Может я отстал от жизни, или это всё же был прогон водительско/болтологический?

Автомобили и другие средства транспортировки
андрей фон шеффер
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 35238
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:27

Сообщение андрей фон шеффер » .

Расскажу вам вариант интересный,который слышал от одного водителя автобуса,занимающегося разводом товара по точкам городским.
Бусик у него тонны на три,вроде под толкового водителя косит и типа всё знает....
Так вот он меня спрашивает,мол что я делаю на своей легковой а/м,если вижу что светофор загорелся уже впереди красный,и понимаю,что не успеть перекрёсток проскочить уже никак ?
Ну я ему и отвечаю,мол в нейтраль скидываю,и качусь до перекрёстка!
А ОН утверждает,что это неправильно,что надо на пятой на реверсе типа до конца ехать,и что так намного экономичнее....литр/два на сто км.по городу с его слов так экономится....
Зная теперешние всякие новые технологии,боюсь спросить в этом разделе даже,так это или нет?

CROW HUNTER
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 16:09

Сообщение CROW HUNTER » .

андрей фон шеффер писал(а):надо на пятой на реверсе типа до конца ехать
Чего???

Андрей К
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13351
Зарегистрирован: 14 июл 2004, 15:55

Сообщение Андрей К » .

ЭПХХ набрать в Google :)
андрей фон шеффер
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 35238
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:27

Сообщение андрей фон шеффер » .

Изначально написано CROW HUNTER:

Чего???

Я тоже именно так подумал!
Но ответил:"Ни хрен@ж себе"! :)))).

maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12672
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

надо на пятой на реверсе т
лолшто?)) на каком реверсе?
Зная теперешние всякие новые технологии,боюсь спросить в этом разделе даже,так это или нет?
"теперешняя новая технология" называется "инжектор", еси чо)
катиться надо на той же передаче, на которой ехал до этого, и в нейтраль скидывать только когда обороты упадут до 1000. на инжекторных машинах в таком режиме топливо в двигатель не подается совсем, тогда как на нейтралке - подается для обеспечения ХХ.
здесь уже обсуждалось, кстати..

андрей фон шеффер
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 35238
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:27

Сообщение андрей фон шеффер » .

И еще я спросил:"Ты так всё время ездишь?".
А он отаетил:"Да,и точно знаю,что экономия при этом охфигительн@я".
И тогда я спросил:"А сколько раз ты сцепление менял?".
А он ответил:"Этож тебе не жигули/москвичи,этож техника...!".
андрей фон шеффер
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 35238
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:27

Сообщение андрей фон шеффер » .

"теперешняя новая технология" называется "инжектор", еси чо)
катиться надо на той же передаче, на которой ехал до этого, и в нейтраль скидывать только когда обороты упадут до 1000. на инжекторных машинах в таком режиме топливо в двигатель не подается совсем, тогда как на нейтралке - подается для обеспечения ХХ.
здесь уже обсуждалось, кстати..
Так он прав? :((((.

maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12672
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

прав. тока про "реверс" чушь какая-то.
ЗЫ
исключение - карбюраторные телеги.
ЗЗЫ
еще и колодки экономятся, т.к. торможение происходит двигателем, а не ими.
ЗЗЗЫ
сцеплению ничо не будет, оно замкнуто на маховик и в этот момент с ним ничего не происходит. износ пойдет только когда надо будет снова тронуться.
ЗЗЗЗЫ
если на машине есть датчик моментального расхода, можно лично убедиться, что когда катишься на передаче с отпущенной педалью газа - расход ноль целых ноль десятых. на нейтралке - больше литра в час.
Андрей К
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13351
Зарегистрирован: 14 июл 2004, 15:55

Сообщение Андрей К » .

maestro233 писал(а): "реверс"
Режим рекуперации :)
андрей фон шеффер
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 35238
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:27

Сообщение андрей фон шеффер » .

Ок,интересно,а что и как там происходит в подробностях то?

Ну т.е.инжектор перекрывает форсунок работу?
А в какой момент?
Андрей К
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13351
Зарегистрирован: 14 июл 2004, 15:55

Сообщение Андрей К » .

андрей фон шеффер писал(а): А в какой момент?
У всех немного разные настройки, но в среднем, при отпущенной педали газа и оборотах выше 1200
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12672
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

Ну т.е.инжектор перекрывает форсунок работу?
А в какой момент?
строго говоря, "инжектор" - это и есть сама форсунка, у нас просто принято этим словом называть комплекс из всей системы впрыска и управления ею...
управляет форсунками комп. он не перекрывает, а тупо перестает открывать их. и все. в тот момент, когда датчик положения дроссельной заслонки показал угол открытия оной - ноль, а коробка не в нейтрали. вот и вся любовь.
андрей фон шеффер
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 35238
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:27

Сообщение андрей фон шеффер » .

Хорошо,у меня тогда есть кавверзный вопрос,а почему тогда двигатель,в который не поступает топливо продолжает работать?
Ну раз утверждается,что в этот момент и на этих оборотах происходит перекрытие форсунок,если скорость включена,и это выгоднее почему то,чем просто работа того же самого двигателя на тех же оборотах когда нетраль включена?
(обороты те же,закрытие воздушной заслонки инжектора такое же,тогда почему есть экономия,и с чего она?)

андрей фон шеффер
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 35238
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:27

Сообщение андрей фон шеффер » .

строго говоря, "инжектор" - это и есть сама форсунка
Вы отели сказать,что инжектор это тот же карбюратор?
Если нет,то в чём их отличия?

maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12672
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

Хорошо,у меня тогда есть кавверзный вопрос,а почему тогда двигатель,в который не поступает топливо продолжает работать?
да лол.. серьезно??
он связан с колесами, машина катится по инерции, и теперь уже не двигатель вращает колеса, а колеса вращают двигатель.

андрей фон шеффер
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 35238
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:27

Сообщение андрей фон шеффер » .

Изначально написано maestro233:

да лол.. серьезно??
он связан с колесами, машина катится по инерции, и теперь уже не двигатель вращает колеса, а колеса вращают двигатель.

Какая разница,если обороты видны те же самые как в первом случае,так и во втором?(допустим 1000 в первом и втором случае!).
Она что,машина начинает в обратную сторону крутить двигатель,и вырабатывать обратно бензин из отработанных газов? :)))).
Даже я бы сказал,что обороты в случае,когда просто отпускаешь педаль акселератора и пускаешь в нейтраль-они даже быстрее падают на 1000!
А во втором случае(когда тормозишь скоростью)-они медленнее падают,постепенно!Почему тогда расход меньше?


Ivan_Medvedev
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4150
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 18:16
Страна: Российская Федерация

Сообщение Ivan_Medvedev » .

Потому что крутящий момент передаётся в обратном направлении, от колёс к коленвалу.
А почему Вы спрашиваете?
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19010
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

андрей фон шеффер писал(а): но на 200-300 метрах,которые машина проезжает за 10-20 секунд....
Зависит от конструкции системы охлаждения. У меня заметно. Но это просто приятный бонус.
А так это обычный стандартный прием управления автомобилем с МКПП - торможение двигателем.
Desert Eagle
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 16:43

Сообщение Desert Eagle » .

Сплошь и рядом практиковал такое, катаясь на механике, на автоматической коробке такое явление тоже имеет место быть - датчик моментального расхода показывает нули если при движении под горку не трогать педаль газа. Ну и вестимо, катиться в драйве, а не на нейтрали.
SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

Изначально написано андрей фон шеффер:
Расскажу вам вариант интересный,который слышал от одного водителя автобуса,занимающегося разводом товара по точкам городским.
Бусик у него тонны на три,вроде под толкового водителя косит и типа всё знает....
Так вот он меня спрашивает,мол что я делаю на своей легковой а/м,если вижу что светофор загорелся уже впереди красный,и понимаю,что не успеть перекрёсток проскочить уже никак ?
Ну я ему и отвечаю,мол в нейтраль скидываю,и качусь до перекрёстка!
А ОН утверждает,что это неправильно,что надо на пятой на реверсе типа до конца ехать,и что так намного экономичнее....литр/два на сто км.по городу с его слов так экономится....
Зная теперешние всякие новые технологии,боюсь спросить в этом разделе даже,так это или нет?

он прав в одном
езда на нейтрали вредна и опасна
а экономия давно в опе

SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

Расход топлива ни как не зависит от оборотов.
ахххххуеть
андрей фон шеффер
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 35238
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:27

Сообщение андрей фон шеффер » .

Изначально написано Омуль+:

Зависит от конструкции системы охлаждения. У меня заметно. Но это просто приятный бонус.
А так это обычный стандартный прием управления автомобилем с МКПП - торможение двигателем.

Погодите,погодите,давайте не мешать котлеты и мух в один салат!
Торможение двигателем это приём давно известный,ещё со времён первых в мире автомобилей,это и тормозных колодок экономия,и для экстренного торможения помощь....с этим понятно.
А вот каков конкретный механизм того,что экономится при этом на инжекторных авто бензина больше,чем при езде в нейтральной передаче на минимпльных оборотах?

андрей фон шеффер
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 35238
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:27

Сообщение андрей фон шеффер » .

Изначально написано SDR:

он прав в одном
езда на нейтрали вредна и опасна
а экономия давно в опе

А в чём она опасна?
Я,например всю жизнь так езжу,и какой то дополнительной опасности не заметил.
Если впереди краный свет,просто перключаюсь на нейтраль,качусь,потом торможу тормозами.
Даже зимой,хотя в классическом варианте вроде и считается,что зимой надо ехать только на какой либо из передачь....ну дык я же о легковом авто говорю,и не про многоосные грузовые авто,не про фуры с прицепом!
Сейчас езда по городу что зимой,что летом практически одинакова,сухое ровное асфальтовое покрытие....

tricky
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2729
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 01:52

Сообщение tricky » .

ахххххуеть
От чего? От того что ветер дует не от того, что деревья шевелятся, а наоборот?
Завидую вам.
андрей фон шеффер
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 35238
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:27

Сообщение андрей фон шеффер » .

Изначально написано tricky:

От чего? От того что ветер дует не от того, что деревья шевелятся, а наоборот?
Завидую вам.

А ветер дует сам по себе,и безотносительно каких то законов физики/природных законов?

tricky
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2729
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 01:52

Сообщение tricky » .

в чём она опасна
Да не особо.
Но если есть способ дополнительно себя обезопасить, ничего не потеряв, почему бы нет. Всякое бывает, шланги лопаются, АВS опять же не у всех.
андрей фон шеффер
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 35238
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:27

Сообщение андрей фон шеффер » .

Изначально написано Desert Eagle:
Сплошь и рядом практиковал такое, катаясь на механике, на автоматической коробке такое явление тоже имеет место быть - датчик моментального расхода показывает нули если при движении под горку не трогать педаль газа. Ну и вестимо, катиться в драйве, а не на нейтрали.

А может это как раз вот этот самый датчик,с выведенным на панель расходом вводит в заблуждение водителя,и ему кажется,что он ЭКОНОМИТ?
К примеру таковы возможно особенности показаний датчика таким вот замером во время такого движения,а совсем не вариант экономии реальной?

андрей фон шеффер
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 35238
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:27

Сообщение андрей фон шеффер » .

Изначально написано tricky:

Да не особо.
Но если есть способ дополнительно себя обезопасить, ничего не потеряв, почему бы нет. Всякое бывает, шланги лопаются, АВS опять же не у всех.


Погодите,мы же говорим о каком то значительной и вроде как серьёзной и доказуемой экономии топлива при конкретном виде движения(на скорости без давления на педаль акселератора)-против варианта езды на нейтральной передаче(тоже без давления на педаль акселератора),накатом.....

Нейтраль VS Скорость.


Ivan_Medvedev
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4150
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 18:16
Страна: Российская Федерация

Сообщение Ivan_Medvedev » .

Изначально написано андрей фон шеффер:
А в чём она опасна?
Я,например всю жизнь так езжу,и какой то дополнительной опасности не заметил.
Даже зимой,хотя вклассическом варианте считается,что зимой надо ехать только на какой либо из передачь....ну дык я же о легковом авто говорю,и не про многоосные грузовые авто,не про фуры с прицепом!

Моторы, бывает, глохнут. Без видимых причин.
Хотите внезапно остаться без усилителя руля и тормозов - продолжайте.
Вы ж справитесь, на форуме опишете. :P Не справитесь - тоже не беда.
tricky
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2729
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 01:52

Сообщение tricky » .

безотносительно каких то законов физики/природных законов
Откуда такой вопрос?
Я лишь отметил, что обороты двигателя не влекут за собой расход топлива. Расход задаётся, в инжекторе по крайней мере, ЭБУ.
Блок, естественно, получает сигнал тахометра, даже может зажать подачу горючего на определённых оборотах(отсечка). Но это не зависимость, это регулирование. Вот от положения педали акселератора зависит расход. Даже от темпа её нажатия. При её отпущеном положении и высоких оборотах(вот и одна причина, зачем получать сигнал тахометра на ЭБУ) расход вовсе закрыт. Просто так работает программа, для сохранения наших денежек и любимой природы.
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость