Ваз 2121 или газ69. Что лучше для деревни.
Думаю приобрести в деревню полноприводный авто. Деревня достаточно глухая. Авто нужен для поездок за грибами-ягодами по лесу. Легковушка не пройдет. Сосед на старушке ниве катается. Иногда выезд в соседнюю деревню в магазин за продуктами (те авто на номерах и учете). Постоянно авто будет находиться в деревне. Бюджет около 50-70 тр. Состояние типа "Гнилые пороги " не пугает (переварю, не в первой). Гнилые двери, покоцаные крылья вообще похрен. Посматриваю на короткую ниву 21213 или газ69. У кого был опыт владения тем и тем? Поделитесь опытом, мнениями, советом. Расход топлива, ломучесть, геморойность в ремонте/обслуге.
Пысы: кукурузника, ведровера не прелагать буханка и уаз мне кажуться избыточно большие....
Пысы: кукурузника, ведровера не прелагать буханка и уаз мне кажуться избыточно большие....
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
Коротыша бери.
69 уже "уставший" будет
69 уже "уставший" будет
Ну, если УАЗ велик кажется, то 69-й то не меньше, там одна база
Про луаз как не думал.... Спасибо за наводку
Никогда не задумывался, что база уаза и 69 одинаковая.... Надо посмотреть...
Никогда не задумывался, что база уаза и 69 одинаковая.... Надо посмотреть...
И дальше лучше не думать. Если нет цели заняться сексом по взрослому. Нива была хорошим вариантом. На неё хоть железок полно.A R K писал(а): Про луаз как не думал....
Поддерживаю.И дальше лучше не думать. Если нет цели заняться сексом по взрослому.
Его ещё туда и "доехать" надо.
Только Нива.
А че бы ему ни доехать... Шумновато только, на скорости то, ну так и УАЗик не сахар, в этом плане
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
каг бы мой коротыш как в стену упирался на 130 по спидометру. а УАЗ (потомок 469) уже на 100 плавал по всей ширине полосы как ... в проруби, а 69 с его трехступкой просто не помню вроде 80 набирал, но это было в том веке - так что прошу строго не судить.Цепятыч писал(а):Шумновато только, на скорости то
А зачем в лесу и деревне скорость?
Развалится по дороге до места назначения.А че бы ему ни доехать...
Пробовал.
Газ 69 уже раритетная машина. Аналоги - УАЗ 469, Хантер и прочие УАЗы.A R K писал(а): Посматриваю на короткую ниву 21213 или газ69. У кого был опыт владения тем и тем? Поделитесь опытом,
Было два УАЗа и есть нива. По проходимости и грузоподъёмности УАЗ лучше. По надёжности, доступности запчастей, удобству эксплуатации и экономичности лучше нива.
Если для редких и коротких поездок по грунтовым дорогам, я бы выбрал УАЗ. Для поездок по асфальту с редким выездом на грунт, нива удобнее.
Ещё смотрите на то что будете возить. Короткая нива - машина для двух человек с небольшим грузом или для четверых без вещей. В УАЗ и народа больше влезет и место для вещей останется.
ИМХО - бюджет у вас маловат. Два года назад искал ниву, дешевле 100 тысяч машин на ходу почти не было (Московский регион). УАЗы примерно в том же ценовом диапазоне были.
Сразу прикиньте стоимость восстановления. Возможно выгоднее купить машину с хорошей ходовой и гнилым кузовом, если сами можете его переварить. Агрегаты на ниву дорогие. На УАЗ, думаю, не дешевле. Но б/ушные агрегаты дешевле и проще найти на УАЗ (сугубо мое ощущение, как получится в реале не знаю).
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
"в соседнюю деревню в магазин за продуктами"Изначально написано Цепятыч:
А зачем в лесу и деревне скорость?
иногда планы корректируются - никтож не предлагает скоростные болиды, по сути все предложения ближе к тихоходам.
А сейчас у тебя быстроход?
И не думайте. Машина редкая и ненадёжная. То что в объявлении за 50 т.р считай без документов, т.к. с замененным двигателем и неоформленной переделкой её не поставишь на учёт.A R K писал(а): Про луаз как не думал....
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
на платниках разрешенную (130) держит, не создавая напряга водителю и пассажирам.Изначально написано Цепятыч:
А сейчас у тебя быстроход?
С дуру, можно и х... все сломать... (с)
Луаз,насчёт ненадёжная неправда.Восемь лет езжу всегда привозил домой,уход конечно нужен,запчасти все можно найти.У меня было их четыре,осталось два,летний и зимний вариант.Originally posted by Pavel_A:
Про луаз как не думал....
И не думайте. Машина редкая и ненадёжная. То что в объявлении за 50 т.р считай без документов, т.к. с замененным двигателем и неоформленной переделкой её не поставишь на учёт.
Насчёт ненадедёжная неправда,восемь лет на одном езжу,всегда привозил домой.Было четыре луаза,осталось два,летний и всесезонный варианты.Запчисти сейчас тоже не проблема.Originally posted by Pavel_A:
Про луаз как не думал....
И не думайте. Машина редкая и ненадёжная. То что в объявлении за 50 т.р считай без документов, т.к. с замененным двигателем и неоформленной переделкой её не поставишь на учёт.
Насчёт ненадедёжная неправда,восемь лет на одном езжу,всегда привозил домой.Было четыре луаза,осталось два,летний и всесезонный варианты.Запчасти сейчас тоже не проблема.Уход конечно нуженPavel_A писал(а): Про луаз как не думал....
И не думайте. Машина редкая и ненадёжная. То что в объявлении за 50 т.р считай без документов, т.к. с замененным двигателем и неоформленной переделкой её не поставишь на учёт.
Изначально написано Геша-72:
Насчёт ненадедёжная неправда,восемь лет на одном езжу,всегда привозил домой.Было четыре луаза,осталось два,летний и всесезонный варианты.Запчасти сейчас тоже не проблема.Уход конечно нужен
Вишь как... А "специалисты" то, не полюбили...
Мне нравиться с ними возиться,маленький,лёгкий,на уровне квадрика,а то был газ-66 не всё в одиночку сделаешь.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
шо за "специалисты"?Цепятыч писал(а):"специалисты" то, не полюбили...
и что такое "полюбили"?
а так встречал в сети счасливого владельца (пока не сгорел) но одного аппарата. но тогда уж на его базе надо ТПК искать - в сети (опять же) встречал довольных владельцев.
но ТС просил личных впечатлений, а не баек из склепа
На асфальте есть на чем передвигаться. До деревни добрался, пересел на нива/газ/уаз и в поля-леса . Ну может изредка в магазин выехать (если остался в деревне без основного авто). Бу запчасти на ниву в полный рост (даже нашел человека который берет нивы в разбор на з/ч.оказывается у товарища в гаражах много лет этим промышляет). 69-е смотрю уже в основном с моторами-кпп-мостами от уаза. Шмурдяк типа лодка-мотор-палатка таскать не планирую. Я , любимый, и пара-тройка пассажиров с лукошками-корзинками.
Мой родственник, командовавший автомобильной ротой во времена СССР и чуть позже, при упоминании данного средства передвижения начинает ругаться совершенно нецензурно, хотя уже под 20 лет на пенсии.Геша-72 писал(а): Уход конечно нужен
ГАЗ - уже экзотика на уровне ретро-мобилей.
Короткую Ниву в данный бюджет найти можно, но может понадобится еще столько же денег для приведения в пригодное для постоянной эксплуатации состояние.
Может даже целесобразнее вложиться в более дешевый авто... Тот же дрыгатель на ниве перебрать и сделать 1,8 из 1,7... Опять же на внешний вид глубоко безразлично. Хоть кисточкой покрасить.
Тут еще доступность запчастей - на ниву-то в любом сельпо найдете, если что.
Смотрите только чтобы лонжероны были целыми.
Опасное место спереди между верхней чашкой пружины и кронштейном амортизатора.
Прямо в наглую отгибаете защиту и отверткой туда.
Опасное место спереди между верхней чашкой пружины и кронштейном амортизатора.
Прямо в наглую отгибаете защиту и отверткой туда.
Надеюсь я и любимый это один человекA R K писал(а): Я , любимый, и пара-тройка пассажиров с лукошками-корзинками.
Тогда УАЗ лучше. В короткой ниве в четвертом ехать можно, а вот куда четыре лукошка поставить, вопрос.
- Максуд-Оглы
- Подполковник
- Сообщения: 15095
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Истина где то рядом...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей