Диагностика по свечам

Автомобили и другие средства транспортировки
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Изначально написано Yep777:
давайте вернёмся к свечам.
значит газпромнефть - бензин даёт приличный, так выходит

сейчас все крупные нпз дают приличный бензин.
Основной гонится 95й, 92 это его смесь с 80м, выше по октановому это уже присадки.

Матроскин21
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 13:36

Сообщение Матроскин21 » .

Жрет это вот))) ети 1.8 12 года, проьег 140)))))
Изображение
Изображение
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Изначально написано Лонжерон:

Так уже говорилось, что нормальные бренды - нормальный бензин.
Единственное...это по Роснефти, водилы у партнёров сказали, что приходилось постоянно, на каждом ТО менять ТФ.
А я как-то на Роснефти попал, на Ниве, так машина просто "улетала" из под жопы.
Если бы там постоянно заправлялся, можно говорить или нет, о качестве. Потому как 1 раз не показатель.
А диагностика по свечам очень годное дело.

это вопрос уже состояния баков конкретной АЗС. Пользщуйтессь заправками свежей постройки и/или с большим разбором.
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Изначально написано Goblin_13:

в бензине присадки. Красные пятна на изоляторе.
Их конечно не так много, как было в той жиже, что под видом бензина продавали на заправках БП в начале двухтысячных, но все равно они есть. А значит лишний минус ресурса поршневой, лямбд и катализатора.

я тут вижу во первых ничем не обоснованное утверждение, во вторых вывод не обоснованный никакими причинно-следственными связями.
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Изначально написано Goblin_13:
оу, как раз именно такой и дает. Красные пятна на изоляторе - это сера. Сера в бензине берется от того, что топливо бадяжат прямогоном. Догоняя до нужного октанового числа присадками скорее всего на основе ферроцена.
В сумме это все все равно что в движок не стакан абразива сыпануть а на донышке.

Во первых сера желтая, вернее желтая при комнатной температуре, в расплаве максимум цвета светлой карамели.
А красные следы присадок это окислы железа, от ферроценов.
Yep777
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 08:21

Сообщение Yep777 » .

unname22 писал(а): я тут вижу во первых ничем не обоснованное утверждение, во вторых вывод не обоснованный никакими причинно-следственными связями
да потому что он дятел: там есть одно красноватое пятно с одной стороны на одной свече - и больше ничего.
а если бенз с ферроценом - красные все свечи без исключения
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Yep777
Ты специально поршни протирал?
Антифриз не уходит потихоньку?
Yep777
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 08:21

Сообщение Yep777 » .

Изначально написано unname22:
Yep777
Ты специально поршни протирал?
Антифриз не уходит потихоньку?

я их вообще не трогал - и увидел только недавно эндоскопом.
было дело - уходил где-то тысяч до 20 км. потом у меня внезапно забился радиатор печки - чего-то там в тосоле свернулось. радиатор поменяли по гарантии, а вот те щели в блоке видимо забились этой же хернёй, и давненько тосол не уходит
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Я тут могу ошибаться, но больно поршни блестят. В нормальном состязании они должны быть в матовом нагаре серого или серовато-коричневого цвета.
А если поршень чистый и блестящий, это явный признак пробитой прокладки и поступления антифриза в цилиндр. Тут что-то пограничное. Но, повторю, по такому видео я вполне могу ошибаться.
Yep777
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 08:21

Сообщение Yep777 » .

unname22 писал(а): если поршень чистый и блестящий, это явный признак пробитой прокладки и поступления антифриза в цилиндр
я и говорю - тосол понемногу уходил. но в последнее время перестал - я даже удивился
я может и грешил бы на волшебные моющие свойства башкирского безнина атум, которым заправляюсь раз в месяц для профилактики, но четвёртый цилиндр как бы намекает, что атум тут не при чём.
Ready
Поручик
Поручик
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 03:18

Сообщение Ready » .

как тосол может уходить в новой какчественной машине?
impeller
Поручик
Поручик
Сообщения: 6249
Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
Страна: Российская Федерация
Откуда: СССР

Сообщение impeller » .

Изначально написано Ready:
как тосол может уходить в новой какчественной машине?

Где вы видели современные качественные машины? Они теперь больше количественные.
А ОЖ попадает в цилиндры через впускной коллектор, скорее всего.
Иначе маловероятно - в такте РХ давление в цилиндре весьма высокое и уж точно достаточно для прорыва газов в СО. Что было бы видно по воздушным пузырям в системе при работе и мутной ОЖ.


Yep777
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 08:21

Сообщение Yep777 » .

Изначально написано Ready:
как тосол может уходить в новой какчественной машине?

в новой какчественной машине может быть абсолютно всё:

maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12681
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

То ли дело тазы, да, еп?) Тут вот человек только за ворота успел выехать.
Yep777
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 08:21

Сообщение Yep777 » .

maestro233 писал(а): То ли дело тазы, да, еп?)
естественно - то ли дело тазы: без суда СРАЗУ ЖЕ ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ, причём и деньги за страховку и за каско.
а то что у мерседесов и у тазов качество сейчас одинаковое - это уже очевидно всем
Yep777
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 08:21

Сообщение Yep777 » .

Изначально написано unname22:
Я тут могу ошибаться, но больно поршни блестят. В нормальном состязании они должны быть в матовом нагаре серого или серовато-коричневого цвета.
А если поршень чистый и блестящий, это явный признак пробитой прокладки и поступления антифриза в цилиндр. Тут что-то пограничное. Но, повторю, по такому видео я вполне могу ошибаться.

что-то не идёт у меня из головы белый цвет поршней:

Изображение
Yep777
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 08:21

Сообщение Yep777 » .

вот тут поршни вообще чистые, к тому же явно был гидроудар
Ready
Поручик
Поручик
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 03:18

Сообщение Ready » .

А смысл сравнивать с мерседесами?
Топовые мерседесы это машины на порядок сложнее весты. следовательно при эквивалентном качестве косяков должно быть на порядок больше. А их наоборот, на порядок меньше.
Yep777
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 08:21

Сообщение Yep777 » .

Изначально написано Ready:
А смысл сравнивать с мерседесами?
Топовые мерседесы это машины на порядок сложнее весты. следовательно при эквивалентном качестве косяков должно быть на порядок больше. А их наоборот, на порядок меньше.

предупреждение, за махровый бред
Yep777
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 08:21

Сообщение Yep777 » .

Ready писал(а): Топовые мерседесы это машины на порядок сложнее весты. следовательно при эквивалентном качестве косяков должно быть на порядок больше
Kolominec77
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 21:22

Сообщение Kolominec77 » .

Изначально написано azlk77:
И вот тут то я обнаруживаю что на чеках выданных на АЗС В.Р. красуется надпись АО "Росснефть" :pipec:[/B]
А вы не знали что ли ?! АО Роснефть имеет 3 бренда азс: ТНК, Роснефть и BP. И если данные АЗС расположены рядом, то и топливо в них из одного бензовоза.

Yep777
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 08:21

Сообщение Yep777 » .

внатуре ведь - у меня моет поршни:
Yep777
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 08:21

Сообщение Yep777 » .

drik74
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 12:09

Сообщение drik74 » .

Специально сфоткал. Вот здесь реально маслом питается. Простите за качество.
Изображение
Изображение
drik74
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 12:09

Сообщение drik74 » .

Изначально написано Kolominec77:

Роснефть имеет 3 бренда азс: ТНК, Роснефть и BP.

У нас ещё ПТК ими поглощен
зелёный
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 00:43

Сообщение зелёный » .

На Ниссан родные иридиевые 140000 прошли, на 141000 в первом цилиндре пропуски начались. Махнул на такие же...
Заправлюсь 95% на одной заправке Татнефть...
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

зелёный писал(а): На Ниссан родные иридиевые 140000 прошли, на 141000 в первом цилиндре пропуски начались. Махнул на такие же...
Заправлюсь 95% на одной заправке Татнефть...
А как это проявлялось? Чек загорался?
зелёный
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 00:43

Сообщение зелёный » .

Немного подтраивать начала. Через пару недель джекичан загорелся. Я через бортком глянул ошибку и сбросил. Ошибка больше не появлялась, но троить не перестала. Купил новые и махнул, щас всё ок.
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

смысл так насиловать двигатель?
хоть и иридий, тысяч после 40 машина нервной становится, чувствуется что пора менять свечи.
зелёный
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 00:43

Сообщение зелёный » .

Ничего машина не нервничала. От слова совсем. Только когда троить начала, тогда почувствовал и заменил.
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей