Изначально написано mnkuzn:
Т.е. она движется прямо, но обязана пропустить того, кто перестраивается?
Они оба двое перестраиваются.
Изначально написано mnkuzn:
Т.е. она движется прямо, но обязана пропустить того, кто перестраивается?
Я не просто так написал про плохую карму...RSL писал(а): То есть ТП была в состоянии оценить опасность своего приближения, но не сделала этого, в силу своей тупости, или неопытности (а скорее и того и другого)
Из какого пункта ПДД это следует?carrier писал(а): Хоть одностонне сужение, хоть двустороннее, нет знаков, значит перестроение обоюдное.
Даже если сужение справа?carrier писал(а): Они оба двое перестраиваются.
Изначально написано mnkuzn:
Даже если сужение справа?
Ну, понятно. Т.е. один едет прямо вдоль дороги, а другой движется под углом - оба перестраиваются.carrier писал(а): П 1.1 хоть справа, хоть слева. Есть сужение, нет знаков, значит обоюдное перестроение в новую полосу.
В разное время разная ситуация.Изначально написано mnkuzn:
Ну, понятно.
Изначально написано carrier:
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Изначально написано carrier:
Без разницы. Хоть раком. Там явное сужение дороги. Знаков мы не наблюдаем. Преимущество у правого.
carrier писал(а): Хоть одностонне сужение, хоть двустороннее, нет знаков, значит перестроение обоюдное.
Не знаком с вашими пдд, в наших, другие пункты, так же, в данной ситуации, наделяют тролля преимущество.Rusl@ писал(а): Если нет знаков - то и сужения нет, включаются в работу другие пункты, про маневрирование на дороге
Движение прямо не дает приоритета исключительно по прямолинейности своего движения.mnkuzn писал(а): и ни о каком перестроении того, кто движется прямо
как я выше грил - давайте на ряды перейдем.SwD писал(а):...
как считать полосы
...
Прямо - значит вдоль дороги, следуя ее направлению. А не по диагонали.SwD писал(а): Движение прямо не дает приоритета исключительно по прямолинейности своего движения.
Разве? Может, я невнимательно прочитал статью, но насколько я помню, он говорил не о количестве полос, а об их расположении относительно дороги. Ну или в т.ч. он об этом говорил.SwD писал(а): Но статейщик с яндекса начал отсчитывать существование воображаемых полос от осевой.
И она закончится в конце сужения или нет?SwD писал(а): Хотя, даже на месте самого сужения на всем протяжении есть первая полоса.
Этот момент закреплен в ПДД (с ходу я назову два пункта, может, еще есть, надо искать. Дам небольшую подсказку: прямо, т.е. буквально, это не сказано - это следует из смысла некоторых пунктов), поэтому никакой неоднозначности нет.SwD писал(а): Если этот момент не закрепить в ПДД - так и останется неоднозначность.
Так это проблема в головах - в головах тех, кто не понимает, что такое направление движения.SwD писал(а): У нас есть перекрестки с подобной проблемой. На перекрестке полосы тоже не обозначены.
Давайте. Что от этого изменится, если люди не понимают, как соотнести направление дороги и направление движения автомобиля? Многие, к примеру, считают, что если ты объезжаешь яму, то это не является перестроением, следовательно, ты не должен включать поворотник и имеешь преимущество перед тем, кто движется сбоку - т.е. если ты его стукнешь, виноват будет он. А у нас в теме вышло так, что тот, кто движется прямо, оказывается, перестраивается.Alexandr13 писал(а): как я выше грил - давайте на ряды перейдем.
Почему иначе? Ты в смысле, что так должно происходить? Но мы видим массу примеров, когда при нарушении приоритетности столкновения происходят далеко не мордами.RSL писал(а): Тут нет спора в приоритетности проезда, иначе бы они столкнулись мордами.
Ну, не каждый день, но не суть. Кто будет виноват - и кто? Доводы есть в пользу каждого УДД.RSL писал(а): Ситуация на видео случается с каждым из нас ежедневно по многу раз, при нашем перестроении в соседний ряд - и когда нас пропускают, но при этом, по своей глупости прижимаются к нам без учета наших габаритов, то при ДТП кто будет виноват?
дааааmnkuzn писал(а):РАЗДАВИЛА ФУ-РА!!!
Бабы все такиеmnkuzn писал(а): Может, дело просто в эмоциях?
мне больше нравится другое: "аааааа, девка за рулём" (С)Alexandr13 писал(а): даааа
эпичное было видео.
Да хз, не думаю. Думаю, что не все бабы такие, но и многие мужики такие есть. На Ютубе много весьма и весьма эпичных примеров, когда человек, сидя в своей машине, начинает ругаться, материться, угрожать и пр., но когда из той машины выскакивают (к примеру, здоровые и бородатые) дядьки, почему-то сразу стихает.RSL писал(а): Бабы все такие
Изначально написано carrier:
Не знаком с вашими пдд
RSL писал(а): Бабы все такие
Читайте второе.Rusl@ писал(а): Читайте первое предложение
это не может быть категорией "правильно", или нет. Нравится ему/ей - пусть орёт у себя в машине. Кстати, меньше реальных конфликтов будет, с разбитыми мордами, выдранными волосами, заточками в боку и драмматами, так что не разжЫгай , да и кому ты предлагаешь орать в лицо - бабе?mnkuzn писал(а): Т.е. я о том, что как-то это, по-моему, неправильно - громко орать, но так, чтобы тебя не слышали.
Ну, так если человек дебил - ну, пусть орет...RSL писал(а): это не может быть категорией "правильно", или нет.
Дебил - это мед диагноз, то есть можно орать только тем,кто со справкой? Ты не демократичен ограничиваешь людей в их свободахmnkuzn писал(а): Ну, так если человек дебил - ну, пусть орет...
Зачем мне читать второе, если одновременного перестроения нет?carrier писал(а): Читайте второе.
Изначально написано Rusl@:
Зачем мне читать второе, если одновременного перестроения нет?
В том то и дело, что знаков и разметки я не вижу, поэтому если манёвр совершает только один, то только он один и перестраиваетсяcarrier писал(а): Как раз таки есть. Или вы увидели знаки какие или разметку?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя