Опель астра H или Мицубиси Лансер X (что выбрать)
Други кто пользовал или владеет данными авто поделитесь отзывами.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54636
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
денег то сколько?
интересуют отзывы по управлению обслуживанию в целом по машинкам
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:35
Опель
Можно попасть на 1.8 моторах на замену фазовращателей, они стоят не мало. Но как бы вот и все. Робот у них конченое говно, поэтому автомат или мешалку. Тачка оч живучая
Ну и кузов внимания требует
Можно попасть на 1.8 моторах на замену фазовращателей, они стоят не мало. Но как бы вот и все. Робот у них конченое говно, поэтому автомат или мешалку. Тачка оч живучая
Ну и кузов внимания требует
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:35
Лансер 1.5 масло жрать начинает довольно быстро. Вариатор сами понимаете...
в общем мой голос за опель
в общем мой голос за опель
Смысл, в отношении б/у? Какая живее будет, ту и придется брать.av-gu-st писал(а): интересуют отзывы по управлению обслуживанию в целом по машинкам
Изначально написано Смородина в саду:
Лансер 1.5 масло жрать начинает довольно быстро. Вариатор сами понимаете...
в общем мой голос за опель
Какой предпочтительнее объем? вариатор не рассматриваю...только автомат
Изначально написано Смородина в саду:
Опель
Можно попасть на 1.8 моторах на замену фазовращателей, они стоят не мало. Но как бы вот и все. Робот у них конченое говно, поэтому автомат или мешалку. Тачка оч живучая
Какой предпочтительнее объем? автомат однозначно...и как при осмотре узнать по фазовращателям есть или нет проблемы?
Астра 2007 года у жены была - очень приятный по управляемости и тормозам машин , очень задорный крутящийся мотор , четкая эргономика , но очень уж по мелочам задолбала , но в принципе ни разу не ездила на эвакуаторе и всегда доезжала до места
больше в сторону немца смотрю отзывы....
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:35
Изначально написано av-gu-st:
Какой предпочтительнее объем? вариатор не рассматриваю...только автомат
2 литра конечно, но живой такой найти Большая удача
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:35
Изначально написано av-gu-st:
Какой предпочтительнее объем? автомат однозначно...и как при осмотре узнать по фазовращателям есть или нет проблемы?
1.8 у Опеля и 1.6 хорошие
При заводе на холодную будет стучать
-
- Подполковник
- Сообщения: 12681
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
обе машины так себе, но лансер хуже. я за опель. 1.8 140 сил хороший мотор, и и известный, их много. может слегка ссать маслом - это вариант нормы. про кузов сказали уже. робот там был гогно редкостное - с 1 сцеплением.
Изначально написано Смородина в саду:
2 литра конечно, но живой такой найти Большая удача
2 литра только с вариатором шли как...не вариатор не нужен точно
Изначально написано maestro233:
обе машины так себе, но лансер хуже. я за опель. 1.8 140 сил хороший мотор, и и известный, их много. может слегка ссать маслом - это вариант нормы. про кузов сказали уже. робот там был гогно редкостное - с 1 сцеплением.
1,6 на ручке или 1,8 на автомате предпочтительней?
В Москве на ручке не вариант
Астра Н машина хорошая если покупать с новья. Б/у большая лотерея. Бич сейчас это теплообменник. Массовый мор. Шестерни и клапана ГРМ с 2012г идут усиленные и при должном уходе служат долго. Плюс легко диагностируются педалями.
Еще очень много "детских болячек". Вылазят на 5ом году эксплуатации. Мотор с АКПП много жрет так как последняя не имеет блокировки гидротрансформатора.
Советую на драйве почитать бортжурналы.
------------------
Не навреди...
Еще очень много "детских болячек". Вылазят на 5ом году эксплуатации. Мотор с АКПП много жрет так как последняя не имеет блокировки гидротрансформатора.
Советую на драйве почитать бортжурналы.
------------------
Не навреди...
Изначально написано котяра93:
В Москве на ручке не вариант
Езжу на астре Н с МКПП. Доволен.
Астру с 1.6 турбо ни в коем случае. Там можно и до сорокета пробега попасть на переборку движка - ломает перегородки между кольцами 3-4 цилиндры. Тройники пластиковые системы охлаждения на всех слабое место. Коробас авто, который - отвратная штука - тормозной и жрет с ним авто как не в себя. Но нареканий по надежности нет. По остальным не в курсе.
-
- Подполковник
- Сообщения: 12681
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
так это в J поколении было. H вроде только атмо, исключая дизели.Астру с 1.6 турбо ни в коем случае.
вам решать. я больше механику люблю, но это личное дело каждого. по моторам +- одинаково, динамики в обоих случаях особой нет, расход тоже +- похожий. я бы скорее смотрел на общее состояние АМ, они все уже не девочки.1,6 на ручке или 1,8 на автомате предпочтительней?
по болячкам опеля понятно...задумался....сейчас два предложения для себя рассматриваю из опелей...с 1,6 на ручке и 1,8 на автомате...теперь задали задачку что предпочтительнее и надежнеее...хм
а про лансер вообще ни кто не скажет?
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2566
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 12:23
Изначально написано SergeySR:
Езжу на астре Н с МКПП. Доволен.
+
астра h седан 2008 года (польская сборка), 1,6 - ручка, правда за 11 лет именно на ней наездил всего 70к, за это время менял только прокладки теплообменника, свечи, заслонка воздуховода в салон ломалась, катушку зажигания пару раз ремонтировал, ну, и ЛКП у них слабое место. в остальном только заливаю бензин и меняю масло с фильтрами каждый год, ну и все что там по ТО положено. Аккум еще родной, у колодок еще процентов 30.
Изначально написано officerrrrr:
+
астра h седан 2008 года (польская сборка), 1,6 - ручка, правда за 11 лет именно на ней наездил всего 70к, за это время менял только прокладки теплообменника, свечи, заслонка воздуховода в салон ломалась, катушку зажигания пару раз ремонтировал, ну, и ЛКП у них слабое место. в остальном только заливаю бензин и меняю масло с фильтрами каждый год, ну и все что там по ТО положено. Аккум еще родной, у колодок еще процентов 30.
Спасибо за отзыв ...то есть машинка радует?
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2566
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 12:23
Изначально написано av-gu-st:
Спасибо за отзыв ...то есть машинка радует?
совершенно верно.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 16:07
Была астра Н седан 10 года мкпп.1.6. Год назад сдал в трейд ин с пробегом около 100000. Проблем не было совсем. Даже теплообменник ещё норм. был, но когда нибудь туда лезть всё равно придётся, слишком близко к коллектору выпускному находится. Не могу сказать, что 1.6 совсем мало, но иногда подумывал, что надо было 1.8 брать.Минус салона, для меня, когда далеко едешь , стакан кофе поставить некуда. Зато дорожный просвет хороший, даже зимой обычно хватает.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2566
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 12:23
Изначально написано Aleksey 13:
Не могу сказать, что 1.6 совсем мало, но иногда подумывал, что надо было 1.8 брать.
Ездил на 1,8 разницы не почувствовал совсем.
Изначально написано Aleksey 13:
стакан кофе поставить некуда. .
в вашей комплектации нет подстаканника рядом с ручником?
Да, кстати забыл упомянуть, если летом включаешь кондей, то машинка заметно тугой становится.
С мицу не сталкивался, с опелями дважды.
Была вектра В, с мотором 1,6 экотек. Машинка досталась уже слегка ушатаная, я на ней проехал 100тыс и по мотору вопросов не было, а те что были -решились быстро и за недорого.
И сталкивался с меривой 1,6 мотор x16xer- мотор со своими особенностями, но решаемыми, и главное занедорого...
Я бы искал опеля. Машин много-выбор больше)))
Мицу еще очень любят "четкие пацанчики" чтобы погонять))))
Была вектра В, с мотором 1,6 экотек. Машинка досталась уже слегка ушатаная, я на ней проехал 100тыс и по мотору вопросов не было, а те что были -решились быстро и за недорого.
И сталкивался с меривой 1,6 мотор x16xer- мотор со своими особенностями, но решаемыми, и главное занедорого...
Я бы искал опеля. Машин много-выбор больше)))
Мицу еще очень любят "четкие пацанчики" чтобы погонять))))
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2566
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 12:23
Изначально написано svan2000:
Машин много-выбор больше)))
И я так понял не так дорого, 400к можно в хорошем состоянии H взять.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 16:07
Изначально написано officerrrrr:
в вашей комплектации нет подстаканника рядом с ручником?
у меня она с подлокотником была
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей