Миф о кондиционере
Не один раз слышал от юзеров что "кондиционер со временем выпускает фреон"
Так вот, это чушь!
Аналогичный миф о системе охлаждения с утечкой антифриза
Если обе эти системы сочаться, значит они неисправны! Точка!
Неисправность может быть мелкой и некритичной, но факт
Кондиционер более критичен к герметичности системы, система охлаждения менее. Рабочие давления разные
На исправных системах, уровень не падает даже спустя 10 лет
Но ламеры любят порассуждать об обратном
Так вот, это чушь!
Аналогичный миф о системе охлаждения с утечкой антифриза
Если обе эти системы сочаться, значит они неисправны! Точка!
Неисправность может быть мелкой и некритичной, но факт
Кондиционер более критичен к герметичности системы, система охлаждения менее. Рабочие давления разные
На исправных системах, уровень не падает даже спустя 10 лет
Но ламеры любят порассуждать об обратном
SDR писал(а): Если обе эти системы сочаться, значит они неисправны! Точка!
Да-да. А ещё неисправны все автомобили, у которых падает уровень маслаSDR писал(а): Аналогичный миф о системе охлаждения с утечкой антифриза
-
- Поручик
- Сообщения: 6202
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:22
Изначально написано Rusl@:
Да-да. А ещё неисправны все автомобили, у которых падает уровень масла
Извините, коллега! Угар масла на смазку поршневой и утечка фреона вещи несколько разные.
-
- Подполковник
- Сообщения: 12672
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
Не забывайте еще менять колеса в сборе на новые, если они у вас до конца сезона потребуют подкачки.
Конечно разные. Но безаппеляционность одна.Grossvater писал(а): утечка фреона вещи несколько разные
Суть в том, что автомобиль - это движущийся механизм, отсюда вибрации, нагрузки на механичеслкие элементы систем и т.д. Соответственно микро утечка через различные микро трещины и вибрирующие соединения таких "летучек" как фреон - обычное дело.
Изначально написано Rusl@:
Конечно разные. Но безаппеляционность одна.
Суть в том, что автомобиль - это движущийся механизм, отсюда вибрации, нагрузки на механичеслкие элементы систем и т.д. Соответственно микро утечка через различные микро трещины и вибрирующие соединения таких "летучек" как фреон - обычное дело.
Чушьня полная
Все утечки в основном не по соединениям а про гнили в трубках и испарителях
малые протечки как раз и начинаются по уплотнительным кольцам.искать эти протечки-почти бесполезно.если одной заправки на сезон хватает,то я ничего и не ремонтирую.
-
- Поручик
- Сообщения: 6202
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:22
Изначально написано Rusl@:
Конечно разные. Но безаппеляционность одна.
Суть в том, что автомобиль - это движущийся механизм, отсюда вибрации, нагрузки на механичеслкие элементы систем и т.д. Соответственно микро утечка через различные микро трещины и вибрирующие соединения таких "летучек" как фреон - обычное дело.
ХЗ! Всяко бывает. Деф у меня уже восемнадцатый год. Семнадцать лет назад по гарантии меняли трубку кондея, наглицкие обезьяны не той длины поставили.
Вот с тех пор, ТТТ, кондей работает без проблем. Хотя сложно найти более тряскую машину .
Сделанное из старого холодильника охлаждение погреба работает уже четырнадцатый год, хотя там трубки удлиняли, а вот напольный кондей на даче вытек за пять лет.
Думаю, все же зависит от солидности изготовления.
У меня есть приора 2009 года выпуска. Кондюха не заправлялась. Ее эффективность на сегодня я бы субъективно оценил как 70 % от новой. Климат хелловский. Думаю много зависит от того как пользоваться. Я и зимой и летом включаю регулярно.
Думаю, что в словах, что исправное оборудование не течёт, много правды.
Думаю, что в словах, что исправное оборудование не течёт, много правды.
-
- Подполковник
- Сообщения: 12672
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
а почему тогда в дефе работает?Думаю, все же зависит от солидности изготовления.
У меня на экспедиционной л200 за 12+ лет кондишь ни разу не заправлялся и вполне себе успешно работал. А уж тряски и прочего ей хватало за глаза. Сейчас на 70ке которой 12 лет кондишь пашет без проблем. Даже при 30+ на полную не включаю.
-
- Поручик
- Сообщения: 6202
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:22
Изначально написано maestro233:
а почему тогда в дефе работает?
А ХЗ! Должно же хоть что не течь в этой машине !
Да-да, в машинах, которым пара лет, с ещё блестящими трассами и испарителем как с прилавка.SDR писал(а): Все утечки в основном не по соединениям а про гнили в трубках и испарителях
А то, о чём вещаете вы - это не микро утечки, это опустошение за пару месяцев максимум
Изначально написано gallak:
т.е. Вы утверждаете, что этиленгликоль/вода в составе антифриза не испаряются со временем, будучи каждый день нагреты до температур близких к кипению? Как правило долить в расширительный бачек 100-200грамм при пробеге 20-30тыс км вполне нормально.
По кондиционеру, аналогично, утечки до 50грамм в год не требуют ремонта, а всего-лишь перезаправки системы раз в три-четыре года...
А вы точно инженер механик?
Какие утечки в герметичной системе?
Система охлаждения не герметична , расширительный бачок сообщается с атмосферой.Какие утечки в герметичной системе?
Абсолютно герметичных систем не существует и система кондиционирования не исключение.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 28013
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
- Страна: Белоруссия
- Откуда: BY
Изначально написано gallak:
т.е. Вы утверждаете, что этиленгликоль/вода в составе антифриза не испаряются со временем, будучи каждый день нагреты до температур близких к кипению? Как правило долить в расширительный бачек 100-200грамм при пробеге 20-30тыс км вполне нормально.
По кондиционеру, аналогично, утечки до 50грамм в год не требуют ремонта, а всего-лишь перезаправки системы раз в три-четыре года...
За пять лет не долил ни капли антифриза. А вот когда хотел заполнить кондиционер - мне его проваакуммировали, сказали норм, залили фреон, уже пошёл холодок и…сказали микроутечка, вакуум держит, а давление нет.
Изначально написано gallak:
Система охлаждения не герметична , расширительный бачок сообщается с атмосферой.
Абсолютно герметичных систем не существует и система кондиционирования не исключение.
Система герметична
Бачок сообщается через клапан
В нормальном положении он закрыт
И называется аварийным
Дубль три, если произошел выброс значит система неисправна
Или неподобающие условия эксплуатации, что равносильно
т.е. Вы утверждаете, что этиленгликоль/вода в составе антифриза не испаряются со временем, будучи каждый день нагреты до температур близких к кипению? Как правило долить в расширительный бачек 100-200грамм при пробеге 20-30тыс км вполне нормально.Аналогичный миф о системе охлаждения с утечкой антифриза
По кондиционеру, аналогично, утечки до 50грамм в год не требуют ремонта, а всего-лишь перезаправки системы раз в три-четыре года...
это про 2105?gallak писал(а): Система охлаждения не герметична , расширительный бачок сообщается с атмосферой
Изначально написано SDR:
Система герметична
Бачок сообщается через клапан
В нормальном положении он закрыт
И называется аварийным
Дубль три, если произошел выброс значит система неисправна
Или неподобающие условия эксплуатации, что равносильно
В жиге клапан на крышке. Оттуда на горячую постоянно воняет тосолом. На нисцане постоянно воняет из негерметичного расширительного бачка. Так как он горячий. Что-то да уходит. Долил литр за 50 тыс.
Кондиционер работал 14 лет, в прошлом году разбирал электрику, плохо дожал разъем. В итоге обдув не включился, кондей переохладился и бахнул что дым столбом. Сработал предохранительный клапан компрессора. Только перезаправлять, а думал пипец, замена компрессора, воображение рисовало ужасные цифры.
Обошлось в 2т.р. всего
Изначально написано Сан-Саныч:
В жиге клапан на крышке. Оттуда на горячую постоянно воняет тосолом. На нисцане постоянно воняет из негерметичного расширительного бачка. Так как он горячий. Что-то да уходит. Долил литр за 50 тыс.
Кондиционер работал 14 лет, в прошлом году разбирал электрику, плохо дожал разъем. В итоге обдув не включился, кондей переохладился и бахнул что дым столбом. Сработал предохранительный клапан компрессора. Только перезаправлять, а думал пипец, замена компрессора, воображение рисовало ужасные цифры.
Обошлось в 2т.р. всего
Не путайте плохое качество запчастей с контрукторским узлом
Негерметичная ож не будет работать
Аксиома
И кстати, литр это зачастую много, можно было схватить перегрев
Изначально написано HARON:
За пять лет не долил ни капли антифриза. А вот когда хотел заполнить кондиционер - мне его проваакуммировали, сказали норм, залили фреон, уже пошёл холодок и…сказали микроутечка, вакуум держит, а давление нет.
Микро утечка не определяется приборами
Согласно мануалу вакуумирование делается 10 мин
Если при этом манометр не меняет показаний то вы ее не поймаете
Изначально написано SDR:
Не путайте плохое качество запчастей с контрукторским узлом
Негерметичная ож не будет работать
Аксиома
И кстати, литр это зачастую много, можно было схватить перегрев
Работала как то , хуже конечно, но работала.
Чтоб не схватывать перегрев надо почаще капот открывать
Литр это не за раз а за 10 лет долил и 10летний пробег в 50 тыщ
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 28013
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
- Страна: Белоруссия
- Откуда: BY
Изначально написано SDR:
Микро утечка не определяется приборами
Согласно мануалу вакуумирование делается 10 мин
Если при этом манометр не меняет показаний то вы ее не поймаете
Так там не микро, через 10 минут работы кондиционер отключился, а мастер откачал газ обратно.
Изначально написано CB-A:
это про 2105?
Оттого что антифриз горячий он испаряется ( на горячем моторе чуть слышен всегда запах антифриза). Система не может быть герметична - иначе её разорвёт при нагреве, или когда остынет то шланги сожмёт атмосферным давлением...
Подавляющее большинство Toyota, Nissan имеет расширительный бачок сообщающийся без клапана с атмосферой (обычная НЕГЕРМЕТИЧНАЯ пробка как например и на бачке с тормозной жидкостью или бачке с жидкостью ГУ - там тоже стоят НЕГЕРМЕТИЧНЫЕ крышки), перед этим бачком на радиаторе или на магистрали стоит пробка рассчитанная на рабочее давление 1,1-1,2 атм с обратным клапаном. Из пробки трубка (не аварийно,а просто при рабочем нагреве до 80-90градусов сбрасывает до 0,5 литра антифриза в расширительный бачок, после остывания двигателя через обратный клапан антифриз обратно возвращается в систему).
На "немцах" пробка с клапаном стоит на расширительном бачке, бачок так сконструирован, что типа пробка открывается "только для воздуха", но на самом деле - точно также пахнет антифризом как и на "японцах".
Если хозяин не моет моторное пространство - следы испарения антифриза хорошо заметны...
Удивительно,что я это всё рассказываю взрослым людям, вероятно даже владельцам автомобилей
Изначально написано gallak:
Оттого что антифриз горячий он испаряется ( на горячем моторе чуть слышен всегда запах антифриза). Система не может быть герметична - иначе её разорвёт при нагреве, или когда остынет то шланги сожмёт атмосферным давлением...
Подавляющее большинство Toyota, Nissan имеет расширительный бачок сообщающийся без клапана с атмосферой (обычная НЕГЕРМЕТИЧНАЯ пробка как например и на бачке с тормозной жидкостью или бачке с жидкостью ГУ - там тоже стоят НЕГЕРМЕТИЧНЫЕ крышки), перед этим бачком на радиаторе или на магистрали стоит пробка рассчитанная на рабочее давление 1,1-1,2 атм с обратным клапаном. Из пробки трубка (не аварийно,а просто при рабочем нагреве до 80-90градусов сбрасывает до 0,5 литра антифриза в расширительный бачок, после остывания двигателя через обратный клапан антифриз обратно возвращается в систему).
На "немцах" пробка с клапаном стоит на расширительном бачке, бачок так сконструирован, что типа пробка открывается "только для воздуха", но на самом деле - точно также пахнет антифризом как и на "японцах".
Если хозяин не моет моторное пространство - следы испарения антифриза хорошо заметны...
Удивительно,что я это всё рассказываю взрослым людям, вероятно даже владельцам автомобилей
Я вижу вы точно не инженер
В Мире существуют всего ДВА, запомните, ДВА типа систем охлаждения
Европейская и японская, условно говоря
Обе они герметичны
Разница в том что Европейская имеет выход газов в расширительный бачок с дополнительным объемом, опять же через клапан сброса давления
А в японской расширительно го бачка нет, есть компенсационный, который одним концом сообщается с атмосферой, и то для сброса излишков, если вы уровень превысили
В него происходит сброс опять же через клапан, а потом, происходит обратный забор методом вакуумирования, при остывании двигателя
это на новой тавотеDon Simon писал(а): В авто на 14 году заменил трубку на шланг
и заменил подшипник в компрессоре.
Так вот при выпуске антифриза в бачок и происходит испарение, как Вы не понимаете?
Клапан на бачке. Выпускается горячий воздух с парами антифриза, вот и потери
Клапан на бачке. Выпускается горячий воздух с парами антифриза, вот и потери
Изначально написано СергейК76:
это на новой тавоте
На 14 году.
Тойоту в 16 покупал.
Изначально написано Сан-Саныч:
Так вот при выпуске антифриза в бачок и происходит испарение, как Вы не понимаете?
Клапан на бачке. Выпускается горячий воздух с парами антифриза, вот и потери
Это вы не понимаете
Но туда же не просто лезете, а еще и спорить пытаетесь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей