Дешёвое масло оказалось отличным. зачем платить больше?
http://www.oil-club.ru/forum/t...tra-5w-40-sncf/
Масло заявлено как: API SN/CF; ПАО "Автоваз".
1) Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости и может называться 5W-40.
2) Вязкость при 100С = 13,51 - это некий оптимум или золотая середина между экономией топлива и защитой вязкостью.
3) Щелочное число = 10,35 - высокое щелочное число, масло имеет отличные моющие и нейтрализующие свойства.
4) Кислотное число = 2,0 - при этом, у масла довольно низкое кислотное число, то есть оно имеет большой запас по сработке...
5) Зольность сульфатная = 1,23 - зольность средняя, не высокая. Пойдет на пользу чистоте клапанов...
6) Температура вспышки масла = 226С - средняя вспышка.
7) Температура застывания -45С - очень низкая температура застывания для масла 5W-40. Можно использовать это масло в автомобилях ВАЗ/Lada в суровом климате Сибири (конечно в разумных температурных пределах).
8) Содержание серы = 0,351 - содержание серы среднее, пакет присадок здесь современный и скорее всего содержит серы меньше, остальная сера, скорее всего от добавления минерального масла 1 группы. (может ошибаюсь и действительно это пакет присадок такой - в котором больше серы.)
9) Судя по элементам, пакет присадок от компании Infineum. Цинк фосфор в виде противоизносной присадки ZDDP. Кальций - моющая/нейтрализующая присадка. Магний - моющий детергент. Бор - беззольный дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси.
ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на гидрокрекинге VHVI.
Lada-Ultra-5W-40-API-SN-FTIR.gif
Вывод: Отличное масло. Очень хорошие низкотемпературные свойства масла - эта тенденция заметна во всех продуктах Лукойл, есть такое ощущение что разрабатывают масла с учетом российских зим. (низкие CCS и низкие температуры застывания). Отличные моющие свойства - высокое щелочное число. Все параметры соответствуют классу масла.
Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах:
88888L05400400 - Lada Ultra 5W-40 4L
88888L05400100 - Lada Ultra 5W-40 1L
9
Масло заявлено как: API SN/CF; ПАО "Автоваз".
1) Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости и может называться 5W-40.
2) Вязкость при 100С = 13,51 - это некий оптимум или золотая середина между экономией топлива и защитой вязкостью.
3) Щелочное число = 10,35 - высокое щелочное число, масло имеет отличные моющие и нейтрализующие свойства.
4) Кислотное число = 2,0 - при этом, у масла довольно низкое кислотное число, то есть оно имеет большой запас по сработке...
5) Зольность сульфатная = 1,23 - зольность средняя, не высокая. Пойдет на пользу чистоте клапанов...
6) Температура вспышки масла = 226С - средняя вспышка.
7) Температура застывания -45С - очень низкая температура застывания для масла 5W-40. Можно использовать это масло в автомобилях ВАЗ/Lada в суровом климате Сибири (конечно в разумных температурных пределах).
8) Содержание серы = 0,351 - содержание серы среднее, пакет присадок здесь современный и скорее всего содержит серы меньше, остальная сера, скорее всего от добавления минерального масла 1 группы. (может ошибаюсь и действительно это пакет присадок такой - в котором больше серы.)
9) Судя по элементам, пакет присадок от компании Infineum. Цинк фосфор в виде противоизносной присадки ZDDP. Кальций - моющая/нейтрализующая присадка. Магний - моющий детергент. Бор - беззольный дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси.
ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на гидрокрекинге VHVI.
Lada-Ultra-5W-40-API-SN-FTIR.gif
Вывод: Отличное масло. Очень хорошие низкотемпературные свойства масла - эта тенденция заметна во всех продуктах Лукойл, есть такое ощущение что разрабатывают масла с учетом российских зим. (низкие CCS и низкие температуры застывания). Отличные моющие свойства - высокое щелочное число. Все параметры соответствуют классу масла.
Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах:
88888L05400400 - Lada Ultra 5W-40 4L
88888L05400100 - Lada Ultra 5W-40 1L
9
Лукойл. А ойл-клаб и Торкон проплаченные. Как сотрудник дистрибюторской компании по некоторым маслам (которые там хвалят) говорю, потому, что знаю
Изначально написано iluhaM:
Лукойл. А ойл-клаб и Торкон проплаченные. Как сотрудник дистрибюторской компании по некоторым маслам (которые там хвалят) говорю, потому, что знаю
ну тогда тебе нужно привести конкретные примеры, факты и анализы, которые опровергают ихние, и доказывают их ангажированность.
даже судя по этим липовым цифирям-от силы средненькое-от чего же вывод-отличное?от чего оно отличное?
Изначально написано андрэ:
даже судя по этим липовым цифирям-от силы средненькое-от чего же вывод-отличное?от чего оно отличное?
Докажи сначала, что они липовые
Надеюсь, доказыВАть ВАм, что средненькие не нужно?
Нет, ну а это
Нет, ну а это
эпикфэйл какой-то... Докажите, уподобляясь ВАм.Yep писал(а): Можно использовать это масло в автомобилях ВАЗ/Lada в суровом климате Сибири
лада - это тот же Лукойл, 1m30s:Surgerion писал(а): Докажите, уподобляясь ВАм
и трансмиссионка у них нормальная:
а вот злое6уче-подробнейший тест:
тест на прокачиваемость - лукойл сука, уверенно лидировал - с 31m:
мне достаточно того что никто не доказал что они настоящие-увы-место такое...Докажи сначала, что они липовые
нахй с пляжаандрэ писал(а): мне достаточно
Даже в таз никогда не лил Луку и подобное. Лил Эльф.
В 150 постель была, как с завода.
В 150 постель была, как с завода.
Изначально написано Surgerion:
Говно
в твоей голове. второй нахй
Господа! Вы уже заебаLi cо своим маслом. завязывайте с этой религией.
Изначально написано Омуль+:
Господа! Вы уже заебаLi cо своим маслом. завязывайте с этой религией.
поясняю: я сдуру, в новой мошинке поменял все масла на ликви молли: в двигло залил молигеновую синтетику, в коробку тоже их же синтетику, да ещё 6лядь, с кератеком!
благо на всё была акция, минус 20%.
менял конечно сам.
и што?
и ничего!
отечественную машину пусть даже это вест, куда не целуй - везде жопа.
залил всего на четыре с чем-то тыщи.
А что должно было произойти? Ликви нормальное масло.Yep писал(а): и што?
и ничего!
Изначально написано carrier:
А что должно было произойти? Ликви нормальное масло.
ну я думал что коробке будет приятно, и расход топлива снизится...
хй там! 10.4 по городу.
а у товарища, который ездит точно в таком же режиме, и ни хера не делал - на два литра меньше.
Поменяйтесь машинами и потом сравните расход.Yep писал(а): у я думал что коробке будет приятно, и расход топлива снизится...
хй там! 10.4 по городу.
а у товарища, который ездит точно в таком же режиме, и ни хера не делал - на два литра меньше.
Изначально написано carrier:
Поменяйтесь машинами и потом сравните расход.
не нужно меняться, потому что я досконально знаю, как он водит.
ДОСКОНАЛЬНО.
в одинаковых условиях.
я экономлю бензин - быстро разгоняюсь до 70, потом еду накатом.
он вообще не экономит
Это теория. На расход не влияет. У нас два родных брата катаются посменно на одной машине, они пробеги, маршруты, время в пути. Но разный расход топлива.Yep писал(а): не нужно меняться, потому что я досконально знаю, как он водит.
ДОСКОНАЛЬНО.
в одинаковых условиях.
я экономлю бензин - быстро разгоняюсь до 70, потом еду накатом.
он вообще не экономит
это не теория.carrier писал(а): Это теория. На расход не влияет. У нас два родных брата катаются посменно на одной машине, они пробеги, маршруты, время в пути. Но разный расход топлива.
я просто знаю его темперамент, он до этого летал на гранте - я за ним даже близко угнаться на весте не мог, хоть давил гашетку до усёра.
Я тоже этим болел. Переболел.Yep писал(а): в новой мошинке поменял все масла на ликви молли
Лью лук, меняю через 5000. В трансмиссии тоже лук через 60 000-70 000. Вазу больше никчему.Yep писал(а): отечественную машину пусть даже это вест, куда не целуй - везде жопа.
Это говорит только о том что у него, возможно, средняя скорость выше твоей, меньше тормозит но и меньше разгоняется. В общем фигня. На любых тестах, если машиной управляют человеки, обязательно меняют водил и потом выводят средние показатели.Yep писал(а): это не теория.
я просто знаю его темперамент, он до этого летал на гранте - я за ним даже близко угнаться на весте не мог, хоть давил гашетку до усёра.
Вообще то она легче весты.Yep писал(а): он до этого летал на гранте
Изначально написано carrier:
Вообще то она легче весты.
я всё понимаю, но я смотрю его расход по компу каждую ночь с пятницы на субботу...
его веста удачная, моя нет.
я уже поменял по гарантии... ВСЁ КРОМЕ СЦЕПЛЕНИЯ.
я поменял все сайленты-шмайленты, стабилизаторы, зеркала, ручки дверей, ещё всякой хуеты...
я приехал на ТО с единственной целью: за вторые 15 тыр мне нужно бесплатно поменять сцепление: эти пидорасы не признают дефект
Эффект плацебо.)Yep писал(а): его веста удачная, моя нет.
Говорят это не баг а фича. Кто хочет меняет на саш, но сам.Yep писал(а): есплатно поменять сцепление: эти пидорасы не признают дефект
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей