РосАвтоПодбор: профессиональная помощь в выборе и покупке авто, подбор, диагностика

Автомобили и другие средства транспортировки
RosAvtoPodbor
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 16:09

Сообщение RosAvtoPodbor » .

Изначально написано Цепятыч:

Наверное, новизна услуги делала своё дело...

Мини-автосалон при подборной компании - это, в принципе, нормально. Если фирма работает честно, то постоянные клиенты не будут против приобрести машину у проверенных специалистов минуя подбор. С другой стороны, получается небольшой диссонанс: подборщики и перекупщики одновременно... Но тут больше дело в том, удержатся люди от соблазна стать больше перекупами, с всеми вытекающими последствиями, или сохранят честность поступков и кристальность совести))
Цепятыч
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37167
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » .

подборщики и перекупщики одновременно...
Насколько помню, у них площадка больше виртуальная была, из машин, предложенных к продаже владельцем и за его счёт прошедших проверку техсостояния. Я брал из небольшого количества, реально стоящих на территории
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

Изначально написано RosAvtoPodbor:

Всё просто: заключаем договор, в приложении указываем 1,2,3,... марки/модели, которые вы готовы рассмотреть, вы вносите предоплату 50% и мы начинаем поиски. Дальше уже зависит от вашего места расположения. Если вы далеко от столицы, то придется по фотоотчету принимать решение об оставлении задатка, если рядом или в, то сами всё своими глазами сможете увидеть и оставить предоплату.
Сроки предсказать сложно будет, может за неделю что-нибудь путное подберем, а может и месяц+... В любом случае ищем до талого!
ЗЫ. Если что - звоните на наш модный номер 8 800..., обсудим все подробности и варианты в живую :)))

Я в столице, так что проблем думаю не возникнет :)
Сроки в принципе устраивают. Хотелось бы до зимы
RosAvtoPodbor
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 16:09

Сообщение RosAvtoPodbor » .

Изначально написано button:

Я в столице, так что проблем думаю не возникнет :)
Сроки в принципе устраивают. Хотелось бы до зимы

Отлично! Ждём звонка на 8 800 30 123 08 для начала поиска. Свою машину уже продали? Будем искать Аутлэндер? Что-то ещё будем рассматривать?
RosAvtoPodbor
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 16:09

Сообщение RosAvtoPodbor » .

Так, пока тут временное затишье, выкладАем небольшой рейтинг по версии РосАвтоПодбора. Подробности - ниже.
RosAvtoPodbor
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 16:09

Сообщение RosAvtoPodbor » .

Рейтинг авто до 500 000 рублей
Наверное, это один из самых популярных бюджетов на свою первую/очередную ласточку. Кто-то добивает до этой суммы с помощью кредита. Кто-то просто отложив двухмесячную зарплату. Но тем и другим важно, чтобы машина ездила, а не ломалась, требовала поменьше "овса" и соответствовала определенным критериям комфорта. Причем, эти критерии у каждого свои. Не каждому богатому нужен крутой бренд, кожа молодых бычков на сиденьях и отточеная управляемость. В свою очередь, не каждый средне обеспеченный человек будет мечтать о Солярисе в самой простой комплектации.
Мы в своем рейтинге будем учитывать совокупность следующих параметров: надежность, стоимость запчастей и работ по их замене, комфорт и наличие основных благ цивилизации. И так, поехали!
Пятое место. Рено Логан. У него были бы шансы оказаться на первом, если бы не его внешность. Страшен как смертный грех и скучен как стол из Икеи. Но, в отличие от стола, будет служить веками! Хит провинциальных дорог, заменяет собой классические Жигули и изгоняет ВАЗовские переднеприводники.
Плюсы:
- кондовая, крепкая подвеска
- комфорт кондовой, крепкой подвески
- очень вместительные салон и багажник
- неприхотлив к топливу
- неприхотлив в обслуживании
- неприхотлив вообще ко всему!
Минусы:
- внешность
- внешность
- внеш...
На четвертое место мы ставим Шевроле Авео Т300. Далеко не самый надежный автомобиль, да и по-правде говоря - далеко не самый популярный. Но в свой бюджет (400-450 т.р.) вполне себе вариант. В эти деньги это один из самых свежих, не страшных и в целом беспроблемный автомобиль.
Плюсы:
- свежий год выпуска
- невысокая цена
- приемлемый уровень комфорта
- приятная "морда"
Минусы:
- это GM, детка! Легендарность этой корпорации осталась в далеких 50-60х годах. Сейчас это максимум - желтый Бамбли Би. А на повседнев - вот такой Дэу. Ой, простите, Шевроле. Даже Saab умудрились просрать...
- слабоватая коробка. Меняем масло не реже 50000 км, обращаемся с ней деликатно и тогда она даже тысяч 200 км может отходит. А может и нет...
- машине рвет дно. Раз это выражение не взято в кавычки, значит речь идет именно о том, что у машины пол в районе багажника со временем покрывается трещинами.
Почетное третье место на пьедестале: Хонда Сивик 4D (седан) 8-ого поколения. Почему только седан? Хетчбеки шли с роботом. Может, для Европы это годная трансмиссия, но не для России. Вообще, изначальные ТТХ Сивика не звучат надежно и основательно для наших условий: низкий клиренс, жесткая подвеска, аккумулятор малой емкости и еще меньшего размера. Но, в итоге, машина показала себя бойцом! Двигатель, коробка и, как ни странно - подвеска, живучи и достаточно неприхотливы. Даже в регионах с направлениями, по недоразумению названными дорожным покрытием, встретить Сивик нередкость.
Плюсы:
- топливная экономичность (в случае с механической коробкой)
- надежные двигатель и коробка
- классная управляемость
Минусы:
- низкий клиренс и жесткая подвеска
- слабая шумоизоляция
- достаточно высокая цена оригинальных запчастей
Второе место: Киа Сид первого поколения (2007-2012). Это один из самых первых корейских автомобилей, который создавался как киллер конкурентов из европейского гольф-класса. До этого был Киа Церато первого поколения, которого нельзя было назвать соперником грандов этого городского класса. Сид же обладает салоном и комфортом, сравнимым с европейцами и бьет по этому параметру японцев. Козырь автомобилей из Японии - надежность, падает как последний бастион под натиском корейцев: у Сида с этим тоже нет проблем. Ах, да, забыл: с безопасностью у Киа всё более чем хорошо: 6 подушек безопасности даже в базовой комплектации укутают вас, если что, не хуже мамки в детстве. В итоге, практически идеальный автомобиль? На наш вгляд - да!
Плюсы:
- отличный салон из нормального пластика и хорошей шумоизоляцией
- надежный цепной двигатель (1.6)
- надежный автомат (есть нюанс, смотрим минусы)
- недорогой ремонт
Минусы:
- слабые некоторые элементы подвески (стойки стабилизатора)
- тупой автомат! Даром, что надежный
- немного неудачные передаточные числа у мкпп: короткие передачи, шестой критично не хватает
Первое место! Я думаю, что вы догадались кто это. Конечно, сладкая парочка: Хендай Солярис и Киа Рио. Однояйцевые братья (гусары - молчать!). По сути, одна и та же машина, просто в разных "обертках". Кстати, почему я не указал на втором месте такого же собрата Сида: Хендай i30? Да просто он непопулярен у нас, вот и всё. А эти два брата-акробата как горячие пирожки: нарасхват. Вполне модный внешний вид, приличная динамика и очень достойная надежность. По последнему параметру они практически не уступают Логану. Но француз из-за дизайна на последнем месте, а они по совокупности всех параметров - на первом. Тот случай, когда стилисты недокурили.
Плюсы:
- надежность (есть экземпляры по 300 т.км и даже как минимум один - 500К км!)
- дешевизна запчастей и простота конструкции: чинить возьмутся везде
- симпатичный внешний вид, бюджетность, как у Логана, не прет со всех щелей
Минусы:
- непросчитаность задней подвески (эффект фанеры над Парижем на скоростях 100+ км/ч)
- очень скромные материалы отделки
- всё-таки бюджетность чувствуется во всем (а что вы хотели от авто, который новый в свое время стоил те самые пол-миллиона рублей)
Вот такие они - хиты бюджетов до полумиллиона по нашей версии. Так что не удивляйтесь, если вы нам позвоните за консультацией по-поводу подобного бюджета, а услышите то, что только что прочитали.
Скоро выйдут следующие рейтинги, опишем даже бюджет до 300! Будет интересно!
RosAvtoPodbor
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 16:09

Сообщение RosAvtoPodbor » .

Сразу еще один рейтинг вдогонку. Не менее востребованный ценовой класс авто: паркетники до "пятиста".
Рейтинг кроссоверов до 500 000 рублей
Это, пожалуй, самый сложный и выстраданный рейтинг из всех. Мучаются обе стороны. И клиент, и мы. Заказчик не от хорошей жизни вынужден покупать полноприводник в цену городской малолитражки. Эти деньги, скорее всего, ему тяжело дались. Мы мучаемся, потому что в этот бюджет стоящий кроссовер очень тяжело подобрать. Но варианты есть, вот они.
Третье место: Субару Форестер 2-ого поколения. Почему сразу начинаем с 3 места? Пять вариантов не предложить, их попросту не наберется. Итак, что есть Форик и почему он есть в этом рейтинге. Машина крайне надежная, но требующая прямых рук и знаний особенностей. Это некоторых отпугивает, но кто в курсе - те не боятся. Отличная проходимость, вполне приемлемый уровень комфорта и безрамочные двери. Немного сумбурно? Но это непререкаемые факты! Особенно, двери.
Плюсы:
- отличная проходимость для НЕ рамного авто
- большой ресурс двигателя и автомата
- безрамочные двери (ну, простите, не удержался)
Минусы:
- достаточно прожорлив
- прихотлив к сервису
- склонен к коррозии
Второе место: Митсубиси Аутлендер первого поколения. Весьма надежный аппарат, при должном обслуживании способен проехать до 250-300 тысяч километров без капитальных ремонтов. По проходимости не ровня Форику, но подраскисшую полевую дорогу стерпит. Общая надежность основных узлов и агрегатов привлекли в свое время немало покупателей. Но время идет, и на вторичке их становится всё меньше и меньше. Сейчас буквально последняя возможность урвать что-то приличное из них.
Плюсы:
- долговечные двигатели и коробки
- легковая управляемость, при этом, всё-таки, приличная проходимость - полный привод
Минусы:
- по расходу топлива ближе к Форестеру чем к Смарту
- для салонофилов интерьерный пластик покажется простоватым
Да-ба-думммссс! Первое место! Переродившийся из народного хита - Логана: Дастер. Объевшийся анаболиков, вставший на 4 ноги (не во всех модификациях) очень неплохой кроссовер. Сохранив все прелести: надежность, вместительность и комфорт подвески, он самое красивое произведение на платформе В0. Правда, вариант с 2.0 литровым двигателем и акпп расстроит по расходу топлива и работой автомата. Задумчивый агрегат с достаточно грубыми переключениями и не самой высокой надежностью. С другой стороны, в бюджет до 500 эта связка не светит, только 1.6 с мкпп или, если очень повезет, то 2.0 также с механикой. На наш взгляд - это, вообще, лучшее сочетание для наших условий.
Плюсы:
- очень ресурсные двигатели неприхотливые в эксплуатации
- широкий выбор сочетаний двигатель/коробка/привод
- комфортная и неубиваемая подвеска
Минусы:
- не лучшая эргономика салона
- слабоватые автоматы

Вот такой коротенький рейтинг недорогих "кроссовок". Какая-нибудь Шеви Нива не попала в него, потому что при определенных ее плюсах, там есть несколько критичных минусов. А именно: слабый двигатель и низкая надежность. Да, и еще она лихо гниет... Подобных ей вариантов, которые изначально или с течением времени становятся хламом, очень много. Скоро "запилим" несколько рейтингов анти-надежных авто куда, как раз, поместим несколько паркетников не попавших в "белый" лист.
P.S. Теоретически в этот рейтинг хороших кроссоверов могли попасть Киа Спортейдж/Хендай Туссан и Хендай Санта Фе, но для них характерен бюджет тысяч на 50-70 рублей выше, что уже никак не вписывается в пол-миллиона.
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

Изначально написано RosAvtoPodbor:

Отлично! Ждём звонка на 8 800 30 123 08 для начала поиска. Свою машину уже продали? Будем искать Аутлэндер? Что-то ещё будем рассматривать?

я что-то приболел + работы навалилось...
в общем нету сейчас времени этим всем заниматься...
надо же еще долги наверное погасить чтобы проблем не было при сняти-постановки на учет?
свою не продал и продавать наверное буду уже после покупки, чтобы спокойно уже в порядок ее привести.
приоритет будет на аутлендер но не на 3.0... отговорили меня.
обычный 2.5
или шкода сарай ну на крайняк сиид
ЗЫ и аутлендер... мнеб хоть внутри посидеть... караулю соседа :) пока безрезультатно :)
RosAvtoPodbor
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 16:09

Сообщение RosAvtoPodbor » .

Изначально написано button:


ЗЫ и аутлендер... мнеб хоть внутри посидеть... караулю соседа :) пока безрезультатно :)

Если обитаете в ЮЗАО, Академический или Университет, то welcome! Подговорю своего соседа, чтобы показал/прокатил)) Уже 10-й год ездит, всё никак не убьет Аута 2008 года
ЗЫ. Скорейшего выздоровления вам!
RosAvtoPodbor
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 16:09

Сообщение RosAvtoPodbor » .

Изначально написано Бах!:
По второму Форику абсолютно согласен. Редко какой аппарат (турбо) может лихо носиться 230+ по автобану и на той же резине пролезать по весьма раскисшим полям и буеракам.

Или 4.5 секунды до сотни ехать на 450+ л.с. Отличная альтернатива всяким ML AMG и прочим Турбо и Турбо S без миллионных вложений в содержание за пару-тройку лет.
Бах!
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 04:52

Сообщение Бах! » .

По второму Форику абсолютно согласен. Редко какой аппарат (турбо) может лихо носиться 230+ по автобану и на той же резине пролезать по весьма раскисшим полям и буеракам.
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

RosAvtoPodbor писал(а): Если обитаете в ЮЗАО, Академический или Университет, то welcome! Подговорю своего соседа
именно там и обитаю :)
но напрягать вас и вашего соседа не буду :)
логичнее съездить по какому-нибудь объявлению, заодно и посмотреть что и как :)
ujylehfc
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 09 дек 2006, 20:50

Сообщение ujylehfc » .

Вот только 10 минут назад вернулся с границы Карелии и Вологодской обл., на обратном пути заехал в Рыбинский р-он. Итого пробежал ок. 2000 тыс. погонных километров. И это всё о вновь приобретённом Фриле. На трасе просит 160, по грейдеру - 70, в говнах - тащит на помощниках. Расход на круг - 7,3 на сотку. Пробил заднее\левое колёсико на подходе к Рыбинску. Машина - Зверь!
RosAvtoPodbor
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 16:09

Сообщение RosAvtoPodbor » .

Изначально написано button:

именно там и обитаю :)
но напрягать вас и вашего соседа не буду :)
логичнее съездить по какому-нибудь объявлению, заодно и посмотреть что и как :)

Мир тесен :)
Удачной примерки!
RosAvtoPodbor
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 16:09

Сообщение RosAvtoPodbor » .

Изначально написано ujylehfc:
Вот только 10 минут назад вернулся с границы Карелии и Вологодской обл., на обратном пути заехал в Рыбинский р-он. Итого пробежал ок. 2000 тыс. погонных километров. И это всё о вновь приобретённом Фриле. На трасе просит 160, по грейдеру - 70, в говнах - тащит на помощниках. Расход на круг - 7,3 на сотку. Пробил заднее\левое колёсико на подходе к Рыбинску. Машина - Зверь!

Без приключений, смотрю, не обошлось?) Говны серьезные были, раз электронные помогайки потребовались?
ujylehfc
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 09 дек 2006, 20:50

Сообщение ujylehfc » .

Не, этот автомобиль не для бездорожья. Да, для плохих дорог годится. Да, лёгкую диагоналку вывозит, но не более того. Помощники работают, это - не фетиш, особенно под названием "грязь/колея", и ещё клиренс в 21 см., и свесы вполне себе. Рядом Раф-4 ездил - разница в проходимости очень заметна.
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

По говнам рулит нива :))
ujylehfc
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 09 дек 2006, 20:50

Сообщение ujylehfc » .

В разное время во владении были две Нивы, Вшивая Нива, Джип Ренглер, 4-Ранер, дизельный УАЗ, две Гранд Витары (старая и новая) и ...Азия Рокста. Так вот это "корейское чудо" вчистую превосходит все выше перечисленные модели!
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

Изначально написано RosAvtoPodbor:

Мир тесен :)
Удачной примерки!

Примерка не удалась... тот вариант что я присмотрел, когда у меня уже сидели на низком старте один перекуп и один механ с рольфа, с которыми реально посмотреть машину, уже оказался продан :(
Буду звонить вам в понедельник
RosAvtoPodbor
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 16:09

Сообщение RosAvtoPodbor » .

Изначально написано button:

Примерка не удалась... тот вариант что я присмотрел, когда у меня уже сидели на низком старте один перекуп и один механ с рольфа, с которыми реально посмотреть машину, уже оказался продан :(
Буду звонить вам в понедельник

С хорошими вариантами так всегда... Как в поговорке: в большой семье клювом не щелкай! Страждущих купит хороший авто много, а предложений по живым вариантам - кот наплакал.
Ждем звонка!)
RosAvtoPodbor
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 16:09

Сообщение RosAvtoPodbor » .

Изначально написано ujylehfc:
В разное время во владении были две Нивы, Вшивая Нива, Джип Ренглер, 4-Ранер, дизельный УАЗ, две Гранд Витары (старая и новая) и ...Азия Рокста. Так вот это "корейское чудо" вчистую превосходит все выше перечисленные модели!

Дык, Рокста, если я не ошибаюсь, - это Сузуки Сайдкик, который предтеча той рубленной Витары конца 80-х начала 90-х? Такая Сузука "служила" в армии Японии, мини-виллис по-островному)
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

RosAvtoPodbor писал(а): Ждем звонка!)
дык уже позвонил.
обещали выслать договор. единственно, я не понял, как его дистанционно заключать собрались :) я предложил подъехать, особого энтузиазма не встретил :)
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

Заключили договор, внес предоплату. Посмотрим что найдут :)
Аватара пользователя
BTKO
Модератор
Сообщения: 22410
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 10:09
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение BTKO » .

Гм. Подбор авто я вижу. А не занимается ли ТС посредничеством в продаже авто?
ujylehfc
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 09 дек 2006, 20:50

Сообщение ujylehfc » .

Дык, Рокста, если я не ошибаюсь, - это Сузуки Сайдкик, который предтеча той рубленной Витары конца 80-х начала 90-х? Такая Сузука "служила" в армии Японии, мини-виллис по-островному)
У Роксты, Сайдкика и Махиндры один общий предок - Виллис. Но "корейское чудо" отпочковалось, получив маздовский коммерческий дизелёк о 59 л.с. с паровозной тягой. Кстати, до сих пор Рокста служит в армии Юж. Кореи.

button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

BTKO писал(а): А не занимается ли ТС посредничеством в продаже авто?
скорее всего занимаются в той или иной мере... иначе они просто дилетанты :)
RosAvtoPodbor
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 16:09

Сообщение RosAvtoPodbor » .

Изначально написано button:

скорее всего занимаются в той или иной мере... иначе они просто дилетанты :)

А вот и занимаемся :) Но не в классическом виде, а в виде трейд-ина. То есть человек заказывает у нас подбор машины, не продавая свою старую, которую мы предварительно оцениваем. Когда следующий авто найден, мы выплачиваем заранее обговоренную сумму и забираем машину. Конечно мы не прям по рынку выкупаем, но и не как дилерские трейдины - минус 25-30% - предлагаем. Всё по-честноку)
RosAvtoPodbor
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 16:09

Сообщение RosAvtoPodbor » .

Изначально написано ujylehfc:

У Роксты, Сайдкика и Махиндры один общий предок - Виллис. Но "корейское чудо" отпочковалось, получив маздовский коммерческий дизелёк о 59 л.с. с паровозной тягой. Кстати, до сих пор Рокста служит в армии Юж. Кореи.

Отец, работая в Индии, много поездил на Махиндрах. Как ни странно, остался в целом доволен
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

Ну и что то прям тишина
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

ау
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя