Кто виноват? (ДТП в Белгороде 09.05.22)
Не получается вставить видео в первое сообщение.
Вроде, оба вылезли на встречку?
Вроде, оба вылезли на встречку?
-
- Подполковник
- Сообщения: 13472
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20
Мне увиделось, что красный вылез. На полкорпуса точно.Вроде, оба вылезли на встречку?
Дедушка старый, дедушке все равно. Нда, в одной точке встретились все кто смог. Регик тоже бесстрашно висел на хвосте у деда, когда тот пёр по середине дороги. Ну про порш и говорить нечего.
-
- Подполковник
- Сообщения: 12672
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
повстречались слепошарый пенс, который свою половину дороги не видит, и синяк. хорошее дтп, всем лучше будет.
мне видится, что из своей полосы вылезли оба. напишут обоюдку. ну а синему еще сверху все чего там сейчас полагается..
мне видится, что из своей полосы вылезли оба. напишут обоюдку. ну а синему еще сверху все чего там сейчас полагается..
Обоюдка. Оба вылезли. Посмотрел более внимательно. Таки порш. Дед успел уйти на свою полосу. Другой вопрос, что подушки в лансере скорее всего отсутствовали совсем после предыдущих ремонтов или система неисправна была...
Изначально написано mnkuzn:
Не получается вставить видео в первое сообщение.
Вроде, оба вылезли на встречку?
зачем это говно сюда выложил?
есть соответствующая ветка
Это да, таких примеров масса. Некий ВР видит, что на дороге происходит какая-то фигня, и тем не менее с упорством, достойным лучшего применения (по классификации mnkuzn'а - мудак), продолжает упорно нестись вперед.carrier писал(а): Регик тоже бесстрашно висел на хвосте у деда, когда тот пёр по середине дороги.
Я выложил сюда это ВИДЕО для обсуждения - в первую очередь причин, повлекших ДТП. Ну и для напоминания - очередного напоминания, - что дорога это весьма и весьма опасное место, где надо быть предельно внимательным.SDR писал(а): зачем это говно сюда выложил?
Дорожная тактика (во всех смыслах) и непосредственно ДТП - немного разные вещи. В любом случае, модераторы вполне разберутся без нас с вами.SDR писал(а): есть соответствующая ветка
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
однаmnkuzn писал(а):причин, повлекших ДТП
точнеее порше на ПВД в связи или с плохим состоянием водителя или некорректно выбранной скоростью.
ДА по мне и красный был явно за пределами правой половины ПЧ.Alexandr13 писал(а): точнеее порше на ПВД
-
- Поручик
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 22:44
...спросил самый уё...ный и плодовитый "выкладыватель говна" ганзызачем это говно сюда выложил?
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
на том участке нет разметки, но вроде уже вернулся в полосу.mnkuzn писал(а):красный был явно за пределами правой половины ПЧ.
Оба "хороши"Кто виноват?
Да, поэтому я и говорил о половине дороги, т.е. визуально, а не о нарушении разметки.Alexandr13 писал(а): на том участке нет разметки
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
а в чём "косяк" красного в момент удара? Что когда то гдето что то нарушил???ALEX55555 писал(а):Оба "хороши"
Визуально вернулся, при этом "порше" вылез кратно далееmnkuzn писал(а):я и говорил о половине дороги
Был бы у них правый руль, не щемились бы к центру дороги оба.
Так они и так как праворульки ехали.SEWA писал(а): Был бы у них правый руль, не щемились бы к центру дороги оба.
#
Вы серьезно? Да, у правых рулей при правостороннем движении есть серьезные неудобства при обгоне (которых - в смысле обгонов - в городе почти нет, особенно в больших городах, где наличествуют односторонки, многополосные дороги, проспекты с разделителями в виде газонов, аллей и т.п.) и чуть меньше - при левом повороте, но как расположение руля влияет на положение автомобиля относительно полосы - мне не понятно.SEWA писал(а): Был бы у них правый руль, не щемились бы к центру дороги оба.
Руль справа, не надо жаться к осевой. Едешь себе по краешку асфальта. Особенно удобно по шоссе ночью в дождь или снегопад. Обгонять да, не очень.
В хозяйстве машины и с левым, и с правым рулём. На левом по городу жутко неудобно, особенно на узких дорогах с плотно запаркованными машинами.
В хозяйстве машины и с левым, и с правым рулём. На левом по городу жутко неудобно, особенно на узких дорогах с плотно запаркованными машинами.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
SEWA чисто теоретически - для неопытного водителя никогда не ездящего на машине не с рулём в бардачке.
как то много выходит притяжек за уши? не находите???
как то много выходит притяжек за уши? не находите???
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 20 мар 2018, 15:27
Кстати, почему то заметил, что именно пожилые водители любят так резать повороты.
У меня было такая же ситуация как на видео, в феврале, из за поворота старпер вылетел с хорошим превышением, понесло прямо в меня,я был в своей полосе, места для маневра так же небыло, с двух сторон снежные отвалы, спасла только реакция , успел бросить машину влево, уходя от удара,так как успел заметить что за ним было пусто, а так бы бил в лоб, так как машина в силовом обвесе, и раза в два тяжелее. Думал перевернусь, так как машину раскачало, отловить не смог , дорога скользкая была, только смог увести в полууправляемый занос.
Обошлось без жертв, но думал убью старого козла.
Собачка его видетели в салоне отвлекла
Обошлось без жертв, но думал убью старого козла.
Собачка его видетели в салоне отвлекла
А зачем вообще жаться к осевой? И, я так понял, если руль не справа, то надо жаться к осевой? Так и так можно ехать по любой части полосы, вне зависимости от расположения руля.SEWA писал(а): Руль справа, не надо жаться к осевой. Едешь себе по краешку асфальта.
Ну, да, один из плюсов прульки в городе. Также очень удобно, когда нет торпеды.SEWA писал(а): На левом по городу жутко неудобно, особенно на узких дорогах с плотно запаркованными машинами.
ПС Я имел в виду, что на узкой дороге из прульки удобно выходить сразу на тротуар, а не на ПЧ. Я в этом смысле.
По моему опыту - так любят делать мудаки. Любого пола, возраста, расы, вероисповедания и служебного положения. И всего остального прочего.Michael Rei писал(а): Кстати, почему то заметил, что именно пожилые водители любят так резать повороты.
А если бы старый хер тоже успел бросить машину, только уже вправо, назад на правую полосу?YAZON 87 писал(а): успел бросить машину влево, уходя от удара,так как успел заметить что за ним было пусто
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
спорный плюс - там же тротуарmnkuzn писал(а):Ну, да, один из плюсов прульки в городе.
Так вот сразу на тротуар и выходишь.Alexandr13 писал(а): спорный плюс - там же тротуар
Не успел бы, высокая скорость, плюс скользкая дорога, физику никто не отменял, я больше боялся что его отбросит от снежного бруствера обратно, и до последнего не знал куда крутить рулем. У меня на пасажирском ехала знакомая, так она вообще ничего сначала не поняла. С ее слов, резко качнуло машину, и поняла что что то не так, когда уже делали полицейский разворот. в заносе )А если бы старый хер тоже успел бросить машину, только уже вправо, назад на правую полосу?
на парковках правда проблемы периодически бывают ))mnkuzn писал(а): ПС Я имел в виду, что на узкой дороге из прульки удобно выходить сразу на тротуар, а не на ПЧ. Я в этом смысле
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
Дык он выше чем полотно дорогиИзначально написано mnkuzn:
Так вот сразу на тротуар и выходишь.
Сегодня. Минское шоссе. На светофоре стоит Гранта с прицепом-подъезжает Оперь Зафира становится в левый ряд. Зеленый-трогаются и набрав 85 км/час - едут рядом - полностью перекрыв движение. Я еду за Грантой - "фикус 35" едет за Опелем - за нами хвост из машин.
Водитель Гранты стал прибавлять и слегка вырвался вперед - я стал перестраиваться - так Опель стал сигналить и попытался "заткнуть" меня, но я пользуясь своим преимуществом в массе не уступил и перестроился и уехал - "фикус" догнал меня километров через 30 - значит Опель долго еще не пускал транспорт.
В Опеле ехали мужчина и женщина лет 50-60.Чего водитель Опеля хотел показать или добиться - я не понял.
Водитель Гранты стал прибавлять и слегка вырвался вперед - я стал перестраиваться - так Опель стал сигналить и попытался "заткнуть" меня, но я пользуясь своим преимуществом в массе не уступил и перестроился и уехал - "фикус" догнал меня километров через 30 - значит Опель долго еще не пускал транспорт.
В Опеле ехали мужчина и женщина лет 50-60.Чего водитель Опеля хотел показать или добиться - я не понял.
-
- Подполковник
- Сообщения: 12672
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
"преимущество в массе" - это какой пункт пдд, болезный?но я пользуясь своим преимуществом в массе не уступил и перестроился и уехал
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей