Pavel_A писал(а):
Откуда берутся такие байки? Да, возможно царапают 1 % новых машин. Сильно бьют или сжигают 0.1%. половину из этих машин восстанавливают и продают как новые. Получается, что шанс на такую машину нарваться 1 к 2000.
Однако знатоки утверждают, что в салонах 90% машин перекрашенные, поэтому надо покупать б/у, она точно будет не битой и не крашеной .
В целом я с вашим постом согласен - историй про "впарили под видом новой тачку, которой место на свалке" я не знаю. Только из разряда "кто-то где-то слышал враки"
То что это одна из 2 тысяч, а может и одна из 20 тысяч - больше похоже на правду.
Что касается машин с небольшими дефектами - подполированными царапинами, маленькими сколами или крашенными деталями - такие есть и их... какое-то ощутимое количество.
Тут конечно и неаккуратность дилера имеет место и замороки потребителя.
Потребители, не допускают, что на новой машине будет скол или маленькая царапина - дилеру приходится хитрить.
У дилера могут быть как косяки при транспортировке, так и свои ошибки. Например зона хранения многих дилеров - открытое поле с щебнем. На котором многие перегонщики "исполняют" на новых машинах - осыпая кампями другие машины - и тд.
Так что новые машины проверять надо - не потому, что попадаются перевертыши, а потому, что можно выявить крашенный элемент или недочёт и получить подарки или скидку.