ХРУСТЫ 2021 - погнали!
Начнем, пожалуй...
Пи.дец, опять.....
Изначально написано Alex S:
Пи.дец, опять.....
Красивый старинный обычай.
Когда молодые и здоровые сознательно
расстается с жизнью и идут на органы,
это очень грустно....
расстается с жизнью и идут на органы,
это очень грустно....
-
- Поручик
- Сообщения: 6243
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:22
Изначально написано Alex S:
Когда молодые и здоровые сознательно
расстается с жизнью и идут на органы,
это очень грустно....
Естественный отбор. Законы эволюции не обмануть.
-
- Капитан
- Сообщения: 11286
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Есть упоение в бою,
И бездны мрачной на краю,
И в разъяренном океане,
Средь грозных волн и бурной тьмы,
И в аравийском урагане,
И в дуновении Чумы.
Все, все, что гибелью грозит,
Для сердца смертного таит
Неизъяснимы наслажденья -
Бессмертья, может быть, залог!
Кто не катал, тот не поймёт. Простите, что испортил вам праздник злорадства...
И бездны мрачной на краю,
И в разъяренном океане,
Средь грозных волн и бурной тьмы,
И в аравийском урагане,
И в дуновении Чумы.
Все, все, что гибелью грозит,
Для сердца смертного таит
Неизъяснимы наслажденья -
Бессмертья, может быть, залог!
Кто не катал, тот не поймёт. Простите, что испортил вам праздник злорадства...
-
- Поручик
- Сообщения: 6243
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:22
Ну почему не поймет? Поймет, вот только в планы окружающих :"бессмертия, может быть, залог" может не входить. А так гоняйте, только от людей бы подальше.
-
- Капитан
- Сообщения: 11286
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Потому что некоторые ощущения не могут переданы словами. Это как с сексом - сколько не слушай разговоров старших, пока сам не попробуешь, не поймёшь. Велосипед, даже электрический, и мопед - кардинально отличаются по ощущениям. Порог и переход количества в качество наступает там, где становится невозможным поворот без контрруления. ИМХО, конечно.Ну почему не поймет?
-
- Поручик
- Сообщения: 6243
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:22
Да, на здоровьеце!
Я то почему, из-за Вашего нетрадиционного секса (сами так написали ), должен в аварию попадать? Есть специально обученные места, где можно гонять хоть до усрачки, на дороги общего пользования зачем вылезать?
Я то почему, из-за Вашего нетрадиционного секса (сами так написали ), должен в аварию попадать? Есть специально обученные места, где можно гонять хоть до усрачки, на дороги общего пользования зачем вылезать?
-
- Капитан
- Сообщения: 11286
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Я живу в Челябинске. Казанский трек - 1000 км, Москва, Красноярск и Сочи ещё дальше.Есть специально обученные места
И потом, есть Закон. Он разрешает мотоциклам двигаться по дорогам. Всё.
Не нравится - организуйте политическую партию, проходите в Думу и меняйте законодательство как вам будет угодно.
А до тех пор - попрошу не оскорблять неопределённую группу лиц, по признаку, и так далее. В соответствии с российским законодательством.
-
- Поручик
- Сообщения: 6243
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:22
! Простите, про секс Вы сами начали!
Это раз.
Теперь два. Езда на скоростях требующих поворота с контрсмещением, плохо совмещается с соблюдением ПДД и обеспечением безопасности окружающих.
Вы действительно считаете, что ради Ваших хотелок должны страдать совершенно посторонние люди?
Три. Знаете, как то так получилось, что мне по работе много приходилось ездить по Европе, в т.ч. за рулём. Поверьте, моцыков там существенно больше чем у нас.
Но! О чудо! Они там в междурядьях не гоняют и повороты с контрсмещением не проходят.
Пока Вы, и персонально Вы и Ваши коллеги это не осознают, то, как бы Вы на российское законодательство не ссылались, вас так и будут считать - как Вы там написали то: "неопределенной группой лиц по признаку...".
Это четыре.
Теперь вынужден откланяться, надо делать дело. Пока мотоциклисты не задавили !
Это раз.
Теперь два. Езда на скоростях требующих поворота с контрсмещением, плохо совмещается с соблюдением ПДД и обеспечением безопасности окружающих.
Вы действительно считаете, что ради Ваших хотелок должны страдать совершенно посторонние люди?
Три. Знаете, как то так получилось, что мне по работе много приходилось ездить по Европе, в т.ч. за рулём. Поверьте, моцыков там существенно больше чем у нас.
Но! О чудо! Они там в междурядьях не гоняют и повороты с контрсмещением не проходят.
Пока Вы, и персонально Вы и Ваши коллеги это не осознают, то, как бы Вы на российское законодательство не ссылались, вас так и будут считать - как Вы там написали то: "неопределенной группой лиц по признаку...".
Это четыре.
Теперь вынужден откланяться, надо делать дело. Пока мотоциклисты не задавили !
-
- Капитан
- Сообщения: 11286
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Я говорил о контррулении, а не о смещении. Контрруление необходимо уже на скоростях около 60 км/ч, даже при весьма пологом поворотеЕзда на скоростях требующих поворота с контрсмещением, плохо совмещается с соблюдением ПДД и обеспечением безопасности окружающих.
Что ещё раз подтверждает мой тезис о том, что тот, кто не катал - тот не поймёт.
Смещение кстати так же не употребляется на высокой скорости, хотя бы потому что ветром вынесет с мотоцикла такого смещённого. Да и не нужно оно на высоких скоростях.
-
- Капитан
- Сообщения: 11286
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
В Германии как правило да, там законодательно установлен боковой интервал 40 см.Они там в междурядьях не гоняют
В Италии - гоняют, ещё как.
нет, не всё...Triumphator писал(а):И потом, есть Закон. Он разрешает мотоциклам двигаться по дорогам. Всё.
Вы же не просто "двигаться" предлагаете, в соответствии с законом, к которому зачем-то неуместно апеллируете, а - получать "своё удовольствие" в извращенной форме
-
- Капитан
- Сообщения: 11286
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Изначально написано RSL:
не, не всё... Вы же не просто "двигаться" предлагаете, в соответствии с законом, к которому зачем-то неуместно апеллируете, а - получать "своё удовольствие" в извращенной форме
Я не говорил, что для этого нужно нарушать закон. Разрешенных скоростей вполне хватает для получения кинестетических оргазмов
В 90% случаев в ДТП виноваты автовладельцы, видимо поэтому они так яростно обвиняют мотоциклистов.
Лично я расстался с мото по причине ухудшения здоровья (травм не было, кстати). Но я всегда буду любить мотоциклы и с тоской вспоминать езду на них.
большей нелепости и придумать было сложно Это же коробочники снуют между рядов на наноскоростях без поворотниковTriumphator писал(а):В 90% случаев в ДТП виноваты автовладельцы, видимо поэтому они так яростно обвиняют мотоциклистов.
А еще меня умиляет ненависть рогатников к коробочникам, при том что первые являются вторыми всю зиму Дальнобойщики в этом вопросе честнее..
-
- Капитан
- Сообщения: 11286
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Езда между рядов крайне редко приводит к ДТП и ещё реже - к ДТП с тяжелыми последствиями. Основная причина мото-ДТП, со слов доказанных виновников - "Я его не видел, поворачивая налево через встречку".
Я бы предложил изменения в ПДД, и сделать как в Японии. Между стоящих авто ехать можно. Когда поток хотя бы с одной стороны тронулся - встраивайся в ряд!
Ну и накопитель для мотоциклов между двумя стоп-линиями перекрестка, как во Франции. Все просочились, встали там и на зеленый - спокойно реализовали динамическое преимущество перед автомобилями.
Я бы предложил изменения в ПДД, и сделать как в Японии. Между стоящих авто ехать можно. Когда поток хотя бы с одной стороны тронулся - встраивайся в ряд!
Ну и накопитель для мотоциклов между двумя стоп-линиями перекрестка, как во Франции. Все просочились, встали там и на зеленый - спокойно реализовали динамическое преимущество перед автомобилями.
официальные цифры приведённого примера в студию.Triumphator писал(а):Основная причина мото-ДТП, со слов доказанных виновников - "Я его не видел, поворачивая налево через встречку".
-
- Поручик
- Сообщения: 6243
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:22
В Италии прикольно! Ехали туда через туннель. Заезжаем из Франции, все чинно-блинно! Аккураненькие, пусть не все новые, машины, степенные водители.В Италии - гоняют, ещё как.
Выезжаем, не успел даже головой по сторонам покрутить, как с пыльной деревенской дороги, чуть не через кювет, вылетает ржавый фиатик и прыгает нам под бампер. Еле оттормозились!
Прям как будто в Подмосковье попали!
-
- Поручик
- Сообщения: 6243
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:22
Если виновник ДТП, при этом двигался в крайне левом ряду, то это два отдельных нарушения, ибо в этом случае слева от него никого и не должно было быть. Кроме того, Вы явно преувеличиваете говоря о поголовной виновности "коробочников", чаще всего вжиков не успевают увидеть потому, что они как раз и щемятся по междурядьям и/или перемещаются со скоростями существенно превышающими скорость потока.Основная причина мото-ДТП, со слов доказанных виновников - "Я его не видел, поворачивая налево через встречку".
Не знаю, есть ли у Вас опыт езды на автомобиле, но, водитель все таки должен смотреть вперёд, куда едет, а вот, обзор "задней полусферы" осуществляется с определенной периодичностью. Если вжик в цикл голововращения не попадет, его вполне могут и не увидеть.
Ну, примерно если Вас, не приведи Господь, застрелят и скажут: сам виноват, пулю не увидел !
Торус злобный Кащей! )))
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 27 янв 2020, 18:10
Изначально написано Triumphator:
Контрруление необходимо уже на скоростях около 60 км/ч, даже при весьма пологом повороте
Контрруление это метод управления мотоциклом. Оно нужно вот прямо с момента трогания)))
-
- Капитан
- Сообщения: 11286
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Изначально написано unclegalib:
Контрруление это метод управления мотоциклом. Оно нужно вот прямо с момента трогания)))
До определенной скорости без него можно обойтись, просто наклоняя корпус. Вот когда уже не обойтись, тогда и начинается особенная, мотоциклетная езда.
-
- Капитан
- Сообщения: 11286
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Изначально написано Grossvater:
Если виновник ДТП, при этом двигался в крайне левом ряду, то это два отдельных нарушения, ибо в этом случае слева от него никого и не должно было быть. Кроме того, Вы явно преувеличиваете говоря о поголовной виновности "коробочников", чаще всего вжиков не успевают увидеть потому, что они как раз и щемятся по междурядьям и/или перемещаются со скоростями существенно превышающими скорость потока.
Не знаю, есть ли у Вас опыт езды на автомобиле, но, водитель все таки должен смотреть вперёд, куда едет, а вот, обзор "задней полусферы" осуществляется с определенной периодичностью. Если вжик в цикл голововращения не попадет, его вполне могут и не увидеть.
Ну, примерно если Вас, не приведи Господь, застрелят и скажут: сам виноват, пулю не увидел !
Опыт на авто 22 года, в среднем 20 тысяч в год.
Далеко не всегда речь идет о слишком высокой скорости мотоцикла. Меня один раз вот так чуть не убили когда я был один в левом ряду, посередине ряда, и шел от силы 60 кмч. Грузовичок пошел из среднего в левый и хотел в нарушение правил через три встречных ряда во двор. Еле успел дать газу и обойти его. Тормозить было поздно. Вот и пригодились 150 лошадей между ног
не скажу, что это совсем "ниочем" (у меня примерно такой же), только я стесняюсь приводить это, как аргумент БОЛЬШОГО опыта, оставляя "дорогу" тем у кого в 2-3 раза больше, или тем, для кого это вообще профессия и пробеги несоизмеримо больше. Скромнее надо бытьTriumphator писал(а): Опыт на авто 22 года, в среднем 20 тысяч в год.
Особенно, когда опираетесь исключительно на свои ощущения, а не на цифры офиц. статистики, которые, к сожалению Вы так и не привели.
скучные частности, случающиеся с каждым, ни о чем не говорящие.Triumphator писал(а):Меня один раз вот так чуть не убили когда я был один в левом ряду, посередине ряда, и шел от силы 60 кмч.
1 место - 1:32
2 место - 2:35
3 место - 4:05
Остальные - постольку поскольку...
2 место - 2:35
3 место - 4:05
Остальные - постольку поскольку...
Почему же грустно? Это очень сильный поступок - отдать себя на благо других. Не каждый так сможет.Alex S писал(а): Когда молодые и здоровые сознательно
расстается с жизнью и идут на органы,
это очень грустно....
Ну... Это точные данные? Как вы можете это гарантировать?Triumphator писал(а): В 90% случаев в ДТП виноваты автовладельцы
-
- Капитан
- Сообщения: 11286
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Изначально написано mnkuzn:
Ну... Это точные данные? Как вы можете это гарантировать?
Это мои субьективные оценки, сделанные на основе поосмотра множества роликов.
Особенно, очень мало таких примеров на Ютубе... Даже совсем нет, можно сказать. Помните, как в фильме "Сердца трех", где персонаж Жигунова револьвер перезаряжал? "Патроны? Да, кончились, совсем кончились".Triumphator писал(а): Езда между рядов крайне редко приводит к ДТП
Снова - это статистические данные? Я вот не вижу, судя по Ютубу, что это основная причина. Надо смотреть официальную статистику.Triumphator писал(а): Основная причина мото-ДТП, со слов доказанных виновников - "Я его не видел, поворачивая налево через встречку".
А сейчас это запрещено? Я знаю ПДД очень не плохо, но не отслеживаю изменения ежедневно. Может, что-то и пропустил.Triumphator писал(а): Я бы предложил изменения в ПДД, и сделать как в Японии. Между стоящих авто ехать можно.
Когда сбоку другой джигит летит на еще только розовеющий...Triumphator писал(а): Все просочились, встали там и на зеленый - спокойно реализовали динамическое преимущество перед автомобилями.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей