Цены на авто ссср
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
посмотрел на торговых площадках цены и не вкурил..
старый ссср -овский москвич,пусть даже в идеальном состоянии 100-300-и тд тысяч рублей...на них и запчастей то нет уже. как и нет столько коллекционеров у нас...устаревший во всем авто актуален только в сельской местности,но не актуальна цена для сферы применения. интересно,что в головах у продаванов?
старый ссср -овский москвич,пусть даже в идеальном состоянии 100-300-и тд тысяч рублей...на них и запчастей то нет уже. как и нет столько коллекционеров у нас...устаревший во всем авто актуален только в сельской местности,но не актуальна цена для сферы применения. интересно,что в головах у продаванов?
-
- Подполковник
- Сообщения: 12681
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
ну берут же задорого старые ружья, на которые тоже запчастей давно нет, при том что качество выстрела в целом такое же, как на современном массмаркете из магазина.устаревший во всем авто актуален только в сельской местности,но не актуальна цена для сферы применения. интересно,что в головах у продаванов?
Только у одного коллекционера может быть несколько десятков тех же москвичей. И не так их мало.меховой диктатор писал(а): как и нет столько коллекционеров
- Максуд-Оглы
- Подполковник
- Сообщения: 15095
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Изначально написано maestro233:
ну берут же задорого старые ружья, на которые тоже запчастей давно нет, при том что качество выстрела в целом такое же, как на современном массмаркете из магазина.
Я, маэстра (кстати, превед те, давно не "виделись") тоже этого не понимаю. Ну ладно, Холанд и Холанд, пылившийся в тумбочке прикроватной, где нибудь в Йоркшире, но то говно, за которое платят сотни "хомячилы"...?! Им же ж такое новое предлагается (все ещё), а они?! И ведь это такая "шняга" про лучший бой?! Ну ты ж... Конечно не рубишь, но... Твоя то едет лучше, чем та, что в "17-ти мгновениях"?!- )
Истина где то рядом...
идеальный за такие деньги и близко не найдешьмеховой диктатор писал(а): тарый ссср -овский москвич,пусть даже в идеальном состоянии 100-300-и тд тысяч рублей
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
а что бы ты с ним делал?куда ездил чего возил?button писал(а): и близко не найдешь
Изначально написано меховой диктатор:
а что бы ты ним делал?куда ездил его возил?
Обычно берут типа восстановить. Поковыряться годик два осознают глубину глубин и продают по эстафете следующему
Есть люди ( и на нашем форуме), которые ищут и восстанавливают советский автопром с минимальным пробегом. В заводской состояние (близкое к заводскому).
Цель: есть люди, которые поднялись в 90 и сейчас имеют многие блага. Они могут купить себе и бентли, и яхту. Но: ты не купишь себе ту первую тачку или мотоцикл, на котором катался молодым. С чего начинал.
И люди, восстанавливающие советские авто и мото, дают такую возможность. Да, за немалые деньги, конечно, но дают.
Подари богатому человеку 65-го плюс минус года рождения бентли или спорткар. Не удивишь. А копейку, которая была у его отца, на которой он учился? Это уже круто. Потому что бентли как грязи, а копеек в идеальном состоянии и с маленьким пробегом все меньше...
Цель: есть люди, которые поднялись в 90 и сейчас имеют многие блага. Они могут купить себе и бентли, и яхту. Но: ты не купишь себе ту первую тачку или мотоцикл, на котором катался молодым. С чего начинал.
И люди, восстанавливающие советские авто и мото, дают такую возможность. Да, за немалые деньги, конечно, но дают.
Подари богатому человеку 65-го плюс минус года рождения бентли или спорткар. Не удивишь. А копейку, которая была у его отца, на которой он учился? Это уже круто. Потому что бентли как грязи, а копеек в идеальном состоянии и с маленьким пробегом все меньше...
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
утопия с самого начала идеи...в городе такой экземпляр не актуален,место занимает кроме любования польза сомнительна. в деревне слишком дорог при приобретении.в отальном-подходит.
но что в головах у продаванов?они не видят ни первое ни второе
ждут такого же,еще не ступившего на грабли?
деградация какая то
но что в головах у продаванов?они не видят ни первое ни второе
ждут такого же,еще не ступившего на грабли?
деградация какая то
Как и владение большими деньгами, которые не знаешь куда девать... Но ты то, на своем огороде зациклен, поэтому и недоумеваешь...утопия с самого начала идеи..
-
- Подполковник
- Сообщения: 12681
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
про реальную езду на "ретро-тачках" в современном мире уже многими сказано - это практически невозможно, ибо трафик, скорости и проч, а у них частенько и зеркал-то нету, не то что динамики.. плюс поди еще застрахуй ее (не по осаге, ессно).Ну ты ж... Конечно не рубишь, но... Твоя то едет лучше, чем та, что в "17-ти мгновениях"?!- )
ну, я бы если б был безработным миллиардером - тоже взял бы себе для "восстановить" например е39, для них все еще можно купить новый кузов со склада, кстати.. или там альфу 159.. но кто не является безработным миллиардером - такое развлечение ни по времени ни по деньгам не потянет. большинство на регулярной обслуге обычной машины и то кроит постоянно, какое там..Обычно берут типа восстановить. Поковыряться годик два осознают глубину глубин и продают по эстафете следующему
ну так это хобби, увлечениемеховой диктатор писал(а): утопия с самого начала идеи...в городе такой экземпляр не актуален,место занимает кроме любования польза сомнительна. в деревне слишком дорог
Кстати восстановленые экземпляры не так интересны коллекционерам. Ценятся "капсулы времени". То есть машины в идеале, с минимальным пробегом в родной краске.
Ну... Спецом так сохранять, точно смысла не было... Только случайно
ну потому что восстановить практически невозможноcarrier писал(а): Кстати восстановленые экземпляры не так интересны коллекционерам
-
- Подполковник
- Сообщения: 12681
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
+ну потому что восстановить практически невозможно
запчастей то год от года больше не становится.
это ее надо с новья поставить в чистый сухой паркинг и раз в неделю нежно смахивать пыль, и так на протяжении 20 лет как минимум, а то больше, и тогда можно будет даже продать ее по цене такой же модели, но новой в салоне, если найдется тот самый коллекционер))))))Ценятся "капсулы времени". То есть машины в идеале, с минимальным пробегом в родной краске.
Не бывает ничего невозможного. Но всему есть цена.button писал(а): восстановить практически невозможно
ну это тождественноcarrier писал(а): Не бывает ничего невозможного. Но всему есть цена.
то что купишь за 100-300 тыщ точно невозможно максимум внешне аутентично и будет ездить
-
- Подполковник
- Сообщения: 12681
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
да бывает, еще как бывает.. диагональные шины - где взять? аккмулятор - опять полюбому современный. лампочки, которые перестали выпускать еще когда гитлер в самоволки бегал?.. ну и так далее...Не бывает ничего невозможного. Но всему есть цена.
все перечисленное, кстати, не является поводом для штрафных очков даже на выставках таких мобилей.
ну и даже если брать что-то не настолько древнее - ну вот есть в контрукции проблемный узел. оригинальную деталь перестали выпускать двадцать лет назад. и чо делать? воспроизводить по образцу, менять на похожую, и тд - опять не аутентично..
Для москвичей можно пока найти всё. Это не железная лизи.
они все один хрен все будут в лучшем случае подгнившие...
Еще не все гаражные запасы выгребли.button писал(а): они все один хрен все будут в лучшем случае подгнившие...
Изначально написано carrier:
Еще не все гаражные запасы выгребли.
они и в гараже гниют...
Изначально написано button:
они и в гараже гниют...
Тем дороже становятся уцелевшие.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54636
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
со слов получивший раритет от деда (правда в 90ые) - только бензобак.Изначально написано button:
они и в гараже гниют...
Изначально написано Alexandr13:
со слов получивший раритет от деда (правда в 90ые) - только бензобак.
у меня друган жигуль двойку покупал. внешне вроде ничего... а снизу ахтунг начался серьезный
другой друган волгу взял с такой же ситуацией примерно
У меня ВАЗ-21063 1990 года выпуска - 54 000 км пробег - не битая - краска вся родная - ржавчины нет совсем.
-
- Подполковник
- Сообщения: 12681
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
у тебя и нива ходит по 400ткм без единого ремонта и с расходом 7 литров.У меня ВАЗ-21063 1990 года выпуска - 54 000 км пробег - не битая - краска вся родная - ржавчины нет совсем.
Гараж неправильный, возможно. Вентиляция негодная.С ямой небось.button писал(а): снизу ахтунг начался серьезный
Сосед умер. Племянник продал его ВАЗ-2101 1972 года выпуска с пробегом 110 000 км. Машина в родной краске - ни каких царапин, вмятин, ржавчины нет-машина эксплуатировалась только с 1 мая и по 1 октября - вся промазана - пролита.
Самый главный прикол - номера на машине стоят 120 000 р - новый хозяин ездит с этими номерами - сумма продажи неизвестна, но думается мне-очень дорого.
Самый главный прикол - номера на машине стоят 120 000 р - новый хозяин ездит с этими номерами - сумма продажи неизвестна, но думается мне-очень дорого.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей