ХРУСТЫ 2021 - погнали!
Причем тут движение и его участники? Психология гопника, она его не покидает ни пешком, ни на колесах, как у вас... А - насрать, да, даже не пытайся... Хоть оно и горит, когда подсохнет...
Да всё от мотоцикла зависит, на самом деле. Пару дней назад ехал ночью, на 150+ вылетел на полосу со снятым асфальтом, так даже особо не напрягло. И это не смотря на то, что преднатяг, отбой и сжатие, давление в заднем было накручено под перевозку пассажирки, а ехал один. Вообще - ничего.
Как ехал, так и поехал. А раньше на Гусе даже 60-70км/ч по гребёнке было испытанием с вытиранием пота..
Как ехал, так и поехал. А раньше на Гусе даже 60-70км/ч по гребёнке было испытанием с вытиранием пота..
Ну, настало время похвалиться, что за чудо-техника такая...
Изначально написано Цепятыч:
Словечко то придумали
Ваше незнание русского языка уже давно не удивляет
Ааа... Это на русском- еб"тся не с тем, значит - изменяет... Пиши еще...
Именно так, с поправкой, что не "не с тем", а именно изменяет кому-то, перед кем есть обязательства: парню, мужу и т.д.Цепятыч писал(а): Это на русском- еб"тся не с тем, значит - изменяет
Учите русский
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54628
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
может он просто на жвачку наехал???Изначально написано Allrad:
Да в том то и дело, постоянно и ежедневно. Едет себе спокойно человек, никуда не торопится. А коробки врум-врум, давай кто кого, ну давай пожалуйста, ну у меня же машина вся такая мощная, давай. Противно, как домогательство.
а так 95% откровенно тупит
многие дрочат в телефоны. а какая езда когда дрочишь?
редко редко кто то редкий более менее едет (Алек_С?) но редко.
Сейчас власти Парижа в серьёз взялись за транспортные проблеммы.
Запрет на въезд в центр любых моторизированных средств.Запрет для парковки на тротуарах для двухколёсных в остальной части города,парковка дорожает до 60евро в день для всех,там где разоешено парковаться.
Упор на общественный транспорт.
Новый скоростной лимит в городе 30км\ч.
Все нововведения с 1го августа сего года.
Запрет на въезд в центр любых моторизированных средств.Запрет для парковки на тротуарах для двухколёсных в остальной части города,парковка дорожает до 60евро в день для всех,там где разоешено парковаться.
Упор на общественный транспорт.
Новый скоростной лимит в городе 30км\ч.
Все нововведения с 1го августа сего года.
Хорошие новости. Надеюсь по всему миру пойдет.Изначально написано DIDI:
]Сейчас власти Парижа в серьёз взялись за транспортные проблеммы.
Запрет на въезд в центр любых моторизированных средств.Запрет для парковки на тротуарах для двухколёсных в остальной части города,парковка дорожает до 60евро в день для всех,там где разоешено парковаться.
Упор на общественный транспорт.
Новый скоростной лимит в городе 30км\ч.
Все нововведения с 1го августа сего года.
Изначально написано Alex_F:
Хорошие новости. Надеюсь по всему миру пойдет.
Ну проблемы перенасыщенности мегаполисов так или инатче нужно решать.
Да, давненько Париж не горел...
Изначально написано aws77:
Да, давненько Париж не горел...
Угу-с этой весны,если мне память не изменяет.
-
- Капитан
- Сообщения: 10779
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Это уже не город, а кладбищеНовый скоростной лимит в городе 30км\ч.
Изначально написано Triumphator:
Это уже не город, а кладбище
Сейчас во многих европейских городах повесили знаки с ограничением 30км\ч на наиболее проблемных улицах с точки зрения властей.
Интересно ваше мнение, как человека, живущего в Европе, как я понял. Это сделано для безопасности дорожного движения или все же для поборов? Т.е. снизит ли это аварийность на дорогах? Не приведет ли к большим (или бОльшим) пробкам?DIDI писал(а): Сейчас во многих европейских городах повесили знаки с ограничением 30км\ч на наиболее проблемных улицах с точки зрения властей.
Изначально написано mnkuzn:
Интересно ваше мнение, как человека, живущего в Европе, как я понял. Это сделано для безопасности дорожного движения или все же для поборов? Т.е. снизит ли это аварийность на дорогах? Не приведет ли к большим (или бОльшим) пробкам?
Нет.
Аварийность на дорогах понизит лишь изменение дорожного полотна с успокоителями движения и если нужно разделителями полос.
https://ru.wikipedia.org/wiki/...%B8%D0%B A%D0%B0
Пешеходные переходы не позволяющие их проехать без снижения скорости.
Но развесить знаки беспорно дешевле-это не в строительство улиц вкладываться.
Выходит, цель таких ограничений (знаки) - все же не забота о безопасности в первую очередь?DIDI писал(а): Ну как проскочил под знак с превышением скрорости.Ну придёт потом письмо со штрафом,если там камера стоит,а они стоят далеко не везде.
А вот успокоители движения работают непосредственно на месте.
Не понял. А где? По мне, на фото самая настоящая ПЧ.DIDI писал(а): Но это не на проезжей части.
Ну, да. Маломобильный пешеход, к примеру. Детская коляска. Может, при дожде. Ну и т.д.DIDI писал(а): Это для пешеходов и с точки зрения дождя тоже удобнее.
Не выходит. Просто скорость толпа снижает не сразу, а постепенно, в зависимости от "неотвратимости".mnkuzn писал(а): цель таких ограничений (знаки) - все же не забота о безопасности в первую очередь?
Сейчас у нас носятся гораздо меньше, чем 20 лет назад, к примеру
- Rakshas
- Подпоручик
- Сообщения: 3860
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 20:55
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Питер
В Кудрово (в Питере) кое-где тоже такие сделаны - вровень с тротуаром. Но у нас они пошире, кажется, и "трапецией", а не полукругом.DIDI писал(а):В Италии где идёт капитальный ремонт улиц пешеходные переходы делают приподнятыми.
Но ведь если ТС будут двигаться с более низкой максимальной скоростью (допустим, 30 против 50-60), то и времени на реакцию у них будет больше, чем у тех, кто движется с более высокой скоростью, да и повреждения (в т.ч. телесные) при столкновениях будут легче. А это и есть безопасность дорожного движения.DIDI писал(а): Аварийность на дорогах понизит лишь изменение дорожного полотна с успокоителями движения и если нужно разделителями полос.
Изначально написано mnkuzn:
Но ведь если ТС будут двигаться с более низкой максимальной скоростью (допустим, 30 против 50-60), то и времени на реакцию у них будет больше, чем у тех, кто движется с более высокой скоростью, да и повреждения (в т.ч. телесные) при столкновениях будут легче. А это и есть безопасность дорожного движения.
Зависит от законопослуушности граждан.Если человек захочет нарушить-то он нарушит.
А вот не снизить скорость например перед пешеходным переходом,если тот выполнен в виде приподнятого над проезжей части островка,столь-же чревато,как не снизить скорость перед "лежачим полицейским".Кстати последними сейчас оборудованны почти все пешеходные переходы возле детских садов и школ наряду со знаками.
Так когда их нагибать за нарушения начнут - так сразу законопослушность и выработается. По-моему, это вы говорили (ну, вы в том числе), что в Европе законопослушность основана как раз на суровости и неотвратимости наказания (ну, это уже лично моя словесная конструкция, но суть не меняется).DIDI писал(а): Зависит от законопослуушности граждан.
А вот, кстати, забыл раньше написать. Я что-то не увидел никаких водоотводящих каналов на этом возвышении. При дожде возле такого возвышения будет не просто лужа, а целый пруд. И нахрена он нужен...
Изначально написано mnkuzn:
Так когда их нагибать за нарушения начнут - так сразу законопослушность и выработается. По-моему, это вы говорили (ну, вы в том числе), что в Европе законопослушность основана как раз на суровости и неотвратимости наказания (ну, это уже лично моя словесная конструкция, но суть не меняется).
Ну как проскочил под знак с превышением скрорости.Ну придёт потом письмо со штрафом,если там камера стоит,а они стоят далеко не везде.
А вот успокоители движения работают непосредственно на месте.
Так и в европе трапециейRakshas писал(а): и "трапецией", а не полукругом
Изначально написано mnkuzn:
Не понял. А где? По мне, на фото самая настоящая ПЧ.
На въезде и выезде на парковку на прилегающей территории.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя