Что за аццким, скользким г*ном политы дороги в МСК ?
Чистый, влажный асфальт, а такое ощущение что по подмороженной дороге едешь. Ни тронуться нормально, ни затормозить, ни в поворот войти..
Изначально написано Kir*:
Чистый, влажный асфальт, а такое ощущение что по подмороженной дороге едешь. Ни тронуться нормально, ни затормозить, ни в поворот войти..
Шипы?
У меня всё просто супер! Замечательные дороги!
А вот и нетЛонжерон писал(а): Шипы?
Шипы и полный привод рулят.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54636
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
Жаль. убил холливар на корнюИзначально написано Kir*:
А вот и нет
Если я напишу химическую формулу реагентов, у вас машина лучше ездить будет по этому дерьму ?
Просто полное нарушение технологии обработки, от того и гадость такая на дорогах.
Просто полное нарушение технологии обработки, от того и гадость такая на дорогах.
Очень спорно. На торможение привод не влияет, в поворотах полный менее предсказуем. ( Если , что - я на ПП с 2004 года.)Don Simon писал(а): полный привод рулят.
Полито очень высокотехнологичным суперпупернаносоставом- погуглите сколько оно стоит и вопросы отпадут)))
Задача -освоить средства...!!
Задача -освоить средства...!!
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:35
Изначально написано Kir*:
Чистый, влажный асфальт, а такое ощущение что по подмороженной дороге едешь. Ни тронуться нормально, ни затормозить, ни в поворот войти..
++++ тоже оценил.
а дороги на ттк отремонтировать - так денег нет, все ямы по госту
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
вот у вас проблемы то)))ярославку, во владимирской области песочком посыпают, дороги сухие))) .
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 06 ноя 2002, 08:55
Обычная московская чача. Антиголёдный реагент сдвигает точку замерзания воды, растапливая столько снега, сколько может разбавить его до точки плавления в данных условиях. А если условия изменились и стало холоднее - "лишний" расплав кристаллизуется, образуя лёд. Равзе что лёд не сплошной и твёрдый, как было бы с чистой водой, а склизкую водо-ледяную кашу (как незамерзайка с реальной -10 в -20). Такое бывает каждый год и нужно это просто учитывать.
Изначально написано Alexandr13:
Жаль. убил холливар на корню
Могу завтра ради интереса прокатиться на шипах, думаю особой разницы не почувствую..
а я думал мне одному кажется, что совсем не в крутых поворотах на маленькой скорости сносит. При торможении ABS-ит на скоростях 10-20 км. Действительно дерьмом каким-то полито.Kir* писал(а): Чистый, влажный асфальт, а такое ощущение что по подмороженной дороге едешь. Ни тронуться нормально, ни затормозить, ни в поворот войти..
Нормальные дороги, жаль, снег сошёл.(
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
у нас грунтовки блестят аки котовы йица))) в горку на 4WD идешь, на одной ноге не вывозит))carrier писал(а): Нормальные дороги,
Изначально написано Mich1:
Если я напишу химическую формулу реагентов, у вас машина лучше ездить будет по этому дерьму ?
Просто полное нарушение технологии обработки, от того и гадость такая на дорогах.
Очень спорно. На торможение привод не влияет, в поворотах полный менее предсказуем. ( Если , что - я на ПП с 2004 года.)
Бред полный. Полноприводная машина тормозит так же, если
в голове ничего нет. Если тормозить не просто тупо нажимая тормоз,
а ещё и мотором, то торможение отличное
и на скользком. Прохождение поворотов тема отдельная.
Моноприаодные и там сливает. Даже в ралли
монопривод едет отдельным классом.
Он сливает всегда.
А гонки выигрываются в поворотах.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:35
Изначально написано Лонжерон:
Шипы?
У меня всё просто супер! Замечательные дороги!
ты стал персональным подсосом собякина?
Так и в Москве сухие.меховой диктатор писал(а): дороги сухие))) .
Не понятно что ТС так мешает.
А вот сегодя уже, ...к вечеру..
Kir* писал(а): А вот и нет
Мажор, куле!Могу завтра ради интереса прокатиться на шипах
Вот, наш человек!carrier писал(а): Нормальные дороги, жаль, снег сошёл.
А ты был есть и будешь есть!ты стал
Ну по3.14зди ещё какую нить херню.
Ты хочешь сказать что нынче Москву не вычистили? Просто чтобы по3.14здить на "белой ленточке"?
Что то мешает плохому танцору. А я всего лишь навсего обратил внимание на факт.Лонжерон писал(а): Не понятно что ТС так мешает.
Угу..."...а Йа наказываю, .."Что то мешает плохому танцору.
Сегодня как? Лучше в поворотах?
Изначально написано Лонжерон:
Ты хочешь сказать что нынче Москву не вычистили? Просто чтобы по3.14здить на "белой ленточке"?
У меня двор не чистили с прошлого снега. Талибы тропу прокопали и всё. Что растаяло-то растаяло, остальное на месте, я на сугробе паркуюсь под углом 45.
Я никогда не сомневался , что в разделе сплошные гуру автомобилизма и навыков вождения. Даже гениальные шиномонтажники появляются. Причем в основном одни и те же супермегазнатоки всего и везде.Don Simon писал(а): Бред полный. Полноприводная машина тормозит так же,( как монопривод) если
в голове ничего нет. Если тормозить не просто тупо нажимая тормоз,
а ещё и мотором, то торможение отличное
и на скользком.
ПП тормозит лучше чем монопривода ? Ну да ну да.
Так вроде...пишет человек чёрным по белому..?ПП тормозит лучше чем монооси ?
За мои 35 лет (скромно) тут есть и 50, ПП тормозит лучше...если двигателем.
На МП я проездил 25. Нормально. И снегопады пережил, в них особенно бомбилось хорошо
Когда ты едешь по снегу, то держишь в голове примерный коэффициент сцепления с дорогой покрытой снегом и исходя из этого выбираешь скоростной режим.Лонжерон писал(а): Лучше в поворотах?
А когда ты едешь по мокрой дороге, и держишь в голове коэффициент сцепления с мокрой дорогой, а она на проверку оказывается в 2 раза более скользкой - это как говорится вгоняет в когнитивный диссонанс.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54636
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
как говорят фуры сегодня как всегда "жгли" и перекрывали все полосы
каждый раз как белые мухи - одно и тоже!!!
каждый раз как белые мухи - одно и тоже!!!
Изначально написано Kir*:
А когда ты едешь по мокрой дороге, и держишь в голове коэффициент сцепления с мокрой дорогой, а она на проверку оказывается в 2 раза более скользкой - это как говорится вгоняет в когнитивный диссонанс.
Все просто, не надо забивать голову всякими мнимыми коэфффициентами.
Постоянно пускаешь машину в занос, слегонца, и тогда ты знаешь реальный держак сдесь и сийчаз
Да ну. Это пусть вон дристеры подобным развлекаются. Ездить нужно с комфортом.ffgtrk писал(а): Постоянно пускаешь машину в занос
Изначально написано Kir*:
Да ну. Это пусть вон дристеры подобным развлекаются. Ездить нужно с комфортом.
Слово "слегка" ты технично обрезал
Не надо вваливать боком, надо просто регулярно совершать скольжение.
Ну или с комфортом ссаца, тошнить и улетать не зная реальной силы сцепления.
Я вот всегда знаю реальный держак, поэтом валю быстрее всех где все ссуться. Потом правда ссусь там где все валят не зная что у них под колёсами
Ути пути!Я вот всегда знаю реальный держак, поэтом валю быстрее всех где все ссуться. Потом правда ссусь там где все валят не зная что у них под колёсами
Изначально написано ffgtrk:
Слово "слегка" ты технично обрезал
Не надо вваливать боком, надо просто регулярно совершать скольжение.
Ну или с комфортом ссаца, тошнить и улетать не зная реальной силы сцепления.
Я вот всегда знаю реальный держак, поэтом валю быстрее всех где все ссуться. Потом правда ссусь там где все валят не зная что у них под колёсами
Ей богу лучше валить и ссаться чем свалиться и обосраться)))
Лучше правильно ехать и выбирать условия движения в соответсвии с ДУ.
Всё остальное - лабуда.
Всё остальное - лабуда.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей