Техосмотр
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54628
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
В связи с тем, что у российских автовладельцев почти полностью пропала надобность проходить техосмотр, операторы предложили новую инициативу - отправлять на пункты ТО машины, попавшие в ДТП.
Об инициативе Союза операторов техосмотра сообщил сайт Autonews. После отмены обязательного техосмотра для легковых автомобилей физических лиц проходить ТО нужно лишь при перерегистрации техники старше четырёх лет. Проверить же техническое состояние автомобиля сотрудник ГИБДД может только при обнаружении очевидных технических проблем - когда течёт масло, отваливается глушитель и так далее. Штраф за выезд на дороги неисправной техники невелик - согласно ч. 1 ст. 12.5. КоАП 'Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена:' предусматривает предупреждение или штраф в размере 500 рублей, который можно оплатить с 50-процентной скидкой. Лишь за управление транспортным средством с заведомо неисправной тормозной системой или рулевым управлением предусмотрена отдельная ответственность - задержание автомобиля помимо штрафа. То есть водитель должен забрать машину на эвакуаторе и починить. Помимо этого нужно пройти внеочередной техосмотр. (С)
Об инициативе Союза операторов техосмотра сообщил сайт Autonews. После отмены обязательного техосмотра для легковых автомобилей физических лиц проходить ТО нужно лишь при перерегистрации техники старше четырёх лет. Проверить же техническое состояние автомобиля сотрудник ГИБДД может только при обнаружении очевидных технических проблем - когда течёт масло, отваливается глушитель и так далее. Штраф за выезд на дороги неисправной техники невелик - согласно ч. 1 ст. 12.5. КоАП 'Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена:' предусматривает предупреждение или штраф в размере 500 рублей, который можно оплатить с 50-процентной скидкой. Лишь за управление транспортным средством с заведомо неисправной тормозной системой или рулевым управлением предусмотрена отдельная ответственность - задержание автомобиля помимо штрафа. То есть водитель должен забрать машину на эвакуаторе и починить. Помимо этого нужно пройти внеочередной техосмотр. (С)
Их самх надо отправить на ТО и газоанализатор засунуть в трубу обязательно.Alexandr13 писал(а): операторы предложили новую инициативу - отправлять на пункты ТО машины, попавшие в ДТП.
Изначально написано Alexandr13:
В связи с тем, что у российских автовладельцев почти полностью пропала надобность проходить техосмотр, операторы предложили новую инициативу - отправлять на пункты ТО машины, попавшие в ДТП.
Об инициативе Союза операторов техосмотра сообщил сайт Autonews. После отмены обязательного техосмотра для легковых автомобилей физических лиц проходить ТО нужно лишь при перерегистрации техники старше четырёх лет. Проверить же техническое состояние автомобиля сотрудник ГИБДД может только при обнаружении очевидных технических проблем - когда течёт масло, отваливается глушитель и так далее. Штраф за выезд на дороги неисправной техники невелик - согласно ч. 1 ст. 12.5. КоАП 'Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена:' предусматривает предупреждение или штраф в размере 500 рублей, который можно оплатить с 50-процентной скидкой. Лишь за управление транспортным средством с заведомо неисправной тормозной системой или рулевым управлением предусмотрена отдельная ответственность - задержание автомобиля помимо штрафа. То есть водитель должен забрать машину на эвакуаторе и починить. Помимо этого нужно пройти внеочередной техосмотр. (С)
смех смехом а в регионах ПГТО закрываются из за невостребованности услуги
туда им и дорога
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9702
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:32
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Барнаул
Это правда в стадии "готовится" но есть большая вероятность, что примут такое положение :
Для водителей в России собираются ввести внеочередные техосмотры
Источник: https://fbm.ru/novosti/auto/dl..._medium=desktop
Для водителей в России собираются ввести внеочередные техосмотры
Источник: https://fbm.ru/novosti/auto/dl..._medium=desktop
Если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придёт за тобой.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54628
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
ну вот
еще дополнить "после ДТП" и будет нормально
еще дополнить "после ДТП" и будет нормально
-
- Поручик
- Сообщения: 5410
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 22:44
Это правда в стадии "готовится" но есть большая вероятность, что примут такое положение :
Для водителей в России собираются ввести внеочередные техосмотры
Источник: https://fbm.ru/novosti/auto/dl..._medium=desktop
Прохожий!
Что же Вы "шаритесь" по всяким СМИ-помойкам?
Вы - "прохожий"? Так проходите мимо - нечего себе и другим "делать нЭрвы" газетными гадостями
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9702
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:32
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Барнаул
Изначально написано Valentinuth:
[/URL]
Прохожий!
Что же Вы "шаритесь" по всяким СМИ-помойкам?
Вы - "прохожий"? Так проходите мимо - нечего себе и другим "делать нЭрвы" газетными гадостями
Если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придёт за тобой.
В общем, ситуация сложилась следующим образом
по сообщениям сарафанного радио, упразднение ПГТО и уменьшение к ним пассажиропотока, привели к повышению цен на услуги с официальных 750р до 3-5тыс, от состояния авто, при этом с обязательным показом (!), с 1 марта.
так что 100долл, по курсу 30р когда то в 2000-х, это были цветочки
при этом если ранее сотрудники ГИБДД просто дрючили вас за косяки, то сейчас, сотрудники ПГТО намеренно не дают пройти, склоняя к коррупции.
ах да, и ПГТО теперь все частные, поэтому каждый воротит как левая нога хочет
по сообщениям сарафанного радио, упразднение ПГТО и уменьшение к ним пассажиропотока, привели к повышению цен на услуги с официальных 750р до 3-5тыс, от состояния авто, при этом с обязательным показом (!), с 1 марта.
так что 100долл, по курсу 30р когда то в 2000-х, это были цветочки
при этом если ранее сотрудники ГИБДД просто дрючили вас за косяки, то сейчас, сотрудники ПГТО намеренно не дают пройти, склоняя к коррупции.
ах да, и ПГТО теперь все частные, поэтому каждый воротит как левая нога хочет
Раза три уже государство кинуло людей, вложившихся в этот бизнес. У нас сейчас опять начались очереди на осмотр, единственная контора осталась, вторая аккредитируется со скрипом, остальные забили, ждут изменений.
Всё идёт по кругу- то только ГАИ смотрит, потом все кто хочет, потом опять с инспектором, и снова кто пожелает...
То надо тормозной стенд, то ненужен, достаточно хитрого прибора, или вообще догвор оформить на осмотр, талон выдать, а клиента обязать после этого заехать на сто. Нашли дураков) Кто ездил?)
Через несколько лет снова начнется очередной понос их в заботе об автомобилистах.
Всё идёт по кругу- то только ГАИ смотрит, потом все кто хочет, потом опять с инспектором, и снова кто пожелает...
То надо тормозной стенд, то ненужен, достаточно хитрого прибора, или вообще догвор оформить на осмотр, талон выдать, а клиента обязать после этого заехать на сто. Нашли дураков) Кто ездил?)
Через несколько лет снова начнется очередной понос их в заботе об автомобилистах.
Изначально написано drik74:
Раза три уже государство кинуло людей, вложившихся в этот бизнес. У нас сейчас опять начались очереди на осмотр, единственная контора осталась, вторая аккредитируется со скрипом, остальные забили, ждут изменений.
Всё идёт по кругу- то только ГАИ смотрит, потом все кто хочет, потом опять с инспектором, и снова кто пожелает...
То надо тормозной стенд, то ненужен, достаточно хитрого прибора, или вообще догвор оформить на осмотр, талон выдать, а клиента обязать после этого заехать на сто. Нашли дураков) Кто ездил?)
Через несколько лет снова начнется очередной понос их в заботе об автомобилистах.
лично я считаю, что есть виды бизнеса, за которые жалеть не стоит людей, ибо они наживальщицкие
кто то сапоги тачает, а кто то мзду у автовладельцев выбивает
поэтому их не жалко, ну никак
кто помнит певца Владика Сташевского из 90-х?
кто знает где он сейчас?
в МУСОРНОМ бизнесе, и в буй не дует больше на сцене кривляться
никогда никаких проблем не испытывал.
15 минут времени и 498 рублей.
Может просто нужно машину исправной держать?
15 минут времени и 498 рублей.
Может просто нужно машину исправной держать?
может не будем из Еката писькой меряться? Не дотянется.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54628
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
В России с 1 сентября вступили в силу новые правила техосмотра, согласно которым водители легковых машин больше не обязаны проводить техосмотр машин по 27 параметрам.
При техосмотре легковых автомобилей эксперты, в частности, больше не будут проверять:
наличие аптечки и огнетушителя;
наличие дорожного знака 'Аварийная остановка';
каплепадение масел и рабочих жидкостей из двигателей, коробок передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумулятора и кондиционера;
трубопроводы и шланги на предмет наличия коррозии и механических повреждений;
уровень шума выхлопной системы;
работу штатного противоугонного устройства;
вместо остаточной глубины рисунка протектора будут измерять его высоту;
подачу стеклоомывателем жидкости на лобовое стекло.
то же время при диагностике двигателя специалисты начнут проверять утечку выхлопных газов в обход выпускного коллектора.
Таким образом, обязательными останутся только 55 требований. Раньше их было 82.
С 1 января 2022 года техосмотр перестал быть обязательным для владельцев легковых машин, если они пользуются автомобилем исключительно для собственных нужд. Указ о поправках в законодательство 30 декабря прошлого года подписал президент Владимир Путин. Однако процедура по-прежнему требуется при постановке на учет автомобиля старше четырех лет. Также проходить техосмотр обязаны те, кто пользуется личным автомобилем в служебных целях. Это касается и сотрудников служб такси.
(С)
При техосмотре легковых автомобилей эксперты, в частности, больше не будут проверять:
наличие аптечки и огнетушителя;
наличие дорожного знака 'Аварийная остановка';
каплепадение масел и рабочих жидкостей из двигателей, коробок передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумулятора и кондиционера;
трубопроводы и шланги на предмет наличия коррозии и механических повреждений;
уровень шума выхлопной системы;
работу штатного противоугонного устройства;
вместо остаточной глубины рисунка протектора будут измерять его высоту;
подачу стеклоомывателем жидкости на лобовое стекло.
то же время при диагностике двигателя специалисты начнут проверять утечку выхлопных газов в обход выпускного коллектора.
Таким образом, обязательными останутся только 55 требований. Раньше их было 82.
С 1 января 2022 года техосмотр перестал быть обязательным для владельцев легковых машин, если они пользуются автомобилем исключительно для собственных нужд. Указ о поправках в законодательство 30 декабря прошлого года подписал президент Владимир Путин. Однако процедура по-прежнему требуется при постановке на учет автомобиля старше четырех лет. Также проходить техосмотр обязаны те, кто пользуется личным автомобилем в служебных целях. Это касается и сотрудников служб такси.
(С)
Катайтесь спокойно и отдыхайте.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Если можно ездить без техосмотра, так
и катайтесь без него.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Если можно ездить без техосмотра, так
и катайтесь без него.
Как следует из документов, ГИБДД отправляет данные о поддельных диагностических картах в РСА, а также страховым компаниям, где зарегистрированы автомобилисты. Письма стали приходить и автовладельцам, чьи диагностические карты оказались скомпрометированы. Например, его получил собственник Jaguar F-Pace 2016 года выпуска.
Как следует из письма, в январе 2022 года водитель оформил на машину диагностическую карту. Однако на основании решения заместителя начальника УГИБДД ГУ МВД России по Москве Евгения Логиновского документ в мае аннулировали. И уже в июне, как следует из второго сообщения, государственную регистрацию автомобиля в ГИБДД прекратили. Основанием стали правила, прописанные в законе «О государственной регистрации транспортных средств».
Как пояснили в Союзе операторов технического осмотра, у ГИБДД в настоящее время есть множество способов проверить как действительность диагностической карты, так и работу «серых» пунктов техосмотра: эти организации пользуются доступом к официальной базе ЕАИС ТО, внося в нее реальные данные об автомобилях. При этом водители на пункты не приезжают: их изображения на документы сотрудники таких серых пунктов дорисовывают с помощью программ-фоторедакторов.
«Фотошоперов стало меньше. Например, в Москве и Московской области сейчас жестко взялись за проверки, и теперь сложно найти пункты, которые бы дольше двух недель могли спокойно заниматься оформлением фальсифицированных карт техосмотра без фактического заезда на проверку, — рассказал председатель Союза операторов технического осмотра Максим Бурдюгов. — В других регионах ситуация зависит от работы ГИБДД: где-то такие пункты прикрывают за неделю, где-то они продолжают работать».
Как следует из письма, в январе 2022 года водитель оформил на машину диагностическую карту. Однако на основании решения заместителя начальника УГИБДД ГУ МВД России по Москве Евгения Логиновского документ в мае аннулировали. И уже в июне, как следует из второго сообщения, государственную регистрацию автомобиля в ГИБДД прекратили. Основанием стали правила, прописанные в законе «О государственной регистрации транспортных средств».
Как пояснили в Союзе операторов технического осмотра, у ГИБДД в настоящее время есть множество способов проверить как действительность диагностической карты, так и работу «серых» пунктов техосмотра: эти организации пользуются доступом к официальной базе ЕАИС ТО, внося в нее реальные данные об автомобилях. При этом водители на пункты не приезжают: их изображения на документы сотрудники таких серых пунктов дорисовывают с помощью программ-фоторедакторов.
«Фотошоперов стало меньше. Например, в Москве и Московской области сейчас жестко взялись за проверки, и теперь сложно найти пункты, которые бы дольше двух недель могли спокойно заниматься оформлением фальсифицированных карт техосмотра без фактического заезда на проверку, — рассказал председатель Союза операторов технического осмотра Максим Бурдюгов. — В других регионах ситуация зависит от работы ГИБДД: где-то такие пункты прикрывают за неделю, где-то они продолжают работать».
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей