Haval jolion победа по всем направлениям!
ХОВЕР 5 - это рамная заднеприводная машина - полный привод - опция. В России Ховер 5 продавался только с полным приводом - передний мост подключается как на УАЗе.
Изначально написано Alex S:
Что то меняли по гарантии, скорее всего по генеру,
как тут пишут.
По стартеру что то сделали, без замены.
Это по одной машине. Она в Москве.
Вторая в Ярике.
Там не узнавал.
У второго в Ярике все хорошо и ничего не делал.
-
- Подполковник
- Сообщения: 12681
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
ага, только это опять не евро-нкап, а некий азиатско-австралийский вариант. вас опять наипали, расходимся.
Да пожалуйста.расходимся.
И что? Можно подумать, что только он "правильный".maestro233 писал(а): не евро-нкап
Он "разошёлся", как предлагал.И что?
Подешевел
Стартовая стоимость Haval Jolion, согласно прайс-листу на сайте производителя, сейчас составляет 1 899 000 рублей. Базовая комплектация подешевела заметнее всего — на 12,8 процента или на 280 тысяч рублей. Ранее за нее производитель просил 2 179 000 рублей.
Остальные исполнения вседорожника скинули 150 тысяч рублей — то есть, от 5,6 до 6,3 процента. Максимальная рекомендованная цена Jolion теперь составляет 2 519 000 рублей.
Стартовая стоимость Haval Jolion, согласно прайс-листу на сайте производителя, сейчас составляет 1 899 000 рублей. Базовая комплектация подешевела заметнее всего — на 12,8 процента или на 280 тысяч рублей. Ранее за нее производитель просил 2 179 000 рублей.
Остальные исполнения вседорожника скинули 150 тысяч рублей — то есть, от 5,6 до 6,3 процента. Максимальная рекомендованная цена Jolion теперь составляет 2 519 000 рублей.
Прекрасно и уверенно о том что не знаю )))У Ховера 5 - передний, с подключаемым задним.
именноИ что? Можно подумать, что только он "правильный".
с 25% перекрытием, и это сейчас стандарт
а чтоб китайцы такие тесты делали- я лично не нашёл, и куда там водитель или пассжир головой воткнутся- неизвестно, а между тем это и есть самый распространённый вариант лобовых столкновений.
его когда ввели изначально, его все завалили- манекен головой прошибал стойку.
У амеров перекрытие меньше! Так что европейский отстой!MX177 писал(а): именно
с 25% перекрытием, и это сейчас стандарт
ну они впереди всех по этой теме, 25% тоже они придумали изначально, а европа это гораздо позже ввела
я не знаю чо там сейчас...
вроде изначально били только водительскую сторону, ну и какбэ производители подстроились под это дело, а они такие- мы же про столбы забыли, и давай ещё пассажирской стороной дубасить, и опять все слили, потом исправлятся начали, а сейчас чего там ещё придумали я хз.
я не знаю чо там сейчас...
вроде изначально били только водительскую сторону, ну и какбэ производители подстроились под это дело, а они такие- мы же про столбы забыли, и давай ещё пассажирской стороной дубасить, и опять все слили, потом исправлятся начали, а сейчас чего там ещё придумали я хз.
Этот тест проходит куча машин. Так что можно просто сравнить.
https://www.ancap.com.au/safet...l-jolion/016ae7
https://www.ancap.com.au/safet...l-jolion/016ae7
чот я не увидел 25%, я ослеп?
У китайцев уже 25 проц рынка.
До всей этой ситуевины было 10.
Скоро все захватят.
До всей этой ситуевины было 10.
Скоро все захватят.
Дело не в 25. Тест одинаков для всех драндулетов. Можно просто сравнить результаты.MX177 писал(а): не увидел 25%, я ослеп?
именно в этом дело. без этой хни тест не тест.Дело не в 25
ферштейн?
Если повозка одна, да. Если сто, все равно будет учитываться общая сумма баллов каждой. На этом основании будет видно норм, или нет.MX177 писал(а): именно в этом дело. без этой хни тест не тест.
ну это уже про статистику, а я про сам тест
Изначально написано MX177:
ну это уже про статистику, а я про сам тест
Я не виноват, что ваши 25 проц совпали с моими.))))
А китайский автопром уверенно шагает вперёд.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей