Изначально написано Andry32:
Максимка поведай ДИЛИТАНТАМ как устроен автомобиль
Это железная муйня, которая
странным образом едет, что удивительно. 😁
Изначально написано Andry32:
Максимка поведай ДИЛИТАНТАМ как устроен автомобиль
Сейчас дилетанты во всех сферах и отраслях выдают себя за специалистов. Если "мастер" не может найти неисправность, то он или прописывает смертный приговор изделию или обсирает конструкцию.Originally posted:
Нету сигнала с одного из датчиков, сразу обороты под 2000. О, так дмрв стоит криво - счас поправим! Не трогайте, это специально так стоит иначе обороты еще выше! ))) Как он сказал ваз это машины застрявшие во времени в девяностых.
сейчас на невесты ставят вариатор Jatco JF015E. лучше чем робот конечно, но 100 тыр за ремонт для ваза это дорого. а с механикой автоваз останется машиной для поселков менее 50 тыс населения. видал я типичный маршрут 5 км за 40 минут ехать на механике.Pavel_A писал(а): ВАЗ конечно где-то отстал от иномарок, но конструкция приор и грант достаточно надёжная и ремонтопригодная.
Изначально написано tttvik:
Ничего хорошего нет, наш рынок покинула очередная марка
рено-ниссан-мицубиси-автоваз-дачия - одни и те же машиныparadox писал(а): этикетка.
не настолькоодни и те же машины
вам надо бы обновить информацию, сильно устарели ваши данные.форд-мазда-вольво - то же самое
чего там обслуживать? масло с колодками? дилеры таза не дотягивают слить и залить масло?и у датсуна была еще клевая опция -можно было обслуживаться у дилеров ниссана, т.к. дилеры автоваза не дотягивают
Из опыта обращения. Нулевое ТО. В движок перелили, в раздатку тоже. Потек на раздатке сальник. Быстрее всего из за перелива. Сальник по гарантии меняли ТРИ часа! Позвонили. Мол отзывная компания от автоваза. На машинах вашего года выпуска возможен брак верхнего рулевого вала. Трещина в торце, там где руль на шлицы одевается. Записывайтесь, приезжайте. Записался, после работы приехал, оставляйте машину говорят, проведем осмотр. В каком смысле, говорю, оставляйте? Забрать только завтра сможете, сегодня не успеем! Открутить одну гайку и сдернуть руль. Плюнул, уехал. Сам открутил и посмотрел. Всев норме. По времени заняло 10 минут. Послал их нах, окончательнои безповоротно.чего там обслуживать? масло с колодками? дилеры таза не дотягивают слить и залить масло?
ну это совсем без башки надо быть. думаю, таких долбанв даже в дилерах таза не много.Нулевое ТО. В движок перелили, в раздатку тоже.
а это у них повсеместно, сам бомблю. бумажки, мойка, приемщик, выдавальщик, по итогу масло меняют по три часа и называют это мракобесие "сервисом".Записался, после работы приехал, оставляйте машину говорят, проведем осмотр. В каком смысле, говорю, оставляйте? Забрать только завтра сможете, сегодня не успеем! Открутить одну гайку и сдернуть руль. Плюнул, уехал. Сам открутил и посмотрел. Всев норме. По времени заняло 10 минут.
и чего, много в том "автомобиле" отечественного?ниссан захотел нахаляву бабок срубить по легкому на отечественном автомобиле.
фсё!много в том "автомобиле" отечественного?
я тут на аутлендере 2 заднюю подвеску менять собрался, так там даже в рамках одной комплектации 2 варианта задней подвески с разными деталямиnayk007 писал(а): у меня аутлендер 1 на 95% состоял из тех же деталей что и додж калибр, машины по сути отличались только кузовщиной
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей