Страница 3 из 19
Добавлено: 20 сен 2018, 01:59
RosAvtoPodbor
Изначально написано Pavel_A:

ИМХО - это понты и глупость покупателей таких машин, потомучто платят значительно больше, чем от машины осталось. 50% - это хорошая цена для трех-четырехлетки с адекватным пробегом и идеальным кузовом. Иначе смысла в такой покупке нет, добавь чуть-чуть и купи новую с гарантией.

Вам уже другие форумчане ответили. Полностью с ними согласен.
К сожалению, ваше или мое мнение не влияет на рынок. Он вот такой какой есть. Я может тоже считаю, что 10-ти летний Мустанг должен стоить у нас столько же сколько на своей Родине: около 5К зеленых. Но никак не 15К как у нас.

Добавлено: 20 сен 2018, 03:43
RosAvtoPodbor
Тут на одного из нас снизошла муза и он накропал небольшой отзыв. Почему-то он решил начать с тележки для супермаркета :)
Начну с самой маленькой машины, которой владел.
Smart ForTwo.
Вначале история покупки.
Этой весной каршеринг YouDrive вывел из обращения более 50 смартов и заменил их на новую модель. Эти машины привезли к дилеру ПанАвто.
Естественно я узнал одним из первых и решил, что это хороший повод опробовать Smart. Надо сказать, что при рыночной стоимости на машины 15 года в 500-550, ПанАвто предлагал 15 год за 430, причем все 50 машин были цене от 425 до 435 тыр. Но машины с пробегами 60, вместо пробегов в 20-30 у машин от частников.
Приехав на место, мы с коллегой были поражены - 50 машин в поле, покрытые слоем пыли. Запаркованы бампер в бампер. В компьютере информации по комплектации и состоянию кузова нет. Пошли по принципу - отсекали машины в пустой комплектации, отсекали коцаные по кузову. В итоге осталось 2 машины. Одну из которых и купили.
Итак за 430тыр куплен Smart ForTwo 15г с пробегом 61 тысяча км. Комплектация Passion - средняя, но с допами: панорама, электростёкла, фары Brabus, литьё и тп.
По компьютерной диагностике 2 ошибки - адаптация сцепления и кондей. Блин, что ещё могло сломаться в Смарте.
Через несколько дней после покупки обратился в смарт сервис: на кондее починили фишку, которую довольно просто сломать (она над ногой пассажира). По сцеплению сделали адаптацию - всё прошло. Надо сказать что адаптация стоит 650р, её Смартоводы рекомендуют делать раз в 10 тысяч км. При нормальной эксплуатации сцепа ходит 120 тысяч, стоимость сцепы 35 тысяч, механизм выжима - 25тыр.
В целом смарт создал впечатление достаточно надёжной штуки, с небольшой стоимостью обслуживания. +2 баллона новой Nokian по 2800 за баллон, И прокатал 3 диска - пожалуй восьмерка на колёсах единственное, что я получил в наследство от каршерингового прошлого автомобиля. В остальном машина реально была в идеале.
Теперь самое интересное - впечатления от вождения за два месяца.
Ожидания: компактный и экономичный премиальный автомобиль для того чтобы гонять по работе.
Размер: Огонь! Снаружи реально маленький. Даже в центре москвы всегда найдёшь уголок, где можно припарковаться бесплатно. Можно проехать между столбиками, которые препятствуют проезду нормальных автомобилей. По размеру салона - просторно. Многие знают, Смарт рассчитан даже на крупных людей, а при среднем росте чувствуешь себя вполне свободно. Мой рекорд вместительности: 4 колеса в сборе, 2 человека, 2 рюкзака и зеркалка в чехле. Правда, при таком раскладе, даже чехол от фотика становится лишнем на этом празднике жизни. Но ездить можно.
Если нужно поехать на рынок за фруктами или погонять по государственным инстанциям на районе - Смарт классная штука. Прыгнул за руль, проехал 1,5км, моментально приткнулся у нужного места, захлопнул дверь - убежал.
Экономичный? Пожалуй это стало главным разочарованием. 8 литров 95 го на сотню. Бак, если память не изменяет, в районе 30 литров. Короче так себе он по экономичности. Кстати, весит тонну.
Премиальный? Точно нет! Покатав на Смарте пару дней, я вывел что премиальность автомобиля это: Шумо- и виброизоляция, материалы отделки, качество аудио и удобство кресел. Ничего из этого в коробочку не положили. Оценка каждому из этих критериев - единица. Даже на руле резиновый кожзам.
Дополняет эту картину полное отсутствие плавности хода. База короткая, подвеска жесткая. На любой кочке пассажира подбрасывает. То есть как бы ты не ехал - пассажир в шоке. Так что, раз плавно не получается, почти всегда едешь в режиме пушка-гонка.
Мотор 1.0 атмосферник. Считается самым надёжным из всех смартовских моторов. 71 лошадиная сила 14 секунд до сотни. Но сотня, это не так уж и мало. Комфортная скорость на прямой и при перестроениях до 120. В поворотах, даже на дуге, нужно сбросить до 80. Максималка около 150, на таких скоростях реально стрёмно.
Коробка меня приятно удивила. К роботу привыкаешь, ничего особенно не дёргает и не раздражает. По сути тот же автомат. Поскольку мой экземпляр тахометром оборудован не был, в основном автоматический режим.
Отношение на дороге - отвратительное. Хренас-два тебя кто пропустит. Это не Вольво, где если ты всех подрезал и влез первым - значит семейный человек опаздывает на празднование хануки, дело важное, надо пропустить. На смарте, как в школе, если ты не вышел телосложением - тебе будут напоминать это в постоянном режиме.
Отношение людей - совсем наоборот. Ночью за мной пристоилась машина ППС, я стартанул на зелёный. Включилась мигалка. Останавливаюсь:
-Прокатный?
-Свой.
-Пил?
-Нет.
-Что в натуре свой? А можно посидеть?
Закончилось тем, что товарищ лейтенант сел за руль Смарта и довёз меня до дома в сопровождении полицейской машины. Тест драйв прошел успешно.
Взвесив все плюсы и минусы я понял - Smart абсолютно не соответствует моим требованиям к автомобилю. Я ценю удобство кресел, материалы отделки, экономичность. Smart - совершенно точно завалил все экзамены. Надо будет попробовать Kia Picanto =)
Продана коробочка спустя полтора месяца второму встречному в качестве автомобиля для жены за 355тыр - потерял где-то 5 тыр. Ликвидность нормальная.
Другие особенности, которые не вписались:
Кузов Смарта состоит из металлической капсулы: Стойки вокруг дверей и лобового стекла, задние крылья и пороги. Все остальные детали - пластик: Капот, двери, передние крылья - они же бампер, крышка багажника. Чтобы снять фару, нужно снять накладки порогов =) Панорамную крышу любезно изготавливает компания Webasto.
Смарт считается достаточно безопасной машиной. Аккумулятор расположен перед пассажирским ковриком. мотор находится под багажником доступ из багажника есть, а при проведении сложных работ он просто опускается вместе с задней подвеской. Привод задний. Под капотом находятся бачки с жидкостями и печка. Капот открывается снаружи с помощью двух шпингалетов, и чтобы его не потерять привязан шнурком.

------------------
Подбор и диагностика авто в Москве rosavtopodbor.ru

Добавлено: 20 сен 2018, 08:35
button
RosAvtoPodbor писал(а): Итак за 430тыр куплен Smart ForTwo 15г
RosAvtoPodbor писал(а): Продана коробочка спустя полтора месяца второму встречному в качестве автомобиля для жены за 355тыр - потерял где-то 5 тыр. Ликвидность нормальная.
да как-то так себе ликвидность :)))

Добавлено: 20 сен 2018, 16:42
button
Вот такой вопрос, есть смысл искать что то типа мондео универсала тыщ за 700?

Добавлено: 20 сен 2018, 17:46
RosAvtoPodbor
Изначально написано button:

да как-то так себе ликвидность :)))

Там очепятка: 455 т.р.)

Добавлено: 20 сен 2018, 17:53
RosAvtoPodbor
Изначально написано button:
Вот такой вопрос, есть смысл искать что то типа мондео универсала тыщ за 700?

Именно Мондео Сарай маловероятно найти. При всей его красоте и практичности, сараи класса D и выше у нас редко встречаются. Бюджет вполне хороший, но выбор из 10 калек не настраивает на позитивный исход поисков...
Если сроки не жмут, то можно рискнуть поискать, но заранее предупреждаю: может уйти несколько месяцев. Года полтора назад искали, нашли. За 4 месяца... Зато конфетина получилась: 12 год, пробег 70, комплектация приличная, цена 740 тыр. Ну и, конечно, могу еще порекомендовать Киа Сиид Вагон, куда же без него :) Поменьше размером, зато побольше выбор)
------------------
Подбор и диагностика авто в Москве rosavtopodbor.ru

Добавлено: 20 сен 2018, 20:04
button
RosAvtoPodbor писал(а): Именно Мондео Сарай маловероятно найти.
и помониторив рынок я понял, что это действительно так...
а если учитывать то я хочу дизель с автоматом то шансы практически нулевые :)
RosAvtoPodbor писал(а): Ну и, конечно, могу еще порекомендовать Киа Сиид Вагон, куда же без него Поменьше размером, зато побольше выбор)
головой понимаю, что это оптимальный вариант... но вот не хочется пересаживаться с б/у овоща на б/у овощ... машина то ниже классом чем мондео

Добавлено: 20 сен 2018, 20:06
RosAvtoPodbor
Вчера разместили рассказ об одной из самых маленьких машин, а сегодня: о ее противоположности. По размерам, расходу и так далее. Об Индейце. Большом Индейце.

Расскажу небольшую историю о корыте (в прямом смысле) на котором я передвигаюсь последние несколько дней. Я сейчас весь в переездах, нужен объемный транспорт. А тут как раз подвернулся он: Чирок. Чирокез. Широкий.
Как только его не называли. В 90-е он вызывал трепет и зависть, а сейчас, именно этот кузов (zj) вызывает, обычно, жалость. Почему? Да потому что 90% из них просто сгнили. А те что выглядят поприличней, просто с запененными порогами. Но даже несмотря на отваливающиеся с порогов хлопья гнилого металла, насколько же он харизматичный!
Звук двигателя! Сгнивший глушитель облагородил его и поставил в один ряд с G55, никак не ниже. Брутальный внешний вид подчеркивается благородной ржавчиной по всему кузову. Дыры в порогах придают небольшой налет небрежности. Типа, я парень хороший, но лихой.
А какой салон! Тут уже без сарказма. Для 140 тысяч миль он неплохо сохранился. К сожалению, сидушки с обычной формой обшивки, а не "батончиками". Как брикетики советского мороженного меж двух вафелек. Ну, кто в теме - тот понял. Тонкий олдскульный руль на котором, кстати, много клавишь. Круиз выведен как на современных авто: на баранку. Салонный пластик мягкий как перинка, но местами расходится по швам. Годы, ё-моё...
А теперь про самое главное: движок и коробка, салон, внешка - это все фантики. Заводится с пол-пинка даже простояв пол-года! Правда, аккумулятор новый. Коробка между режимами переключается жестко, но так и в своей молодости она работала также. Динамика очень неспешная, но это надо делать поправки на пробег. Да и масла жрет за обе щек... За восемь цилиндров. Но едет и особо не жалуется. Только на неровностях порой с правой стороны гремит. Обломанной пружиной об рычаг подвески. Тормоза вполне. Вполне мертвые. Но останавливают хоть как-то эту махину. Хотя, может это я на флинстоуновский манер лаптями пытаюсь остановить его? При желании это вполне выполнимо: пол-то сгнил. Ах, это тлетворное влияние порогов на окружающие элементы!
Кстати, еще про салон. Я тут написал, что держу его сейчас у себя ради переезда. Ну так вот: 2-й и третий ряды не раскладываются! Почему? Потому что все механизмы закисли. В итоге, используется для перевозки мелко габаритных предметов: насыпал в салон разномастного шмурдяка и поехал. Длиномеры вожу на другой. Бред? Бред!
В итоге, что имеем? Огромную трахому, от которой веет невообразимым коктейлем из харизмы, жженого моторного масла и гниющего металла. Оно мне надо? А знаете, пожалуй, что надо. Я стариков уважаю, особенно заслуженных. Полного ребилда машина не дождется, но обварку кузова по кругу, ревизию движка и новую лифтованную подвеску с мудовой резиной, точно, что получит!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 20 сен 2018, 20:15
RosAvtoPodbor
Изначально написано button:

головой понимаю, что это оптимальный вариант... но вот не хочется пересаживаться с б/у овоща на б/у овощ... машина то ниже классом чем мондео

С дизелем вообще нереально... Может быть седан? Мондюк с дизелем - хорошая машина. Ездил на таком, остались самые приятные воспоминания.
По размерам Сииденыш, конечно, классом ниже, но по ним хоть какой-то выбор есть. Если бы не курс евро, то можно было бы что-нибудь интересное из Германии привезти. Но с 14 года привоз практически помер... А при таком как сейчас курсе - вообще не подступиться! То, что привозилось "под ключ" за 850 т.р., теперь обходится в миллион!

Добавлено: 20 сен 2018, 20:29
button
RosAvtoPodbor писал(а): С дизелем вообще нереально... Может быть седан?
седан увы вообще никак... я готов взять машину чуть меньше сценика потому как дети выросли из колясок, но у меня жена еще фрилансер с 3 швейными машинками и манекеном... короче в седан я никак не помешусь :)
у меня был форд гэлакси 2.0 дизель на автомате... это была просто ракета! поэтому конечно хочется такую связку...

Добавлено: 20 сен 2018, 21:20
RosAvtoPodbor
Изначально написано button:

седан увы вообще никак... я готов взять машину чуть меньше сценика потому как дети выросли из колясок, но у меня жена еще фрилансер с 3 швейными машинками и манекеном... короче в седан я никак не помешусь :)
у меня был форд гэлакси 2.0 дизель на автомате... это была просто ракета! поэтому конечно хочется такую связку...

Galaxy, S-Max, Touran, Sharan, Scenic и т.д. - шикарные авто, но все они либо редки в хорошем состоянии, либо в принципе редки + имеют техниЦкие недоработки. Но для комфортного передвижения просто сказка!
Боюсь, что в этот бюджет лучше Сиида ничего не будет. Придется прислушаться к голосу разума... Или что-то типа Тойоты Версо года 2010-2012. Но их тоже мало и чтобы с пробегом до 100 уложиться бюджет может чуть повыше потребоваться. Да, и будет бензин... Короче, мысли в слух)))

Добавлено: 20 сен 2018, 22:30
button
RosAvtoPodbor писал(а): Придется прислушаться к голосу разума...
или брать весту :)))

Добавлено: 20 сен 2018, 22:41
Alexandr13
Изначально написано button:

или брать весту :)))

+1 к весте

Добавлено: 20 сен 2018, 23:24
RosAvtoPodbor
Изначально написано button:

или брать весту :)))

Я не против отечественного автопрома, но Веста SW за 900 - это перебор)

Добавлено: 21 сен 2018, 09:50
button
Изначально написано RosAvtoPodbor:

Я не против отечественного автопрома, но Веста SW за 900 - это перебор)

перебор конечно...
но сраный фокус 1.5 на автомате лямдвести.... это по-моему еще ольший перебор :)

Добавлено: 21 сен 2018, 12:11
RosAvtoPodbor
Изначально написано button:

перебор конечно...
но сраный фокус 1.5 на автомате лямдвести.... это по-моему еще ольший перебор :)

Или Солярис в топчике за лям... Никогда не думал, что наступят времена, когда миллион не будет считаться серьезной суммой... Лет 7 назад чего только можно было купить за эту сумму! Даже на Мерс можно было замахнуться ))

Добавлено: 21 сен 2018, 22:28
button
ну что сказать :) веста кросс есть в наличии в салоне в топе с допами за 999 :))) занавес :)

Добавлено: 22 сен 2018, 08:48
Pavel_A
button писал(а): но сраный фокус 1.5 на автомате лямдвести.... это по-моему еще ольший перебор
который гораздо теснее весты.


Добавлено: 22 сен 2018, 11:25
RosAvtoPodbor
Изначально написано button:
занавес :)

в виде гильотины)) Уж не знаю кому башку рубить за такое, но такого быть не должно! Реально, скоро рубли вместо туалетной бумаги будем использовать...

Добавлено: 22 сен 2018, 11:49
button
Еще вопрос: вот есть ситроен с5 12 года пробег 55000. За гдето 580-550. Что скажите?

Добавлено: 22 сен 2018, 11:54
Ohotnik_russia
Дайте ссылку на ваш канал на ютюбе. Если есть на что равняться (Шилков к примеру) то чем вы лучше/хуже?

Добавлено: 22 сен 2018, 13:44
RosAvtoPodbor
Изначально написано button:
Еще вопрос: вот есть ситроен с5 12 года пробег 55000. За гдето 580-550. Что скажите?

Не рекомендую. Двигатель ep6 в атмосферном варианте достаточно проблемный, а в турбо-версии вообще не о чем... Пробег маленький, да, но это не спасет от всяких проблем. Как раз ближе к 70 т.км. начнет сыпаться...

Добавлено: 22 сен 2018, 13:47
RosAvtoPodbor
Изначально написано Ohotnik_russia:
Дайте ссылку на ваш канал на ютюбе. Если есть на что равняться (Шилков к примеру) то чем вы лучше/хуже?

На ютуб не ведем канал, пускай Шелков и Эльдар там безраздельно правят :) Мы лучше тем, что именно подбором занимаемся, а не криминалистической экспертизой и решением связанных с этим вопросов. Он тоже подбирает, но гораздо меньше. Кстати, вы его ценники видали? Как эксперт-криминалист он хорош, мы не спорим. Но в поиске достойных экземпляров мы точно, что не хуже. Даже лучше, т.к. не кривим нос от сложных заказов, типа 10-ти летних и старше авто.

Добавлено: 22 сен 2018, 19:59
Pavel_A
RosAvtoPodbor писал(а): Двигатель ep6 в атмосферном варианте достаточно проблемный
У знакомого на 40 тысячах ремонт попросил.

Добавлено: 22 сен 2018, 20:19
button
Ну вот режете меня без ножа. Жигули нельзя. Француза нельзя. Форда хрен найдешь... и что делать?

Добавлено: 23 сен 2018, 03:52
RosAvtoPodbor
Изначально написано Pavel_A:

У знакомого на 40 тысячах ремонт попросил.

У меня было несколько машин с этим двигателем, только на "копейке" БМВ без вопросов отслужил до 160К км. На 207 и 207GT было всё хуже: на атмо на 120К км потребовал приличных вложений, на GT за 80К км пробега 2 замены цепи! Турба перебиралась на 60 (из-за предыдущего владельца). Да, еще 308-й: на 70К жор масла дошел до литра на тысячу. В защиту двигателя могу сказать, что ЦПГ ходит долго, жор связан, в основном, с дубеющими маслосъемными колпачками. Двигатель этой серии достаточно тепло нагруженный.
------------------
Подбор и диагностика авто в Москве rosavtopodbor.ru

Добавлено: 23 сен 2018, 04:00
RosAvtoPodbor
Изначально написано button:
Ну вот режете меня без ножа. Жигули нельзя. Француза нельзя. Форда хрен найдешь... и что делать?

Сиииииид...
Как в Топ Гире, где на длительных пробегах на старых ведрах, их всегда сопровождал какой-нибудь просто/убогий/не любимый автомобиль. Но зато патологически надежный :))
Кстати, а если "кроссовок"? Можно попробовать подобрать Аутлендер XL 2008 -2010 года с небольшим пробегом. Вариатор там вполне живущий, только менять масло не надо забывать. Причем, не раз в 60К км, а каждые тысяч 30. Еще Рав4, но еще постарше, года от 2007. Или дизель прям совсем-совсем принципиален?

Добавлено: 23 сен 2018, 17:22
button
RosAvtoPodbor писал(а): Кстати, а если "кроссовок"? Можно попробовать подобрать Аутлендер XL 2008 -2010
Да вы как сговорились :)
Только в пятницу с коллегой общалсЯ, так он говорит что ты все херню всякую смотришь, бери вон аутлендер! Причем с той же мотивировкой, что мол варик там вечный.
Честно говоря про аутлендер ничего не знаю вообще, кроме рассказов от друга в рольфе про отъебнувшие коробки :)

Добавлено: 24 сен 2018, 10:44
button
RosAvtoPodbor писал(а): P.S. В свое время, году так в 97-м, дилерские мастера Тойоты где-нибудь в Осаке, Япония, могли рассказывать про отхлебнувшие 4-х ступые автоматы на Марках Турер-V в 90м кузове. Хотя, более надежной коробки, по-моему, мир не знал
ну понятное дело что всякое бывает :)
мне запомнилась одна:
приезжает в рольф семейная пара на аутлендере. точнее на эвакуаторе, ибо коробка померла совсем.
ну машина гарантийная, поэтому вызывается инженер по гарантии и начинает оформлять рутинные документы на замену коробки по гарантии. Но для порядку задает наводящие вопросы, типа как же так получилось и при каких обстоятельствах. Мужичок включает дурачка, мол я в этом не разбираюсь, вот ехала и вот перестала ехать. Но тут на сцену выходит жена, которой скучно и очень хочется показать свою значимость и эрудированность :) И она выдает: А помнишь мы на той неделе, когда на даче у Андрюши машина сломалась, мы же его лендкрузер потом 200км до Москвы на тросе тащили. Может это как то повлияло? :)
Ну и инженер по гарантии расплывается в улыбке и аккуратненько убирает документы на гарантийны ремонт :) механы ржут в сторонке, а мужичок делает фейспалм :))
RosAvtoPodbor писал(а): Если смущает варик, то с 3.0 можно взять. Это уже "пушка". Правда, с соответствующим расходом...
кстати пушка - это интересный вариант :)))) может даже и предпочтительный :)
Дело все в том что я использую машину для работы и имею некоторые бонусы от этого, которыми сейчас не пользуюсь. А почему бы и нет?
По работе я езжу раза 2-3 в неделю по городу или в область. Пробеги соответственно смешные. И мудрое руководство покупать мне служебную машину не хочет :) что в общем логично. Но мудрое руководство состоит из теток в возрасте, которые таких слов как аммортизация не знают и знать не хотят :) Они говорят проще: мы тебе платим бензин, ну а если сломается машина, то чини, приноси чеки мы тоже оплатим без проблем :)
А что я имею? я имею рено сценик, который проблемный в ремонте и за него не всякий сервис возьмется. Есть у меня человек, который ее чинит, он реально спец именно по этим машинам, но он во первых находится далеко, во-вторых его гараж разумеется никаких чеков не дает :)
тоесть авто я ремонтирую за свой счет. Солярку мне конечно оплачивают, но рено кушает то максимум 6л... так для сравнения служебный старекс ест 15... тоесть экономия практически втрое идет в карман моему работодателю :)))
я уже давно думаю что надо эту порочную практику менять :)

Добавлено: 24 сен 2018, 12:00
RosAvtoPodbor
Изначально написано button:

Да вы как сговорились :)
Только в пятницу с коллегой общалсЯ, так он говорит что ты все херню всякую смотришь, бери вон аутлендер! Причем с той же мотивировкой, что мол варик там вечный.
Честно говоря про аутлендер ничего не знаю вообще, кроме рассказов от друга в рольфе про отъебнувшие коробки :)

Вечных вариаторов не бывает, но Аутлендеровский вполне надежен. Кстати, он тот же самый, что и на Хитрилах, но только Митсубисевцы не поленились в свое время установить систему охлаждения на него. Поэтому, Ауты ездят долго и непринужденно, а Х-Трейлы, даже при более-менее своевременной замене масла, - нет :) Конечно, с дуру можно что угодно сломать, но в целом Ауты себя зарекомендовали с лучшей стороны. В свое время почти 5 лет эксплуатации XL до пробега под сотню: только регламентные ТО и пара лампочек. Всё! При этом его не жалели от слова совсем :) Если смущает варик, то с 3.0 можно взять. Это уже "пушка". Правда, с соответствующим расходом...
P.S. В свое время, году так в 97-м, дилерские мастера Тойоты где-нибудь в Осаке, Япония, могли рассказывать про отхлебнувшие 4-х ступые автоматы на Марках Турер-V в 90м кузове. Хотя, более надежной коробки, по-моему, мир не знал :) Бёрнауты на бустапнутых моторах могла годами выдерживать))) Всё относительно в этом мире. Но есть вещи заранее надежные, а есть CVT на Ниссанах и DSG на VAGинах.
------------------
Подбор и диагностика авто в Москве rosavtopodbor.ru