Короллу не рассматривали?button писал(а): и что делать?
РосАвтоПодбор: профессиональная помощь в выборе и покупке авто, подбор, диагностика
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 12 сен 2018, 16:09
Именно поэтому свою жОнщину нельзя брать с собой ни в сервис, ни на покупку автону понятное дело что всякое бывает
мне запомнилась одна:
приезжает в рольф семейная пара на аутлендере. точнее на эвакуаторе, ибо коробка померла совсем.
ну машина гарантийная, поэтому вызывается инженер по гарантии и начинает оформлять рутинные документы на замену коробки по гарантии. Но для порядку задает наводящие вопросы, типа как же так получилось и при каких обстоятельствах. Мужичок включает дурачка, мол я в этом не разбираюсь, вот ехала и вот перестала ехать. Но тут на сцену выходит жена, которой скучно и очень хочется показать свою значимость и эрудированность И она выдает: А помнишь мы на той неделе, когда на даче у Андрюши машина сломалась, мы же его лендкрузер потом 200км до Москвы на тросе тащили. Может это как то повлияло?
Ну и инженер по гарантии расплывается в улыбке и аккуратненько убирает документы на гарантийны ремонт механы ржут в сторонке, а мужичок делает фейспалм )
Однозначно - менять порочную практику!) В этом случае можно смело 3 литра брать: горючку компенсируют, а ремонта машина будет не так часто требовать, бухгалтерия не будет волноватьсякстати пушка - это интересный вариант ))) может даже и предпочтительный
Дело все в том что я использую машину для работы и имею некоторые бонусы от этого, которыми сейчас не пользуюсь. А почему бы и нет?
По работе я езжу раза 2-3 в неделю по городу или в область. Пробеги соответственно смешные. И мудрое руководство покупать мне служебную машину не хочет что в общем логично. Но мудрое руководство состоит из теток в возрасте, которые таких слов как аммортизация не знают и знать не хотят Они говорят проще: мы тебе платим бензин, ну а если сломается машина, то чини, приноси чеки мы тоже оплатим без проблем
А что я имею? я имею рено сценик, который проблемный в ремонте и за него не всякий сервис возьмется. Есть у меня человек, который ее чинит, он реально спец именно по этим машинам, но он во первых находится далеко, во-вторых его гараж разумеется никаких чеков не дает
тоесть авто я ремонтирую за свой счет. Солярку мне конечно оплачивают, но рено кушает то максимум 6л... так для сравнения служебный старекс ест 15... тоесть экономия практически втрое идет в карман моему работодателю ))
я уже давно думаю что надо эту порочную практику менять
Кстати, трехлитровики достаточно ликвидны при последующей продаже: многих вариатор тоже смущает.
Забыл еще про Форик, но он с 2.0 тухловатенько едет...
Изначально написано button:
Еще вопрос: вот есть ситроен с5 12 года пробег 55000. За гдето 580-550. Что скажите?
Дизель, бензин?
Мне нужен Ситроен С5 II, универсал, дизель, АКПП. Бюджет 550 на всё. Реально найти?
Как давнишний владелец Ситроенов, считаю, что не реально. Сараев просто нет в продаже, путных
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 12 сен 2018, 16:09
Изначально написано exUA9CMZ:
Мне нужен Ситроен С5 II, универсал, дизель, АКПП. Бюджет 550 на всё. Реально найти?
Нет, к сожалению... Вообще из области фантастики. У нас в стране дизель можно найти живой только дилерский. Всё, что пригонялось из-за рубежа в свое время, как правило, хлам. 90% привозилось на продажу, а значит скручивался пробег, скрывались косяки для поднятия маржинальности. 10% пригонялись под заказ, но такие варианты люди эксплуатировали годами и на продажу выставляют уже при приближении армагеддона.
А как вы считаете - всё, что предлагают на сайтах (в общей сложности примерно 25 машин на всю Россию) - это не стоит покупать?Цепятыч писал(а): Как давнишний владелец Ситроенов, считаю, что не реально. Сараев просто нет в продаже, путных
Пассат что ли брать? Мне 200 метров до дома на Пассате не доехать, а на Ситроене смогу (сосед доезжает нажав "волшебную кнопку").
В таком бюджете никто хороший С5 сарай не продаст(я и сам купил бы). Их вообще очень не много, проданных новыми тут.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 12 сен 2018, 16:09
Изначально написано exUA9CMZ:
А как вы считаете - всё, что предлагают на сайтах (в общей сложности примерно 25 машин на всю Россию) - это не стоит покупать?
Пассат что ли брать? Мне 200 метров до дома на Пассате не доехать, а на Ситроене смогу (сосед доезжает нажав "волшебную кнопку").
Пассат тоже живой навряд ли "стрельнет". В рамках оружейного форума двусмысленно звучит))
Еще дизельный Пассат В6 достаточно проблемный. Автомата нет, только робот или мкпп, 1.9-2.0 турбодизель на 8 клапанов по форсункам имеет проблемы, а их стоимость - из области аэрокосмических бюджетов. 16 клапанные предпочтительней, но и там ТНВД вполне можно угрохать. Относительно надежней рестайлинговые версии, но они уже никак в бюджет не впишутся.
Может бензиновый с5-й? Волшебная кнопка есть, с 2.0 вполне надежный аппарат. Коробка говно, уж простите, но при правильной эксплуатации (прогрев перед активной ездой, замена масла раз в 40 тык, готовность к раз в 70-80 тык менять гидроклапана, что, в принципе, недорого) вполне поездит.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 12 сен 2018, 16:09
Перед сном еще один вариант подкину: Форд Куга с 2.5 турбо и классическим автоматом. Но бюджет тысяч 750 примерно от 10 года.
так нема у них универсалов...lexeyka писал(а): Короллу не рассматривали?
это точно...RosAvtoPodbor писал(а): У нас в стране дизель можно найти живой только дилерский
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 12 сен 2018, 16:09
Еще раз вкину насчет Verso) В 700 можно попробовать подыскать 10-12 год в хорошем состоянии. Вариатор там, вроде, неплохой. Знакомые коробочники говорят, что РАВ4 в 30-м и 40-м кузовах к ним уже начали заезжать на чешечку кофэ, но опять же - это не такой вал отказов коробки как у Ниссана.так нема у них универсалов...
Он же наверное жрёт 95-й вёдрами! Нет уж. У меня было три дизеля - пересел на бензин (ну так получилось) и понял что это не то. Тем более что солярка дешевле даже 92-го.RosAvtoPodbor писал(а): Может бензиновый с5-й? Волшебная кнопка есть, с 2.0 вполне надежный аппарат.
"Будем искать" (с).
Изначально написано exUA9CMZ:
Он же наверное жрёт 95-й вёдрами! Нет уж. У меня было три дизеля - пересел на бензин (ну так получилось) и понял что это не то. Тем более что солярии дешевле даже 92-го.
Нет, не жрет. Был у меня такой, на МКПП правда. 9,5л 92-го средний расход. На автомате чуть больше будет. Только, их тоже найти трудно. А хорошее ДТ сейчас не фига не дешевле бензина
тады надо дустер искать с дизелемexUA9CMZ писал(а): Тем более что солярка дешевле даже 92-го.
Нет, экономить на этом не получится
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 12 сен 2018, 16:09
Изначально написано exUA9CMZ:
Он же наверное жрёт 95-й вёдрами! Нет уж. У меня было три дизеля - пересел на бензин (ну так получилось) и понял что это не то. Тем более что солярка дешевле даже 92-го.
"Будем искать" (с).
С дизелями так: либо он нравится и человек больше ни на что бензиновое не пересядет, либо не нравится. Но ради экономии на горючке брать уставший дизель не советую. Один мало-мальски серьезный ремонт моментально сожрет всю экономию на топливе. Если ездите не очень много, то дизель вообще не приносит выгоды.
В двухлитрового француза можно лить 92-й смело, по крайней мере в дорест точно. ДТ сейчас, по-моему, дороже 92-ого на пару рублей.
Че то я для себя, в целях самого себя возить, особенной разницы с бензинкой не заметил. Крутящий, конечно радует, но так ли он важен на легковом автомобиле...
Изначально написано Цепятыч:
Нет, не жрет. Был у меня такой, на МКПП правда. 9,5л 92-го средний расход. На автомате чуть больше будет. Только, их тоже найти трудно. А хорошее ДТ сейчас не фига не дешевле бензина
На Пассате 1,9 ТД МКПП как ни пытался - за 6,5 литров выйти не смог.
Хорошее ДТ на 20-25 % дешевле номинала на заправке. Ну и тепловоз знакомый имеется.
Не нравится. С5 хочу!button писал(а): тады надо дустер искать с дизелем
Последние 200 метров до дома - ой как важен! Так же, как и повышенный клиренс. И такая фигня ранней весной, поздней осенью и после сильных дождей.Цепятыч писал(а): Крутящий, конечно радует, но так ли он важен на легковом автомобиле...
На Пассате, не трогая педаль газа, выползал между колей. Сейчас эта сука бензиновая или глохнет или зарывается. А если сползет в колею ... (122 мм ).
Изначально написано exUA9CMZ:
Хорошее ДТ на 20-25 % дешевле номинала на заправке. Ну и тепловоз знакомый имеется.
Это выгодно только если тепловоз совсем безхозный. Греметь канистрами за 10рублей с литра, даже мне - пенсионеру с небольшими пробегами, не выгодно
Нахер такое авто - 122мм?
Попробуй поискать С5 в предыдущем кузове, может повезет. На мой взгляд тот кузов удобнее и практичней
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 12 сен 2018, 16:09
Я бы поостерегся тепловозной солярки. Знакомый на праворульном Эльгранде ездит и льет тепловозку. Но там старый и непритязательный дизелек. А вот в свежее свое приобретение - дизельную БМВ тройку 2013 года - он не льет ее...
Да это само-собой, не вариант
зато клиренс расход 6 и лить можно любое говно ну если топливная - континентальexUA9CMZ писал(а): Не нравится. С5 хочу!
Если честно, внутри мне показалось... Вот примерно то, что вы в бак лить предлагаете
что есть, то есть...Цепятыч писал(а): внутри мне показалось...
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 12 сен 2018, 16:09
У нас всегда хорошо сохранившийся дизель был как вино...
Товарищ уже лет 10 гоняет авто из Европы (даже сейчас!) и то что привозит себе лично через год-другой продает дороже чем завёз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей