Менять-ли?
- Максуд-Оглы
- Подполковник
- Сообщения: 15095
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Не, ну а чё!? Сосед попросит "прикурить" свою "чепырку" , а ты ему, мол не могу и капот открываешь....- )) Годная херня! Молодцы кЕтаяцы!
Истина где то рядом...
Увы, нет.carrier писал(а): О, нашёл. Вот фото со снятой крышкой. Похоже та крышек, это просто фиксатор крышки, а клемма совершенно в другом месте, как раз там ,где нарисован большой красный плюсег.
Большая пластиковая крышка, которую механики именуют "шапкой" (она зачастую ещё является дистрибьютором-распределителем, а иногда и держателем некоторого количества мощных предохранителей) прикрывает аккумулятор.
Под крышкой в том месте, где на ней нарисован красный плюс, просто находится контактная клемма батареи.
Эта крышка не снимается, если нужно зарядить аккумулятор, подключить к нему компрессор или бустер.
Все эти мероприятия осуществляются как раз через маленький лючок с петелькой, фотографию которого я выше приводил.
И, повторюсь, на Haval H7, этот лючок сделан по-мудацки.
Расположенный сверху воздуховод не позволяет открывать этот лючок полноценно, как на любой нормальной машине.
Ничего себе, мне говорили, что заряжать аккумулятор не снимая клеммы, не есть гуд, совсем. Неужто что то изменилось в законах физики.RTDS писал(а): крышка не снимается, если нужно зарядить аккумулятор
А что мешает то заряжать на авто??? Из законов физики ?
Есть определённый риск получить мёртвую тушку мозгов, или других компонентов.aws77 писал(а): что мешает то заряжать на авто??? Из законов физики
-
- Подполковник
- Сообщения: 12672
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
неоднократно наблюдал зарядку оных на новых авто в шоурумах ДЦ без всяких предварительных ласк и отключений.Ничего себе, мне говорили, что заряжать аккумулятор не снимая клеммы, не есть гуд, совсем. Неужто что то изменилось в законах физики.
кстати, какие конкретно законы физики препятствуют этому процессу?
Изначально написано maestro233:
неоднократно наблюдал зарядку оных на новых авто в шоурумах ДЦ без всяких предварительных ласк и отключений.
кстати, какие конкретно законы физики препятствуют этому процессу?
Одна из причин почему батареи частенько быстро дохнут на относительно свежих тачках. На площадке батарея садится, ее перед продажей через одно место зарядят, на пользу не идет.
Изначально написано carrier:
Есть определённый риск получить мёртвую тушку мозгов, или других компонентов.
Обманывают. Есть конечно нюансы на некоторых авто. Типа мозги не сразу отключаются при выключении зажигания. НО, если не срывать зажимы с клеммы под напряжением, не подключать их опять же под напряжением, то никаких проблем. Особенно с современными автоматами.
Алгоритм прост. Сначала вешаешь крокодилы зарядного на акб, потом зарядное в розетку. И наоборот. И это адская перестраховка с современными зарядными. Там даже ошибка в полюсовке ни к чему плохому не приведет. Защиты стоят.
Изначально написано xwing:
Одна из причин почему батареи частенько быстро дохнут на относительно свежих тачках. На площадке батарея садится, ее перед продажей через одно место зарядят, на пользу не идет.
Дохнут они от глубокого разряда, часто неоднократного. А заряжают их автоматами и это никак на долговечность не влияет. Скорее наоборот, особенно если в зарядке предусмотрен режим восстановления...
Да ничуть не обманывают. Никого не собираюсь ни в чем убеждать. Каждый сам себе режиссёр. Мне не трудно скинуть клеммы при необходимости.aws77 писал(а): Обманывают. Есть конечно нюансы на некоторых авто. Типа мозги не сразу отключаются при выключении зажигания. НО, если не срывать зажимы с клеммы под напряжением, не подключать их опять же под напряжением, то никаких проблем. Особенно с современными автоматами.
-
- Подполковник
- Сообщения: 12672
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
Я думаю, что дохнут они от разряда в ноль, ибо заряжать их кидаются тогда, когда уже никакие кнопочки не нажимаются, и заряжают не до конца, а как получится.Одна из причин почему батареи частенько быстро дохнут на относительно свежих тачках. На площадке батарея садится, ее перед продажей через одно место зарядят, на пользу не идет.
понятно, что на жизнь того аккумулятора всем насрать. но вот мозги в машине от этого точно не сгорят.
Не должны мозги легко палится,там защита стоит же.
У меня там где легко скинуть клеммы - мозгов нет. А там где есть мозги, такое на батарейку накручено, что снимать задолбаешся. Зато есть отдельный вывод как раз для зарядки или прикуривания
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя