Ну, и какие плюсы остались?

Автомобили и другие средства транспортировки
Бонк
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16794
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 19:49

Сообщение Бонк » 22 янв 2020, 23:29.

1912 год. Электромобиль Baker Electric с аккумулятором Томаса Эдисона завершил 1000-мильный автопробег.
Изображение
1912 год. Дама заряжает свой фешенебельный электромобиль Columbia Victoria Mark 68. В начале прошлого века электромобили привлекали многих женщин простотой в управлении и обслуживании.
Изображение

Бонк
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16794
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 19:49

Сообщение Бонк » 22 янв 2020, 23:47.

Сгубили электромобили не технологии, их погубил маркетинг.
Нелепо, но, по мнению некоторых историков, одна из главных причин падения электромобилей в ХХ веке имела мало общего с ограничениями по технологиям или даже стоимости, скорее дело было в маркетинге по половому признаку. Битва между бензиновыми и электрическими производителями автомобилей в начале XX века шла нешуточная и на всех фронтах.
Электрические самодвижущиеся четырехколесные аппараты начали продаваться почти исключительно как дамский аксессуар, для тех представительниц прекрасной половины человечества, кто пожелали "иллюзию свободы". Чтобы передвигаться по городу как им заблагорассудится, для тех дам, которые не могли справиться со сложностями управления автомобиля со всеми его рычагами, педалями и выхлопными газами с грохочущим двигателем.

Великая депрессия окончательно добила электрическую мечту Эдисона и Форда. После того, как фондовый рынок рухнул, с ним ушло желание развивать электрические технологии, инфраструктуру и соответственно средства на все это. Исчезло все. К концу Второй мировой войны, стало ясно, что нефтяная промышленность стала королем. На 70 лет нефть стала топливом прогресса, войн, предлогом для войн, главным элементом, отравляющим атмосферу, убивающим леса и загрязняющим океаны.
Даже сегодня производители борются с прошлым, стараясь порвать связь времен и ассоциаций. Клеймо 'женский аксессуар' преследует гибридные и электрические автомобили. Основной барьер для Tesla, GM, Ford, Toyota заключается в том, чтобы доказать, что даже гибридные автомобили и электрокары могут предложить то же самое чувство мужественности, как их бензиновые коллеги.

Бонк
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16794
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 19:49

Сообщение Бонк » 23 янв 2020, 01:33.

Изначально написано xwing:
Тесла S рвет нах все...

в том числе мосх жертв ЕГЭ


Goblin_13
Капитан
Капитан
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 22:09

Сообщение Goblin_13 » 23 янв 2020, 06:09.

Изначально написано Бонк:

Этот электромобиль с двумя 50-киловаттными моторами

Я думаю все таки с "двумя 50-ваттными" все же. Сто десять киловатт это максимальная мощность тягового двигателя троллейбуса. Ну, такого, лупатого, ЗиУ, самого распространенного на территории бывшего СССР. Который при собственной массе в десять тонн с восемью тоннами пассажиров, тошнил"еду па правилам" только так со своего ряд выжимает, легко разгоняясь до восьмидесяти-девяносто км-ч.

Goblin_13
Капитан
Капитан
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 22:09

Сообщение Goblin_13 » 23 янв 2020, 06:23.

Изначально написано Бонк:

в том числе мосх жертв ЕГЭ

Мне в конструкции Теслы интересен только один вопрос. Что будет с аккумулятором и машиной, когда, например, при ДТП машина вылетит с дороги и днищем шмякнется об угол парапетины? Или нам на особоудачной колдобине "пробьет картер"? Это ить не мотор, на все днище машины бронелист, как вешают на защиту картера, не повесить.


Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45257
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » 23 янв 2020, 07:30.

Изначально написано xwing:
Тесла S рвет нах все спорткары. Фактически. Куда уже.

Это прекрасно. Только рвать спорткары надо на треках а на доп оснавная цель доехать от и до.

Rusl@
Полковник
Полковник
Сообщения: 17843
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 00:27

Сообщение Rusl@ » 23 янв 2020, 09:59.

Изначально написано Alexandr13:

так и ДВС был столетней давности :)

И что? Уехать то мог далеко
Изначально написано Бонк:

Этот электромобиль с двумя 50-киловаттными моторами и сотней двухвольтовых аккумуляторных ячеек

И? Как это противоречит моим словам? Или "подходящие" для вас - это способные отдать достаточный ток для развития определённой мощности?
Goblin_13 писал(а): Я думаю все таки с "двумя 50-ваттными" все же

Ага, на ста ваттах сделали рекорд скорости. Пишите ещё, пейсатель.
Goblin_13 писал(а): Что будет с аккумулятором и машиной, когда, например, при ДТП машина вылетит с дороги и днищем шмякнется об угол парапетины?

А что будет с обычным авто, въехавшим в столб - не интересует? На ютубах забанили?


Goblin_13
Капитан
Капитан
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 22:09

Сообщение Goblin_13 » 23 янв 2020, 10:08.

Изначально написано Rusl@:

Ага, на ста ваттах сделали рекорд скорости. Пишите ещё, пейсатель.

А еще - даже с использованием современных изоляторов и более чем столетнего опыта конструирования, пятидесяти килоВаттный мотор весит полтонны. Длинной, как правило в метр. И ненамного меньше диаметром. Что то мне сдайоцо, что та бешенная табуретка в сумме столько не весит.
Я уж там не говорю про колесья той хрени. Насчет того, смогут ли они, хотя бы стоя на месте, выдержать вес двух моторов по полтонны каждый, не считая аккмуляторов. Но то, что что при попытке стронуться с места обода поедут отдельно а ступицы отдельно - "можете отнести в банк".
Изначально написано Rusl@:

А что будет с обычным авто, въехавшим в столб - не интересует? На ютубах забанили?

Особо - ничео. А вот как горят аккумуляторы с множественными внутренними коротышами... ууу...

maestro233
Поручик
Поручик
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » 23 янв 2020, 11:01.

А электричество для него будут феи выкакивать?
ядерная генерация электричества - таки более чистый процесс, чем ковыряние дырки в планете, выкачивание жижи, ее перекачка по трубам и перевозка в цистернах, переработка, опять перевозка, и в финале - сжигание, с КПД в лучшем случае 25%.
помимо того, ДВС требует постоянной замены масла, которое тоже из нефти, и которое тоже нужно утилизировать.
да, у электричек много проблем, но у ДВС их еще больше. и пока не изобретут телепортацию силой мысли - придется выбирать наименьшее из зол.

maestro233
Поручик
Поручик
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » 23 янв 2020, 11:02.

А вот как горят аккумуляторы с множественными внутренними коротышами... ууу...
хорошо что бензин не горит, да?

Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 45257
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » 23 янв 2020, 11:08.

maestro233 писал(а):не горит, да?
всё горит
самая жёппа горящий металл.


Goblin_13
Капитан
Капитан
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 22:09

Сообщение Goblin_13 » 23 янв 2020, 11:16.

Как горят аккумуляторы - нет. Так не горит. Аккумулятор корректней сравнивать по пожароопасности скорее не с бензином а чем то типа бороводородов.
Ну вот и представьте себе, у вас бак во все днище. В котором плещется декаборан-10, мгновенно самовоспламенющийся при контакте с атмосферным кислородом и в присутствии воды разлагающийся до какой то мудреной и не менее ядовитой дряни, с выделением атомарного водорода. Зашибись на такой дряни сидеть верхом. Прочем если даже бороводородам что бы гореть нужен кислород, то аккумулятору кроме факта короткого замыкания вообще ни хрена не нужно. Он сам по себе и окислитель и топливо по результату.
И влажность, к слову, тоже вызывает массу вопросов, ибо попадание влаги в аккумулятор с возникновением электрохимической коррозии тоже ничем хорошим не закончится совершенно точно. От очень быстрой утраты работоспособности, до совершенно феерического фейерверка.

maestro233
Поручик
Поручик
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » 23 янв 2020, 11:21.


Американская автомобильная ассоциация (AAA) выяснила, что большинство опрошенных владельцев опасались покупки электромобиля. 91% владельцев называл по крайней мере одну проблему перед покупкой. Основные - опасения по поводу недостаточной дальности хода на одной зарядке и нехватка зарядных станций. По данным AAA, хотя количество электромобилей на рынке неуклонно растет, подобные опасения остаются серьезным препятствием для увеличения продаж техники на электротяге.
Но аналитики говорят, что как только люди делают решительный шаг и покупают электромобили, эти проблемы исчезают. Из опрошенных автовладельцев (71% из которых ранее не владели электромобилем) 96% заявили, что в будущем снова купят или арендуют электромобиль.
Согласно итогам опроса, многие владельцы ездят на электромобилях чаще, чем раньше на бензиновых. Из опрошенных владельцев 78% по-прежнему имеют в своем гараже еще и бензиновый автомобиль, но большую часть времени (87%) они проводят на электромобилях, проезжая в среднем около 60 км в день. Такое предпочтение, вероятно, является результатом опыта. Ведь почти каждый опрошенный владелец (95%) сказал, что его всё устраивает. И респонденты поняли важное: большинство электрокаров можно заряжать и дома.
Большинство потенциальных покупателей беспокоятся, что сеть электрозаправок недостаточно развита, но, став владельцами, понимают, что домашняя зарядка может покрыть большую часть их потребностей. И это намного удобнее, чем поездка на электрозаправку и ожидание, пока автомобиль зарядится, так как происходит это не очень быстро. Владельцы, опрошенные AAA, заявили, что в 75% случаев им хватает зарядки из дома.
Сдерживают покупателей и более высокие цены на электромобили в сравнении с обычными машинами с ДВС. Однако выяснилось, что эти затраты могут быть в значительной степени компенсированы более низкими эксплуатационными расходами.
Электричество, необходимое для пробега компактного электромобиля в 24 тыс. км в год, стоит в среднем 546 долларов, в то время как эквивалентное количество бензина обойдется в 1255 долларов, подсчитали аналитики AAA. Поскольку электрокары не нуждаются в замене масла и обслуживать их гораздо проще, затраты на ТО, в среднем, оказываются на 330 долларов в год меньше, чем в случае с бензиновыми машинами.

отсюда: https://www.zr.ru/content/news...omobilej-ne-so/

xwing
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 40796
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » 23 янв 2020, 12:02.

Тесла S рвет нах все спорткары. Фактически. Куда уже.

Бонк
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16794
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 19:49

Сообщение Бонк » 23 янв 2020, 12:09.

Изначально написано Goblin_13:
А еще - даже с использованием современных изоляторов и более чем столетнего опыта конструирования, пятидесяти килоВаттный мотор весит полтонны. Длинной, как правило в метр. И ненамного меньше диаметром. Что то мне сдайоцо, что та бешенная табуретка в сумме столько не весит.
Я уж там не говорю про колесья той хрени. Насчет того, смогут ли они, хотя бы стоя на месте, выдержать вес двух моторов по полтонны каждый, не считая аккмуляторов. Но то, что что при попытке стронуться с места обода поедут отдельно а ступицы отдельно - "можете отнести в банк".
Изначально написано Goblin_13:
Я думаю все таки с "двумя 50-ваттными" все же. Сто десять киловатт это максимальная мощность тягового двигателя троллейбуса.

Хули думать, трясти надо!!! Недаром я упомянул "жертв ЕГЭ"...
50 кВт = 67,9811 л.с. - вот с такими "лошадками" был превышен рубеж скорости 100 км/ч
Подробно об электромобиле La Jamais Contente можете прочитать по ссылке - https://ru.wikipedia.org/wiki/La_Jamais_Contente
Изображение
Кузов автомобиля открытый, типа 'торпеда', аэродинамической формы, установлен на раму. Высокое расположение водителя и открытое шасси снизу кузова сильно портили аэродинамику. Автомобиль приводится в движение от двух электродвигателей прямого привода Postel-Vinay общей мощностью 50 кВт (67 л.с), смонтированных в задней части кузова. Максимальная скорость вращения 900 об/мин. Аккумуляторные батареи расположены на шасси внутри кузова и на задней оси. Максимальная сила тока 250 А при напряжении 200 В. На автомобиле использовались шины фирмы Michelin. Масса в снаряженном состоянии 1000 кг.
Автомобиль находится в музее в Компьене (Compiègne).

Goblin_13
Капитан
Капитан
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 22:09

Сообщение Goblin_13 » 23 янв 2020, 12:14.

только там упоминается про ОДИН мотор. С максимальной теоретической мощностью в 50 кВ аКа 67 лошадиных сил.
В это, с некоторой долей, можно поверить.

button
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 25408
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » 23 янв 2020, 12:20.

maestro233 писал(а): ядерная генерация электричества - таки более чистый процесс
вопрос спорный... мир потихоньку отказывается.

Goblin_13
Капитан
Капитан
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 22:09

Сообщение Goblin_13 » 23 янв 2020, 12:23.

Ну разумеется. С солнечных батарей и ветряков навара производителям больше.

Бонк
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16794
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 19:49

Сообщение Бонк » 23 янв 2020, 12:24.

Изначально написано Goblin_13:
только там упоминается про ОДИН мотор. С максимальной теоретической мощностью в 50 кВ аКа 67 лошадиных сил. В это, с некоторой долей, можно поверить.

Неточности многократного копирайта. Смотрим первоисточник:
" La voiture que Jenatzy prépare, c'est la Cita n?25, surnommée La Jamais Conte, qui fut présentée le 31 mars 1899. Cette voiture a la forme d'une torpille, sa carrosserie est constituée de tôles de partinium, un alliage très léger composé d'aluminium, de tungstène et de magnésium, étudié pour être le plus léger possible mais également pour fendre l'air. Sur le plan technique, il s'agit d'une voiture électrique équipée de deux moteurs Postel-Vinay de 25 kW, fonctionnant à 200 V et développant 124 Ampères chacun, la puissance de la voiture est ainsi estimée à 55Ch. Chacun de ces moteurs entrainait une roue arrière, ils étaient alimentés par une batterie Fulmen de 650Kg. Avec 250Kg de moteurs, 200Kg pour le châssis et la carrosserie, la Jamais Contente affichait un poids de 1.100kg. Notons également que la jamais Contente est montée sur des pneumatiques à air Michelin."
Два движка по 25 кВт, общая мощность - 50 кВт, или почти 68 л.с.


Goblin_13
Капитан
Капитан
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 22:09

Сообщение Goblin_13 » 23 янв 2020, 12:28.

с другой стороны и такой мощности явно избыточно. Ока при 37 лошадках за сто переваливает в легкую.
При тонне полной массы.

button
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 25408
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » 23 янв 2020, 12:28.

Изначально написано Goblin_13:
Ну разумеется. С солнечных батарей и ветряков навара производителям больше.

да просто ядерная энергия особо никому не нужна... у папуасов денег нету. европе стремно такие риски ставить да и обслуживание опять же...
остаются штаты, росиия...
удивительно почему в китае особо не используют, а в корее наеборот - перебор

Goblin_13
Капитан
Капитан
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 22:09

Сообщение Goblin_13 » 23 янв 2020, 12:54.

То то все развивающиеся страны с промышленной экономикой только их и ставят.
И, если что. В Китае АЭС больше чем в РФ. И вырабатывается э-э на АЭС как бы не на треть больше чем в РФ.

maestro233
Поручик
Поручик
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » 23 янв 2020, 13:06.

И, если что. В Китае АЭС больше чем в РФ. И вырабатывается э-э на АЭС как бы не на треть больше чем в РФ.
ога, при населении в рф 140 млн, и в китае - 2 млрд. с тремя полуживыми заводами у нас, и тысячами у них, работающими в три смены.
ну и где процент атомной генерации выше?)

Goblin_13
Капитан
Капитан
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 22:09

Сообщение Goblin_13 » 23 янв 2020, 13:11.

в Китае. Особенно с учетом того, что к 2030 году количество э-э, выбрабатываемых АЭС должно быть утроено.
А в РФ скорее всего рабочих АЭС уже не останется.

button
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 25408
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » 23 янв 2020, 13:26.

Goblin_13 писал(а): В Китае АЭС больше чем в РФ
как выше заметили их и должно быть больше. много больше...
Goblin_13 писал(а): А в РФ скорее всего рабочих АЭС уже не останется
у нас то как раз останутся... как и у америки... а европа откажется полностью..
ну а как там с папуасами всякими даже и не знаю...

carrier
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 42827
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » 23 янв 2020, 13:33.

button писал(а): европе стремно такие риски ставить да и обслуживание опять же...
Просто у них нет технологий.

maestro233
Поручик
Поручик
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » 23 янв 2020, 13:53.

Просто у них нет технологий.
именно поэтому франция занимает второе место в мире по объему выработки атомной энергии, которая обеспечивает 71% потребности страны. германия - 8е, швеция - 10е.. ну вы поняли.
В топ-20 стран по объему генерации половина - европейские. если это называется "у них нет технологий", то у кого они тогда есть?
в Китае.
доля атомной генерации в рф - 17.8%, в китае - 3.9%. аффтар, пеши исчо.

Rusl@
Полковник
Полковник
Сообщения: 17843
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 00:27

Сообщение Rusl@ » 23 янв 2020, 16:03.

Изначально написано Goblin_13:

даже с использованием современных изоляторов и более чем столетнего опыта конструирования, пятидесяти килоВаттный мотор весит полтонны

Повеселили, пишите ещё... Какие нах изоляторы?
А полумегаваттный мотор теслы наверно 5 тонн весит? У меня в модели вертолёта стоит двухкиловаттный мотор - он, наверно 20 килограмм весит, по этой логике? :)
Изначально написано Goblin_13:

Особо - ничео.

Ещё раз - вас в ютубе, полном горящих этих "ничего", забанили?


Goblin_13
Капитан
Капитан
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 22:09

Сообщение Goblin_13 » 23 янв 2020, 18:33.

Изначально написано Rusl@:

Повеселили, пишите ещё... Какие нах изоляторы?

самые простые. Изолирующий материал обмоток. Спору нет, что шеллак это очень хороший изолятор для моточной проводки, но он не особо термостоек. Да и с материалами магнитопроводов с высоким порогом насыщения тогда было так се. От слова "а чо ета?!".
Изначально написано Rusl@:

Ещё раз - вас в ютубе, полном горящих этих "ничего", забанили?

Как только количество электромобилей приблизится к количеству автомобилей ДВС такие ролики приобретут совершенно иное какчество.
Рекомендую посмотреть на том же ютубчике пожары на силовых подстанциях или в ВВ части электровозов. Запоминающееся зрелище. Похлеще пожара на заводе ракетного топлива...
Кстати, вспомнился такой не очень спешной анекдот из жизни.
примерно 2012 год, на стоянке горит ауди-80. Вокруг прыгают владельцы рядом стоящих машин, вдруг ауди сама трогается с места и выкатывается на пустое место. Видимо стояла на передаче и когда огонь добрался до замка зажигания - коротнуло провод реле стартера.
Какая то девка "какая умная машина, сама отъехала!". Рядом стоящий мужик лет пятидесяти "в ее то возрасте она уже должна сама ездить за пивом...."

maestro233
Поручик
Поручик
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » 24 янв 2020, 08:55.

примерно 2012 год, на стоянке горит ауди-80.
которой на тот момент уже за 20 лет и за 10 хозяев, из-за чего невозможно установить, что и как там было переколхожено.

Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя