Реальная мощность или почти все производители врут..

Автомобили и другие средства транспортировки
Андрей К
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13233
Зарегистрирован: 14 июл 2004, 15:55

Сообщение Андрей К » .

Дром проводит замеры тестовых автомобилей на диностенде Superflow 880E AWD.
Соответствуют ли заявленные характеристики максимальной мощности и крутящего момента реальным? Насколько велики так называемые трансмиссионные потери? Как влияет на показатели октановое число бензина? За это время Дром, поставил на барабаны стенда около 40 автомобилей 2016-2017 годов выпуска.
Констатация по результатам испытаний: не все автопроизводители указывают правдивые данные в своих официальных ТТХ. 'Чемпионами' по занижению мощности оказались Cadillac XT5, Chery Tiggo 5, Renault Kaptur, Nissan Terrano и Ford Kuga.

https://www.drom.ru/info/misc/57305.html
Изображение
Изображение
Изображение
zengaya
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 19:06

Сообщение zengaya » .

Потери в пределах 10%, а в большинстве случаев в пределах 5% крайне малозначительны, ИМХО. Особенно учитывая массу внешних факторов влияющих на мощность ДВС (температура, влажность воздуха, качество, параметры топлива, и др.), и то, что полную мощность в автомобиле используют крайне редко.
button
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27449
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

я бы сказал в пределах погрешности
maestro233
Поручик
Поручик
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

стенд имеет погрешность - это раз.
он замеряет мощность на колесах, и уже потом арифметически пересчитывает ее в мощность на маховике - это два.
третье - все моторы в принципе имеют немного разную отдачу, два одинаковых надо еще поискать.
четвертое - топливо. особенно это касается турбомоторов, для которых 95й бензин всего лишь допустим, а не рекомендован для постоянной эксплуатации, как 98й.
в общем, работа проделана большая, но бестолковая))

из выборки можно сделать, в целом, только два вывода:
- ВАГ валит =)
- реношная (ну, точнее, ее фольксваген на свалку выкинул, а они купили лицензию) коробка DP0 и ее разновидности - говнище полное, что и так все знали. косвенно это подтверждается так же результатом колеоса, на который сей божественный агрегат не ставился.

ЗЫ
зарулевцы, кстати, тоже мерили, примерно с тем же успехом: https://www.zr.ru/content/arti...aya-i-realnaya/
aws77
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Мощность не главное. Тут правильно заметили, что максималку используют крайне редко, а вот разгон - он больше от момента зависит. И когда видна просадка момента - это совсем плохо.
BobbyS
Полковник
Полковник
Сообщения: 19212
Зарегистрирован: 11 мар 2003, 07:02

Сообщение BobbyS » .

а вот разгон - он больше от момента зависит.
ТЛК 150 Прадо - с турбодизелем 450Нм(178лс) разгоняется до 100км/ч за 12.7сек -- с бензиновым двигуном 387Нм(249лс) до 100км/ч за 8.8сек
АКПП у дизельного и бензинового Прадиков одинаковые
ТЛК 200 турбодизелем 650Нм(249лс) разгоняется до 100км/ч за 13сек -- с бензиновым двигуном 439Нм(309лс) до 100км/ч за 8.6сек
АКПП у дизельной и бензиновой 200-к одинаковые
:D

Rusl@
Полковник
Полковник
Сообщения: 18164
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 00:27

Сообщение Rusl@ » .

maestro233 писал(а): в общем, работа проделана большая, но бестолковая
+1
Эта таблица не говорит ровным счётом ничего в контексте названия топика.
aws77 писал(а): Мощность не главное. Тут правильно заметили, что максималку используют крайне редко, а вот разгон - он больше от момента зависит
Изучите вопрос, чтобы не писать "на заборе"
aws77
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Изначально написано BobbyS:

ТЛК 150 Прадо - с турбодизелем 450Нм(178лс) разгоняется до 100км/ч за 12.7сек -- с бензиновым двигуном 387Нм(249лс) до 100км/ч за 8.8сек
АКПП у дизельного и бензинового Прадиков одинаковые
ТЛК 200 турбодизелем 650Нм(249лс) разгоняется до 100км/ч за 13сек -- с бензиновым двигуном 439Нм(309лс) до 100км/ч за 8.6сек
АКПП у дизельной и бензиновой 200-к одинаковые
:D

А гиперзвуковая ракета 100ку за доли секунды наберет. Ооо..., о чем это я. Надо же было электрокар какой нить в пример привести :).
Спецы, вам никто не говорил что более массивная цпг дизеля раскручивается медленнее легкой бензинки. Собственно момент на маховике, это не только за счет давления в горшках, но и момент инерции цпг.
Ну если добавить к этому, что настройки(алгоритм переключения, если кто не понял) даже у имеющих одинаковый картер АКПП у дизеля и бензина различны. Может и передаточные разные(не спец), а уж в мостах так это несомненно. Ну нам же это нафиг не нужно учитывать. А зачем? Есть же финишные цифры. Нюню... Пишите ЕЩЕ. Особенно греет сравнение 4л бензинки и 2.8 дизеля...
carrier
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44429
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

Судя по разбросу показателей на одни и те же двигатели, либо стенд говно, либо, либо замеряльщики.
Вампир77
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 20:07

Сообщение Вампир77 » .

Забавная таблица... Особенно Хрей 1,6! С тем же двигателем что и Веста, но 110/150, и при этом ещё и мощнее паспортных показателей.
Don Simon
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9520
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Да ни один хрен, там мощность 148 или 150?
Pavel_A
Капитан
Капитан
Сообщения: 9935
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 21:09

Сообщение Pavel_A » .

aws77 писал(а): а вот разгон - он больше от момента зависит
Кто-то сказал неправду и все повторяют.
FIN981
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15078
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:08

Сообщение FIN981 » .

Изначально написано Don Simon:

У меня момент 570.

На стенд загонял?

xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 42257
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

А я вообще не помню точно сколько в моих машинах лы/сы.
Yep777
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 08:21

Сообщение Yep777 » .

Изначально написано maestro233:
стенд имеет погрешность - это раз.
он замеряет мощность на колесах, и уже потом арифметически пересчитывает ее в мощность на маховике - это два.
третье - все моторы в принципе имеют немного разную отдачу, два одинаковых надо еще поискать.
четвертое - топливо. особенно это касается турбомоторов, для которых 95й бензин всего лишь допустим, а не рекомендован для постоянной эксплуатации, как 98й.
в общем, работа проделана большая, но бестолковая))

ясное дело, что ты на диване проделал работу значительно бОльшую и толковую!
попробуй теперь сменить руку, и сравнить замеры.
Rusl@
Полковник
Полковник
Сообщения: 18164
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 00:27

Сообщение Rusl@ » .

aws77 писал(а): Спецы, вам никто не говорил
Спец, вам никто не говорил что такое крутящий момент и что такое мощность?

Pavel_A
Капитан
Капитан
Сообщения: 9935
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 21:09

Сообщение Pavel_A » .

aws77 писал(а): даже у имеющих одинаковый картер АКПП у дизеля и бензина различны. Может и передаточные разные(не спец), а уж в мостах так это несомненно. Ну нам же это нафиг не нужно учитывать. А зачем? Есть же финишные цифры.
Скажу по секрету, трансмиссия создаётся под конкретный двигатель, что бы достичь оптимальных характеристик. Неправильно менять характеристики двигателя без изменения передаточных чисел КП и ГП.
Don Simon
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9520
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано FIN981:

На стенд загонял?

Да мне делать что ли больше не хрена.
Как там пишут, мощность и момент достаточные.

BobbyS
Полковник
Полковник
Сообщения: 19212
Зарегистрирован: 11 мар 2003, 07:02

Сообщение BobbyS » .

Изначально написано Pavel_A:

Скажу по секрету, трансмиссия создаётся под конкретный двигатель, что бы достичь оптимальных характеристик. Неправильно менять характеристики двигателя без изменения передаточных чисел КП и ГП.

У ТЛК 200 с 4.6 бенз 309лс(409Нм) и с 4.5 дизель 249лс(650Нм) АКПП и задний мост полностью одинаковые :D И у Лексуса 450D тоже такие же один в один - все передаточные числа на этих пепелацах одинаковые :D
ЗЫ У ТЛК 200 5.7 бенз и у Лексуса 570 - АКПП другая - вообще 8-ми ступка. :D
Don Simon
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9520
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано BobbyS:

У ТЛК 200 с 4.6 бенз 309лс(409Нм) и с 4.5 дизель 249лс(650Нм) АКПП и задний мост полностью одинаковые :D И у Лексуса 450D тоже такие же один в один
ЗЫ У ТЛК 200 5.7 бенз и у Лексуса 570 - АКПП другая - вообще 8-ми ступка. :D

Это да.
8-ми ступка против 6-ти ступки


maestro233
Поручик
Поручик
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

Судя по разбросу показателей на одни и те же двигатели, либо стенд говно, либо, либо замеряльщики.
одна и та же машина, которую прогоняют не снимая со стенда 3-4 раза подряд, выдает РАЗНЫЕ цифры, и берется среднее значение.
carrier
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44429
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

maestro233 писал(а): и берется среднее значение.
Один и тот же двигатель на разных машинах все равно должен выдавать одну и ту же мощность в среднем.
maestro233
Поручик
Поручик
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

Один и тот же двигатель на разных машинах все равно должен выдавать одну и ту же мощность в среднем.
если он с такой же коробкой, такими же колесами и таким же топливом, то с учетом +- 5% так и будет))))
Pavel_A
Капитан
Капитан
Сообщения: 9935
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 21:09

Сообщение Pavel_A » .

Originally posted:

У ТЛК 200 с 4.6 бенз 309лс(409Нм) и с 4.5 дизель 249лс(650Нм) АКПП и задний мост полностью одинаковые И у Лексуса 450D тоже такие же один в один - все передаточные числа на этих пепелацах одинаковые
Проверять не буду, верю что это так.
Почему это так - есть стоимость разработки и внедрения в производство новых деталей, поэтому все стараются унифицировать. Если трансмиссия +/- удовлетворяет характеристикам двигателя, то её можно не переделывать. Тем более это мало кто заметит. Покупателям важнее знать характеристики двигателя, а что там дальше, всем пофиг.
maestro233
Поручик
Поручик
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

Проверять не буду, верю что это так.
да полюбому - это же таета. никто там не будет ничего настраивать под конкретный мотор, народ и так схавает.
Don Simon
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9520
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано Pavel_A:

Кто-то сказал неправду и все повторяют.

Тоже не понимаю.
У меня момент 570.
Сцуко, за 5 сек не разгоняется. :)
Всего 10,2. :)

BobbyS
Полковник
Полковник
Сообщения: 19212
Зарегистрирован: 11 мар 2003, 07:02

Сообщение BobbyS » .

Изначально написано maestro233:

да полюбому - это же таета. никто там не будет ничего настраивать под конкретный мотор, народ и так схавает.

О! Обиженный владелец мелкой суперпомойки проснулся! :D
maestro233
Поручик
Поручик
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

не обращай внимания, таета божественна. она есть альфа и омега для любой ограниченной личности.
поговаривают, правда, что у нового тлк не будет восьмерки, зато будет турбошестерка (это уже точно), и вариатор какой-то новый хитромудрый (это пока не точно), вот я посмотрю, как вы запоете =)
aws77
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Изначально написано BobbyS:

У ТЛК 200 с 4.6 бенз 309лс(409Нм) и с 4.5 дизель 249лс(650Нм) АКПП и задний мост полностью одинаковые :D И у Лексуса 450D тоже такие же один в один - все передаточные числа на этих пепелацах одинаковые :D

Вы что правда только по внешнему виду мостов судите? Я немного в шоке. Передаточное ГП ТЛК200 на бензинке 4.3, а на дизиле 3.9.
Если поставить ГП с бензинки на дизель, он порвет не только бензиновый аналог но и покрышки об асфальт :)
ЗЫ. Полистайте, там табличка есть :)https://toyota-i.ru/download/model-brochure/n2662-13.pdf
BobbyS
Полковник
Полковник
Сообщения: 19212
Зарегистрирован: 11 мар 2003, 07:02

Сообщение BobbyS » .

Изначально написано maestro233:
не обращай внимания, таета божественна. она есть альфа и омега для любой ограниченной личности.
поговаривают, правда, что у нового тлк не будет восьмерки, зато будет турбошестерка (это уже точно), и вариатор какой-то новый хитромудрый (это пока не точно), вот я посмотрю, как вы запоете =)

Точно в этом посте только то, что у вас похоже воспалился мозх(или что там?) от владения помойкой :D
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей