Про электромобили.
Про электромобили много сказанно и прочее.
В ЕС сейчас своя специфика и в раных странах существует разная степень господдержки.
А вот касательно РФ-мне любопытно.Особенно в мегаполисах.
Здесь есть владельцы электрических автомобилей?
В ЕС сейчас своя специфика и в раных странах существует разная степень господдержки.
А вот касательно РФ-мне любопытно.Особенно в мегаполисах.
Здесь есть владельцы электрических автомобилей?
Для меня электрический автомобиль не может полноценно заменить авто с ДВС,но чисто для города может быть интересным дублёром.
Изначально написано DIDI:
Про электромобили много сказанно и прочее.
В ЕС сейчас своя специфика и в раных странах существует разная степень господдержки.
А вот касательно РФ-мне любопытно.Особенно в мегаполисах.
Здесь есть владельцы электрических автомобилей?
А ты сам не знаешь?
У нас ведь Теслы продаются по ляму в год.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
я знавал человека с электромобилем.
служебном.
себе он так и не взял.
служебном.
себе он так и не взял.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
элладу как то встречал на дороге.
"розетки" и просто в городе и в торговых центрах и на служебных территория стоят. ни разу не видел шоб кто заряжал.
"розетки" и просто в городе и в торговых центрах и на служебных территория стоят. ни разу не видел шоб кто заряжал.
Изначально написано DIDI:
Для меня электрический автомобиль не может полноценно заменить авто с ДВС,но чисто для города может быть интересным дублёром.
Не так он и дешев, для дублерства. Единственный что знаю и видел это Ниссан Лиф. Ценник на него, бэушного, от 600 и к ляму. Заряда, вроде как на 130 км хватает. Говорят. Но, как я понял из общения с человеком знающим предмет заряд этот хавает все, буквально. Разогнался побыстрей - жрет, обдув, кондей включил - жрет, ну и так далее. Вообщем посоветовал мне, коль экономии и экзотики охота взгляд свой на примус от тойоты обратить. Но я, как то, подзабил на это.
Изначально написано Alexandr13:
элладу как то встречал на дороге.
"розетки" и просто в городе и в торговых центрах и на служебных территория стоят. ни разу не видел шоб кто заряжал.
Я лично видел зарядку для электромобилей на подземной парковке в Москве в Смоленском Пассаже.Больше не обращал внимания.Наверняка гдето ещё есть.
А льготы какие-нибудь на них в РФ есть?
Я что-то слышал про таможню.
https://insideevs.ru/features/...i-elektromobil/
А дорожный налог?
Парковка?
Ну и прочее.
В ЕС льготы есть.
Кое в каких странах даже субсидии на покупку.
В большинстве стран они освобождены от дорожного налога.
На муниципальном уровне в некоторых городах освобождены от оплаты парковки на муниципальной земле.
В некоторых городах им разрешено ездить по выделенной "А" полосе.
Ещё в некоторых им разрешён вьезд в зону с запрещённым движением для автомобилей с ДВС.
Я что-то слышал про таможню.
https://insideevs.ru/features/...i-elektromobil/
А дорожный налог?
Парковка?
Ну и прочее.
В ЕС льготы есть.
Кое в каких странах даже субсидии на покупку.
В большинстве стран они освобождены от дорожного налога.
На муниципальном уровне в некоторых городах освобождены от оплаты парковки на муниципальной земле.
В некоторых городах им разрешено ездить по выделенной "А" полосе.
Ещё в некоторых им разрешён вьезд в зону с запрещённым движением для автомобилей с ДВС.
Изначально написано AlexKa:
Не так он и дешев, для дублерства. Единственный что знаю и видел это Ниссан Лиф. Ценник на него, бэушного, от 600 и к ляму. Заряда, вроде как на 130 км хватает. Говорят. Но, как я понял из общения с человеком знающим предмет заряд этот хавает все, буквально. Разогнался побыстрей - жрет, обдув, кондей включил - жрет, ну и так далее. Вообщем посоветовал мне, коль экономии и экзотики охота взгляд свой на примус от тойоты обратить. Но я, как то, подзабил на это.
Я для дублёрства подумывал о электрическом Смарте.В городе удобен и в моей реальности можно по "А" полосе ездить и за парковку не платить.
Изначально написано AlexKa:
Но, как я понял из общения с человеком знающим предмет заряд этот хавает все, буквально. Разогнался побыстрей - жрет, обдув, кондей включил - жрет, ну и так далее.
он и не едет от слова совсем ... брал я тут в яндексе его ... по динамике ... как-будто в крузак поставили мотор от матиза ... и еще и "своевольничает" ... он меня за часовую поездку два раза чуть не заставил "открыть кирпичный завод" ... когда на этой фигне едете, будьте готовы к тому, что проезжая по своему ряду между двумя движущимися в параллельных рядах машинами он начнет тормозить в пол ... сам ... т.к. ему покажется, что какая-то из этих машин перестраивается ... а так ... насколько я знаю е-троны как горячие пирожки разлетаются ...
Бесплатная в МСКDIDI писал(а): Парковка?
-
- Прапорщик
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 02:08
Изначально написано DIDI:
Для меня электрический автомобиль не может полноценно заменить авто с ДВС,но чисто для города может быть интересным дублёром.
В чем заключается интерес?
А при чём здесь электромобили?Старлей писал(а): будьте готовы к тому, что проезжая по своему ряду между двумя движущимися в параллельных рядах машинами он начнет тормозить в пол ... сам
Я уж и не вспомню в каком из современных авто нет функции автоторможения. Так же не припомню в каком из авто она неотключаемая (а заодно и настраиваемая по чувствительности)
-
- Подполковник
- Сообщения: 12672
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
есть. я постоянно вижу заряжающиеся лифы и иногда теслы у местного супермаркета.Наверняка гдето ещё есть.
опять же, в паркинге можно сделать собственнную розетку со своим счетчиком.
в рф 98% или около того электричек - поюзанные лифы из япии. я сам (да и не только я) начну интересоваться, когда такая штука сможет мне обеспечить 500 РЕАЛЬНЫХ по городу в быстром темпе и со всеми кондеями и 1000 по трассе в режиме +40 за цену около 50-60к юсд.
-
- Подполковник
- Сообщения: 12672
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
Изначально написано Лёха Питерский:
В чем заключается интерес?
В основном в моей действительности ездить по А полосе и парковаться везде бесплатно.Экономит кучу времени.Я сейчас на моте катаюсь,но зимой это либо стрёмно,либо очень тяжело.А вот иметь маленький автомобиль что-бы не стоять в пробках весьма неплохой вариант.
Изначально написано maestro233:
в тему:
В РФ Ниссан Лиф лидирует просто с офигенным отрывом.
Изначально написано DIDI:
В РФ Ниссан Лиф лидирует просто с офигенным отрывом.
ну так самый доступный понятное дело
-
- Подполковник
- Сообщения: 12672
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
это все косоручки с японских помоек, потому и лидирует.В РФ Ниссан Лиф лидирует просто с офигенным отрывом.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 27 янв 2020, 18:10
Видел одного в Питере, на Парашютной. Зима, охереннейший сугроб навален перед будкой с вольтами. Мужик в одной рубашке машет лопатой, прокапывает путь к зарядке. Рядом заправка шелл, пустая))Alexandr13 писал(а): розетки" и просто в городе и в торговых центрах и на служебных территория стоят. ни разу не видел шоб кто заряжал.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
Ээээ я ф таблицах выше вижу что порше всех рвет.Изначально написано DIDI:
В РФ Ниссан Лиф лидирует просто с офигенным отрывом.[/B]
-
- Прапорщик
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 02:08
Изначально написано DIDI:
В основном в моей действительности ездить по А полосе и парковаться везде бесплатно.Экономит кучу времени.Я сейчас на моте катаюсь,но зимой это либо стрёмно,либо очень тяжело.А вот иметь маленький автомобиль что-бы не стоять в пробках весьма неплохой вариант.
Такси не вариант ?
Это как у выбирающего пистолет спросить: аренда в тире не вариант?Лёха Питерский писал(а): Такси не вариант ?
Изначально написано Лёха Питерский:
Такси не вариант ?
Не всегда вариант,если всякого барахла с собой по работе много.Да и бывает так,что по дороге на работу звонят и появляются дела,туда заехал докупил по мелочи,ещё потом в другое место.
Изначально написано Rusl@:
Это как у выбирающего пистолет спросить: аренда в тире не вариант?
Ну если-бы в аренду давали на ношение,то почему-бы и нет.А так пришлось и тут покупать.
Тогда я не понял уже вас: если аренда вам подходит - зачем покупать? Берите электромобиль в арендуDIDI писал(а): если-бы в аренду давали на ношение,то почему-бы и нет.
Изначально написано Rusl@:
Тогда я не понял уже вас: если аренда вам подходит - зачем покупать? Берите электромобиль в аренду
Тоже вариант.
У нас, к примеру, в шеринге Ап 18 евро за день. Если слишком маленький - можно взять Зою за 29 или пыжик 208 за 32. Лично я, когда нужно, обычно беру Кону (тоже 32).DIDI писал(а): Тоже вариант
Тот же вопрос вамСтарлей писал(а): вот причем здесь проституция?
Как в той поговорке: "кто о чём, а вшивый о бане"?Старлей писал(а): в голову сразу-же она приходит
а они прям у вас всегда доступны рядом?Rusl@ писал(а): если аренда вам подходит - зачем покупать? Берите электромобиль в аренду
-
- Капитан
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Никто просто не думает о том, во сколько обойдётся перестройка всей инфраструктуры распределительных электросетей. Избыток генерации в России есть, да. Но избытка пропускной способности электросетей отнюдь нет.
И конечно главный вопрос: а за чей счёт банкет? Кто должен ОПЛАЧИВАТЬ все эти линии электропередач, трансформаторные подстанции, земляные и высотные работы, а перед тем - проектирование, согласование, перекрытие дорог, и так далее, и так далее...
Неужели опять пенсионеры, которые и прокатиться ни разу не смогут на электромобиле?
Может, стоит напрячь владельцев электромобилей? В том числе будущих, обязав покупателей предоставить справку из энергосбытовой компании, для регистрации электромобиля. Хочешь себе Ягуар iPace? Я тоже хочу. Но сначала - получи-ка на свой адрес проживания техусловия подключения зарядной станции (как это на газ делается), осуществи подводку к месту её установки сертифицированным специалистом, тогда приходи за справкой.
Проверяется всё просто: мощность входящих автоматов - вот она, рядом со счётчиком. Поставил мощные автоматы? Режем провода и опечатываем.
И конечно главный вопрос: а за чей счёт банкет? Кто должен ОПЛАЧИВАТЬ все эти линии электропередач, трансформаторные подстанции, земляные и высотные работы, а перед тем - проектирование, согласование, перекрытие дорог, и так далее, и так далее...
Неужели опять пенсионеры, которые и прокатиться ни разу не смогут на электромобиле?
Может, стоит напрячь владельцев электромобилей? В том числе будущих, обязав покупателей предоставить справку из энергосбытовой компании, для регистрации электромобиля. Хочешь себе Ягуар iPace? Я тоже хочу. Но сначала - получи-ка на свой адрес проживания техусловия подключения зарядной станции (как это на газ делается), осуществи подводку к месту её установки сертифицированным специалистом, тогда приходи за справкой.
Проверяется всё просто: мощность входящих автоматов - вот она, рядом со счётчиком. Поставил мощные автоматы? Режем провода и опечатываем.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя