Черые?Maksim V писал(а): номера на машине стоят 120 000 р
Цены на авто ссср
Нет. Современные - лет 14 назад поменял. У него друг начальником отдела ГИБДД был в ту пору ну и подогнал на 70-ти летие. Типа подарок.
может быть, я таких нюансов уже не помню. но даже подвеску всю перебирать это уже не так простоcarrier писал(а): Гараж неправильный, возможно. Вентиляция негодная.С ямой небось
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
Ребята - не путайте "капсулу времени" и машины с пробегом
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 16:37
Изначально написано меховой диктатор:
старый ссср -овский москвич,пусть даже в идеальном состоянии 100-300-и тд тысяч рублей...
Не знаю насчёт идеального состояния, но мне авито, автору и драйв2 регулярно кидает предложения москвичей-чарликов по 30-50 тр и их состояние неплохое, не музей, но и не утиль.
Если вы говорите про 401, 402 и 407 москвичи, то они уже стоят денег, ибо уРетро.
это 100% утильevil_laugh писал(а): по 30-50 тр и их состояние неплохое, не музей, но и не утиль.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 16:37
Изначально написано button:
это 100% утиль
Нет, это просто дидушка помер и наследники продают.
А так, это будет ездить и иметь документы, и даже возможно тормозить придётся не ногами через дырки в полу.
Автор темы не обозначил, чему именно он удивился. Если цель купить автомобиль москвич в музейном сохране, то 100 тысяч будет мало, и даже 500 тысяч будет мало. А если нужно купить повозку ездить по деревне, то ссср тачек по 30-50 тр полно.
Их за 15 с распростретыми ждут на металлоприемке то что хоть через дырку в полу ездит и тормозит да ещё и с документами никто за 30 да и за 50 не отдаст. Особенно сейчасо ссср тачек по 30-50 тр полно.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 16:37
Легко. Эти ведрища даром никому не нужны.button писал(а): то что хоть через дырку в полу ездит и тормозит да ещё и с документами никто за 30 да и за 50 не отдаст. Особенно сейчас
Вы не путайте с жигулями. Это на жигули, благодаря боевым классикам и прочим дрист движухам, цены взлетели до небес, каждый уважающий себя пиздюк желает купить жигули за полтос, поставить гидроручник и спартывный руль, и продать за 150.
С москвичами такое не прокатывает, тюнинга на них нет, запчасти надо искать и пиздюкам это неинтересно, машины непопулярны, а значит - на них низкий ценник. Это при том, что по характеристикам именно двигателя для спорта - москвич лучше жиги шахи, но пиздюкам сие неведомо.
Ну и да, митол подешевел, по 12 рублей теперь вместо осенних 21-22 рубля. Поэтому москвич на металлоприёмке целиком стоит хорошо если рублей 10.
-
- Подполковник
- Сообщения: 12672
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
да прямо.. как раз вот такое, с дырами и другими "особенностями" за полтос и покупается вчерашней школотой на лето, чтобы по осени не жалко было бросить где-нить.то что хоть через дырку в полу ездит и тормозит да ещё и с документами никто за 30 да и за 50 не отдаст. Особенно сейчас
Изначально написано maestro233:
да прямо.. как раз вот такое, с дырами и другими "особенностями" за полтос и покупается вчерашней школотой на лето, чтобы по осени не жалко было бросить где-нить.
те времена вроде давно прошли:_)))
-
- Подполковник
- Сообщения: 12672
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
куда прошли? как тепло стало, вижу их ежедневно,и не по одному разу.
Изначально написано maestro233:
куда прошли? как тепло стало, вижу их ежедневно,и не по одному разу.
ну уж явно молодежь грезит не гнилой шохой ))
хотя бы приорой ))
-
- Подполковник
- Сообщения: 12672
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
гнилая шоха с пилеными пружинами и изолентой на фарах - это уже типа стильно. идеальное угребище без претензий на что-либо. а приора - просто кусок говна, и сильно дороже. ну и плюс задний привод, а не передний.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
дрифт на переднем приводе - это что то новоеbutton писал(а):молодежь грезит не гнилой шохой
ой не знаю в бытность моей молодости лет 20 назад и то шоха уже была мягко говоря не круто и все стремились хотябы к девятке
помню друг продал почти новую пятерку отца а заместо нее взял на араплощадке уставшую четырку
помню друг продал почти новую пятерку отца а заместо нее взял на араплощадке уставшую четырку
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
может хоть 14ую?button писал(а): четырку
ну да я ее и имел в виду... только очень она печальная была в отличие от беспроблемной пятеркиAlexandr13 писал(а): может хоть 14ую?
Изначально написано Alexandr13:
может хоть 14ую?
Она и ест - четырка. Хтоя, когда я парулет назад брал четверку, зиму отъездить, я ее тоже четыркой обзывал...
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
да больше девяткаЦепятыч писал(а):Она и ест - четырка
Не суть.
классика от ВАЗ реально сейчас среди детей в фаворе.
не знаю. все помойки по-моему скупили на доставку. но там матизы обычно ну девятки десятки встречаются
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
агаbutton писал(а):там матизы обычно
тупенькие узбеки наверное думали, что маленькая машинка будет экономична а может ностальгия по родине - оттудаж основная их масса?
недалеко от дома есть их тусняк.
p.s. но мы то гутарили про наших детей
ну матиз на самом деле клевая машинка то была. удачная...Alexandr13 писал(а): ага
тупенькие узбеки наверное думали, что маленькая машинка будет экономична
Изначально написано button:
ну матиз на самом деле клевая машинка то была. удачная...
206-той лучше...
Нашел с чем сравнить...
Изначально написано Цепятыч:
Нашел с чем сравнить...
Но он же лучше?! 😁
Так, и 406-й,да и "поршак"- не хуже...
Есть- принять наследство. А в чем проблема то?
дкп задним числом написатьСЛЕПОЙ КРОТ писал(а): Есть возможность поставить на учет авто умершего?
Если за жопу не возьмут, при помощи кондидатов на часть наследства...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя