Турбомоторчик рено-мерседес в разрезе - классика одноразовых двигателей

Автомобили и другие средства транспортировки
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73950
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

до 26:00 можно не смотреть, там зведздобол

самое интересное - там есть "гильза", напыление толщиной две десятки.
после конца гарагтии можно сразу ехать в к-повер к Артёму.
чем такая жужжалка лучше уже электромотор
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12681
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

самое интересное - там есть "гильза", напыление толщиной две десятки.
после конца гарагтии можно сразу ехать в к-повер к Артёму.
хз, у бмв это напыление прекрасно ходит пару сотен даже под чипом, а если мотор и умирает - то причина смерти поршни, а не это напыление.
по дизелям с аналогичным напылением, где поршни покрепче, пробеги за 250-300 вполне имеют место.
ЗЫ
про "надежных иппонцев" - подумалось тут купить старое дешевое ведро под одну задачу, стал смотреть на дроме тачки за триста по владику, так в каждом втором объявлении "мотор контрактный", "коробка контрактная", "двс коробка рейка заменены" - ахринительная надежность, ничего не скажешь.
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73950
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

maestro233 писал(а): у бмв это напыление
не такое - тут оно с железом и магнитится. а у бнв ниакасил или алюсил, я не помню у кого какое: там основа кремниевый композит, и оно только на поверхности и тоньше
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12681
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

не такое - тут оно с железом и магнитится.
ну так а как поймешь заранее, что лучше что хуже, ходит не ходит? факт в том, что чугуниевый блок на сегодня ничего не гарантирует сам по себе и в общем-то нах не нужен, ибо поршня в трех размерах все равно давно не делают.

ну и учитывая экономичность, даже если ровно на 200к мотор рассыпется в труху полностью, его ремонт/замена все равно будет дешевле, чем перерасход 3л на сотню в течении этого пробега.
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73950
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

maestro233 писал(а): поршня в трех размерах все равно давно не делают
странно, где тогда кповер берёт поршни для люминиевых корейцев в ремонтном размере. третий размер люмяшке которая превращается в яйцо - всё одно не поможет
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73950
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

а - ещё в этом движке вкладыши с полимерным покрытием. вот к нему точно ремонтных нет
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12681
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

где тогда кповер берёт поршни для люминиевых корейцев в ремонтном размере
не, какой-нибудь производитель их полюбому штампует, но это уже не оригинал, и могут быть вопросы к качеству самих поршней.
ЗЫ
еще вот замечаю, что не далее как 10-15 лет назад ковыряние с тачкой во дворе было в порядке вещей даже по зиме, а уж в летнее время - так вообще происходило постоянно у разных людей. много где держали в наличии запчасти на разные иномарки, были даже сетевики, которые держали полный спектр деталья конкретно на ваг, или там на форд например.. причем был и оригал, и заменители подороже-подешевле..
а сейчас любая поломка тачки наводит благоговейный ужас на население, не дай бог чего с ней случится, ужс-ужс, самостоятельно уже давно никто ничего не чинит, "запчасти в наличии" тоже большей частью пропали, если что-то надо - заказываешь, ждешь, потом записываешься в сервис, ждешь очередь.. продолжая в это время ездить на этой же машине, попутно матеря производителя..
ну и собственно вопрос - что же из этого было надежнее?)
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73950
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

maestro233 писал(а): что же из этого было надежнее?
этот мотор уже чересучр высокотехнологичный для российских условий. там заложено сто новых причин по которой он быстро сломается: один раз не там заправишься или левую кастрюлю зальёшь
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12681
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

моя бывшая октавия с 1.4 турбо уже за 250 уехала, в моторе менялось тока масло и свечи. а там тоже прямой впрыск, нагнетатель, тнвд и все такое.. а левую кастрюлю ни в какую машину лить не надо)
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73950
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

из каментов:
есть видео от канала Ходос, там этот двигатель, только на мерседес, капиталили в виду гидроудара, загильзовали достаточно толстостенными гильзами
вопрос конечно откуда они взяли запчасти.. в целом на этот мотор запчастей очень мало, а те, что есть стоят как чугунный мост.
SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

Изначально написано maestro233:

хз, у бмв это напыление прекрасно ходит пару сотен даже под чипом, а если мотор и умирает - то причина смерти поршни, а не это напыление.
по дизелям с аналогичным напылением, где поршни покрепче, пробеги за 250-300 вполне имеют место.
ЗЫ
про "надежных иппонцев" - подумалось тут купить старое дешевое ведро под одну задачу, стал смотреть на дроме тачки за триста по владику, так в каждом втором объявлении "мотор контрактный", "коробка контрактная", "двс коробка рейка заменены" - ахринительная надежность, ничего не скажешь.

Если ты про никасиль, то опять обосрался
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73950
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

да вот же он:
всё-таки в рено видна старая добрая инженерная школа: тупые корейцы делают цилиндры со строго концентрическими стенками, которые у них превращаются в яйцо. а эти сделали стенки с переменным сечением, которые выглядят как яйцо, но судя по всему - в него не превращаются.
2:25
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12681
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

сли ты про никасиль, то опять обосрался
шиномонтажник, шел бы ты себе сарай искать, ничего с никасилом у тебя все равно никогда не будет.
SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

Изначально написано maestro233:

шиномонтажник, шел бы ты себе сарай искать, ничего с никасилом у тебя все равно никогда не будет.

Задрот питерский, я на никасиле ездил, когда у тебя еще прав не было. Малолеток

button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

maestro233 писал(а): про "надежных иппонцев" - подумалось тут купить старое дешевое ведро под одну задачу, стал смотреть на дроме тачки за триста по владику, так в каждом втором объявлении "мотор контрактный", "коробка контрактная", "двс коробка рейка заменены" - ахринительная надежность, ничего не скажешь.
ну иак им наверное лет по 20? :) чож тут удивляться то
SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

Изначально написано button:

ну иак им наверное лет по 20? :) чож тут удивляться то

Возраст не помеха
Питерский задрот не упомянул, что там 4+ кол-во владельцев

maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12681
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

ну иак им наверное лет по 20? чож тут удивляться то
там ровно все то же самое, вот один в один, что и у европейских "ломучих телег". надежность там тоже первые лет десять и 200-300к, а потом пошло-поехало. конечно, им лет 15-20 в среднем, сколько еще может быть ведру за 300)
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

maestro233 писал(а): там ровно все то же самое, вот один в один, что и у европейских "ломучих телег". надежность там тоже первые лет десять и 200-300к, а потом пошло-поехало. конечно,
ну так это нормально.
евроаейки посложнее и ломаются побольше. там просто больше всего.
а контрактные потому что просто дешевле.
на европейках тоже ставили бы контрактные еслиб они были по цене японских и с ремонтом не парились бы
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12681
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

ну так это нормально.
ну а чего тогда все вопят из-за урала, что оно какое-то особенное?)
евроаейки посложнее и ломаются побольше. там просто больше всего.
если мерседес-е сравнивать с короллой - наверное таки побольше. а если короллу с фордом фиестой или шкодой фабией - то уже одинаково будет, а то и наоборот.
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

maestro233 писал(а): ну а чего тогда все вопят из-за урала, что оно какое-то особенное?)
потому что машины попроще, а самое главное запчасти копеечные из ипонии. поэтому и создается впечатдение надежности и дешевизны.
maestro233 писал(а): а если короллу с фордом фиестой или шкодой фабией - то уже одинаково будет, а то и наоборот.
мазда и форд одно вроде и тоже :)
на мазде простейшая электрика.
на форде отрыгнул у меня стеклоподъемник. ну вроде все понятно чего менять то. хрен там! там еще блок управления дверью!
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12681
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

мазда и форд одно вроде и тоже
платформа была общая для некоторых машин в двухтысячных- фокус/мазда3/вольво эс40, мондео/мазда6/вольво эс60, еще пикапы бт50/ форд рейнджер (кажется), но там и отличий немало.
у меня когда был мондео, на форуме по модели был список, какое деталье в оригинале дешевле с форда, а какое с мазды.
в любом случа, когда заходит речь об "иппонец/немец" сравнивать обычно начинают двадцатилетний мерс мл за 400 и кололлу за те же деньги, подобное с подобным - ни разу не видел)
vines243
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 июн 2019, 17:58

Сообщение vines243 » .

йэппушка разобраный мотор первый раз увидел на картинке,сразу возомнил себя экспертом- по всем видам нанонапыления,тонкостей переборки и гильзования,рукИ и лица...классика жанра.Зачем тебе,дураку-пешеходу,туда вобше смотреть?стринги подтяни,петушок :P
Dodmax
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 12:34

Сообщение Dodmax » .

Так ведь наличие дешевых контрактных моторов - это следствие их надежности. Если бы моторы были не надежны - наблюдался бы их дефицит и высокие цены. Тогда было бы целесообразней чинить старый мотор, а не менять на б\у целиком.
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12681
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

Так ведь наличие дешевых контрактных моторов - это следствие их надежности.
наличие дешевых контрактных моторов - следствие того, что владеть старой машиной в япии дико невыгодно из-за особенностей налогообложения личного транспорта и существенного удороджания стоимости техосмотра каждые два года возраста машины, утилизировать ее дорого и за свой счет, но зато можно продать на другой берег за копье, и при этом еще и сколько-то заработать, а не потратиться.
Lewa
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 17:25
Страна: Российская Федерация
Откуда: Красноярск

Сообщение Lewa » .

maestro233 писал(а): в любом случа, когда заходит речь об "иппонец/немец" сравнивать обычно начинают двадцатилетний мерс мл за 400 и кололлу за те же деньги, подобное с подобным - ни разу не видел)
Давйте попробуем, хотябы по цене на б/у.
Месяц назад, товарищ из хакассии искал ребенку кроссовок типа таета Хариер или Клюгер лет пятнадцати от роду. Искал именно праворукого, типа подешевле...
Каково же было удивление, когда увидел, что в цену Хорька легко влетают и Туарег, и Ку7 с прочими Каенами! Инфа с дрома.
Предвижу, мол у народа мозги промыты по таёте, но они еще больше промыты по правому рулю, а нихрена он не дешевше... За что-то же народ готов башлять, если на рынке б/у Раф4 стоит как Туарег!

maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12681
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

в цену Хорька легко влетают и Туарег, и Ку7 с прочими Каенами! Инфа с дрома.
каен, ку7 и прочие туареги в эту цену не влетают. в нее влетает только нечто с доками от каена/ку7/туарега, что было им настолько давно, что оно само уже забыло, когда именно.

arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

евроаейки посложнее и ломаются побольше. там просто больше всего.
они одинаковы .
За что-то же народ готов башлять, если на рынке б/у Раф4 стоит как Туарег!
за то что на рав 4 просто ездят а туарег ремонтируют и обслуживают за дорого .
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

что было им настолько давно, что оно само уже забыло, когда именно.
ну так и рав4 и хорьков начала 2000х полным полно и они все на ходу и проблем не доставляют особых .
AndreyKaz
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 май 2019, 23:41

Сообщение AndreyKaz » .

Изначально написано vines243:
йэппушка разобраный мотор первый раз увидел на картинке,сразу возомнил себя экспертом- по всем видам нанонапыления,тонкостей переборки и гильзования,рукИ и лица...классика жанра.Зачем тебе,дураку-пешеходу,туда вобше смотреть?стринги подтяни,петушок :P

по любому нового партнера-актива ищет себе,среди местных знатоков :) один вот нашел уже,и сразу прикрыл топик для заднеприводных С 1 июня зимняя резина летом опять вне закона? ,за временной неактуальностью
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12681
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

ну так и рав4 и хорьков начала 2000х полным полно и они все на ходу и проблем не доставляют особых
ну так и логанов на ходу полно тех же годов.. давайте подобное с подобным сравнивать)
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей