Это какая такая не соответствует?Yep писал(а): значит, заводская лампа не соответствует указанному на ней стандарту
Светодиоды в головной свет - лишения нет.
Изначально написано Yep:
нельзя, это незаконно. можно только штраф 500р выписать
Я ни разу не видел, чтобы выписали кому-нибудь. На каждом втором ведре стоят.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16555
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48
Изначально написано Dez78:
Я ни разу не видел, чтобы выписали кому-нибудь. На каждом втором ведре стоят.
Для выписки такого штрафа нужно присутствие передвижной лаборатории со стендом измерения яркости и светораспределения. Как давно кому нибудь тут выписывали гтраф за несоответствие проуентов тонировки или нормы выхлопа? Вот и для фар неправильных стенд нужен. У обычных гиббонов его НЕТ. А ПОТОМУ И НЕ ВЫПИСЫВАЮТ.
Изначально написано кентярик 777:
Для выписки такого штрафа нужно присутствие передвижной лаборатории со стендом измерения яркости и светораспределения. Как давно кому нибудь тут выписывали гтраф за несоответствие проуентов тонировки или нормы выхлопа? Вот и для фар неправильных стенд нужен. У обычных гиббонов его НЕТ. А ПОТОМУ И НЕ ВЫПИСЫВАЮТ.
А если попал в ДТП? Нужно ведь пройти ТО после аварии, там укажут что стоят не родные фары?
-
- Подполковник
- Сообщения: 16555
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48
ТО после аварии? Первый раз такое слышу.
Изначально написано Rusl@:
Это какая такая не соответствует?
да любая, с любым лед-светом. потому что в РФ нет никакого стандарта либо подзаконного акта, описывающего это явление.
Повторюсь: с чего вы взяли, что в нормальной лед фаре вообще есть такой элемент как лед лампочка. Скорее всего фара сертифицирована как единое целое. А за лед лампочку в обычной фаре надо дрючить по полной.
я подозреваю, что светодиодные фары не сертифицированы в РФ В ЛЮБОМ ВИДЕ: ни в виде лампочек, ни в виде чего бы то ни было.Kir* писал(а): с чего вы взяли, что в нормальной лед фаре вообще есть такой элемент как лед лампочка. Скорее всего фара сертифицирована как единое целое
в составе машины - почему нет. Иначе бы они не продавались с диодными фарами. И маркировать кстати тип лампочек на такой фаре вообще бессмысленнно, поскольку в отличие от галогенки HCR и ксенонки DCR которые надо периодически менять, диодная фара это вообще единый неразборный кусок поастика, не требующий обслуживания.
потому что нет - по формальным признакам, по которым выписывают лишение, ЛЮБЫЕ ДИОДНЫЕ МОДУЛИ - ВНЕ РОССИЙСКОГО ЗАКОНА:Kir* писал(а): в составе машины - почему нет. Иначе бы они не продавались с диодными фарами
► Почему заводские светодиодные фары маркируются HCR
Потому что имеется такой стандарт маркировки, наш ГОСТ за ним не поспевает. Ссылка внизу, в нём кстати есть интересный пункты:
6.2.8 Разрешается использовать только один источник света нити или один или несколько светодиодных модулей (модулей) для основного луча ближнего света.
Приложение 10, пункт 1.3 Светодиодный модуль (модули) должен быть защищен от несанкционированного доступа - вот почему фары делают вообще без задней крышки со стороны светодиодного модуля, но мы то знаем что у немцев возможна замена
https://www.drive2.ru/b/497411364898210114/
короче говоря, ситуация пока подвешена в воздухе - вот подробная статья, откуда видно что требования вроде есть, но РФ их ещё не ратифицировала:
Кстати, что касается международных норм - есть еще уже принятые правила ЕЭК ООН ? 128 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения источников света на светоизлучающих диодах (СИД) для использования в официально утвержденных фарах механических транспортных средств и их прицепов", хотя в РФ они еще не ратифицированы.
https://www.drive2.ru/b/497411364898210114/
Кстати, что касается международных норм - есть еще уже принятые правила ЕЭК ООН ? 128 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения источников света на светоизлучающих диодах (СИД) для использования в официально утвержденных фарах механических транспортных средств и их прицепов", хотя в РФ они еще не ратифицированы.
https://www.drive2.ru/b/497411364898210114/
Изначально написано Yep:
да любая, с любым лед-светом. потому что в РФ нет никакого стандарта либо подзаконного акта, описывающего это явление.
В РФ и не надо кикакого акта, описывающего это явление, достаточно постановить, что несертифицированная продукция неразрешена к экспуатации - и всё. Если производитель не сертифицировал данный тип ламп - они не подходят. Чтобы доказать, что подходят - как раз и нужна экспертиза
кому достаточно?! судьи тут в своём большинстве вообще не интересуются предметом, и лишают по формальным признакам, автоматически принимая сторону "экспертов"-гайцев!Rusl@ писал(а): достаточно постановить
-
- Подполковник
- Сообщения: 16555
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48
Yep писал(а): судьи тут
Эта да...есть такое. Что весьма печально для нас-водителей.Yep писал(а): автоматически принимая сторону "экспертов"-гайцев
Вы же сами привели пример дела, когда всё наоборот.Yep писал(а): судьи тут в своём большинстве вообще не интересуются предметом, и лишают по формальным признакам, автоматически принимая сторону "экспертов"-гайцев!
В том-то и дело, что гаишники не эксперты - видят лампочку не такую как положено - иди сюда. Докажешь, что соответствует - до свидания.
в данном случае никем не положеноRusl@ писал(а): как положено
русский позабыл уже? что кавычки означают?Rusl@ писал(а): гаишники не эксперты
Что значит никем не положено? Что туда сертифицировал производитель?Yep писал(а): в данном случае никем не положено
Мой ответ написан с учётом кавычек? Русский позабыл? Что непонятно в моём постеYep писал(а): русский позабыл уже? что кавычки означают?
угу, я даже на велике холодный диод на теплый сменил, ездить стало гораздо комфортнее.imbitor писал(а): Холодный LED деймо,в какую оптику его не пихай!
Изначально написано imbitor:
Холодный LED деймо,в какую оптику его не пихай! Картинка плоская,для тумана вообще никак!Только нейтрально белый или теплый с соответсвующим бином
Вы в тумане постоянно ездите?
Мне нормальная освещенность каждую ночь
нужна.
Один раз в жизни попал в туман, что пи,дец.
Было это хз когда, лет 25 назад.
Ехал в Ярик, видимость была нулевая.
Тогда ещё таз был, с его охренительной оптикой.
Пристроился за двумя иномарками,
с их обалденные светом и ехали
достаточно быстро, для такой погоды.
Как будет светить лёд в головняке
и птф, либо такой же ксенон в туман, ещё
проверить на доводилось.
Не надо никакого тумана, холодный свет мокрую дорогу освещает примерно так же, как выключенные фарыDon Simon писал(а): Вы в тумане постоянно ездите?
Изначально написано Rusl@:
Не надо никакого тумана, холодный свет мокрую дорогу освещает примерно так же, как выключенные фары
Именно поэтому производители ставят диодную оптику?
Странно, что они к вашему мнению не прислушиваются и с вами
не советуются.
Изначально написано Rusl@:
Не надо никакого тумана, холодный свет мокрую дорогу освещает примерно так же, как выключенные фары
+10000 а вот 4300 К самое то
Изначально написано Трындун:
+10000 а вот 4300 К самое то
4300 К ставят производители с ксеноном.
Галогенки так не светят.
Тогда зачем спорить?Как будет светить лёд в головняке
и птф, либо такой же ксенон в туман, ещё
проверить на доводилось.
галогенки светят наверное даже ближе к 3500Don Simon писал(а): 4300 К ставят производители с ксеноном.
Галогенки так не светят.
Именно поэтому производители ставят как минимум нейтрально белый. А диоды там светят, ксенон, галогены или лазер - пофигDon Simon писал(а): Именно поэтому производители ставят диодную оптику?
Изначально написано imbitor:
Тогда зачем спорить?
Кто спорит? Мне свет не ради тумана нужен.
На одном авто головной и птф лэд,
на втором ксенон. Ксенон точно 4300К.
Лэд, не знаю
Изначально написано Yep:
галогенки светят наверное даже ближе к 3500
Если не меньше. В птф стояла галогенками на 19 Вт.
Светила совсем жёлтым. На другом 55 Вт.
Светила получше, но стекла все время лопались от попадания
снега и воды. Затрахался менять, поставил во вторую ксенон.
Да, ну и бронировка оптики.
В такой туман не поможет ни оптика ни свет,спасает только разметка на дороге. Однако именно в тумане теплый рулит!Один раз в жизни попал в туман, что пи,дец.
Было это хз когда, лет 25 назад.
Ехал в Ярик, видимость была нулевая.
Тогда ещё таз был, с его охренительной оптикой.
Пристроился за двумя иномарками,
с их обалденные светом и ехали
достаточно быстро, для такой погоды.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя