Менять-ли?

Автомобили и другие средства транспортировки
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57331
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

О, нашёл. Вот фото со снятой крышкой. Похоже та крышек, это просто фиксатор крышки, а клемма совершенно в другом месте, как раз там ,где нарисован большой красный плюсег.
Изображение
Аватара пользователя
Максуд-Оглы
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15095
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Максуд-Оглы » .

Не, ну а чё!? Сосед попросит "прикурить" свою "чепырку" , а ты ему, мол не могу и капот открываешь....- :))) Годная херня! Молодцы кЕтаяцы!
Истина где то рядом...
RTDS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9496
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 16:51

Сообщение RTDS » .

carrier писал(а): О, нашёл. Вот фото со снятой крышкой. Похоже та крышек, это просто фиксатор крышки, а клемма совершенно в другом месте, как раз там ,где нарисован большой красный плюсег.
Увы, нет.
Большая пластиковая крышка, которую механики именуют "шапкой" (она зачастую ещё является дистрибьютором-распределителем, а иногда и держателем некоторого количества мощных предохранителей) прикрывает аккумулятор.
Под крышкой в том месте, где на ней нарисован красный плюс, просто находится контактная клемма батареи.
Эта крышка не снимается, если нужно зарядить аккумулятор, подключить к нему компрессор или бустер.
Все эти мероприятия осуществляются как раз через маленький лючок с петелькой, фотографию которого я выше приводил.
И, повторюсь, на Haval H7, этот лючок сделан по-мудацки.
Расположенный сверху воздуховод не позволяет открывать этот лючок полноценно, как на любой нормальной машине.
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57331
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

RTDS писал(а): крышка не снимается, если нужно зарядить аккумулятор
Ничего себе, мне говорили, что заряжать аккумулятор не снимая клеммы, не есть гуд, совсем. Неужто что то изменилось в законах физики.
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

А что мешает то заряжать на авто??? Из законов физики :)?
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57331
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

aws77 писал(а): что мешает то заряжать на авто??? Из законов физики
Есть определённый риск получить мёртвую тушку мозгов, или других компонентов.
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12672
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

Ничего себе, мне говорили, что заряжать аккумулятор не снимая клеммы, не есть гуд, совсем. Неужто что то изменилось в законах физики.
неоднократно наблюдал зарядку оных на новых авто в шоурумах ДЦ без всяких предварительных ласк и отключений.
кстати, какие конкретно законы физики препятствуют этому процессу?
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано maestro233:

неоднократно наблюдал зарядку оных на новых авто в шоурумах ДЦ без всяких предварительных ласк и отключений.
кстати, какие конкретно законы физики препятствуют этому процессу?

Одна из причин почему батареи частенько быстро дохнут на относительно свежих тачках. На площадке батарея садится, ее перед продажей через одно место зарядят, на пользу не идет.
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Изначально написано carrier:

Есть определённый риск получить мёртвую тушку мозгов, или других компонентов.

Обманывают. Есть конечно нюансы на некоторых авто. Типа мозги не сразу отключаются при выключении зажигания. НО, если не срывать зажимы с клеммы под напряжением, не подключать их опять же под напряжением, то никаких проблем. Особенно с современными автоматами.
Алгоритм прост. Сначала вешаешь крокодилы зарядного на акб, потом зарядное в розетку. И наоборот. И это адская перестраховка с современными зарядными. Там даже ошибка в полюсовке ни к чему плохому не приведет. Защиты стоят.
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Изначально написано xwing:

Одна из причин почему батареи частенько быстро дохнут на относительно свежих тачках. На площадке батарея садится, ее перед продажей через одно место зарядят, на пользу не идет.

Дохнут они от глубокого разряда, часто неоднократного. А заряжают их автоматами и это никак на долговечность не влияет. Скорее наоборот, особенно если в зарядке предусмотрен режим восстановления...
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57331
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

aws77 писал(а): Обманывают. Есть конечно нюансы на некоторых авто. Типа мозги не сразу отключаются при выключении зажигания. НО, если не срывать зажимы с клеммы под напряжением, не подключать их опять же под напряжением, то никаких проблем. Особенно с современными автоматами.
Да ничуть не обманывают. Никого не собираюсь ни в чем убеждать. Каждый сам себе режиссёр. Мне не трудно скинуть клеммы при необходимости.
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12672
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

Одна из причин почему батареи частенько быстро дохнут на относительно свежих тачках. На площадке батарея садится, ее перед продажей через одно место зарядят, на пользу не идет.
Я думаю, что дохнут они от разряда в ноль, ибо заряжать их кидаются тогда, когда уже никакие кнопочки не нажимаются, и заряжают не до конца, а как получится.
понятно, что на жизнь того аккумулятора всем насрать. но вот мозги в машине от этого точно не сгорят.

xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Не должны мозги легко палится,там защита стоит же.
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

У меня там где легко скинуть клеммы - мозгов нет. А там где есть мозги, такое на батарейку накручено, что снимать задолбаешся. Зато есть отдельный вывод как раз для зарядки или прикуривания :)
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя