Ну что, други, один раз живем

Автомобили и другие средства транспортировки
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано xwing:

Где там "порядок", если Газель бортовая в базе стоит около 22 штук баксов а Ram в базе - 32?

Если бы он у нас стоил 32, то у нас на бу
даже бомжи бы ездили. А так, под соточку выложи.

xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52646
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Don Simon:

Если бы он у нас стоил 32, то у нас на бу
даже бомжи бы ездили. А так, под соточку выложи.

Это ж вопрос пошлин. В реальности я могу сказать , что притащить сюда Газель и сделать её street legal сделает ее золотой.
Pavel_A
Капитан
Капитан
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 21:09

Сообщение Pavel_A » .

Вот не понимаю я этих мустангов и камар. Ездил на таком 13-го года - последние такого дизайна. Кроме 5-ти литрового двигателя в нём нет ничего приличного - жесткий пластик, квадратная торпеда, неудобные сиденья. В общем все четко на бюджет в 25 т.д. за новый автомобиль.
Да, за 25 - это неплохо, но после растаможек и доставки он обойдется втрое дороже. А за 75т.д. можно купить уже приличную машину.
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано xwing:

Это ж вопрос пошлин. В реальности я могу сказать , что притащить сюда Газель и сделать её street legal сделает ее золотой.

Ну и нахрена тогда фантазировать?
Есть реальные цены. Их нужно сравнивать в одной стране.
А не газель у нас и рам в Юсе.
Mitka
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 22 дек 2000, 09:43

Сообщение Mitka » .

Изначально написано Pavel_A:
Вот не понимаю я этих мустангов и камар. Ездил на таком 13-го года - последние такого дизайна. Кроме 5-ти литрового двигателя в нём нет ничего приличного - жесткий пластик, квадратная торпеда, неудобные сиденья. В общем все четко на бюджет в 25 т.д. за новый автомобиль.
Да, за 25 - это неплохо, но после растаможек и доставки он обойдется втрое дороже. А за 75т.д. можно купить уже приличную машину.

Растаможка Днрская обошлась в 2050 долл. Всё, больше никаких затрат. Ессно, живя в РФ, я бы не смог позволить себе ввезти машину с V8. Но я влачу существование в "пиратском" Донецке, поэтому есть возможность отойти от серой обыденности прадо/камри/окташа/тигуан и притащить себе что-то по-настоящему весёлое-неприличное нидораха :P
Rusl@
Полковник
Полковник
Сообщения: 19538
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 00:27

Сообщение Rusl@ » .

Mitka писал(а): Растаможка Днрская обошлась в 2050 долл
Он вроде про новую писал

Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54630
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

Don Simon писал(а):Есть реальные цены. Их нужно сравнивать в одной стране.
да даже так.
газель 19,5 тыщ https://www.avtogaz.ru/models/...specifications/ неизвестный грузовик Ксвинга 32
как быстро окупится топливная экономичность более дорогой телеги ???
Mitka
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 22 дек 2000, 09:43

Сообщение Mitka » .

Изначально написано Rusl@:

Он вроде про новую писал

Он писал про машину 2013 г. Но даже если новая, то у нас здесь разницы в пошлине практически нет.
С 2015 пошел кузов s550 - совсем другой мустанг, гораздо более причесанный (точно понравится местным занудам, пробующим пластик на зуб), но внешне толерастический, как по мне.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52646
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Alexandr13:

Былоб любопытно посмотреть как машина более дешёвая (на порядок?) сольет по топливной экономичности.
поди кривая эта пересечется когда от машин атомов не останется :)

Где там "порядок", если Газель бортовая в базе стоит около 22 штук баксов а Ram в базе - 32?
Amateur_94
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14458
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 16:52

Сообщение Amateur_94 » .

Изначально написано Mitka:

Растаможка Днрская обошлась в 2050 долл. Всё, больше никаких затрат. Ессно, живя в РФ, я бы не смог позволить себе ввезти машину с V8. Но я влачу существование в "пиратском" Донецке, поэтому есть возможность отойти от серой обыденности…

А куда с днр-овской регистрацией автомобиля можно поехать?

Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54630
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

по всей России рассекают.

maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

по всей России рассекают.
у нас на чем только не рассекают - и на литве, и на 404, и на армении, и на белораше.. полицейское государство, а заняться некому.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52646
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Alexandr13:

да даже так.
газель 19,5 тыщ https://www.avtogaz.ru/models/...specifications/ неизвестный грузовик Ксвинга 32
как быстро окупится топливная экономичность более дорогой телеги ???

Путать топливную экономичность и стоимость автомобиля это как раз хке с пальцем. Во что оцениваем жизнь оператора? В крайслеровском изделии шансов выжить будет сильно больше ,чем в Газеле. За счёт более развитых систем безопасности. Например. Есть ещё у вас кривые сравнения?
Amateur_94
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14458
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 16:52

Сообщение Amateur_94 » .

Изначально написано xwing:

Во что оцениваем жизнь оператора?

В «русском мире»?
Ни во что. «Ещё нарожают»(с) :D

maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

В 'русском мире'?
Ни во что. 'Ещё нарожают'(с)
учитывая современные реалии газелей, я бы сказал, "еще завезут".
Mitka
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 22 дек 2000, 09:43

Сообщение Mitka » .

Епта, опять политота.
Откуда вы лезете?!
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52646
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Mitka:
Епта, опять политота.
Откуда вы лезете?!

404-e потерпевшие.
Rusl@
Полковник
Полковник
Сообщения: 19538
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 00:27

Сообщение Rusl@ » .

Изначально написано Mitka:

Он писал про машину 2013 г.

Вы как-то криво читаете. На машине 13-го года он ездил, а про растаможку писал о машине за 25
Изначально написано Mitka:

но внешне толерастический, как по мне.

Таких "мнений" - вагон и тележка, в том числе и про ваш - с каждым новым поколением начинается: "это уже не то...". Причём проходит новое - и тем же самым людям этот становится уже "то", а вот новый - "не то"

Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54630
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

xwing писал(а):Путать топливную экономичность и стоимость автомобиля это как раз хке с пальцем.
однако не я это начал!!!
Изначально написано xwing:
Газель там вообще сольет по экономичности со свистом.
однако жидко обкакавшись начали другие критерии высасывать :)
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52646
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Alexandr13:

однако жидко обкакавшись начали другие критерии высасывать :)

Так сольет. А сериям 2500 и выше ещё и по ресурсу.
Mitka
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 22 дек 2000, 09:43

Сообщение Mitka » .

Изначально написано Rusl@:

Таких "мнений" - вагон и тележка, в том числе и про ваш - с каждым новым поколением начинается: "это уже не то...". Причём проходит новое - и тем же самым людям этот становится уже "то", а вот новый - "не то"

Не, 197 кузов - шедевр. 550 - мыло. Мазда или форд фьюжн (американский). Это не мустанг
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52646
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Ну вот 3.6 крайслеровский. Чугунные гильзы, коварнная поршневая (сами поршни люминевые ессно), охлаждение цилиндров масляными форсунками и т.д. Безнаддувный. Сколько он проживет против 2-литровой турбированной еврожужалки? При том что мотор очень хорош по экономичности.
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

двухлитровые турбожужжалки уже очень давно имеют кованные поршни, колено, часто чугунные гильзы, и почти всегда - форсунки. и если допустить, что оная развалится в труху на 200ткм (чего на практике не происходит), за это время крайслеровский мотор пережрет бенза столько, что можно будет купить новый двигатель целиком. а вот корейский 2.0-2.4 из серии G4 особо не ходит даже будучи атмосферным. не в наддуве дело. нагнетататель сам по себе - предельно простая штука.
Mitka
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 22 дек 2000, 09:43

Сообщение Mitka » .

Я хз у кого там че жрет, у меня постоянно показывает средний 12л по городу.
А кованина в 2л вряд ли с завода, то уже aftermarket детали
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано Mitka:
Я хз у кого там че жрет, у меня постоянно показывает средний 12л по городу.
А кованина в 2л вряд ли с завода, то уже aftermarket детали

На пассате?
Расход всегда разный. Даже от настроения зависит
или от музыки, которую слушаешь. 😁


Mitka
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 22 дек 2000, 09:43

Сообщение Mitka » .

Изначально написано Don Simon:

На пассате?
Расход всегда разный. Даже от настроения зависит
или от музыки, которую слушаешь. 😁

Жжош. На лошадке, канеш.
На пассате больше 7 не бывет, как не дави.
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано Mitka:

Жжош. На лошадке, канеш.
На пассате больше 7 не бывет, как не дави.

На своём авто видел 7.4, видел и 34.5.
Смотря как ездить.
У тебя все время 7, не бывает.
Смешно, аж пи.дец.
Митка, ну хорош уже. 😁

xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52646
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано maestro233:
двухлитровые турбожужжалки уже очень давно имеют кованные поршни, колено, часто чугунные гильзы, и почти всегда - форсунки. и если допустить, что оная развалится в труху на 200ткм (чего на практике не происходит), за это время крайслеровский мотор пережрет бенза столько, что можно будет купить новый двигатель целиком. а вот корейский 2.0-2.4 из серии G4 особо не ходит даже будучи атмосферным. не в наддуве дело. нагнетататель сам по себе - предельно простая штука.

С каких-то пор европейские машины стали экономичными? Японцы те да но бензиновые европейцы никогда не блистали.
Rusl@
Полковник
Полковник
Сообщения: 19538
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 00:27

Сообщение Rusl@ » .

Mitka писал(а): Это не мустанг
Те, кто говорит то-же самое про ваш - будут точно так же правы, как и вы
xwing писал(а): Сколько он проживет против 2-литровой турбированной еврожужалки?
А сколько нужно?
Mitka писал(а): На пассате больше 7 не бывет, как не дави
Ложь
xwing писал(а): С каких-то пор европейские машины стали экономичными? Японцы те да
Практически все европейцы, которые когда-либо катал, кушали меньше японских аналогов. По паспорту не сравнивал
Mitka
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 22 дек 2000, 09:43

Сообщение Mitka » .

Изначально написано Don Simon:

На своём авто видел 7.4, видел и 34.5.
Смотря как ездить.
У тебя все время 7, не бывает.
Смешно, аж пи.дец.
Митка, ну хорош уже. 😁

Ну мы про средний говорим.в моменте можно и 100 сделать, только зачем?
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей