Откуда у людей такой негатив к нашеавтопрому?
Даже те, кто не владел, утверждают, что нашемарки постоянно ломаются и в сервисах надо проводить больше времени, чем за рулем?
Хотя сейчас ситуация немного меняется, появляется много примеров иномарок, которые до 100 т.км пробега просят крупного ремонта, а жигуляторы, наоборот, 100т.км выхаживают без проблем.
Но основная масса народа уверена, что наше будет ломаться, а ино будет служить вечно.
Хотя сейчас ситуация немного меняется, появляется много примеров иномарок, которые до 100 т.км пробега просят крупного ремонта, а жигуляторы, наоборот, 100т.км выхаживают без проблем.
Но основная масса народа уверена, что наше будет ломаться, а ино будет служить вечно.
- Максуд-Оглы
- Подполковник
- Сообщения: 15095
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Так оно всегда так было. И ещё... С Петровских времён! 😁Наше - всё "лапотное", а "ихнее" - лучшЕе! Да и... Хлебом не корми, а дай "Пастернака осудить"(с), не прочитамши!
Хотя, нашего то, как бы и нет?! Оно, хоть и наше, а всё одно- ихнее! Просто, адаптированное под нас.
Хотя, нашего то, как бы и нет?! Оно, хоть и наше, а всё одно- ихнее! Просто, адаптированное под нас.
Истина где то рядом...
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Потому что наши авто - это гомно.
В последнее время - еще и слабо ремонтопригодное.
Железо отвратительное, под краской гниет. Качество деталей и сборки тоже ниже плинтуса. Хотя, безусловно, в последнее время качество стало выше, но и цена не радует ни разу.
Есть и гомняные ино, но смысл на них равняться?
В последнее время - еще и слабо ремонтопригодное.
Железо отвратительное, под краской гниет. Качество деталей и сборки тоже ниже плинтуса. Хотя, безусловно, в последнее время качество стало выше, но и цена не радует ни разу.
Есть и гомняные ино, но смысл на них равняться?
- Максуд-Оглы
- Подполковник
- Сообщения: 15095
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Гомняные ино... Но их покупают больше, чем все остальные- не гомняные!- )) А цена, на наши, один хрен, меньше! Мы- страна пацанская. Если прошла "малява", среди "нормальных пацанчиков", что -"реальная тачило, надо брать"- будут брать! А на то, что это одноразовое говнище, внимания никто не обратит! Ведь ходили же раньше, вcе, как один, в шароварах, под названием "Пирамиды"?! Ну, в смысле, в 90-е! Жуть же, говно чудное, а ходили? И "спинжаки" малиновые...😁Dmitry_SPB писал(а): гомняные
Истина где то рядом...
Ну значит так оно и есть не на пустом же месте наговариваютPavel_A писал(а): Даже те, кто не владел, утверждают, что нашемарки постоянно ломаются и в сервисах надо проводить больше времени, чем за рулем?
Я отечественным гавном наелся, последне было газель 2008 г.в. пять лет, пробег 178т.км. денег вложено на еще одну новую бы хватило, ездил сам.
У меня так и было, первая машина была ВАЗ-21011, чтобы я на ней много ездил, даже и не помню, а вот как её ремонтировал в памяти осталось крепко. Постоянно текущие НОВЫЕ тормозные цилиндры, наконечники рулевых тяг менял раза 2 в год при никаких пробегах, верхние и нижние шаровые, амортизаторы тоже менял неск.раз. Помню, даже пластиковые крылья туда вкрячил на болтах, борясь со сквозной ржавчиной родных. Раньше только первые пару лет Жигули более-менее ездили, потом начинали просто сыпаться.Pavel_A писал(а): что нашемарки постоянно ломаются и в сервисах надо проводить больше времени, чем за рулем?
Когда после пересел на Вольво, то просто вздохнул полной грудью. И в Крым, и на дальние рыбалки за 500-600км постоянно стал смело ездить, а на тех Жигулях за МКАД боялся выехать. Да, Жигули, брал совсем не новые, в середине 80-х новые машины так просто было не купить.
Так в этом-то и загвоздка. У неё ресурс 100т.км. Люди берут новую, катают несколько лет и продают. Дальше проблемы нового хозяина.ANDR2891 писал(а): Я отечественным гавном наелся, последне было газель 2008 г.в. пять лет, пробег 178т.км
Современные бюджетные иномарки тоже начинают гнить очень быстро. Прошло время вечных немцев и японцев.Dmitry_SPB писал(а): Железо отвратительное, под краской гниет. Качество деталей и сборки тоже ниже плинтуса
У знакомого ситроен. 56т.км пробег, выбило технологическую пробку в головке блока. Тосол ушел в масло. Машину перегрел, ехал на эмульсии. За ремонт отдал 70 тыр. Я на жиге до 60 ти тысяч только глушитель сгнивший менял.
газели были пожалуй самыми удачными отечественными автоPavel_A писал(а): Так в этом-то и загвоздка. У неё ресурс 100т.км. Люди берут новую, катают несколько лет и продают. Дальше проблемы нового хозяина.
У меня Вольво-240 23 года прожило с родным железом и с пробегом 298.000км. С 1991г до 2014г. Потом продал её, хотя ржа была ещё не катастрофическая. Если бы не заумный и не ремонтопригодный механический инжектор (В230Е), то ездил бы ещё больше.Прошло время вечных немцев и японцев.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Изначально написано Pavel_A:
Современные бюджетные иномарки тоже начинают гнить очень быстро. Прошло время вечных немцев и японцев.
У знакомого ситроен. 56т.км пробег, выбило технологическую пробку в головке блока. Тосол ушел в масло. Машину перегрел, ехал на эмульсии. За ремонт отдал 70 тыр. Я на жиге до 60 ти тысяч только глушитель сгнивший менял.
Все эти истории очень познавательны. Один знакомый за ремонт Passat CC в гарантийный (!) срок при пробеге в 40к отдал почти сотню. Другой на жигулях 12-ке только расходники за 5лет менял.
Но это частные случаи. В целом жигули и прочие корыта отечественного производства - ломучее гомно. Стало лучше за последние 15 лет, но и дороже.
Насчет железа у любой бюджетной ино все гораздо лучше, если не рассматривать всякую дрянь типа датсун, альмеру последнюю, китайцев, ланосов, нексию и матиз.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Изначально написано button:
газели были пожалуй самыми удачными отечественными авто
Да, только если выкидывать их вовремя.
Изначально написано Dmitry_SPB:
Да, только если выкидывать их вовремя.
да ладно выкидывать. 2 было нормально ездили без особых проблем. да по мелочам ломались но не критично
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Изначально написано button:
да ладно выкидывать. 2 было нормально ездили без особых проблем. да по мелочам ломались но не критично
Значит, еще не пришло Время выкидывать.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
негатив понятен - много лет тому взад бывали не самые удачные модели.
почему вера в иномарки - вот что удивляет
почему вера в иномарки - вот что удивляет
Т.е. ресурс выработали до вас.Фомич64 писал(а): Да, Жигули, брал совсем не новые
Такое помню. Время кооперативных запчастей. Да и сейчас также, трудно найти качественные запчасти, а то что везде продают часто бывает барахлом. У меня так родной подвесной подшипник прослужил 13 лет и 100т.км., с дуру поменял его (резинка казалась потрескавшейся). Новый развалился за год и 10 т.км.Фомич64 писал(а): Постоянно текущие НОВЫЕ тормозные цилиндры, наконечники рулевых тяг менял раза 2 в год при никаких пробегах, верхние и нижние шаровые, амортизаторы тоже менял неск.раз
- Максуд-Оглы
- Подполковник
- Сообщения: 15095
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
У меня её выбило, помнится, на Пассате и что? До меня, немец лил воду туда, а у нас хорошего антифриза не было тогда и в помине! Нехрен лить говно всякое или перегревать систему. Может там термостат заклинило и пробка- лишь следствие!Pavel_A писал(а): пробку
Истина где то рядом...
Покажите пожалуйста гнилые, именно сгнишие до дыр современные Жигули. Очень хочется видеть.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Изначально написано carrier:
Покажите пожалуйста гнилые, именно сгнишие до дыр современные Жигули. Очень хочется видеть.
Приора, Калина подойдут?
Изначально написано Dmitry_SPB:
Приора, Калина подойдут?
Наверное, если они современные.
Списком удачных не поделитесь? А то я практически на всем атечественном ездил, кроме "Чайки" и танка . Даж на шишиге и Захаре (зил такой) )Alexandr13 писал(а): негатив понятен - много лет тому взад бывали не самые удачные модели
И чото особо удачного среди этого г...на не припомню.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
а смысл товариЩ J.IMPRO ???
вопервых судя по тому что ты упомянул ты лет на 50 старее меня (мы мягко говоря из разных поколений). Во вторых ты уже настроен отрицательно - зачем мне разрушать твой устоявшийся мир???
вопервых судя по тому что ты упомянул ты лет на 50 старее меня (мы мягко говоря из разных поколений). Во вторых ты уже настроен отрицательно - зачем мне разрушать твой устоявшийся мир???
приора и газель. мне кажется лучшие из нашепромаJ.IMPRO писал(а): Списком удачных не поделитесь?
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
я бы начал с егонного предка - беременной антилопыbutton писал(а):приора
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3402
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 15:09
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Краснокамск
Было 4 русских авто, ни каких проблем, ходовая и расходники. Сейчас на Гранте 110 000 пробега, поменял правую шаровую на 60 000.
Вольво 340, Хонда и Пежо 206 умерли очень быстро, хотя запчасти и масла только импортные. Пежо было новое с салона.
Вольво 340, Хонда и Пежо 206 умерли очень быстро, хотя запчасти и масла только импортные. Пежо было новое с салона.
А когда было по другому ?Dmitry_SPB писал(а): Железо отвратительное, под краской гниет.
восьмерка - была относительно современной и неплохой машиной, наверное лучшее, что было сделано нашепромом.button писал(а): приора и газель. мне кажется лучшие из нашепрома
весь вопрос в качестве... девятки в 90ые клепали черти как и черти из чего... сыпались они в результате по мелочи постоянно. да и не только по мелочи.Kir* писал(а): восьмерка - была относительно современной и неплохой машиной, наверное лучшее, что было сделано нашепромом.
приора в этом смысле на фоне конкурентов неплохо смотрелась
негатива нет. желания покупать тоже нет...
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Конкуренты - это кто?приора в этом смысле на фоне конкурентов неплохо смотрелась
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя