Отговорите от псевдо-внедорожника Сузуки Гранд Витара?

Автомобили и другие средства транспортировки
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Айм эм сорри. Но размер имеет значение. Бизнесседан и половинка от него - несколько разные категории, в том числе по размерам и весу.
FIN981
Полковник
Полковник
Сообщения: 20821
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:08

Сообщение FIN981 » .

Изначально написано aws77:
Айм эм сорри. Но размер имеет значение. Бизнесседан и половинка от него - несколько разные категории, в том числе по размерам и весу.

Да ладно юлить. Шкода Суперб 2016 года, универсал, 1,4 турбобензин на роботе уверенно ел на трассе около 6 литров.
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Юлить вроде как вы начали с Фабией :) Я рад за шкоду. У знакомого есть такая как раз с 1.4. Поинтересуюсь. Правда. когда катал Тигуана с таким момторчиком расход был не такой оптимистичный, а на пару с лишним литров больше. Ну спишем на полный привод и аэродинамику
FIN981
Полковник
Полковник
Сообщения: 20821
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:08

Сообщение FIN981 » .

Изначально написано aws77:
Правда. когда катал Тигуана с таким момторчиком расход был не такой оптимистичный, а на пару с лишним литров больше. Ну спишем на полный привод и аэродинамику

Да ладно. У жены Карок 1.4 турбо полноприводный на роботе, расход по трассе 6-6,5 литров.
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Боюсь у нас несколько разные стили езды :). Да и у карока уже немного другой двигатель по отношению к первому поколению тигуана плюс МКПП на тиге.
O-boltus
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 01 сен 2021, 11:48

Сообщение O-boltus » .

Никакого противоречия. Проходимость ограничена геометрией, но там, где геометрия позволяет пройти, при минимальных навыках оффроад-управления вы не сядете.
А межколесные блокировки нужны только в случае, если у вас рученьки из жопоньки и вы таки сели враскоряку. Впрочем, и тут есть шансы уехать на ручнике (имитация блокировок средствами ESP в таких условиях не работает, ESP не дает ездить на постоянной пробуксовке).
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54630
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

O-boltus писал(а):сравнимых по цене аналогов не существует.
раньше был форестер
O-boltus
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 01 сен 2021, 11:48

Сообщение O-boltus » .

Езжу на НСГВ 2.4 АТ 2010 года.
Плюсы:
1. Проходимость. Даже не так. АДОВА ПРОХОДИМОСТЬ даже в стоке. Объехать раскорячившуюся в колее пузотерку по снежной целине, припарковаться в свеженаваленном трактором сугробе, поплавать час-другой-третий по говнам на пробуксовках, переехать канаву - легко. Иногда кажется, что японцы где-то спрятали секретные гусеницы.
2. Динамика. Не спорткар, конечно, но большинство внедорожников и значительную долю пузотерок уделает.
3. Особо не ломается. Есть определенный набор больных мест, за которым нужно присматривать, как у всех.
Минусы:
1. Расход 20. По трассе 10.
2. Шумная. Могут быть заметные вибрации на ХХ.
3. Жрет масло. По словам производителя, литр на тысячу это не норма, но приемлемо.
4. Маленький багажник. У сопляриса больше.
Выводы: в городе и на эпизодических рыбалках этот маленький танк на хрен не нужен. Берите SX4 или дустер. А если хочется ездить на равных с большими парнями - аппарат требует подготовки, ибо низковат и блокировка только посередине.
А вот в сфере "Проехать 300-400 км по асфальту с комфортом, залезть в говны средней лютости, самостоятельно выехать из них и уехать обратно" сравнимых по цене аналогов не существует.
FIN981
Полковник
Полковник
Сообщения: 20821
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:08

Сообщение FIN981 » .

Изначально написано O-boltus:
АДОВА ПРОХОДИМОСТЬ даже в стоке.
Изначально написано O-boltus:
низковат и блокировка только посередине

Как-то вы сами себе противоречите...
андрэ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28202
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:28

Сообщение андрэ » .

тс-а что-уазик уже не рассматриваете?
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12672
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

2. Динамика. Не спорткар, конечно, но большинство внедорожников и значительную долю пузотерок уделает.
после вот этого остальному веры вообще нет) какие пузотерки оно уделает - те, которые не подозревают, что участвуют в гонке?)))
FIN981
Полковник
Полковник
Сообщения: 20821
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:08

Сообщение FIN981 » .

Изначально написано maestro233:

какие пузотерки оно уделает

Ну Оку, например. Или вазовскую классику.
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12672
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

ну, оку - да. а вот за классику есть сомнения, если от нее уже порядочно отгнило - она становится сильно легче.
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54630
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

maestro233 писал(а): какие пузотерки оно уделает
Разгон до 100 км/ч, с - 11.7
нормально вроде?
Steady
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 17:29

Сообщение Steady » .

Зачемс отговаривать? Покупай да езди!
FIN981
Полковник
Полковник
Сообщения: 20821
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:08

Сообщение FIN981 » .

Изначально написано Alexandr13:

Разгон до 100 км/ч, с - 11.7
нормально вроде?

Конечно нормально. Но отнюдь не быстрее большинства пузотёров. Скорее наоборот.
O-boltus
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 01 сен 2021, 11:48

Сообщение O-boltus » .

Изначально написано maestro233:

веры вообще нет

Ох ты ж горюшко-то кокоя!!!
* рыдает горючими слезами, практически бензином

O-boltus
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 01 сен 2021, 11:48

Сообщение O-boltus » .

Изначально написано Alexandr13:

Разгон до 100 км/ч, с - 11.7
нормально вроде?

Это у двухлитровой. Которая реально пенсионерский аппарат.
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54630
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

O-boltus писал(а):Это у двухлитровой.
неа
2,4
данные с авто-ру
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12672
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

Это у двухлитровой. Которая реально пенсионерский аппарат.
я на дроме вижу 12 у 2.4. что 12, что 11.7 - это фактически никогда. самая настоящая пенсия как раз здесь.
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54630
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

maestro233 писал(а):это фактически никогда
Никогда это тойота лендкруизер с ея 15,х секунд :P
FIN981
Полковник
Полковник
Сообщения: 20821
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:08

Сообщение FIN981 » .

Да ладно. Для некоторых форумчан вон Патриот охрененно быстрая машина, а вы про гранд витару...
nayk007
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 21:38

Сообщение nayk007 » .

так откуда СГВ псевдо-внедорожник?
продольный мотор, раздатка, постоянный полный привод, железные блокировки (не имитации)
В чем "псевдо" то?
FIN981
Полковник
Полковник
Сообщения: 20821
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:08

Сообщение FIN981 » .

Изначально написано nayk007:
так откуда СГВ псевдо-внедорожник?
продольный мотор, раздатка, постоянный полный привод, железные блокировки (не имитации)
В чем "псевдо" то?

Если вы про старую гранд витару - то она нормальный внедорожник на раме с зависимым задним мостом и жёстко подключаемым передком. А та, что новая, с постоянным полным - обычный кроссовер, так как имеет несущий кузов и независимые подвески. И кроме того очень низкая.
ssv1987
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 15:16

Сообщение ssv1987 » .

Изначально написано FIN981:

Если вы про старую гранд витару - то она нормальный внедорожник на раме с зависимым задним мостом и жёстко подключаемым передком. А та, что новая, с постоянным полным - обычный кроссовер, так как имеет несущий кузов и независимые подвески. И кроме того очень низкая.

Однако, легко лифтуется на любую величину от повседневных 2" до... Родная трансмиссия легко переваривает колеса вплоть до 35". Имеет ниибически жесткий кузов и охерененный запас прочности подвески и трансмиссии. С виду да, обычный кроссовер. Погугли с чего там автомат, сравни вес и мощность тех авто и прикинь его ресурс на НСГВ.
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Алюминиевый передний мост и на 31х умирает влет, а вы на 35е замахнулись. Ни разу не видел. Может хоть ссылочку дадите. И чего там лифтуют. Передок вы рычагами не вытянете по 35е. Только бодик или подрамники городить. Так бодик это с любой рамной не проблема, а подрамники нифига не просто. В чем эксклюзивность то. Еще забыл, вы 35е чем вращать собрались? Там тупо момента не хватит их провернуть в говнах.
ssv1987
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 15:16

Сообщение ssv1987 » .

Ок гугл, гранд витара 35", "страшно красивый паркетник" FFWL, драйв2 MJON. и т.п.
Рычагов кастомных полно. Любых, под любой лифт, с любым смещением и выносом шаровой.
Бодик тоже не проблема.
На 33 и даже 35х нет никаких проблем.
Передний редуктор дохнет не от колес, а от эмульсии у наездиков.
Это если про НСГВ.
Судя по заявлениям "алюминиевый передний мост умирает от" - это фраза о предыдущем кузове TD52 и она никакого отношения не имеет к НСГВ с 2005.
Сузуки это далеко не Тойота. Они не могут себе позволить под разные моторы ставить разную трансмиссию, тормоза, редукторы и т.п.
Топовый мотор это 3,2 о 226 емнип л.с. при той же трансмиссии, подвеске и тормозах, что и на 2.0 о 140 л.с. Есть запас? Огромный, практически двукратный.
При этом 2.0 сносно крутит даже 35е, настоящая понижайка 2:1 в помощь.
Не хватает? Ставь 2,4, 2,7 или 3,2. Все болт-он механически, немного с проводкой повозиться. Сузуки контора то не богатая...
В этом классе за эти деньги просто нет конкурентов. Совсем нет.
Это если надо.
Если не надо то ЦРВ, Хтрейл, и т.п.
Так же неправильно покупать НСГВ за внешний вид, для езды только по городу, и еще не правильнее для трассы. Так же неправильно как таскать прицеп с лодкой по раздолбанной грунтовке с лужами по пояс и колеями по колено на ЦРВ.
Никаким "псевдо" тут и не пахнет. Седьмой год владею НСГВ. Немного понимаю, о чем пишу :)_
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Насчет того что можно сделать все что угодно из чего угодно - я не сомневаюсь. Сомнения вызвала декларируемая "легко лифтуется" и "легко переваривает". Ничего легкого не вижу. Обычный объем такого рода переделок да еще с резкой кузова. Кстати, как шрусы 35е переваривают? Расходник, или есть усиленные?
У меня друг джимника ставил на 33-34. Замена полуосей и шрусов на усиленные и и кит в раздатку, главные пары пониже, ну плюс рычаги, пружины, тяги, тормозную магистраль переложить и т.д. Но я бы не назвал этот процесс - легко лифтуется и легко переваривает.
ssv1987
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 15:16

Сообщение ssv1987 » .

Зачем сравнивать с джимником, мотор то у него хоть какой был, не 0,7 часом? :)
Тут о том и речь, шрусы в стоке усиленные.
Повторюсь, они ведь одинаковы с 3.2 версией, и в совершенно стоковом автомобиле переваривают 230 л.с. (по уточненным данным) и 290 Нм, как и вся трансмиссия. Сотнями тыщ. км. Глянь сколько стоят привода всборе с разборки. Я осенью купил заднюю пару с авто с пробегом в 60 тыщ за 400, ЧЕТЫРЕСТА!!! рублей, по 200 за штуку. Мне наружные гранаты нужны были для прицепа, стянуть ступицы. Т.е. они вечные в стоке и нафик никому не нужны.
Ладно без фанатизма с 35". Комплект проставок стоит 5 тыщ. Ставится за два часа. Добавляет примерно 2". Под это дело совершенно спокойно ставятся 29-29,5" на штатных дисках. На выходе получаем совершенно другой автомобиль. Ничего не теряя в повседневном использовании, получаем проходимость минимум не хуже стоковой Нивы, а в некоторых условиях и Нива просто курит. Это подходит под понятие "легко"?
Да простят меня нивоводы...
Тут бы мне начать рассказывать про соседей, заядлых нивоводов, начать выкладывать видюхи, фотки, коих вагон. Но делать я этого не буду, хотите верьте, хотите нет :)
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Мотор у джимни 1.3. Он и сейчас живой.
Ну вот про 29 вкатить - тут действительно легко. Спорить не буду. Я так же чирокеза KJ делал. Пружины +2, аморты хевитрак и 31е встали без проблем. Можно было и больше, но смысла не было на гражданскую авто. Зато подвеска появилась в смысле ходов и лежачие полицейские ходом практически на любой разумной скорости.
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей