Про регулировку кресла в авто

Автомобили и другие средства транспортировки
котяра93
Полковник
Полковник
Сообщения: 18949
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:02

Сообщение котяра93 » .

Изначально написано Андрей К:

И тут Штирлиц, вдруг осознал,.. это провал! :D

Рано ,очень рано ,он бы ещё пару статей на себя взял :D
Gunmen
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26879
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 02:50

Сообщение Gunmen » .

Андрей К писал(а): И тут Штирлиц, вдруг осознал,.. это провал!
А ЧТО ПРОЕХАТЬ 1600 БЕЗ НАРУШЕНИЙ КАРМА НЕ ВЕЛИТ? СТРАННЫЕ ЛЮДИ.
Gunmen
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26879
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 02:50

Сообщение Gunmen » .

КСТАТИ О НАРУШЕНИЯХ. ДЕД ЖЕНЫ МАШИНУ ВОДИЛ С 1935 ГОДА. УМЕР 5 ЛЕТ НАЗАД. ЗА ВСЕ ВРЕМЯ НАРУШИЛ ПДД 3 РАЗА :) ДО 1986 ЕЗДИЛ НА ЭМКЕ, ПОТОМ ДО САМОЙ СМЕРТИ НА ПОБЕДЕ. ХОТЯ ОТ ПОБЕДЫ В КОНЦЕ ТОЛЬКО КУЗОВ И ОСТАЛСЯ ИЗ РОДНОГО. НУ САЛОН ЕЩЕ ВОССТАНОВИЛИ В КОЖУ. ЭТО НА ЕГО ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ.
ЧТО БЫ ЕЗДИТЬ МОСКВА - РОСТОВ НА ДОНУ ДВА РАЗА В НЕДЕЛЮ НЕ НУЖНО КЛАСТЬ СПИДОМЕТР. ТАКИХ ЕЗДОКОВ ПО ОБОЧИНАМ И ТАК ДОХЕРА ЛЕЖИТ. ВЫШЕЛ НА ТРАССУ. 90-100. И ПОЕХАЛ НЕ ТОРОПЯСЬ. И ОДИН ХЕР ПО ПРИЕЗДУ СМОТРИШЬ НА КОМП - СРЕДНЯЯ 45-50. И СМЫСЛ УПАРЫВАТЬСЯ ПО ВСТРЕЧКЕ? ВЫИГРЫШ ПО ВРЕМЕНИ ПАРА ЧАСОВ.

Gunmen
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26879
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 02:50

Сообщение Gunmen » .

ЗА КАПС СОРЯН. ВТОРОЙ МОНИТОР РАБОТАЕТ
котяра93
Полковник
Полковник
Сообщения: 18949
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:02

Сообщение котяра93 » .

Изначально написано Gunmen:
КСТАТИ О НАРУШЕНИЯХ. ДЕД ЖЕНЫ МАШИНУ ВОДИЛ С 1935 ГОДА. УМЕР 5 ЛЕТ НАЗАД. ЗА ВСЕ ВРЕМЯ НАРУШИЛ ПДД 3 РАЗА :) ДО 1986 ЕЗДИЛ НА ЭМКЕ, ПОТОМ ДО САМОЙ СМЕРТИ НА ПОБЕДЕ. ХОТЯ ОТ ПОБЕДЫ В КОНЦЕ ТОЛЬКО КУЗОВ И ОСТАЛСЯ ИЗ РОДНОГО. НУ САЛОН ЕЩЕ ВОССТАНОВИЛИ В КОЖУ. ЭТО НА ЕГО ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ.
ЧТО БЫ ЕЗДИТЬ МОСКВА - РОСТОВ НА ДОНУ ДВА РАЗА В НЕДЕЛЮ НЕ НУЖНО КЛАСТЬ СПИДОМЕТР. ТАКИХ ЕЗДОКОВ ПО ОБОЧИНАМ И ТАК ДОХЕРА ЛЕЖИТ. ВЫШЕЛ НА ТРАССУ. 90-100. И ПОЕХАЛ НЕ ТОРОПЯСЬ. И ОДИН ХЕР ПО ПРИЕЗДУ СМОТРИШЬ НА КОМП - СРЕДНЯЯ 45-50. И СМЫСЛ УПАРЫВАТЬСЯ ПО ВСТРЕЧКЕ? ВЫИГРЫШ ПО ВРЕМЕНИ ПАРА ЧАСОВ.

Дык как по м4 так можно ездить ? Там знаков 110 и 130 полно ,от воронежа до москвы автобан намного лучше чем от варшавы до берлина
кентярик 777
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16555
Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48

Сообщение кентярик 777 » .

Какая сцепа?какие тормоза?включил автопилот-набрал адрес куда надо ехать на дисплее и сиди в смартфон втыкай...авто само тебя везет..Вы чо там в прошлом веке застряли :P?
ASDER_K
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 29997
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 13:37

Сообщение ASDER_K » .

кентярик 777 писал(а): Какая сцепа?какие тормоза?включил автопилот-набрал адрес куда надо ехать на дисплее и сиди в смартфон втыкай...авто само тебя везет..Вы чо там в прошлом веке застряли ?
не все на такси ездят )))

Kir*
Поручик
Поручик
Сообщения: 5942
Зарегистрирован: 16 фев 2004, 03:27

Сообщение Kir* » .

Gunmen писал(а): ВЫШЕЛ НА ТРАССУ. 90-100. И ПОЕХАЛ НЕ ТОРОПЯСЬ.
в левом ряду :P
Kir*
Поручик
Поручик
Сообщения: 5942
Зарегистрирован: 16 фев 2004, 03:27

Сообщение Kir* » .

По теме - опустить сидуху максимально вниз - на мой взгляд -неудачная попытка закосить под посадку в спортивной машине. Только там - это норм, поскольку изначально проектировалась такая посадка ( с ногами вытянутыми вдоль пола максимально горизонтально, и спиной максимально откинутой назад). А в обычном седане, а уж тем более высокой машине ( джип, кроссовер) выглядит достаточно необычно, с учетом высокой панели, которая закрывает обзор.
Gunmen
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26879
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 02:50

Сообщение Gunmen » .

Котяра, есть ряд причин.
1. часто ездил ночью. 2. разница между 90 и 130 в два часа времени в пути. выяснялось экспериментально :). 3. средняя скорость по компу от москвы до воронежа была не больше 60. 4. когда я все это проделывал, было направление, а местами межевая полоса с щебенкой.
котяра93
Полковник
Полковник
Сообщения: 18949
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:02

Сообщение котяра93 » .

Ну ,Вы ещё Хрущева вспомните , сейчас от Краснодара до Москвы 12-13 часов не проблема ,если не курортный сезон ,ночью ещё шустрее, от Воронежа до Москвы 4 часа вполне реально
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано Kir*:
По теме - опустить сидуху максимально вниз - на мой взгляд -неудачная попытка закосить под посадку в спортивной машине. Только там - это норм, поскольку изначально проектировалась такая посадка ( с ногами вытянутыми вдоль пола максимально горизонтально, и спиной максимально откинутой назад). А в обычном седане, а уж тем более высокой машине ( джип, кроссовер) выглядит достаточно необычно, с учетом высокой панели, которая закрывает обзор.

У всех разный рост, руки и ноги разной длины.
Как можно всех под одну гребенку?
Кому-то, ближе, другому дальше, одному выше, другому ниже.

котяра93
Полковник
Полковник
Сообщения: 18949
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:02

Сообщение котяра93 » .

Сегодня ехал дальняк и поймал себя на мысли , что даже на газ стал давить практически всей ступнёй, как-то с изменением высоты посадки поменялось всё
Rusl@
Полковник
Полковник
Сообщения: 19542
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 00:27

Сообщение Rusl@ » .

Изначально написано Kir*:
По теме - опустить сидуху максимально вниз - на мой взгляд -неудачная попытка закосить под посадку в спортивной машине

Хорошо хоть добавили "на мой взгляд", а то при чём здесь "спортивная машина" - абсолютно непонятно. Всегда первым делом опускаю максимально вниз и полностью вытягиваю на себя руль, только потом начинаю подбирать остальные регулировки, ибо сидеть, упираясь головой в потолок мне не нравится, а я пока не встретил гражданского автомобиля, в котором максимально опущенная сидушка была бы "как в спортивной машине". А дальше как учили меня (и учил потом я): спинка кресла близка в вертикальной, ноги должны быть слегка согнуты в коленях при нажатии любой из педалей, руки слегка согнуты в локте при удержании руля на 12 часов. Угол сидения по удобству, главное чтобы ноги не висели, а при нажатии педалей сиденье не мешало
Изначально написано Kir*:
с учетом высокой панели, которая закрывает обзор.

Закрывает КОМУ? Ничего, что все люди не только разного роста, но и разных пропорций?

котяра93
Полковник
Полковник
Сообщения: 18949
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:02

Сообщение котяра93 » .

Вертикальная спинка очень напрягает таз и спину на дальняк, а у меня 300-400 в одну сторону это нормально ,а временами и всю м4 одним махом проскакиваю
Rusl@
Полковник
Полковник
Сообщения: 19542
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 00:27

Сообщение Rusl@ » .

котяра93 писал(а): Вертикальная спинка очень напрягает таз и спину на дальняк
Вертикальная - да. А близкая к вертикальной - нет. За всех не скажу, конечно, но сам проезжал по 1500 без проблем. Через две недели поеду 1200 - уверен, что так же проеду без напряга
котяра93
Полковник
Полковник
Сообщения: 18949
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:02

Сообщение котяра93 » .

Та шо там ехать ,сам до Гомеля на днях рвану , думаю 1600 на раз сделать
Rusl@
Полковник
Полковник
Сообщения: 19542
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 00:27

Сообщение Rusl@ » .

котяра93 писал(а): Та шо там ехать
В нынешних реалия это для меня практически предел. Не по возможностям, а по желаниям. Всё, что дальше - только самолётом. И даже сюда бы полетел, но беру кучу лыж потестировать, неудобно в самолёт тащить
Цепятыч
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37167
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » .

Изначально написано котяра93:

Когда на прадике опускаешь вниз сиденье и руль ,ноги и руки распрямляются и меньше устаёшь на дальняке ,уже проверить успел ,но обзор совсем другой

По-моему, это хочется сделать на любой машине, когда не по городу катаешь. Ну, если не совсем "автобусная" посадка
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

сижу так , чтобы левая нога при нажатии на сцепление была почти вытянута и рука если положить ее на руль сверху тоже почти вытянута полностью , короче как дома в кресле , чем свободней тем лучше
Цепятыч
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37167
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » .

Че-то не верится, что по пробкам удобно так ездить
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Че-то не верится, что по пробкам удобно так ездить
а какая разница пробка или трасса , развалился да музычку слушай
Цепятыч
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37167
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » .

Разница (в вашем случае) в том, что одни ездят, а другие слухи пересказывают...
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Разница (в вашем случае) в том, что одни ездят, а другие слухи пересказывают
какие слухи о чем вы ? Слухи о том что удобно сидеть когда места впереди много и спинка чуток назад откинута и ноги не корчились .
Цепятыч
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37167
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » .

О том, что вытянутой ногой удобно постоянно топотать по сцеплению
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

О том, что вытянутой ногой удобно постоянно топотать по сцеплению
мне удобно , вам может быть нет , неоднократно видел как водители сидят практически вплотную к рулю , так что могут его как бы обнять по кругу , ноги при этом согнутые , я так не то что ехать даже сидеть несколько минут не могу ....
Цепятыч
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37167
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » .

Руль тут причем?
Цепятыч
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37167
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » .

Руль тут причем, если мы про ноги?
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Руль тут причем, если мы про ноги?
ну общее положение тела , короче не могу я со скрюченными ногами ездить , надо что бы при нажатии на педаль нога выпрямлялась практически , совсем она выпрямиться не может - подушка сиденья не дает .
Цепятыч
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37167
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » .

Ну так, скрюченные и выпрямленные ноги, это две крайности, обе неудобные для часто повторяемых, контролируемых действий. Впрочем, какая мне разница, в каком положении вам удобнее "музычку слушать"...
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей