РосАвтоПодбор: профессиональная помощь в выборе и покупке авто, подбор, диагностика

Автомобили и другие средства транспортировки
button
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 24231
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » 27 сен 2018, 22:58.

посмотрел аутлендеры 3.0... печаль тоска... нету их практически....

RosAvtoPodbor
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 16:09

Сообщение RosAvtoPodbor » 28 сен 2018, 02:47.

Изначально написано button:
посмотрел аутлендеры 3.0... печаль тоска... нету их практически....

Живые есть, только пробеги сильно за сотню. В принципе, ничего страшного в этом нет, но моральный рубеж в сто тысяч км многих напрягает )

button
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 24231
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » 28 сен 2018, 12:33.

Изначально написано RosAvtoPodbor:

Живые есть, только пробеги сильно за сотню. В принципе, ничего страшного в этом нет, но моральный рубеж в сто тысяч км многих напрягает )

ну сильно за сотню конечно не хочется... я машины не часто меняю...
но понятно что с пробегом до ста шанс найти примерно как в казино

RosAvtoPodbor
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 16:09

Сообщение RosAvtoPodbor » 28 сен 2018, 17:32.

Изначально написано button:

ну сильно за сотню конечно не хочется... я машины не часто меняю...
но понятно что с пробегом до ста шанс найти примерно как в казино

В казино даже больше шансов выиграть.
Пробег крайне редко показатель состояния. Сужу по себе, родственникам и друзьям: чем дольше ездишь на машине, тем проще к ней начинаешь относиться. Первый год - она любимая лайбочка, на 2-3 годы - просто машина, на 5+ год - едет и отлично)
Себе всегда старался покупать б/у с минимальными пробегами. Но, боже, сколько соплей за предыдущими собственниками надо было собирать! Последнее мое приобретение Мазда 3-ка 2007 года с пробегом 75 т.км! Покупал в 17 году, за пол-года: полный перебор подвески, тормозов, еще по мелочи всякого. А мог взять с пробегом 140 и ничего этого не делать: всё предыдущий владелец сделал. Ресурс всё равно у нее 250-30 т.км. и разница в 70К км не существенная.
То же самое с Аутом и любой другой машиной того времени: если следили за авто, то хоть 150К км - хватит надолго.

button
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 24231
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » 29 сен 2018, 01:35.

RosAvtoPodbor писал(а): Себе всегда старался покупать б/у с минимальными пробегами. Но, боже, сколько соплей за предыдущими собственниками надо было собирать!
тут имеет место быть такой прикол, что машина свой ресурс не только выкатывает но и выстаивает :)
теже самые таксерские машины выхаживают 500-700 тысяч без капитального ремонта и с парой заменой подвесок. Возможно ли такое при обычной эксплуатации? нет, развалится к 200-300...
иллюзий я не питаю, если смотрю машину 11г, то пробег там должен быть около 150 и это нормально.
меня просто удивило что ауты с 3.0 которые по идее (по моей) должный иметь пробеги меньшии чем 2.0-2.4 имеют пробеги под 200...

RosAvtoPodbor
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 16:09

Сообщение RosAvtoPodbor » 29 сен 2018, 21:23.

Изначально написано button:

тут имеет место быть такой прикол, что машина свой ресурс не только выкатывает но и выстаивает :)
теже самые таксерские машины выхаживают 500-700 тысяч без капитального ремонта и с парой заменой подвесок. Возможно ли такое при обычной эксплуатации? нет, развалится к 200-300...
иллюзий я не питаю, если смотрю машину 11г, то пробег там должен быть около 150 и это нормально.
меня просто удивило что ауты с 3.0 которые по идее (по моей) должный иметь пробеги меньшии чем 2.0-2.4 имеют пробеги под 200...

Просто на три-ноль стоит автомат, которого народ гораздо меньше боится. Соответственно, народ реже крутит пробег. А вариатора боятся большинство, вот и крутят пробеги, чтобы не отпугивать покупателей :)
Слишком долгая стоямба плохо отражается на тех состоянии, а пробеги по 7-10К в год - как раз идеальны. Владельцы подобных вариантов их начинают продавать, как правило, в тот момент когда надо вложиться в машину, т.к. за все годы накопилось. Меня, в целом это устраивает, т.к. проведя просто большое ТО, я получаю авто в идеале и еще с мизерным пробегом, что греет мою душу :)

button
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 24231
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » 30 сен 2018, 01:37.

давайте уже предметно поговорим :)
я сейчас свое корыто отремонтирую и продаю.
и я готов воспользоватся вашими услугами.
какой алгоритм действий? :)

Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 43704
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » 01 окт 2018, 13:21.

Изначально написано button:
посмотрел аутлендеры 3.0... печаль тоска... нету их практически....
естественно.
и тут даже куча объяснений.
1. их продавали не всё время
2. да кому он нужен 2,5 разумный выбор для подобной машину (для дома для семьи).
3. если уж кто брал - гоняли по полной.


RosAvtoPodbor
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 16:09

Сообщение RosAvtoPodbor » 01 окт 2018, 20:44.

Изначально написано button:
давайте уже предметно поговорим :)
я сейчас свое корыто отремонтирую и продаю.
и я готов воспользоватся вашими услугами.
какой алгоритм действий? :)

Всё просто: заключаем договор, в приложении указываем 1,2,3,... марки/модели, которые вы готовы рассмотреть, вы вносите предоплату 50% и мы начинаем поиски. Дальше уже зависит от вашего места расположения. Если вы далеко от столицы, то придется по фотоотчету принимать решение об оставлении задатка, если рядом или в, то сами всё своими глазами сможете увидеть и оставить предоплату.
Сроки предсказать сложно будет, может за неделю что-нибудь путное подберем, а может и месяц+... В любом случае ищем до талого!
ЗЫ. Если что - звоните на наш модный номер 8 800..., обсудим все подробности и варианты в живую :)))


RosAvtoPodbor
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 16:09

Сообщение RosAvtoPodbor » 01 окт 2018, 22:38.

Кстати, вот тут немного в художественной форме описал примерный процесс)
Как мы ищем авто
Просто! Точнее, для нас просто, т.к. занимаемся мы этим уже очень много лет. Начинали когда эта услуга, "подбор автомобиля", была малоизвестной, малопопулярной и, вообще, ассоциировалась у большинства с мошенниками и перекупщиками.
Сейчас всё иначе. Рынок сформировался, перестал быть " диким", цивилизовался. Мы всегда придерживались общечеловеческих ценностей: не ври, не укради, не обещай того, что не сможешь выполнить. Поэтому, наши заказчики всегда могли и могут быть уверенны в том, что: их не обманут с состоянием авто, их не обманут с ценой, им не наобещают небесно-сладкий вариант, а в итоге - подберут гнилое ведро. Сейчас немного опишу вам сам процесс поисков, т.к., судя по всему, нашим клиентом это зачастую интересно.
Итак, начинаем мы все с анализа рынка. Не такого, как вы себе могли бы представить: с графиками, диаграммами, многочасовыми совещаниями. Примерно за 7-10 минут мы успеваем переработать все подходящие объявления и отсеять лучшее и интересное. Да, лень способствует прогрессу. Мы не хотим часами копаться в никому не нужном хламе, нам подавай здесь и сейчас то, с чем можно работать. Поэтому, мы отработали определенную технологию отсева объявлений.
Дальше, с теми вкладками с объявлениями, которые нам приглянулись, мы начинаем работать. Сравниваем варианты, прикидываем шансы что живее, а что мертвее. Пьем кофе, а после гадаем на кофейной гуще. Шутка. Мы просто обзваниваем их. Многолетний опыт не пропить и не проиграть (разве что по-утру 1 января), поэтому по телефону мы можем узнать 100% нужной нам информации и на 80% быть увереными в том, что нужна нам эта машина или нет. Дальше - выезд на место осмотра. Это может быть дилерский центр или двор владельца авто. В зависимости от того кто продавец. Немного отвлечемся.
Еще лет 5 назад мы крайне редко ездили по дилерским traid-in'ам. У них было дорого, никаких условий для диагностики не предоставлялось. Покупайте, ребята, as is. Более того, отношение менеджеров-продавцов к нашей подборщицкой братии было не лучшим: от снисходительного до откровенно хамского. Вспоминается случай. Приехали на диагностику к официальному дилеру Фольксваген, что на 3-м кольце. Приехали, как ни странно, смотреть Фольксваген. Фольксваген Гольф. Уже через 5 минут стало ясно что: пробег не оригинал, по кузову присутствуют не критичные, но неприятные моменты, в двигателе эмульсия. Но почему-то менеджер решил залезть в ... Поспорить, в общем. Что машина шикарная, состояние - бабуля в церковь ездила и т.д. Особо спорить с ним не хотелось, но господин стал распылаться. Дошло до того, что брызжа во все стороны слюной и бешенно вращая глазами, он стал звать охрану, чтобы нас выдворили. Не знаю, долго ли этот индивид продержался на работе подобного рода...
В последние годы наметилась противоположная тенденция. Дилеры поняли, что с новых машин в нашей стране особо не заработать. Сервис да продажа б/у - вот ключ к заработку. Trade-in очень сильно поменял лицо. Хорошие машины там стали встречаться не намного чаще, но количество авто увеличилось многократно. Ценовая политика стала куда более лояльной, плюс - созданы все условия для диагностики. Частники же, наоборот - стали задирать ценники, неохотно торгуются, да и частные ли они владельцы? И тут всплывает главная, нет - ГЛАВНЕЙШАЯ проблема отечественного авторынка: перекупщики!
На их тему можно защитить диссертацию, написать множество статей и трактатов. Я же скажу короче. Они то, чего мы достойны. Почему? По моему колоссальноному опыту 90% процентов людей, жаждущих купить авто, хотят, чтобы машина была по низу рынка, без крашенных деталей, с 1 владельцем и пробегом до 100 т.км. даже если ей 10 лет. Или 20. Короче, хотят того что возможно только в 1 случае из миллиона. В прямом смысле, я не преувеличиваю. Где ж взяться такому количеству "не бито/не крашенно"? Рынок сразу отреагировал: появились перекупы, которым не зашкварно крутануть пробег, сварить из 2-3 машин одну, предварительно отчистив салон от кишок предыдущего владельца. Немного утрирурую, конечно, но сути это не меняет. На данный момент как минимум 2/3 рынка авто от собственника - это перекупщики.
Так, отвлекся. Что мы делаем когда приезжаем на место осмотра? Если это двор, где проживает хозяин машины, то, что называется - на коленке осматриваем автомобиль и документы. Залезаем везде где пролезть, щупаем, нюхаем, пробуем на зуб всё, что осязаемо. И делаем это со знанием дела! Этого на 80% достаточно, чтобы убедиться в качестве авто. Если этот этап машина прошла удачно, то она загоняется в ближайший сервис на подъемник, где мы ее допроверяем. Если авто технически сложное, то оно загоняется на профильный сервис. Мы, все-таки, не ходячие базы знаний по любым авто всех времен и народов, что-то могли не учесть при проверке.
Попутно, пока один или двое из нас смотрят техническую часть, еще один человек проверяет юридическую сторону. Пробивка по нескольким базам плюс наш опыт и чуйка позволяют на 99,99% быть уверенными в "чистоте" авто. Но полноценные 100% уверенности не сможет гарантировать даже Бог. В нашей практике не было, чтобы мы предложили авто клиенту с юридическими проблемами, но истории других подборщиков слыхали. Бывало, что не выплаченный предыдущим хозяином кредит всплывал через много лет после покупки авто нынешним собственником.
Так, машина успешно прошла все круги диагностического ада. Что дальше? Дальше в игру вступает клиент: ему надо посмотреть машину. Если человек живет не в московском регионе, то мы ему высылаем подробный фотоотчет на электронную почту и полное описание плюсов/минусов именно этого варианта. А также - достаточно подробную оценку вложений. Короче, человек получает все "карты" на руки, и козырей там немало. Он подтверждает, что берет эту машину, мы оставляем за нее задаток и машина ожидает приезда своего нового владельца. Зачем мы так поступаем? А иначе человеку из региона не купить себе хороший автомобиль. Живые, не кривые ни по документам, ни по технике варианты "отлетают", порой, за считанные часы! Только задаток может остановить эту вакханалию ухода из под носа хороших вариантов.
Ну а дальше всё совсем просто: мы контролируем ход сделки купли-продажи (либо в специальной организации либо подготавливаем обычные договоры между двумя частными лицами) и желаем добрейшего пути нашему заказчику. На этом именно подбор закончен, но связь с клиентом не теряется. Мы всегда поддерживаем их в процессе эксплуатации. Нужна консультация по покупке зимней резины? Или ее надо помочь купить? Не вопрос! Нужно помочь с обслуживанием? Поможем! У вас приключился гарантийный случай?! Со всей ответственностью подойдем к решению проблемы! Не ошибается только тот кто ничего не делает. Мы очень многое делаем и небольшие пропуски неизбежны. Но всегда отвечаем за свои ошибки!
------------------
Подбор и диагностика авто в Москве rosavtopodbor.ru

Цепятыч
Полковник
Полковник
Сообщения: 21336
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » 02 окт 2018, 22:20.

Изначально написано Цепятыч:

"Прошло то время..." Если только этот посмотреть https://citroen-c5.ru/threads/...D0%BF-al4.5654/ #post-109999



exUA9CMZ
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 21:13

Сообщение exUA9CMZ » 03 окт 2018, 07:10.

Цепятыч - спасибо за ссылку (если это для меня сообщение :) )! Но я от техзадания отойти не могу - универсал, дизель, автомат (я лично взял бы и механику, но супруга тоже ездить будет). Начну увеличивать бюджет;

Цепятыч
Полковник
Полковник
Сообщения: 21336
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » 03 окт 2018, 08:44.

Удачного поиска, но задача сомнительная... По моему опыту, 2,0i у Ситроена очень не плох. Я только из-за коробки дизель брал

ujylehfc
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 09 дек 2006, 20:50

Сообщение ujylehfc » 03 окт 2018, 08:55.

Коротко о личном и наисвежайшем опыте работы с этими ребятами. Пришёл я к ним через "сарафанное радио": четверо моих дальних и близких приятелей по цепочке выдали положительные рекомендации. Я хотел продать Фрил 11-го года и купить 14-го. Причём, тот который 11-го пробежал к моменту продажи аж 223.560 км.! В силу 35-летнего опыта владения полутора десятками разнообразнейших авто и собственноручного, гаражного ремонта, я наивно предполагал, что я сам себе "агроном/Аслонян" получше любого жирного "суслика". Если б вы знали, как я глубоко ошибался! Времени у меня было..., нет, никакого времени у меня не было. Меня ждали лоси, медведи, ряПчики, хариусы и прочии олени Вологодской области. Поэтому я решил затолкать свой, видавший всякие виды Фрилендер в трейд-ин и тут же выехать на охоту на свеженьком его собрате. Я даже договорился и оставил предоплату в одном из салонов с известным названием. Этот сучий дилер давал мне 660 т.р. и хотел 1.550 т.р. за сиротливо стоящий у них на площадке Фрил с неизвестной историей. Но тут парень по имени Артём, годящийся мне в сыны, явился в виде Ангела-спасителя. Он быстро, но ненавязчиво внушил мне особенности актуального состояния рынка подержанных авто и предложил не связываться с жуликоватым трейд-ином и продать моего марафонца страждущим, а уж потом с котлетой в руках идти к пресловутым проверенным дилерам за покупкой. В результате он продал старый за 760 рублей и сел в засаду, чтобы заловить подходящий для меня вариант. В этот момент он напоминал мне паука, расставившего 3-D паутину на самую жирную муху. И вот - клюёт! Ему попадается в поле зрения подходящий вариант в одном из салонов. Этот авто только зашёл и не был ещё выставлен на продажу, а мы уже ехали на просмотр, зная о нём ФСЁ. Далее подробнейшая экспертиза, торговля со знакомым старшим продавцом, ценник 1430 т.р. и... я сегодня, через 10 минут, отчаливаю на почти новом Фриле в Вологодскую обл. Таким образом я, ничего не делая, не рыская по непонятным вариантам, ничего никому не показывая, не общаясь с перекупами, которые только что с гор за солью спустились, получил то, что хотел. И ещё 200 косарей "лишних" осели в левом нагрудном кармане. Хочу добавить, что Артём чрезвычайно хорошо информационно оснащён, у него есть все возможные базы данных, у него везде куча знакомых и он действительно знает рынок и разбирается в авто. Кроме того врождённая порядочность, забота о клиенте и собственном реноме. Ещё раз огромное спасибо!


Цепятыч
Полковник
Полковник
Сообщения: 21336
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » 03 окт 2018, 09:02.

Артем, это компаньен ТС?

RosAvtoPodbor
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 16:09

Сообщение RosAvtoPodbor » 03 окт 2018, 11:12.

Изначально написано ujylehfc:
Коротко о личном и наисвежайшем опыте работы с этими ребятами. Пришёл я к ним через "сарафанное радио": четверо моих дальних и близких приятелей по цепочке выдали положительные рекомендации. Я хотел продать Фрил 11-го года и купить 14-го. Причём, тот который 11-го пробежал к моменту продажи аж 223.560 км.! В силу 35-летнего опыта владения полутора десятками разнообразнейших авто и собственноручного, гаражного ремонта, я наивно предполагал, что я сам себе "агроном/Аслонян" получше любого жирного "суслика". Если б вы знали, как я глубоко ошибался! Времени у меня было..., нет, никакого времени у меня не было. Меня ждали лоси, медведи, ряПчики, хариусы и прочии олени Вологодской области. Поэтому я решил затолкать свой, видавший всякие виды Фрилендер в трейд-ин и тут же выехать на охоту на свеженьком его собрате. Я даже договорился и оставил предоплату в одном из салонов с известным названием. Этот сучий дилер давал мне 660 т.р. и хотел 1.550 т.р. за сиротливо стоящий у них на площадке Фрил с неизвестной историей. Но тут парень по имени Артём, годящийся мне в сыны, явился в виде Ангела-спасителя. Он быстро, но ненавязчиво внушил мне особенности актуального состояния рынка подержанных авто и предложил не связываться с жуликоватым трейд-ином и продать моего марафонца страждущим, а уж потом с котлетой в руках идти к пресловутым проверенным дилерам за покупкой. В результате он продал старый за 760 рублей и сел в засаду, чтобы заловить подходящий для меня вариант. В этот момент он напоминал мне паука, расставившего 3-D паутину на самую жирную муху. И вот - клюёт! Ему попадается в поле зрения подходящий вариант в одном из салонов. Этот авто только зашёл и не был ещё выставлен на продажу, а мы уже ехали на просмотр, зная о нём ФСЁ. Далее подробнейшая экспертиза, торговля со знакомым старшим продавцом, ценник 1430 т.р. и... я сегодня, через 10 минут, отчаливаю на почти новом Фриле в Вологодскую обл. Таким образом я, ничего не делая, не рыская по непонятным вариантам, ничего никому не показывая, не общаясь с перекупами, которые только что с гор за солью спустились, получил то, что хотел. И ещё 200 косарей "лишних" осели в левом нагрудном кармане. Хочу добавить, что Артём чрезвычайно хорошо информационно оснащён, у него есть все возможные базы данных, у него везде куча знакомых и он действительно знает рынок и разбирается в авто. Кроме того врождённая порядочность, забота о клиенте и собственном реноме. Ещё раз огромное спасибо!

Вадим, спасибо большое за отзыв! Артему передам ваши благодарности, а то он пока в засаде сидит, ловит машину другому клиенту :)
ЗЫ. Удачной поездки!

RosAvtoPodbor
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 16:09

Сообщение RosAvtoPodbor » 03 окт 2018, 11:53.

Изначально написано Цепятыч:
Артем, это компаньен ТС?

У нас работают 5 автоэкспертов. Когда клиент заключает договор на подбор, с ним начинает работать эксперт, специализирующийся на конкретном виде подбора. Например, специалист по конкретной марке. Так же есть разделение по бюджетам: выбор машины за 300 тысяч - имеет свои сложности. В случае с машиной за 1,5 миллиона особенности другие.
Артём - специализируется на премиальных автомобилях: Volvo, Mercedes, Land Rover, BMW - его стихия. Хотя и Киа подобрать может без проблем)

Цепятыч
Полковник
Полковник
Сообщения: 21336
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » 03 окт 2018, 14:51.

А какого вы мнения о ДЭКСе, довольно давно работающем на этом рынке?

RosAvtoPodbor
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 16:09

Сообщение RosAvtoPodbor » 03 окт 2018, 20:10.

Изначально написано Цепятыч:
А какого вы мнения о ДЭКСе, довольно давно работающем на этом рынке?

Они не довольно давно работают, а являются родоначальниками этого вида бизнеса! Подход к работе немного другой, но самое главное, что всё честно: без обмана по техническому состоянию и без откатов от продавцов. Встречал немало людей, кто пользовался их услугами, гораздо больше довольных, чем нет.

Цепятыч
Полковник
Полковник
Сообщения: 21336
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » 03 окт 2018, 21:37.

Я в курсе, да и сам обращался когда то. Интересовало ваше мнение

RosAvtoPodbor
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 16:09

Сообщение RosAvtoPodbor » 04 окт 2018, 13:14.

Изначально написано Цепятыч:
Я в курсе, да и сам обращался когда то. Интересовало ваше мнение

Сложно оценивать конкурентов, скорее они диагностический центр, а не компания по подбору автомобилей. Сейчас очень много машин приходится диагностировать на выезде. Дилеры никуда не погонят автомобиль, большинство частников тоже, так как есть 2 причины: либо машина ходовая и человек ее быстро и так продаст, что называется - от подъезда. Или у него реально нет времени по пробкам 2 часа ехать в одну сторону. Поэтому, "ковать" приходится пока горячо, то есть там где стоит машина. До диагностического центра мало вариантов доберется...
А вы остались довольны? Давно обращались?

Цепятыч
Полковник
Полковник
Сообщения: 21336
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » 04 окт 2018, 14:01.

диагностический центр, а не компания по подбору автомобилей
Сейчас, возможно. Но лет 10 назад они именно подбором и занимались, диагностируя на своём(эксклюзивном) оборудовании. Причём подбирали, в основном, из своего предлагаемого перечня, надёжных, по их мнению марок, вовсе отказываясь заниматься карейцами, французами и пр. "шевроле". Моё впечатление осталось не однозначным, хотя читал его страницу не один год и обращался с вопросами. Изначально было впечатление, что "вот ОНО, наконец то", но конкретное взаимодействие исправило мнение на "всё не совсем так, а иногда и совсем не так"

RosAvtoPodbor
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 16:09

Сообщение RosAvtoPodbor » 04 окт 2018, 17:04.

Изначально написано Цепятыч:

Сейчас, возможно. Но лет 10 назад они именно подбором и занимались, диагностируя на своём(эксклюзивном) оборудовании. Причём подбирали, в основном, из своего предлагаемого перечня, надёжных, по их мнению марок, вовсе отказываясь заниматься карейцами, французами и пр. "шевроле". Моё впечатление осталось не однозначным, хотя читал его страницу не один год и обращался с вопросами. Изначально было впечатление, что "вот ОНО, наконец то", но конкретное взаимодействие исправило мнение на "всё не совсем так, а иногда и совсем не так"

К корейцам раньше было отношение разве что не как к китайцам сейчас. Но они доказали свою надежность, а по качеству вплотную к европе подтянулись. Кстати, даже 10 лет назад уже можно было купить Рио2, Киа Сид 1 первого поколения, да хоть ту же самую Церато первого поколения. Они уже тогда были вполне по европейски продуманы, но при этом дешевы и надежны. Мы, например, к большинству корейцев всегда были лояльны. Проблемы есть и там: Санг Ёнги, например или Хендэкиашные 2.0 бензины, которые практически все "задранные". А вот хранцузы или эрзац-американцы - Шевролёты, стараемся немного стороной обходить. Хотя, свои плюсы у них тоже есть.
Не бывает плохих авто, бывает несоответствие ожиданий и полученного результата. Человек хочет авто от европейского производителя, комфортный салон и автомат: берет Пыжа. Даже нет: турбо-Пыжа. В итоге: вваливает деньги в постоянные ремонты двигателя и молится на коробку, чтобы ее хватило на подольше. И недоволен таким положением дел. А кто-то, купив точно такого же Пыжика, сделал это осознанно и его не пугают счета с сервисов и он получает от авто удовольствие. Можно то же самое написать про добрую половину современным европейских производителей :) А вот у корейцев всё с этим лучше.
Если не секрет, поделитесь, пожалуйста, чем именно ДЭКС так не устроил?

Цепятыч
Полковник
Полковник
Сообщения: 21336
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » 04 окт 2018, 18:21.

А вот у корейцев всё с этим лучше.
Возможно. Только, на Ситроене ездить приятнее, да и не скажу, чтобы дорого. ДЭКС не "так не устроил", а ожидалось большего, на фоне общения с владельцем и длительного чтения его переписки с заинтересованными клиентами. Не могу сказать, что их диагностика и прогноз по ремонту приобретаемого автомобиля соответствовал действительности. Короче, я только один автомобиль там брал, с их площадки. Пафосные заявления, что мы у ХС90 даже капот открывать не станем т.к. геморный автомобиль, и пр. похожие отзывы, тоже, мне лично доверия не добавили

RosAvtoPodbor
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 16:09

Сообщение RosAvtoPodbor » 05 окт 2018, 12:41.

Изначально написано Цепятыч:

Возможно. Только, на Ситроене ездить приятнее, да и не скажу, чтобы дорого. ДЭКС не "так не устроил", а ожидалось большего, на фоне общения с владельцем и длительного чтения его переписки с заинтересованными клиентами. Не могу сказать, что их диагностика и прогноз по ремонту приобретаемого автомобиля соответствовал действительности. Короче, я только один автомобиль там брал, с их площадки. Пафосные заявления, что мы у ХС90 даже капот открывать не станем т.к. геморный автомобиль, и пр. похожие отзывы, тоже, мне лично доверия не добавили

Они уже открыли свой салон? Живу в 10 минутах ходьбы от них, а такого не знал)
Избирательностью они всегда страдали: по бюджетам были требовательные. А насчет Вольво зря они так. Ничего сверх сложного в них нет, просто особенности. Но они во всех авто встречаются, даже простецкие корейцы могут требовать особого внимания при диагностике. Вот мы, честно скажу, к французам настороженно относимся, но при этом подбираем их и люди потом не через год к нам обращаются за следующим авто, и не по причине, что ослик сдох. Даже AL4 боль-мень ходит если придерживаться рекомендаций.

Цепятыч
Полковник
Полковник
Сообщения: 21336
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » 05 окт 2018, 13:26.

Даже AL4 боль-мень ходит если придерживаться рекомендаций
У моего друга С5 2006г.в. с АЛ4, ремонтов не было
Про салон ДЭКСа я ничего не знаю т.к. уже несколько лет не интересовался. Были помещения сервиса и небольшая площадка, не далеко от цирка

RosAvtoPodbor
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 16:09

Сообщение RosAvtoPodbor » 05 окт 2018, 15:41.

Изначально написано Цепятыч:

У моего друга С5 2006г.в. с АЛ4, ремонтов не было

Значит правильно эксплуатирует. У меня тоже есть пример 80К пробега без единого ремонта, при этом машину не жалели. Но противоположных примеров больше)


Цепятыч
Полковник
Полковник
Сообщения: 21336
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » 05 окт 2018, 16:35.

Значит правильно эксплуатирует
Обыкновенно всегда эксплуатировали. Я эту машину от салона дилера знаю

Бах!
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 04:52

Сообщение Бах! » 06 окт 2018, 13:05.

У ДЭКСа 5-7 машин в продаже на сайте всегда висят. Раньше было побольше.

Цепятыч
Полковник
Полковник
Сообщения: 21336
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » 06 окт 2018, 13:10.

Раньше было побольше
Наверное, новизна услуги делала своё дело...

Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя