Предыдущий автомобиль, Туарег, был у меня почти семь лет. И да, гарантия бы не помешалаА зачем 7 лет гарантии?
Хавал ф7- очередной провал китайцев в России...
-
- Капитан
- Сообщения: 11286
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Кайрон - отличная машина, но...цену задрали.Triumphator писал(а): Даже страшненькие Ссаные Йонги
Ну тут каждый дрочит как хочет.и коротенький вездеход, Сузуки Джимни.
Мне и Тагера было в притык. А уж Судзу я и не рассматривал никогда.
Мне нужна универсальная машина. Потому и был выбран Ховер и потом Хавал.
Ну...начинается!Просто подвески всех "типа джипов" пережаты ради малых кренов в поворотах. Физика!
Не, я готов поверить, вы самый самый супер эксперт.
Но вот у меня есть универсальная машина. И это китаец.
Кстати, покажите мне, где вы в РФ можете рассекать на своём седане больше 200-т.
Ладно, 150?
Я езжу на Хавале каждый день на работу и летом на 3-4 дня каждый день в Тверские ипеня. Куда много чего везу.
Пузотёрка там по лету, конечно проедет, но слишком напряжно.
Ну а на Джимни ехать - только себя везти.
Что-то как-то докуя, смотря на ваши заявы.Triumphator писал(а): Предыдущий автомобиль, Туарег, был у меня почти семь лет.
Это причём?Я так считаю: не умеешь ездить зимой на заднем, значит твоя судьба - кроссовок.
Понты?
И с темы сильно съехали.
Пургу какю то начинаете нать.Вездеход не может давать удовольствие на дороге, а дорожный автомобиль не станет вездеходом несмотря ни на какие ухищрения.
Вездеход какой то...
Откуда он взялся?
Впрочем не отвечайте.
Хорош флудить. Как будто в субботу вечером заняться нечем..?
Изначально написано Triumphator:
Превосходный автомобиль, в своем классе, я его новым брал, 150 тык накатал. Накатал бы больше, но летом на мотоцикл пересаживаюсь. По мере возможности.
И даже его пневмоподвеска - говнищще, по сравнению с подвеской хорошего полноразмерного седана. Расхлябанная и тряская одновременно. Потому что длинноходная, но жесткая при этом. Вездеход не может давать удовольствие на дороге, а дорожный автомобиль не станет вездеходом несмотря ни на какие ухищрения.
Конечно, Туарег по качеству движения лучше, чем Мазда 6 или Камри. Но я про хорошие седаны говорю. Ешка, Эска, Куорис. Кореец это же дотируемый проект. Он намного дороже своей цены стоит. Чисто маркетинговый ход, чтобы влезть в премиум. У него есть свои недостатки, но делали его не корейцы. Они скупили в Германии лучшие кадры. И немцы сделали им настоящий премиум. А вот второе поколение - уже не то. Пошло кроилово. Пневмы нет, хорошего V6 нет, навязали дурацкий полный привод, он седану как корове седло. Я так считаю: не умеешь ездить зимой на заднем, значит твоя судьба - кроссовок. Задний зимой это кайф. Это удовольствие, адреналин, расчёт. Это не для тех, кто об автовождении мечтает, чтобы кофэ пить дорогой.
Ну да, как же еще оправдать трату на какой-то там Куорис!
Главред ЗР-М.Кадаков сказал про ф7 прям в камеру:
-китайский автомобиль с турбомотором ,роботизированная КПП-сделанная и разработанная в Китае же и минимум 1,5 миллиона рублей- такой автомобиль в России покупать НЕ БУДУТ...
-китайский автомобиль с турбомотором ,роботизированная КПП-сделанная и разработанная в Китае же и минимум 1,5 миллиона рублей- такой автомобиль в России покупать НЕ БУДУТ...
- Максуд-Оглы
- Подполковник
- Сообщения: 15095
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Ну чо вы все?! Ну Си приехал- показали! Си уехал- рассказали!- ))) И забыли...
Наша экономика зависит от китайской. Она, так то, вообще, от всех зависит.
Наша экономика зависит от китайской. Она, так то, вообще, от всех зависит.
Истина где то рядом...
Мне не понятна ситуация с этим заводом . Завод очень хороший и современный - роботы выполняют 75% всех операций. Завод дорогой и высокопроизводительный, но он будет просто стоять,ибо его продукция никому не нужна.
И возникает вопрос- а зачем его построили?
О чём думали люди затевая этот проект по выпуску никому не нужного автомобиля ?
И возникает вопрос- а зачем его построили?
О чём думали люди затевая этот проект по выпуску никому не нужного автомобиля ?
-
- Капитан
- Сообщения: 11286
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Изначально написано Maksim V:
Мне не понятна ситуация с этим заводом . Завод очень хороший и современный - роботы выполняют 75% всех операций. Завод дорогой и высокопроизводительный, но он будет просто стоять,ибо его продукция никому не нужна.
И возникает вопрос- а зачем его построили?
О чём думали люди затевая этот проект по выпуску никому не нужного автомобиля ?
А зачем на Ставрополье построили завод, копию Дервейса, который изначально был обречен?
У нас строят не потому, что построенное кому-то нужно, а потому, что кому-то нужно строить!
-
- Капитан
- Сообщения: 11286
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Простите, привычка. В советское время "вездеходами" у нас внедорожники называли - ГАЗ, УАЗ и ЛуАЗ. До сих пор для меня любой "рамник" - вездеходВездеход какой то...
Откуда он взялся?
-
- Капитан
- Сообщения: 11286
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Изначально написано rso:
Ну да, как же еще оправдать трату на какой-то там Куорис!
Ездили на Куорисе?
Тема не про корейский автомобиль.
-
- Подполковник
- Сообщения: 14477
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 16:52
Изначально написано Triumphator:
Задний зимой это кайф.
Вам в кайф махать лопатой?
https://m.youtube.com/watch?v=VtIp1zpwVlI
-
- Подполковник
- Сообщения: 14477
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 16:52
Изначально написано Maksim V:
....Завод дорогой и высокопроизводительный, но он будет просто стоять,ибо его продукция никому не нужна....
Вот сщас все нормальные автопроизводители из россиюшки то как посъ...бываются, вот тут то продукция завода и потребуется.
Всяко лучше «родного» автотаза
За 1.8 "ляма" ?
Кстати новая Нива очень понравилась немцам- сказали ,что спрос будет большим. В России тоже люди и тоже предпочтут купить Ниву за "лям", чем китайский ф7 за 1.8 "ляма" - если китайцы не изменят свою ценовую политику - ничем хорошим эта затея не закончится- просрут свой ЕДИНСТВЕННЫЙ зарубежный рынок сбыта.
Кстати новая Нива очень понравилась немцам- сказали ,что спрос будет большим. В России тоже люди и тоже предпочтут купить Ниву за "лям", чем китайский ф7 за 1.8 "ляма" - если китайцы не изменят свою ценовую политику - ничем хорошим эта затея не закончится- просрут свой ЕДИНСТВЕННЫЙ зарубежный рынок сбыта.
-
- Подполковник
- Сообщения: 14477
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 16:52
Изначально написано Maksim V:
Кстати новая Нива очень понравилась немцам- сказали ,что спрос будет большим. В России тоже люди и тоже предпочтут купить Ниву за "лям"....
Что такое «новая нива за лям»?
В продаже есть уже?
-
- Капитан
- Сообщения: 11286
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Немцы Ниву покупают вместо квадроцикла, третьей машиной в семью. Только если по работе нужно убивать на бездорожье или для покатушек. Почти все они там темнозеленые, как военные автомобили. В камуфляж видно нельзя там красить
-
- Капитан
- Сообщения: 11286
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Изначально написано Amateur_94:
Вам в кайф махать лопатой?
https://m.youtube.com/watch?v=VtIp1zpwVlI
Это Вы покупателям китайских "внедорожников" показывайте, а мне не надо. Проходимость в основном в голове, а за пределами головы это мягкая резина и мягкая тяга. Я за зиму один раз буксовал, причем знал на что шёл, специально хотел проверить, в спокойной обстановке, на нечищенной площадке у работы, где таял глубокий снег. Пять минут, случайный кусок картона и вуаля. Нешиповка, если что - досталась на халяву с автомобилем, не выбрасывать же. На следующую зиму брошу в багажник что-то складное пластиковое, из маггазина для джиперов. А то вдруг куска картона не окажется? Коврик из салона жалко кидать
И что, ради одного случая за год лишать себя удовольствия от вождения???
Я и на шохе своей первой от силы раза три застревал, так я тогда ещё молод был, глуп, и резина была фекальная, и коробка ручная.
Кроссовер это иллюзия высокой проходимости. А китайский кроссовер это иллюзия автомобиля
- Максуд-Оглы
- Подполковник
- Сообщения: 15095
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Изначально написано Maksim V:
.ЕДИНСТВЕННЫЙ
Кто сказал? Смотрел тут какую то охотничью передачку, так там, не то англичане, не то австралийцы, охотшмурдяк грузили в пикап Грейтвол! Плюс вся Африка, поговаривают- китайская уже!
Истина где то рядом...
-
- Капитан
- Сообщения: 11286
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Изначально написано Максуд-Оглы:
Кто сказал? Смотрел тут какую то охотничью передачку, так там, не то англичане, не то австралийцы, охотшмурдяк грузили в пикап Грейтвол! Плюс вся Африка, поговаривают- китайская уже!
Китайцы могут работать хорошо. Но только если иначе не получается
Айфоны же собирают, и ничего, никто не жалуется (на сборку).
Так что вполне допускаю, что для Австралии они делают "адидас", а для России "абибас".
Изначально написано Maksim V:
За 1.8 "ляма" ?
Кстати новая Нива очень понравилась немцам- сказали ,что спрос будет большим. В России тоже люди и тоже предпочтут купить Ниву за "лям", чем китайский ф7 за 1.8 "ляма" - если китайцы не изменят свою ценовую политику - ничем хорошим эта затея не закончится- просрут свой ЕДИНСТВЕННЫЙ зарубежный рынок сбыта.
Они его просрали давно. Когда черри амулет выпустили и забили на него и черри тиго
-
- Подполковник
- Сообщения: 14477
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 16:52
Изначально написано Triumphator:
....в спокойной обстановке, на нечищенной площадке у работы, где таял глубокий снег....
Прошлой зимой у нас весь город бывал «нечищенной площадкой». Особенно по дворам.
Покупателям то да, много можно навтирать.Triumphator писал(а): Это Вы покупателям китайских "внедорожников" показывайте, а мне не надо.
А вот реальным эксплуатантам - фигушки.
Всё бы хорошо в ней, но никакого комфорта. Помню моложе на 10 лет был...да уж не на 10, на 15, ездили Москва - Орлов. 900 с чутком км на Нивах...это что-то. Весь затёк. У брата хоть и 2121 была, но сидухи опелевские стояли, удобные. Но не разгонишься, кардан не давал к раздатке.Triumphator писал(а): Немцы Ниву покупают вместо квадроцикла, третьей машиной в семью.
На новых Нивах промвала НЕ БУДЕТ ...хотя ,что там будет вообще не понятно ...увидим в 2022 году - обещают ... а пока даже внешний вид под большим вопросом - если оставят как на выставке показывали - это будет бомба , но Рено не допустит , чтобы Нива "сожрала" и Дастер и Каптюр и Аркану ...ждём ...Но не разгонишься, кардан не давал к раздатке.
Я как-то думал , что китайцы всё же умнее ....
Для сравнения в Китае Haval F7 стоит в диапазоне от 109 до 149 тысяч юаней. В переводе на рубли по курсу это примерно от 1 035 до 1 415 тысяч рублей. Российские цены оказались выше китайских примерно на 400 000 рублей. То есть мы по сравнению с китайцами должны переплачивать на треть. И это при том, что производятся машины у нас, есть некоторая доля локализации.
Для сравнения в Китае Haval F7 стоит в диапазоне от 109 до 149 тысяч юаней. В переводе на рубли по курсу это примерно от 1 035 до 1 415 тысяч рублей. Российские цены оказались выше китайских примерно на 400 000 рублей. То есть мы по сравнению с китайцами должны переплачивать на треть. И это при том, что производятся машины у нас, есть некоторая доля локализации.
Но АВТОВАЗ смог загнобить проект Тагер.но Рено не допустит , чтобы Нива "сожрала" и Дастер и Каптюр и Аркану ...ждём ...
А какой везделазик! И комфортнее Нивы и удачно больше салон.
Но...
Так то ещё будем посмотреть.
Да, но только дизель . Двое моих знакомых покупали Тагер вместо Нивы - один купил дизельный в дополнение к "фикусу 35" , а другой купил бензиновый вместо Нивы - в качестве единственного автомобиля - продал через год и сейчас вновь на Ниве . Причина продажи - просто "сожрал" на бензине - как он сказал - такого расхода - от такой маленькой машины- я не ожидал .Тагер.
А какой везделазик! И комфортнее Нивы и удачно больше салон
А владелец дизельного , так приездился , что продал "фикус"- купил Киа Рио , да и на той только летом по городу , а так везде на Тагере - доволен .
Но только одна проблема - машина не вечная - надо менять , а менять не на что - нет в России , что-то похожего с дизелем и за вменяемые деньги .
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54636
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
ТАЗ самоубился - нечего на рено гнать!!!Лонжерон писал(а):Но АВТОВАЗ смог загнобить проект Тагер.
их "спорткар" это вообще нечто с ничем было
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей