особо не производят
-
- Поручик
- Сообщения: 6693
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Вот вчера выездные Мотомосквы поленились ехать на дтп. И как итог гайцы умудрились оформить европротокол при наличии пострадавшего. Которого на момент оформления увезла скорая. Уж не знаю как можно было признать мот виновным, но это тоже сделали. В заглохший при троганье в первом ряду на светофоре мот влетел сзади авто. Видео все пропали. У мота "флешки не было", у машины "не работал".
так это не пропали, а не было....Seytar писал(а): Видео все пропали. У мота "флешки не было", у машины "не работал"
экстренное торможениеSeytar писал(а): Уж не знаю как можно было признать мот виновным, но это тоже сделал
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 16:09
Хули он стоял впереди всех? Меж машин просочился? Так нех!Seytar писал(а):В заглохший при троганье в первом ряду на светофоре мот влетел сзади авто.
-
- Поручик
- Сообщения: 6693
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Изначально написано CROW HUNTER:
Хули он стоял впереди всех? Меж машин просочился? Так нех!
Часто наблюдаю что зелёный загорается, а народ тупит. И к примеру за 15 секунд (есть у нас местечко где красный горит 200 секунд, а зелёный 15) проезжает две - три машины. А просочившиеся мотоциклисты в любом количестве.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 35238
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:27
А почему при этом не сработал не разработанный производителями и лучшими конструкторами и модельерами специальный демпферный бампер мотоцмкла того?quote:
Originally posted by Seytar:
В заглохший при троганье в первом ряду на светофоре мот влетел сзади авто.
Не обеспечили ему,мотоциклисту защиту гарантированную по отношению к водителям авто,значит у него должны быть какие то другие преимущества,например при авариях,когда бампер мог бы помочь-компенсация бесплатная и ремонт мотоцикла!
А почему нет?
Не обеспечили защитой-дайте дополнительных прав!
Вполне правильный,справедливый на самом деле был бы расклад!
Изначально написано андрей фон шеффер:
Не обеспечили защитой-дайте дополнительных прав!
Вполне правильный,справедливый на самом деле был бы расклад!
Ваще фигня вопрос. Выкатываем мотам те же требования по краш-тестам, что и авто, кто не соответствует - нахрен с поля.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 35238
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:27
Изначально написано Xatxi:
Ваще фигня вопрос. Выкатываем мотам те же требования по краш-тестам, что и авто, кто не соответствует - нахрен с поля.
Нет,так нельзя,ато мотоциклисты разойдутся не на шутку,и потребуют машинам тест езды на двух колёсах, и проезд между деревьев по лесам,и тогда пипец,лишимся авто! )))).
-
- Поручик
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 22:44
...ибо парьцАми в смартфоны тыкают долбоёбыЧасто наблюдаю что зелёный загорается, а народ тупит.
Да ладно "зелёный" , вот жесты регулировщика - вообще для многих автомобилистов "просто жопа"! Сегодня качу на велосипеде по городу , подъезжаю к перекрёстку - "циферки" на светофоре показывают что до моего "зелёного" ещё 45 секунд , потом вдруг показывают всего 15 секунд и ...гаснут - светофор начал показывать всякую херню (переключаться быстро самостоятельно) Все в ступоре стоят , я смекнув "сиськи не мял" - быстро пересёк перекрёсток
Думаете все? Да хрен там! Проехав чуть дальше на следующем перекрёстке увидел , что на помощь "свихнувшемуся" светофору пришёл живой регулировщик-ДПС-ник Тот повернулся боком с разведёнными руками , я сходу пролетел перекрёсток прямо , а сзади были слышны сигналы подгонявших "затупивших" на перекрстке Первые догнали меня когда я уже отъехал от перекрёстка метров 100
Дальше было тоже весело - по всему центру города светофоры не работали ( уж не укровские ли хакеры атаку на них провели? ) ...хорошо что хоть суббота - движение не столь интенсивное! Тупость и тормозливость водил-мудил просто зашкаливала...кто только им "права" выдал
Вот считаю , что 80% велосипедных долбоёбы , но видно что и среди автомобильных их не намного меньше
Изначально написано андрей фон шеффер:
Нет,так нельзя,ато мотоциклисты разойдутся не на шутку,и потребуют машинам тест езды на двух колёсах, и проезд между деревьев по лесам,и тогда пипец,лишимся авто! )))).
И после этого они лишатся не только самих мотоциклов, но и водительских прав. По дурке.
Изначально написано андрей фон шеффер:
Нет,так нельзя,ато мотоциклисты разойдутся не на шутку,и потребуют машинам тест езды на двух колёсах, и проезд между деревьев по лесам,и тогда пипец,лишимся авто! )))).
Запрет на проезд автомобилей по лесам? Так там кроме квадриков никто и не катается.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 35238
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:27
Изначально написано Xatxi:
И после этого они лишатся не только самих мотоциклов, но и водительских прав. По дурке.
Посылают вообще всех нафиг,и ездят без прав!
А в промежутках,чтоб жизнь мёдом не казалась,они блокируют движение много где и сразу,показывая свои протесты,и донося их вот так вот,напрямую,без лишних слов до мозгов тех,кто такие ограничения ввёл,неподумамши....
Вы представляете,их сколько вообще,этих мотоциклистов?
И какая у них солидарность?
Их тронуть даже побоятся,не то,чтобы реально какие то ограничения вводить.
-
- Капитан
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Езда с женщиной на мотоцикле весьма способствует улучшению половой жызни!
Только представьте эти вибрации в течение часа, двух и так далее. Плюс выброс адреналина. Кто в теме, тот поймет
Только представьте эти вибрации в течение часа, двух и так далее. Плюс выброс адреналина. Кто в теме, тот поймет
Изначально написано Triumphator:
Езда с женщиной на мотоцикле весьма способствует улучшению половой жызни!
Только представьте эти вибрации в течение часа, двух и так далее. Плюс выброс адреналина. Кто в теме, тот поймет
Так поэтому раньше для дам запрещалась мужская посадка на лошади.
-
- Поручик
- Сообщения: 6693
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Ну так когда хотели запретить езду вторым рядом, под 100 мотов вылезло на садовое кольцо и поехали в ряду от Павелецкой до главного здания ГИБДД. Заняв все полосы и устроив колоссальную пробку.Их тронуть даже побоятся,не то,чтобы реально какие то ограничения вводить.
-
- Капитан
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Изначально написано Xatxi:
Так поэтому раньше для дам запрещалась мужская посадка на лошади.
Благодаря этому мудрому запрету нас всего 7 миллиардов, а не 17
а почему образовалась пробка? Они умышленно ехали со скоростью ниже разрешенной? Если так, то достаточно было бы по одному хрусту на полосу, а если двигались с разрешенной, то чем "оно" отличалось от того, если бы вместо них были автомобили?Seytar писал(а): Ну так когда хотели запретить езду вторым рядом, под 100 мотов вылезло на садовое кольцо и поехали в ряду от Павелецкой до главного здания ГИБДД. Заняв все полосы и устроив колоссальную пробку.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 35238
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:27
Солидарностью!
Если бы произошло то,в чём вопрос темы,а именно то,что придумали бы много ограничений для мотоциклистов,типа как для авто придумано в плане обеспечения защиты их же типа ремней,например,ну или чего похлеще,бамперов каких то огромных,и т.п.,то ответка была бы такая,что.....что понимают итак,что не стоит даже пытаться!
А автоводители,они что-разношерстная,никак от слова совершенно не сплочённая никак публика,ну исключая отдельные категории,типа дальнобойщиков,но многие дальнобойщики это наёмные работники,работающие по системе фрахтов,а делеко не на себя,и не на своих авто,а поэтому тоже сильно зависимые.
А вот мотоциклисты это совершенно другая публика,да им только крикнут про будущие ограничения против них,такое начнётся,причём сразу,что.....
Если бы произошло то,в чём вопрос темы,а именно то,что придумали бы много ограничений для мотоциклистов,типа как для авто придумано в плане обеспечения защиты их же типа ремней,например,ну или чего похлеще,бамперов каких то огромных,и т.п.,то ответка была бы такая,что.....что понимают итак,что не стоит даже пытаться!
А автоводители,они что-разношерстная,никак от слова совершенно не сплочённая никак публика,ну исключая отдельные категории,типа дальнобойщиков,но многие дальнобойщики это наёмные работники,работающие по системе фрахтов,а делеко не на себя,и не на своих авто,а поэтому тоже сильно зависимые.
А вот мотоциклисты это совершенно другая публика,да им только крикнут про будущие ограничения против них,такое начнётся,причём сразу,что.....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей