По земле.Alexandr13 писал(а): почему это данная полоса должна "изгибаться"?
Так построен перекрёсток.
А Вы кау считаете?
По земле.Alexandr13 писал(а): почему это данная полоса должна "изгибаться"?
ГОСТ Р 52289-2019 Технические средства организации дорожного движенияwinter75 писал(а): Знак сужение дороги может быть установлен как перед уменьшением количества полос, так и сужение одной полосы.
А хрен его знает Косячок.mnkuzn писал(а): А как тогда быть с этим?
А ПЧ не сужается. Или если и сужается, то правового значения это не имеет. ПЧ лишь меняет свое направление. Поэтому ТС, находящиеся на ПЧ, как ехали ранее в "своих" полосах, так и едут дальше.carrier писал(а): Замечательно дорога сужается справа. Рег не перестраивается и не изменяет направление движения.
1.2. "Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.Alexandr13 писал(а): Originally posted by Омуль+:
До перекрестка две полосы движения и ТП попутного направления
то-есть 3 полосы?
Ну и на перекрестке тоже - как было две полосы, так и осталось.дрвад писал(а): До и после перекрёстка - как было так и осталось 2 полосы.
На перекрёстке левая полоса изогнулась.
Именно так. ВР при прямолинейном движении перестроился в изгибающуюся полосу. Читай - въехал на ПЧ хер знает откуда.дрвад писал(а): ВР ехал прямо, но при прямолинейном движении перестроился с трамвайных путей на полосу движения. То есть он должен был уступить дорогу машинам, едущим в левой полосе.
А какая между ними разница если ТП не выделена от ДОП и является ПЧ????mnkuzn писал(а):Вы понимаете разницу между ПЧ и ТП?
Странное утверждение. Логика - точная наука, ее закона объективны. Она везде.Alexandr13 писал(а): В ПДД нет логики
Правильно!!!mnkuzn писал(а):Логика - точная наука,
Полоса для движения - это элемент (часть и т.д.) ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ.Alexandr13 писал(а): значит это полоса для движения.
Вы не поймете.Alexandr13 писал(а): Да даже больше скажу - это зачем то прописали как разрешенное.
Лопух из среднего ряда - это Мерс, который двигался по левой полосе двухполосной ПЧ?Alexandr13 писал(а): и лопух из среднего ряда не имел права таранить ВР
А кто вам сказал, что она должна изгибаться?Alexandr13 писал(а): А почему это данная полоса должна "изгибаться"?
буковки которым я отвечаю так мне сообщили!mnkuzn писал(а):А кто вам сказал, что она должна изгибаться?
А вдруг случится чудо - и пойму? попробуйте, я открыт к диалогу.mnkuzn писал(а):Вы не поймете.
Да именно так - который зачем то пытался въехать в зянятый машиной ВР левый ряд - из своего среднегоmnkuzn писал(а):Лопух из среднего ряда - это Мерс
Блин. Да не может один элемент дороги являться другим. Не может. Это РАЗНЫЕ элементы ОДНОЙ дороги. Не может тротуар быть ПЧ, хотя в исключительных случаях движение по нему разрешается.Alexandr13 писал(а): А какая между ними разница если ТП не выделена от ДОП и является ПЧ????
ПДД - не наука. Это нормативный правовой акт, регулирующей общественные отношения в сфере дорожного движения. И изучаемый в рамках науки "Административное право".Alexandr13 писал(а): Правильно!!!
А ПДД - не наука.
Ладно хоть не человечки в ухо нашептали.Alexandr13 писал(а): буковки которым я отвечаю так мне сообщили!
ОК. Звук на видосах настроили? Ладно, я без видоса и без звука. Ситуации на дороге бывают разные. Например, разметка скрыта снегом. Или - что допускается ПДД - в одной полосе расположены (с учетом требований ПДД) два ТС. И т.д.Alexandr13 писал(а): А вдруг случится чудо - и пойму? попробуйте, я открыт к диалогу.
Да, формально ВР образовал третий ряд. И этот ряд имеет преимущество, с учетом того, что ВР вообще не находится на ПЧ? Которая лишь меняет свою конфигурацию с прямой на изогнутую.Alexandr13 писал(а): Да именно так - который зачем то пытался въехать в зянятый машиной ВР левый ряд - из своего среднего
нетmnkuzn писал(а):Звук на видосах настроили?
В среднем ряду.mnkuzn писал(а): левой полосе двухполосной ПЧ?
И? Дальше-то развивайте.carrier писал(а): В среднем ряду.
Там нет среднего рядаcarrier писал(а): В среднем ряду.
А что развивать? Мерседес стал перестраиваться в левый ряд и совершил дтп.mnkuzn писал(а): И? Дальше-то развивайте.
Ну да, жопа есть, а слова нет. Если бы не было, мерин там бы и не ехал.дрвад писал(а): Там нет среднего ряда
Какой полосы?carrier писал(а): В среднем ряду.
Мерин ехал в левом рядуcarrier писал(а): Ну да, жопа есть, а слова нет. Если бы не было, мерин там бы и не ехал.
А без разницы.Омуль+ писал(а): Какой полосы?
В среднем.дрвад писал(а): ехал в левом ряду
Изначально написано дрвад:
Вы утверждаете, что трамвайные пути являются полосой движения? Я правильно Вас понял?
Ну, почему нет? Есть. Когда ВР встал третьим рядом, левый превратился в средний.дрвад писал(а): Там нет среднего ряда
Мерс находился всю дорогу в левой полосе двухполосной дороги, которая меняет профиль. ВР, создав на этой дороге третий ряд, причем не на ПЧ, перестроился В ПОЛОСУ Мерса. И Мерс должен уступать?carrier писал(а): Мерседес стал перестраиваться в левый ряд и совершил дтп.
Мерс ехал в левом ряду и одновременно в левой полосе.дрвад писал(а): Мерин ехал в левом ряду
ВР перестроился с ТП, где он образовал третий ряд, во вторую полосу и во второй ряд.дрвад писал(а): ВР перестраивался с трамвайных путей в левый ряд.
ВР должен уступить дорогу Мерину, ехавшему в первую очередь в левой полосе.дрвад писал(а): Вр должен уступать дорогу мерину, ехавшему в левом ряду
А на что вы ссылаетесь, говоря, что в этом случае ТП являются полосой? Ведь полоса - это полоса на ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ.ALEX55555 писал(а): Изначально написано дрвад:
Вы утверждаете, что трамвайные пути являются полосой движения? Я правильно Вас понял?
Да, если нет знаков по полосам.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей