Когда покупать б/у авто
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
Специалисты перечислили признаки, которые указывают на то, что пора продавать ваш автомобиль. Об этом пишет 'За рулем'.
Первый признак - появление ржавчины на кузове. Коррозия может возникать на днище, в нише для запасного колеса, подкапотном пространстве и на колесных арках. Если ржавчина проступает там, где не было видимых повреждений, это может говорить о том, что кузов серьезно изношен.
Регулярные мелкие поломки - это второй признак, указывающий на необходимость замены авто. Важно принять решение: чинить постоянно машину или продать ее.
И последний признак - это повышенный расход масла и бензина. Решение этой проблемы стоит достаточно дорого. Кроме того, ежегодно на рынок поставляют модели авто, укомплектованные более экономичным двигателем.
Ранее эксперты рассказали, как правильно подобрать подержанный автомобиль. Для начала стоит принимать во внимание страну, где машина больше всего эксплуатировалась, условия и режим ее эксплуатации, число владельцев и то, какова у них была манера езды.
(С)
Первый признак - появление ржавчины на кузове. Коррозия может возникать на днище, в нише для запасного колеса, подкапотном пространстве и на колесных арках. Если ржавчина проступает там, где не было видимых повреждений, это может говорить о том, что кузов серьезно изношен.
Регулярные мелкие поломки - это второй признак, указывающий на необходимость замены авто. Важно принять решение: чинить постоянно машину или продать ее.
И последний признак - это повышенный расход масла и бензина. Решение этой проблемы стоит достаточно дорого. Кроме того, ежегодно на рынок поставляют модели авто, укомплектованные более экономичным двигателем.
Ранее эксперты рассказали, как правильно подобрать подержанный автомобиль. Для начала стоит принимать во внимание страну, где машина больше всего эксплуатировалась, условия и режим ее эксплуатации, число владельцев и то, какова у них была манера езды.
(С)
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
НЕСОГЛАСНЫ ЙА (С)
1. кому мешают небольшая Ржа кому мешала? а вот стоимость авто наверное снижает?
2. это довод - и надеяться что непломается на показе
3. вообще не повод - хто автор бреда - почто его тиражжируют разные источники????
1. кому мешают небольшая Ржа кому мешала? а вот стоимость авто наверное снижает?
2. это довод - и надеяться что непломается на показе
3. вообще не повод - хто автор бреда - почто его тиражжируют разные источники????
Изначально написано Alexandr13:
НЕСОГЛАС
1. кому мешают небольшая Ржа кому мешала? а вот стоимость авто наверное снижает?
2. это довод - и надеяться что непломается на показе
3. вообще не повод - хто автор бреда - почто его тиражжируют разные источники????
Че сразу бред? Имеется в виду, скорее всего, совокупность признаков, когда тачка начнет сильно терять на вторичке. Ессно, это не значит, шо тачка завтра развалится.
-
- Подполковник
- Сообщения: 12672
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
за рублем давно скатился на дно и публикует исключительно шнягу. зато если зайти на сайт без блокировщика рекламы - можно получить эпилептический припадок.хто автор бреда - почто его тиражжируют разные источники????
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
так первый пункт - уже потеряла!!!Mitka писал(а):ачка начнет сильно терять на вторичке
что я и отметил - потеря стоимости произошла - смысл продавать до дырок (или это следующий виток падения цены?)?
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
да вроде как все печатные издания уже или там или выпуск прекращен?maestro233 писал(а):скатился на дно
-
- Подполковник
- Сообщения: 12672
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
смысл возникает тогда, когда стоимость 1км пробега на конкретной старой машине начинает превышать стоимость 1км пробега на конкретной новой, с учетом всех накладных расходов, в т.ч. обслуживания кредита, если он есть.потеря стоимости произошла - смысл продавать до дырок (или это следующий виток падения цены?)?
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2052
- Зарегистрирован: 08 янв 2021, 12:57
Изначально написано Alexandr13:
Специалисты перечислили признаки, которые указывают на то, что пора продавать ваш автомобиль. Об этом пишет 'За рулем'.
Первый признак - появление ржавчины на кузове. Коррозия может возникать на днище, в нише для запасного колеса, подкапотном пространстве и на колесных арках. Если ржавчина проступает там, где не было видимых повреждений, это может говорить о том, что кузов серьезно изношен.
Регулярные мелкие поломки - это второй признак, указывающий на необходимость замены авто. Важно принять решение: чинить постоянно машину или продать ее.
И последний признак - это повышенный расход масла и бензина. Решение этой проблемы стоит достаточно дорого. Кроме того, ежегодно на рынок поставляют модели авто, укомплектованные более экономичным двигателем.
Ранее эксперты рассказали, как правильно подобрать подержанный автомобиль. Для начала стоит принимать во внимание страну, где машина больше всего эксплуатировалась, условия и режим ее эксплуатации, число владельцев и то, какова у них была манера езды.
(С)
Мы за всё хорошее против всего плохого. Вот вкратце мысль этой "статьи". Писанина о всём и ни о чём конкретно.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
да нет там вообще ни одной мысли - обычная графоманская писанинка. И что удручает - такое заполонило инет.777Кентярик777 писал(а):Вот вкратце мысль этой "статьи".
Менять надо тогда, когда средства на эту операцию не обременяют бюджет. Остальное вторично. А ЗР ,видимо, на службе у буржуев, впаривающих тачки в кредит. Если у человека нет денег на ремонт то у него и на новую тачку нет. А если есть на новую то он и сменит сильно раньше озвученного. Лучший совет - денег мало - учись ковырять самостоятельно.
Изначально написано maestro233:
за рублем давно скатился на дно и публикует исключительно шнягу. зато если зайти на сайт без блокировщика рекламы - можно получить эпилептический припадок.
Верно сказано! Раньше я оченно уважал данное издание. Еще с советских лет почитывал. Хотя в ту пору детства золотого и автомобилистом то был на уровне моделей 1:43. Та же рубрика "советы бывалых" была оченно интересна. Интерес к данному изданию полностью угас ближе к концу первого десятилетия нулевых.
Вообще если остро встаёт вопрос выгодно или невыгодно покупать машину - то покупатель , скорее всего, пытается купить что-то что ему не совсем по карману.
Изначально написано Alexandr13:
когда покупать б/у авто
По ситуации: когда хочется автомобиль, а денег на ведро с болтами.
По времени: в апреле-мае цены прыгнули, так что уже без разницы.
Какой и Где: каждый решает для себя сам.
.
ЗЫ: "за рублем" уже лет двадцать как ангажированная рекламная помойка.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
раньшеoldroger писал(а):ЗЫ: "за рублем" уже лет двадцать как ангажированная рекламная помойка.
давным давно
там был коллектив автолюбителей
теперь журнашлюсты. но так везде (В РФ) что и печально.
Странно слышать подобное от человека, берущего авто в лизингxwing писал(а): А ЗР ,видимо, на службе у буржуев, впаривающих тачки в кредит. Если у человека нет денег на ремонт то у него и на новую тачку нет
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
вот 16 вообще не в тему коментарий.
Ну не хочет человек б/у (что само по себе не странно, я такой же).
нет денег на новый - спокойно берет в лизинг - не вижу тут противоречий.
Ну не хочет человек б/у (что само по себе не странно, я такой же).
нет денег на новый - спокойно берет в лизинг - не вижу тут противоречий.
Учитывая, что вы не первый день на ганзе - звучит как под...каAlexandr13 писал(а): Ну не хочет человек б/у (что само по себе не странно, я такой же).
нет денег на новый - спокойно берет в лизинг - не вижу тут противоречий
Но немного не попали, ибо человек как раз-таки критикует берущих в кредит (тот же лизинг)
Изначально написано Rusl@:
Странно слышать подобное от человека, берущего авто в лизинг
У меня в данный момент все 3 куплены.
Изначально написано Alexandr13:
вот 16 вообще не в тему коментарий.
Ну не хочет человек б/у (что само по себе не странно, я такой же).
нет денег на новый - спокойно берет в лизинг - не вижу тут противоречий.
Лизинг дороже чем покупать. Я не хочу дольше 3 лет ездить на одной машине. Начинаются ТО и необходимость за ней ухаживать. Сейчас плохо с машинами, дифицит. Пришлось выкупить трак чтобы етот бред пересидеть. Колодки тормозные заказал, надо менять Отвык я от етого.
Изначально написано Rusl@:
Учитывая, что вы не первый день на ганзе - звучит как под...ка
Но немного не попали, ибо человек как раз-таки критикует берущих в кредит (тот же лизинг)
Дык нет проблем с кредитом. Если он незаметен для бюджета. Если заметен то тут что-то не так.
Лизинг не кредит. Тебе машина не приндлежит. Именно ето меня в нем првлекает. Пройдет етот ковидный бред - свою скину и опять возьму. Не хочу я держать машину дольше гарантии принципиально. Покатался - скинул.
Ничего делать с ней не надо. На царапины насрать - подшаманил перед сдачей за копейки и забыл. То что она облезет возможно через год - не твоя проблема.
У меня на Лексус ветка дерева упала. Вмятина на стойке. Надо ремонтировать, стекло снимать. Искать мастеров некриворуких. Была бы в лизе - отдал бы халтуршикам по соседству. Ибо насрать. Именно поетому я предпочитаю лизинг а не потому что у меня их покупать денех нет.
Потом продовать... если трейд ин - усложняет транзакцию. Если так продовать - обшатся с мудаками с улицы. Лизинг - одну забрали, другую к дому пригнали. Все.
-
- Подполковник
- Сообщения: 12672
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
На царапины насрать - подшаманил перед сдачей за копейки и забыл. То что она облезет возможно через год - не твоя проблема.
это не преимущество лизинга, такой шакальный подход и к личной машине применять можно (чем, собсно, 90% владельцев и занимается) - облезет она уже у следующего хозяина.Именно поетому я предпочитаю лизинг а не потому что у меня их покупать денех нет.
офдлерские сервисы отменили постановлением сонного деда, или что?У меня на Лексус ветка дерева упала. Вмятина на стойке. Надо ремонтировать, стекло снимать. Искать мастеров некриворуких.
Изначально написано maestro233:
офдлерские сервисы отменили постановлением сонного деда, или что?
У штатах дилеры не делают кузовные. Вообще. Отдадут субконтрактору. Который сделает ,скорее всего херово. Но втридорога. Тут с хорошей кузовщиной напряг огромный, одна из причин почему я не хочу их покупать. Потому что если что то выливается в геморрой.
Я вообще склоняюсь не трогать, ну вмятина на стойке небольшая, хер с ней. Ее выправить - надо втч заднее стекло снимать. Очень мне стрёмно чтобы это делали.
Шакалий не шакалий - я не хочу над авто трястись. Ещё меньше - его ремонтировать. Ибо не все сам можешь сделать а ехать к этим обезьянам.... удовольствие небольшое. В авторемонте почти не осталось толковых людей. Ибо машина требует давно мозгов а человек с мозгами не будет в штатах работать механиком. Замкнутый круг.
Дилеры, кстати, в плане квалификации это самое дно. Только снять-поставить и то без гарантии, что что-то не наебнут в процессе. Туда ехать не на гарантии в общем большая глупость. На гарантии пох, хотя время жалко.
Дилеры, кстати, в плане квалификации это самое дно. Только снять-поставить и то без гарантии, что что-то не наебнут в процессе. Туда ехать не на гарантии в общем большая глупость. На гарантии пох, хотя время жалко.
Да-да, а у всех остальных - прямо есть не на что.xwing писал(а): Дык нет проблем с кредитом. Если он незаметен для бюджета
Что-то я не заметил во фразе "впаривающим тачки в кредит" слово "нищим". Получается и вам впарили?
А вот и гниль полезлаxwing писал(а): подшаманил перед сдачей за копейки и забыл. То что она облезет возможно через год - не твоя проблема
А как же страховки и все дела? Столько было песен на тему отдал/забрал", а оказывается надо самому бегать искать некриворуких. Что - совсем плохо с компетенцией?xwing писал(а): У меня на Лексус ветка дерева упала. Вмятина на стойке. Надо ремонтировать, стекло снимать. Искать мастеров некриворуких
А вам не пофиг, сколько заплатит другой дядя?xwing писал(а): Но втридорога
А сколько было военных песен в стиле "я люблю ковыряться в машине и обслуживаю и ремонтирую по мелочи сам".xwing писал(а): я не хочу над авто трястись. Ещё меньше - его ремонтировать. Ибо не все сам можешь сделать
Все посты так и сквозят поговоркой "из грязи в князи"
-
- Подполковник
- Сообщения: 12672
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
внезапно. ну ок, поверим, что в асашай нет нормальной кузовни.У штатах дилеры не делают кузовные. Вообще. Отдадут субконтрактору. Который сделает ,скорее всего херово. Но втридорога.
а кто заставляет трястись и ремонтировать? откатал и продал как есть.Шакалий не шакалий - я не хочу над авто трястись. Ещё меньше - его ремонтировать.
Изначально написано Rusl@:
как же страховки и все дела? Столько было песен на тему отдал/забрал", а оказывается надо самому бегать искать некриворуких. Что - совсем плохо с компетенцией?
А сколько было военных песен в стиле "я люблю ковыряться в машине и обслуживаю и ремонтирую по мелочи сам".
Все посты так и сквозят поговоркой "из грязи в князи"
Вы так смешно пыжитесь. Не лопните.
Когда в лизинге - отдал неподалеку. Чтобы сдать машину. Качество пох.
Бегать не надо никуда. Когда своя - качество не пох. Сложная конструкция для понимания?
Ну и цитату где я писал что люблю их ковырять найдите. Ибо уже тянете на 3.14добола.
Изначально написано maestro233:
а кто заставляет трястись и ремонтировать? откатал и продал как есть.
ТО надо все же делать. Первые 3 года кроме масла, ротации и передних колодок ничего не надо. Потом по мере пробега надо.
Продовать опять же либо теряет на трейд ин либо общаешься с посторонними людьми с улицы. Лизинг в штатах просто удобен. Хотя и обходится дороже чем просто придти и купить. Ну и лично мне нравится что машина всегда свежая. Продовать через три года менее выгодно чем брать в лизинг. Опять же если стукнули - избавился от нее.Если своя - уже ездишь на битой. При сдаче когда в лизинге - банку пофиг на карфакс. При продаже - если на нем висит авария - цена сразу теряет. Там куча чисто местных нюансов. В общем и целом это удобно.
-
- Подполковник
- Сообщения: 12672
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
а что надо делать по мере пробега кроме масла, фильтров и колодок (ну и торм дисков)? регламенты ТО у большинства производителей сейчас замену всяких помп и ремней не предусматривают даже, как и масел в коробках-раздатках, т.е. по сути даже такие вещи меняются уже только тогда, когда сломаются, а это начнет происходить не раньше, чем тысяч 150 пробега, километров. ну а тормозная жижа меняется раз в два года обычно, т.е. в течении первых трех лет таки тоже надо.ТО надо все же делать. Первые 3 года кроме масла, ротации и передних колодок ничего не надо. Потом по мере пробега надо.
Изначально написано maestro233:
а что надо делать по мере пробега кроме масла, фильтров и колодок (ну и торм дисков)? регламенты ТО у большинства производителей сейчас замену всяких помп и ремней не предусматривают даже, как и масел в коробках-раздатках, т.е. по сути даже такие вещи меняются уже только тогда, когда сломаются, а это начнет происходить не раньше, чем тысяч 150 пробега, километров. ну а тормозная жижа меняется раз в два года обычно, т.е. в течении первых трех лет таки тоже надо.
Я сейчас сильно удивлю но скажу ,что в штатах в 90 процентах машин тормозная жидкость не меняется вообще никогда.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя