Ну, и какие плюсы остались?
Одна из крупнейших сетей зарядных станций в Европе, Ionity, меняет правила пользования и тарифообразование: автовладельцам придется платить не за посещение зарядки (сейчас один сеанс стоит восемь евро), а за количество энергии - 0,79 евро за киловатт-час. Как выяснил AutoEvolition, с переходом на новую методику расчета зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа обойдется почти в 50 евро. И это менее выгодно, чем залить бензин в Volkswagen Golf.
Ionity была создана BMW Group, Daimler, Ford Motor и Volkswagen Group, а позже к проекту присоединился и Hyundai. На сегодняшний день это одна из самых быстроразвивающихся сетей зарядных станций, которая насчитывает более двух сотен станций в 20 странах. К 2020 году их количество достигнет 400 штук.
С 31 января этого года тарифы будут рассчитываться по новым правилам - в зависимости от полученных киловатт-часов. В результате если раньше автовладельцы платили одинаково вне зависимости от времени, проведенного на станции, то теперь стоимость полной зарядки многократно увеличится. И в некоторых случаях пополнение энергии на станциях Ionity окажется менее выгодным, чем заправка обычного автомобиля топливом на АЗС, что может вызвать недовольство владельцев экологически чистых машин.
Лиза Будрина
Одна из крупнейших сетей зарядных станций в Европе, Ionity, меняет правила пользования и тарифообразование: автовладельцам придется платить не за посещение зарядки (сейчас один сеанс стоит восемь евро), а за количество энергии - 0,79 евро за киловатт-час. Как выяснил AutoEvolition, с переходом на новую методику расчета зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа обойдется почти в 50 евро. И это менее выгодно, чем залить бензин в Volkswagen Golf.
По теме
НОВОСТИ
Российский электромобиль 'Монарх': первые 'живые' фотографии
Ionity была создана BMW Group, Daimler, Ford Motor и Volkswagen Group, а позже к проекту присоединился и Hyundai. На сегодняшний день это одна из самых быстроразвивающихся сетей зарядных станций, которая насчитывает более двух сотен станций в 20 странах. К 2020 году их количество достигнет 400 штук.
С 31 января этого года тарифы будут рассчитываться по новым правилам - в зависимости от полученных киловатт-часов. В результате если раньше автовладельцы платили одинаково вне зависимости от времени, проведенного на станции, то теперь стоимость полной зарядки многократно увеличится. И в некоторых случаях пополнение энергии на станциях Ionity окажется менее выгодным, чем заправка обычного автомобиля топливом на АЗС, что может вызвать недовольство владельцев экологически чистых машин.
AutoEvolition сравнивает Nissan Leaf с батареей на 62 киловатт-часа (а есть версии и с менее емким аккумулятором, например, на 24 киловатт-часа) с Volkswagen Golf седьмого поколения с 1,4-литровым мотором.
Так, в Германии зарядка первого обойдется почти в 49 евро. За ту же сумму можно залить в 'Гольф' 35 литров бензина. При этом запас хода Leaf составляет 385 километров, а Volkswagen Golf проедет почти 600 километров (исходя из данных о расходе топлива, предоставленных автопроизводителем).
Ionity была создана BMW Group, Daimler, Ford Motor и Volkswagen Group, а позже к проекту присоединился и Hyundai. На сегодняшний день это одна из самых быстроразвивающихся сетей зарядных станций, которая насчитывает более двух сотен станций в 20 странах. К 2020 году их количество достигнет 400 штук.
С 31 января этого года тарифы будут рассчитываться по новым правилам - в зависимости от полученных киловатт-часов. В результате если раньше автовладельцы платили одинаково вне зависимости от времени, проведенного на станции, то теперь стоимость полной зарядки многократно увеличится. И в некоторых случаях пополнение энергии на станциях Ionity окажется менее выгодным, чем заправка обычного автомобиля топливом на АЗС, что может вызвать недовольство владельцев экологически чистых машин.
Лиза Будрина
Одна из крупнейших сетей зарядных станций в Европе, Ionity, меняет правила пользования и тарифообразование: автовладельцам придется платить не за посещение зарядки (сейчас один сеанс стоит восемь евро), а за количество энергии - 0,79 евро за киловатт-час. Как выяснил AutoEvolition, с переходом на новую методику расчета зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа обойдется почти в 50 евро. И это менее выгодно, чем залить бензин в Volkswagen Golf.
По теме
НОВОСТИ
Российский электромобиль 'Монарх': первые 'живые' фотографии
Ionity была создана BMW Group, Daimler, Ford Motor и Volkswagen Group, а позже к проекту присоединился и Hyundai. На сегодняшний день это одна из самых быстроразвивающихся сетей зарядных станций, которая насчитывает более двух сотен станций в 20 странах. К 2020 году их количество достигнет 400 штук.
С 31 января этого года тарифы будут рассчитываться по новым правилам - в зависимости от полученных киловатт-часов. В результате если раньше автовладельцы платили одинаково вне зависимости от времени, проведенного на станции, то теперь стоимость полной зарядки многократно увеличится. И в некоторых случаях пополнение энергии на станциях Ionity окажется менее выгодным, чем заправка обычного автомобиля топливом на АЗС, что может вызвать недовольство владельцев экологически чистых машин.
AutoEvolition сравнивает Nissan Leaf с батареей на 62 киловатт-часа (а есть версии и с менее емким аккумулятором, например, на 24 киловатт-часа) с Volkswagen Golf седьмого поколения с 1,4-литровым мотором.
Так, в Германии зарядка первого обойдется почти в 49 евро. За ту же сумму можно залить в 'Гольф' 35 литров бензина. При этом запас хода Leaf составляет 385 километров, а Volkswagen Golf проедет почти 600 километров (исходя из данных о расходе топлива, предоставленных автопроизводителем).
- Какие плюсы остались?
- Аноды на аккумуляторах...
- Аноды на аккумуляторах...
А обещали бесплатно вроде!
капитализм-с.
Так оно и бывает.
Правда помоему или цена названа не верно. Цена киловатта в домашнем счетчие Фатерлянде - тридцать евроцентов. Они ухи что ли с не опятами обожрались, ломить за киловатт на зарядке больше двух концов стоимости электроэнергии для частного сектора? Причем прошу отметить, что в Германии один из самых дорогих тарифов на электроэнергию. Дороже только у датчан. Во всех остальных странах цены ниже, где на треть, где вполовину. В Болгарии помоему вообще 10 евроцентов за киловатт.
Так оно и бывает.
Правда помоему или цена названа не верно. Цена киловатта в домашнем счетчие Фатерлянде - тридцать евроцентов. Они ухи что ли с не опятами обожрались, ломить за киловатт на зарядке больше двух концов стоимости электроэнергии для частного сектора? Причем прошу отметить, что в Германии один из самых дорогих тарифов на электроэнергию. Дороже только у датчан. Во всех остальных странах цены ниже, где на треть, где вполовину. В Болгарии помоему вообще 10 евроцентов за киловатт.
0.79 придумали скорее всего. Очередной fake news.
Прожив тридцать лет в окружении торжества ификтивного манагамента - очень может быть, что и ни какой не фейк....
Но что точно - крайне сомнительно, Вы правы. А может просто кто то из журлиздов ноль после запитой пропустил. Себестоимость э-л в Германии без учета "последней мили" - где то три-четыре евроцента за киловатт.
Но что точно - крайне сомнительно, Вы правы. А может просто кто то из журлиздов ноль после запитой пропустил. Себестоимость э-л в Германии без учета "последней мили" - где то три-четыре евроцента за киловатт.
Изначально написано тов.Берия:
- Какие плюсы остались?
- Аноды на аккумуляторах...
А кстати.
Сколько батарея электромобиля держит заряд?
Вот зарядил её "полный бак", 100%.
Через неделю стоянки сколько процентов будет "в баке"? Через месяц стоянки? Через полгода?
Имхо, бензин из бака практически не улетучивается.
И второй момент.
Как быстро деградирует батарея электромобиля?
Через какое время она сдохнет настолько, что её надо будет менять?
Год, три года, четыре, пять, десять?
Во сколько обойдётся замена батареи - в процентах к стоимости нового электромобиля?
Со временем не получится ли с электромобилями так же, как со смартфонами - когда производители отказались от заменяемых аккумуляторов?
Не придём ли мы к тому, что акк.батареи автомобилей станут делать не заменяемыми, а при выходе из строя батареи экономически будет выгоднее купить новый электромобиль (каждые три года )?
Изначально написано Бонк:
а при выходе из строя батареи экономически будет выгоднее купить новый электромобиль (каждые три года )?
причем не по факту выхода из строя а по мнению контроллера. Где число циклов будет записано в ОТП зоне флеша.
Жалобу им туда отпишите.xwing писал(а): 0.79 придумали скорее всего. Очередной fake news.
https://www.autoevolution.com/...ope-140394.html
Изначально написано carrier:
Жалобу им туда отпишите.
https://www.autoevolution.com/...ope-140394.html
Чего я? Вас же на...ли а не меня.
Изначально написано Бонк:
А кстати.
Сколько батарея электромобиля держит заряд?
Вот зарядил её "полный бак", 100%.
Через неделю стоянки сколько процентов будет "в баке"? Через месяц стоянки? Через полгода?
Имхо, бензин из бака практически не улетучивается.
И второй момент.
Как быстро деградирует батарея электромобиля?
Через какое время она сдохнет настолько, что её надо будет менять?
Год, три года, четыре, пять, десять?
Во сколько обойдётся замена батареи - в процентах к стоимости нового электромобиля?
Со временем не получится ли с электромобилями так же, как со смартфонами - когда производители отказались от заменяемых аккумуляторов?
Не придём ли мы к тому, что акк.батареи автомобилей станут делать не заменяемыми, а при выходе из строя батареи экономически будет выгоднее купить новый электромобиль (каждые три года )?
90 процентов capacity остаётся после 160 тысяч миль пробега у Теслы, т.е. 260 тыщ км. Гарантия Теслы - 120 тыщ и 8 лет (т.е. около 200 тыщ км), реально как минимум 300 тыщь км они живут влегкую без большой потери capacity (называют цыфру в 80 процентов). Т.е. ничего страшного нет. В реальности я и гарантированные 200 тыщ не проехал бы, я в жизни не ездил так долго на одной машине.
Пхх, каг? Все на бензинках. На***и владельцев электроповозок. В европе кажется.xwing писал(а): Вас же на...ли а не меня.
которая насчитывает более двух сотен станций в 20 странах
================
200/20=10 станций в стране
Какая огромная сеть заправок то ))))
================
200/20=10 станций в стране
Какая огромная сеть заправок то ))))
Изначально написано dim99:
которая насчитывает более двух сотен станций в 20 странах
================
200/20=10 станций в стране
Какая огромная сеть заправок то ))))
Вроде даже самая огромная
Я могу рассказать как такое бывает.
Есть, еще есть, такая большая, больше ста домв, деревня на Селигере, называется Заплавье. Рядом с ней, у пристани, где стояли цеха местного рыболовного кооператива и заготконтора, скупавшая у населения грибы, ягоды и сфагнум. Была лодочная станция. Слававшая в прокат лодки для приезжавших туристов, так как Селигер во времена Кровавого Мордора был одним из популярных маршрутов водного и пешего туризма.
Стоил прокат... не помню сколько точно в сутки, за месяц пользования примерно пятнадцать рублей. Лодок было под полторы сотни, туристы вообще кишмя кишели, деревня жила в том числе и за счет продаже всякой снеди туристам. Вообщем прокат, открытый еще в конце сороковых годов прошлого века, являлся стабильным источником дохода и для местных общественных фондов и для населения.
Наступила эпоха ификтивного манагамента и лодочную станцию приватизировал какой то чурка-гений маркетинга по продаже гнилых фруктов у подмосковной электрички. Первое что он сделал - это привез двух охранников, следивших, что бы лодки не воровали "покататься". А второе - установил почасовую(!!!) таксу за прокат лодок по цене, как в московском ЦПКиО.
Финал истории предугадать не сложно. К середине лета оба охранника уехали, так как зарплату им платить оказалось нечем, на зиму лодки остались без консервации и обслуживания брошенные в воде. И к следующему сезону от лодочной станции осталась куча дров от погибших лодок и пустая поляна.
К настоящему времени от деревни в ста домов осталось едва ли двадцать. Из которых только пять используются для круглогодичного проживания. Скотину ни кто держит. Огороды заросли бурьяном. Ни о каком массовом туризме на Селигере уже и речи нет лет как двадцать. Золотой Берег на острове Кошелев, известный чуть ли не всю страну тупо зарос тростником.
https://yandex.ru/maps/-/CKAsuYJm
И если кто то думает, что чурка-гений маркетинга это сугубо местное явление - у меня для вас плохие новости. "Гении маркетинга" везде одинаковые. Там если только пока помойку бояться распускать, с песнями водонаевых, о том, как им в Европе "с народом не повезло!". Но это все еще впереди.
Есть, еще есть, такая большая, больше ста домв, деревня на Селигере, называется Заплавье. Рядом с ней, у пристани, где стояли цеха местного рыболовного кооператива и заготконтора, скупавшая у населения грибы, ягоды и сфагнум. Была лодочная станция. Слававшая в прокат лодки для приезжавших туристов, так как Селигер во времена Кровавого Мордора был одним из популярных маршрутов водного и пешего туризма.
Стоил прокат... не помню сколько точно в сутки, за месяц пользования примерно пятнадцать рублей. Лодок было под полторы сотни, туристы вообще кишмя кишели, деревня жила в том числе и за счет продаже всякой снеди туристам. Вообщем прокат, открытый еще в конце сороковых годов прошлого века, являлся стабильным источником дохода и для местных общественных фондов и для населения.
Наступила эпоха ификтивного манагамента и лодочную станцию приватизировал какой то чурка-гений маркетинга по продаже гнилых фруктов у подмосковной электрички. Первое что он сделал - это привез двух охранников, следивших, что бы лодки не воровали "покататься". А второе - установил почасовую(!!!) таксу за прокат лодок по цене, как в московском ЦПКиО.
Финал истории предугадать не сложно. К середине лета оба охранника уехали, так как зарплату им платить оказалось нечем, на зиму лодки остались без консервации и обслуживания брошенные в воде. И к следующему сезону от лодочной станции осталась куча дров от погибших лодок и пустая поляна.
К настоящему времени от деревни в ста домов осталось едва ли двадцать. Из которых только пять используются для круглогодичного проживания. Скотину ни кто держит. Огороды заросли бурьяном. Ни о каком массовом туризме на Селигере уже и речи нет лет как двадцать. Золотой Берег на острове Кошелев, известный чуть ли не всю страну тупо зарос тростником.
https://yandex.ru/maps/-/CKAsuYJm
И если кто то думает, что чурка-гений маркетинга это сугубо местное явление - у меня для вас плохие новости. "Гении маркетинга" везде одинаковые. Там если только пока помойку бояться распускать, с песнями водонаевых, о том, как им в Европе "с народом не повезло!". Но это все еще впереди.
-
- Подполковник
- Сообщения: 12672
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
через полгода - процентов 95, не менее.Сколько батарея электромобиля держит заряд?
Вот зарядил её "полный бак", 100%.
Через неделю стоянки сколько процентов будет "в баке"? Через месяц стоянки? Через полгода?
раз повышают цену - значит, их зарядки пользуются спросом. да и вообще, один из главных бонусов электрички - что ее можно СВОИМ электричеством заряжать, а не чужим.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
своим это типа кота наяривать эбонитовой палочкой??? Да?maestro233 писал(а):один из главных бонусов электрички - что ее можно СВОИМ электричеством заряжать
Так её нельзя без розетки хранить. Через полгода там будет труп в крайней степени разложения.maestro233 писал(а): через полгода - процентов 95, не менее.
Изначально написано maestro233:
один из главных бонусов электрички - что ее можно СВОИМ электричеством заряжать, а не чужим.
Расскажите как, если у вас не частный дом.
Хз с какого этажа провод бросать?
Изначально написано Don Simon:
Расскажите как, если у вас не частный дом.
Хз с какого этажа провод бросать?
А если и частный - много где сеть рассчитана на нагрузку, эквивалентной нескольким работающим электрочайникам в каждом доме по пять-шесть часов в сутки?
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
да даже частный.Изначально написано Don Simon:
Расскажите как, если у вас не частный дом.
Хз с какого этажа провод бросать?
формально конечно 15 кВт на дом есть, но сколько из них можно безболезненно выделить на зарядку? умный дом надо городить.
-
- Подполковник
- Сообщения: 12672
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
у вас в шуруповерте через пол года тоже труп в какой-то степени разложения? электрички сегодня в большинстве используют обычные литиевые аккумуляторы, для них справедливо все то же самое, что для остальной техники на их базе.Так её нельзя без розетки хранить. Через полгода там будет труп в крайней степени разложения.
ставите себе в паркинг розетку, отдельный счетчик, покупаете электричество и оплачиваете по муниципальному тарифу для коммерческой недвижимости. действие осуществимо даже в рф, есть прецеденты. не без проблем, конечно - рф же), но все делается.Расскажите как, если у вас не частный дом.
для обычной розетки мегаватты не нужны, просто процесс будет происходить медленнее.
Если в паркинге сеть способна выдержать подобную нагрузку при массовом использовании. И по проекту и по реализации. То будет как в "Зимней Вишне" потом, искать способы как бы с собственника на пожарных всю финансовую ответственность свалить.
-
- Подполковник
- Сообщения: 12672
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
массового использования сегодня и завтра не случится, электрички все еще единичны.Если в паркинге сеть способна выдержать подобную нагрузку при массовом использовании.
но девелоперам уже пора задуматься. уверен, в цивилизованных странах этот момент в расчет будущих проектов уже принимается.
-
- Подполковник
- Сообщения: 12672
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
Да и вспомните, как в конце 80х в квартирах у людей из электроприборов были телевизор, утюг и бритва "харьков", а уже через 10-15 лет электроприборов стало как грязи, отдельные телевизоры в каждом помещении, чайники, электрообогреватели, микроволновки и тд. И ничего, справились. Подтягивали проводку потихоньку, на новые дома выделяли больше мощностей, и так далее..
А у вас всепропальщицкая позиция)
А у вас всепропальщицкая позиция)
Тут ведь такое дело. Сеть в паркингах рассчитывают "в притык". Что бы не платить лишнюю копейку ни за сечение проводов, ни за мощность подвода, ни за понижающие трансы. Капитализм, барыш, бабло побеждающее здравый смысл, помните?
Так что проводка в паркинге может запросто "лечь" не то что от двух-трех десятков вставших на зарядку электромобилей, а просто от пары чайников. Особенно если субподрядчик, занимавшийся электрикой при строительстве, по братски разойдется с инспекторами из надзорных органов. Свои люди, из одного аула приехали.
Так что проводка в паркинге может запросто "лечь" не то что от двух-трех десятков вставших на зарядку электромобилей, а просто от пары чайников. Особенно если субподрядчик, занимавшийся электрикой при строительстве, по братски разойдется с инспекторами из надзорных органов. Свои люди, из одного аула приехали.
Изначально написано maestro233:
Да и вспомните, как в конце 80х в квартирах у людей из электроприборов были телевизор
Который как с куста жрал под киловатт, фоня ренгеном из 6П45С так, что кактус на телевизоре в рост пер как трава весной на лужайке. И трехконфорочкая электроплита.
-
- Подполковник
- Сообщения: 12672
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
я про перспективы электричек в РФ сейчас ничего не говорю. а как расчитывают паркинги в цивилизованных странах - я не знаю, но не думаю, что как у нас.Капитализм, барыш, бабло побеждающее здравый смысл, помните?
Изначально написано maestro233:
я про перспективы электричек в РФ сейчас ничего не говорю. а как расчитывают паркинги в цивилизованных странах - я не знаю, но не думаю, что как у нас.
А вы думаете, что в других местах как то по другому? Там просто рты научились затыкать так, что бы об этом не узнавали. И уж СОВСЕМ В НАГЛУЮ ификтивить пытаются не давать так, что бы это напрямую касалось населения.
И то регулярно, пара кондишенов лишние десять минут поработают и приходится нац-гвардию вводить, что бы неграм не дать магазины разграбить при погасшем уличном освещении.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя