Изначально написано Yep777:
давайте вернёмся к свечам.
значит газпромнефть - бензин даёт приличный, так выходит
сейчас все крупные нпз дают приличный бензин.
Основной гонится 95й, 92 это его смесь с 80м, выше по октановому это уже присадки.
Изначально написано Yep777:
давайте вернёмся к свечам.
значит газпромнефть - бензин даёт приличный, так выходит
Изначально написано Лонжерон:
Так уже говорилось, что нормальные бренды - нормальный бензин.
Единственное...это по Роснефти, водилы у партнёров сказали, что приходилось постоянно, на каждом ТО менять ТФ.
А я как-то на Роснефти попал, на Ниве, так машина просто "улетала" из под жопы.
Если бы там постоянно заправлялся, можно говорить или нет, о качестве. Потому как 1 раз не показатель.
А диагностика по свечам очень годное дело.
Изначально написано Goblin_13:
в бензине присадки. Красные пятна на изоляторе.
Их конечно не так много, как было в той жиже, что под видом бензина продавали на заправках БП в начале двухтысячных, но все равно они есть. А значит лишний минус ресурса поршневой, лямбд и катализатора.
Изначально написано Goblin_13:
оу, как раз именно такой и дает. Красные пятна на изоляторе - это сера. Сера в бензине берется от того, что топливо бадяжат прямогоном. Догоняя до нужного октанового числа присадками скорее всего на основе ферроцена.
В сумме это все все равно что в движок не стакан абразива сыпануть а на донышке.
да потому что он дятел: там есть одно красноватое пятно с одной стороны на одной свече - и больше ничего.unname22 писал(а): я тут вижу во первых ничем не обоснованное утверждение, во вторых вывод не обоснованный никакими причинно-следственными связями
Изначально написано unname22:
Yep777
Ты специально поршни протирал?
Антифриз не уходит потихоньку?
я и говорю - тосол понемногу уходил. но в последнее время перестал - я даже удивилсяunname22 писал(а): если поршень чистый и блестящий, это явный признак пробитой прокладки и поступления антифриза в цилиндр
Изначально написано Ready:
как тосол может уходить в новой какчественной машине?
Изначально написано Ready:
как тосол может уходить в новой какчественной машине?
естественно - то ли дело тазы: без суда СРАЗУ ЖЕ ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ, причём и деньги за страховку и за каско.maestro233 писал(а): То ли дело тазы, да, еп?)
Изначально написано unname22:
Я тут могу ошибаться, но больно поршни блестят. В нормальном состязании они должны быть в матовом нагаре серого или серовато-коричневого цвета.
А если поршень чистый и блестящий, это явный признак пробитой прокладки и поступления антифриза в цилиндр. Тут что-то пограничное. Но, повторю, по такому видео я вполне могу ошибаться.
Изначально написано Ready:
А смысл сравнивать с мерседесами?
Топовые мерседесы это машины на порядок сложнее весты. следовательно при эквивалентном качестве косяков должно быть на порядок больше. А их наоборот, на порядок меньше.
Ready писал(а): Топовые мерседесы это машины на порядок сложнее весты. следовательно при эквивалентном качестве косяков должно быть на порядок больше
А вы не знали что ли ?! АО Роснефть имеет 3 бренда азс: ТНК, Роснефть и BP. И если данные АЗС расположены рядом, то и топливо в них из одного бензовоза.Изначально написано azlk77:
И вот тут то я обнаруживаю что на чеках выданных на АЗС В.Р. красуется надпись АО "Росснефть" [/B]
Изначально написано Kolominec77:
Роснефть имеет 3 бренда азс: ТНК, Роснефть и BP.
А как это проявлялось? Чек загорался?зелёный писал(а): На Ниссан родные иридиевые 140000 прошли, на 141000 в первом цилиндре пропуски начались. Махнул на такие же...
Заправлюсь 95% на одной заправке Татнефть...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей