Турбомоторчик рено-мерседес в разрезе - классика одноразовых двигателей
до 26:00 можно не смотреть, там зведздобол
самое интересное - там есть "гильза", напыление толщиной две десятки.
после конца гарагтии можно сразу ехать в к-повер к Артёму.
чем такая жужжалка лучше уже электромотор
самое интересное - там есть "гильза", напыление толщиной две десятки.
после конца гарагтии можно сразу ехать в к-повер к Артёму.
чем такая жужжалка лучше уже электромотор
-
- Подполковник
- Сообщения: 12681
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
хз, у бмв это напыление прекрасно ходит пару сотен даже под чипом, а если мотор и умирает - то причина смерти поршни, а не это напыление.самое интересное - там есть "гильза", напыление толщиной две десятки.
после конца гарагтии можно сразу ехать в к-повер к Артёму.
по дизелям с аналогичным напылением, где поршни покрепче, пробеги за 250-300 вполне имеют место.
ЗЫ
про "надежных иппонцев" - подумалось тут купить старое дешевое ведро под одну задачу, стал смотреть на дроме тачки за триста по владику, так в каждом втором объявлении "мотор контрактный", "коробка контрактная", "двс коробка рейка заменены" - ахринительная надежность, ничего не скажешь.
не такое - тут оно с железом и магнитится. а у бнв ниакасил или алюсил, я не помню у кого какое: там основа кремниевый композит, и оно только на поверхности и тоньшеmaestro233 писал(а): у бмв это напыление
-
- Подполковник
- Сообщения: 12681
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
ну так а как поймешь заранее, что лучше что хуже, ходит не ходит? факт в том, что чугуниевый блок на сегодня ничего не гарантирует сам по себе и в общем-то нах не нужен, ибо поршня в трех размерах все равно давно не делают.не такое - тут оно с железом и магнитится.
ну и учитывая экономичность, даже если ровно на 200к мотор рассыпется в труху полностью, его ремонт/замена все равно будет дешевле, чем перерасход 3л на сотню в течении этого пробега.
странно, где тогда кповер берёт поршни для люминиевых корейцев в ремонтном размере. третий размер люмяшке которая превращается в яйцо - всё одно не поможетmaestro233 писал(а): поршня в трех размерах все равно давно не делают
а - ещё в этом движке вкладыши с полимерным покрытием. вот к нему точно ремонтных нет
-
- Подполковник
- Сообщения: 12681
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
не, какой-нибудь производитель их полюбому штампует, но это уже не оригинал, и могут быть вопросы к качеству самих поршней.где тогда кповер берёт поршни для люминиевых корейцев в ремонтном размере
ЗЫ
еще вот замечаю, что не далее как 10-15 лет назад ковыряние с тачкой во дворе было в порядке вещей даже по зиме, а уж в летнее время - так вообще происходило постоянно у разных людей. много где держали в наличии запчасти на разные иномарки, были даже сетевики, которые держали полный спектр деталья конкретно на ваг, или там на форд например.. причем был и оригал, и заменители подороже-подешевле..
а сейчас любая поломка тачки наводит благоговейный ужас на население, не дай бог чего с ней случится, ужс-ужс, самостоятельно уже давно никто ничего не чинит, "запчасти в наличии" тоже большей частью пропали, если что-то надо - заказываешь, ждешь, потом записываешься в сервис, ждешь очередь.. продолжая в это время ездить на этой же машине, попутно матеря производителя..
ну и собственно вопрос - что же из этого было надежнее?)
этот мотор уже чересучр высокотехнологичный для российских условий. там заложено сто новых причин по которой он быстро сломается: один раз не там заправишься или левую кастрюлю зальёшьmaestro233 писал(а): что же из этого было надежнее?
-
- Подполковник
- Сообщения: 12681
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
моя бывшая октавия с 1.4 турбо уже за 250 уехала, в моторе менялось тока масло и свечи. а там тоже прямой впрыск, нагнетатель, тнвд и все такое.. а левую кастрюлю ни в какую машину лить не надо)
из каментов:
есть видео от канала Ходос, там этот двигатель, только на мерседес, капиталили в виду гидроудара, загильзовали достаточно толстостенными гильзами
вопрос конечно откуда они взяли запчасти.. в целом на этот мотор запчастей очень мало, а те, что есть стоят как чугунный мост.
есть видео от канала Ходос, там этот двигатель, только на мерседес, капиталили в виду гидроудара, загильзовали достаточно толстостенными гильзами
вопрос конечно откуда они взяли запчасти.. в целом на этот мотор запчастей очень мало, а те, что есть стоят как чугунный мост.
Изначально написано maestro233:
хз, у бмв это напыление прекрасно ходит пару сотен даже под чипом, а если мотор и умирает - то причина смерти поршни, а не это напыление.
по дизелям с аналогичным напылением, где поршни покрепче, пробеги за 250-300 вполне имеют место.
ЗЫ
про "надежных иппонцев" - подумалось тут купить старое дешевое ведро под одну задачу, стал смотреть на дроме тачки за триста по владику, так в каждом втором объявлении "мотор контрактный", "коробка контрактная", "двс коробка рейка заменены" - ахринительная надежность, ничего не скажешь.
Если ты про никасиль, то опять обосрался
да вот же он:
всё-таки в рено видна старая добрая инженерная школа: тупые корейцы делают цилиндры со строго концентрическими стенками, которые у них превращаются в яйцо. а эти сделали стенки с переменным сечением, которые выглядят как яйцо, но судя по всему - в него не превращаются.
2:25
всё-таки в рено видна старая добрая инженерная школа: тупые корейцы делают цилиндры со строго концентрическими стенками, которые у них превращаются в яйцо. а эти сделали стенки с переменным сечением, которые выглядят как яйцо, но судя по всему - в него не превращаются.
2:25
-
- Подполковник
- Сообщения: 12681
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
шиномонтажник, шел бы ты себе сарай искать, ничего с никасилом у тебя все равно никогда не будет.сли ты про никасиль, то опять обосрался
Изначально написано maestro233:
шиномонтажник, шел бы ты себе сарай искать, ничего с никасилом у тебя все равно никогда не будет.
Задрот питерский, я на никасиле ездил, когда у тебя еще прав не было. Малолеток
ну иак им наверное лет по 20? чож тут удивляться тоmaestro233 писал(а): про "надежных иппонцев" - подумалось тут купить старое дешевое ведро под одну задачу, стал смотреть на дроме тачки за триста по владику, так в каждом втором объявлении "мотор контрактный", "коробка контрактная", "двс коробка рейка заменены" - ахринительная надежность, ничего не скажешь.
Изначально написано button:
ну иак им наверное лет по 20? чож тут удивляться то
Возраст не помеха
Питерский задрот не упомянул, что там 4+ кол-во владельцев
-
- Подполковник
- Сообщения: 12681
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
там ровно все то же самое, вот один в один, что и у европейских "ломучих телег". надежность там тоже первые лет десять и 200-300к, а потом пошло-поехало. конечно, им лет 15-20 в среднем, сколько еще может быть ведру за 300)ну иак им наверное лет по 20? чож тут удивляться то
ну так это нормально.maestro233 писал(а): там ровно все то же самое, вот один в один, что и у европейских "ломучих телег". надежность там тоже первые лет десять и 200-300к, а потом пошло-поехало. конечно,
евроаейки посложнее и ломаются побольше. там просто больше всего.
а контрактные потому что просто дешевле.
на европейках тоже ставили бы контрактные еслиб они были по цене японских и с ремонтом не парились бы
-
- Подполковник
- Сообщения: 12681
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
ну а чего тогда все вопят из-за урала, что оно какое-то особенное?)ну так это нормально.
если мерседес-е сравнивать с короллой - наверное таки побольше. а если короллу с фордом фиестой или шкодой фабией - то уже одинаково будет, а то и наоборот.евроаейки посложнее и ломаются побольше. там просто больше всего.
потому что машины попроще, а самое главное запчасти копеечные из ипонии. поэтому и создается впечатдение надежности и дешевизны.maestro233 писал(а): ну а чего тогда все вопят из-за урала, что оно какое-то особенное?)
мазда и форд одно вроде и тожеmaestro233 писал(а): а если короллу с фордом фиестой или шкодой фабией - то уже одинаково будет, а то и наоборот.
на мазде простейшая электрика.
на форде отрыгнул у меня стеклоподъемник. ну вроде все понятно чего менять то. хрен там! там еще блок управления дверью!
-
- Подполковник
- Сообщения: 12681
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
платформа была общая для некоторых машин в двухтысячных- фокус/мазда3/вольво эс40, мондео/мазда6/вольво эс60, еще пикапы бт50/ форд рейнджер (кажется), но там и отличий немало.мазда и форд одно вроде и тоже
у меня когда был мондео, на форуме по модели был список, какое деталье в оригинале дешевле с форда, а какое с мазды.
в любом случа, когда заходит речь об "иппонец/немец" сравнивать обычно начинают двадцатилетний мерс мл за 400 и кололлу за те же деньги, подобное с подобным - ни разу не видел)
йэппушка разобраный мотор первый раз увидел на картинке,сразу возомнил себя экспертом- по всем видам нанонапыления,тонкостей переборки и гильзования,рукИ и лица...классика жанра.Зачем тебе,дураку-пешеходу,туда вобше смотреть?стринги подтяни,петушок
Так ведь наличие дешевых контрактных моторов - это следствие их надежности. Если бы моторы были не надежны - наблюдался бы их дефицит и высокие цены. Тогда было бы целесообразней чинить старый мотор, а не менять на б\у целиком.
-
- Подполковник
- Сообщения: 12681
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
наличие дешевых контрактных моторов - следствие того, что владеть старой машиной в япии дико невыгодно из-за особенностей налогообложения личного транспорта и существенного удороджания стоимости техосмотра каждые два года возраста машины, утилизировать ее дорого и за свой счет, но зато можно продать на другой берег за копье, и при этом еще и сколько-то заработать, а не потратиться.Так ведь наличие дешевых контрактных моторов - это следствие их надежности.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 17:25
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Красноярск
Давйте попробуем, хотябы по цене на б/у.maestro233 писал(а): в любом случа, когда заходит речь об "иппонец/немец" сравнивать обычно начинают двадцатилетний мерс мл за 400 и кололлу за те же деньги, подобное с подобным - ни разу не видел)
Месяц назад, товарищ из хакассии искал ребенку кроссовок типа таета Хариер или Клюгер лет пятнадцати от роду. Искал именно праворукого, типа подешевле...
Каково же было удивление, когда увидел, что в цену Хорька легко влетают и Туарег, и Ку7 с прочими Каенами! Инфа с дрома.
Предвижу, мол у народа мозги промыты по таёте, но они еще больше промыты по правому рулю, а нихрена он не дешевше... За что-то же народ готов башлять, если на рынке б/у Раф4 стоит как Туарег!
-
- Подполковник
- Сообщения: 12681
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
каен, ку7 и прочие туареги в эту цену не влетают. в нее влетает только нечто с доками от каена/ку7/туарега, что было им настолько давно, что оно само уже забыло, когда именно.в цену Хорька легко влетают и Туарег, и Ку7 с прочими Каенами! Инфа с дрома.
они одинаковы .евроаейки посложнее и ломаются побольше. там просто больше всего.
за то что на рав 4 просто ездят а туарег ремонтируют и обслуживают за дорого .За что-то же народ готов башлять, если на рынке б/у Раф4 стоит как Туарег!
ну так и рав4 и хорьков начала 2000х полным полно и они все на ходу и проблем не доставляют особых .что было им настолько давно, что оно само уже забыло, когда именно.
Изначально написано vines243:
йэппушка разобраный мотор первый раз увидел на картинке,сразу возомнил себя экспертом- по всем видам нанонапыления,тонкостей переборки и гильзования,рукИ и лица...классика жанра.Зачем тебе,дураку-пешеходу,туда вобше смотреть?стринги подтяни,петушок
по любому нового партнера-актива ищет себе,среди местных знатоков один вот нашел уже,и сразу прикрыл топик для заднеприводных С 1 июня зимняя резина летом опять вне закона? ,за временной неактуальностью
-
- Подполковник
- Сообщения: 12681
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
ну так и логанов на ходу полно тех же годов.. давайте подобное с подобным сравнивать)ну так и рав4 и хорьков начала 2000х полным полно и они все на ходу и проблем не доставляют особых
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей