Самые надёжные - корейцы! :)
После Таза Киа отличное авто.
Это аксиома.
Это аксиома.
Изначально написано Don Simon:
После Таза Киа отличное авто.
Это аксиома.
Йа таз видел в последний раз лет 5 назад или 7 в Латвии в виде Лада Калина. Оно одиноко стояло в шоппинг центре с наклейкой на стекле Лизинг 79 еуро/месяц и за ней как-то не наюлюдалась очередь. Подошел ,потрогал. Зазоры кузова показались приемлимы. Суда по тому, что на дорогах потом в отпуске не видел их - желающих приобрести не нашлось. Кстати корейцев новых мало там, в основном тойоты и всякие мелкие факенвагеновские изделия. Реклама Дачии Логан тоже по всей Риге висела долго и тоже на дороге видел пару раз.
Вот в Испании этих Дачий просто как гавна за баней.
Киа Сид обсудили, это лучшее из Киа, а как же с остальными Киа?
А как дела обстоят с остальными корейцами?
Хюндай, Дэу, Ссан Йонг.
Все это гэнапэ.
А как дела обстоят с остальными корейцами?
Хюндай, Дэу, Ссан Йонг.
Все это гэнапэ.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54628
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
Люди первички и б/у это разные люди.Изначально написано Андрей К:
Нет! Так поступают только минимальное количество людей (их количество равно продажам китайцев). Остальные разумные покупатели, покупают качественные и ликвидные авто на вторичном рынке.
Изначально написано Alexandr13:
Люди первички и б/у это разные люди.
Так мы разве не новых корейцев рассматривали?
10 летние корейцы это ГЭНАПЭ в какой степени?
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54628
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
Не я предложил смотреть вторичку!
Совсем упустили очень важный момент, что у корейцев с незапамятных времён гарантия 5 лет или 150тыс.км, а у всех остальных (за редким исключением) - всего 3 года/100тыс
Обсуждали уже эти мифы.Изначально написано Андрей К:
Совсем упустили очень важный момент, что у корейцев с незапамятных времён гарантия 5 лет или 150тыс.км, а у всех остальных (за редким исключением) - всего 3 года/100тыс
Изначально написано Alexandr13:
Не я предложил смотреть вторичку!
А интересно сравнить 10 летних корейцев с другими 10 летними производителями.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54628
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
Да нет там интересного. Уже не марка ни модель не важно. Важно насколько жив конкретный экземпляр.
Изначально написано Alexandr13:
Да нет там интересного. Уже не марка ни модель не важно. Важно насколько жив конкретный экземпляр.
Так 10 лет назад корейцы вообще отстой делали.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54628
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
Не скажи. Я тут навещал свой хуиндае (на пенсии он ужо, в деревне) так до сих пор радует. А 8го года таки машинка. Как раз червонец.
Изначально написано Alexandr13:
Не скажи. Я тут навещал свой хуиндае (на пенсии он ужо, в деревне) так до сих пор радует. А 8го года таки машинка. Как раз червонец.
Я по сравнению с другими производителями.
10 лет назад у корейцев было все грустно, сейчас здорово подтянулись.
Моему 11 и он ещё пенсионерить не собирается.
Живое и радостное авто.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54628
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
И мой городской компакт рад и жив и бодр (и даже сейчас задумался бы продавать - менять то не на что) . Но по случаю премии "Волгу" взял. А 2 машины мне не нужны.
Ага, а одноклассник на прадо за 115 тырнета пробега дизель, второй раз движок делает. Первый раз по гарантии. И все равно уверен в супер надёжности авто
Изначально написано Oleg15tv:
Ага, а одноклассник на прадо за 115 тырнета пробега дизель, второй раз движок делает. Первый раз по гарантии. И все равно уверен в супер надёжности авто
Конечно Прадо гавно ненадежное а Хюндай наше фсе. Что конкретно делает? Хлебнул воды на оффроуде? Или солярки с Беларуси налил?
Первый раз проблемы с двумя цилиндрами, второй пока разбирают. Он и с асфальта то не съезжает и ездит как тошнот. .
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54628
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
Бывают чудеса. Так мой знакомый после того как стал первым с проблемой трансмиссии на тахо в РФ (дилер не починил) и поменял её (его) на ЛК. И стал счастлив.Изначально написано xwing:
Конечно Прадо гавно ненадежное а Хюндай наше фсе. Что конкретно делает? Хлебнул воды на оффроуде? Или солярки с Беларуси налил?
Чудеса то чудеса, но когда он там был первый раз, то оказалось что дефект массовый. Но вера его в мега надёжность не искоренима
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54628
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
А что он должен был увидеть в сервисе тойты? Шкоды?
Изначально написано Alexandr13:
И мой городской компакт рад и жив и бодр (и даже сейчас задумался бы продавать - менять то не на что) . Но по случаю премии "Волгу" взял. А 2 машины мне не нужны.
Про что речь?
Изначально написано xwing:
Конечно Прадо гавно ненадежное а Хюндай наше фсе. Что конкретно делает? Хлебнул воды на оффроуде? Или солярки с Беларуси налил?
Котяра Прадо катает. Гуано гуаном, только лампочки перегорают.
На сервисе одно бехи, после 100 тыс.
Хорошая кормушка для сервисменов.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54628
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
Котяра и табурет до момента продажи только хвалил. Анек про слона блюдет.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3391
- Зарегистрирован: 26 мар 2014, 21:47
Мне даже любопытно, сколько денег было уплочено, чтобы корейцы оказались вверху списка?!
П.С. Не, ну это шутка если что. Был у меня Спортейдж. Оставил в целом благоприятное впечатление. Но я никогда не поверю, чтобы корейцы были надежнее немцев и японцев. Даже с учетом того, что японцы сейчас как правило даже не пролетают рядом с исторической родиной, как и немцы. Вывод производств в страны с недорогой рабочей силой, к сожалению, не лучшим образом сказался и на них. А вообще список какой-то бредовый. Я сколько не смотрел, по тем же Штатам, как раз таки впереди планеты всей были японцы и немцы. Левый список какой-то.....
П.С. Не, ну это шутка если что. Был у меня Спортейдж. Оставил в целом благоприятное впечатление. Но я никогда не поверю, чтобы корейцы были надежнее немцев и японцев. Даже с учетом того, что японцы сейчас как правило даже не пролетают рядом с исторической родиной, как и немцы. Вывод производств в страны с недорогой рабочей силой, к сожалению, не лучшим образом сказался и на них. А вообще список какой-то бредовый. Я сколько не смотрел, по тем же Штатам, как раз таки впереди планеты всей были японцы и немцы. Левый список какой-то.....
Список составлялся спецом для накса.
Изначально написано Alexandr13:
Котяра и табурет до момента продажи только хвалил. Анек про слона блюдет.
Нет никому веры.
Уже писал выше - корейцы пользуют в своих авто "прошлогодние" (обкатанные и обсосанные) технологии тех же немцев и японцев, поэтому однозначно получается надёжнее нововведённых технологий. Плюс сама электроника у них гораздо проще.mixram2013 писал(а): никогда не поверю, чтобы корейцы были надежнее немцев и японцев
А вообще тема просто прекрасна Абстрагируясь от фактов она прекрасно показывает, что народец хавает простую рекламу (какой-то нью-васюковский статистический отчёт) прикрываясь тем, что вот они-то НЕ ПОДДАЮТСЯ на рекламу, в отличие от тех, кто покупает более дорогие авто. Ну и конечно кулики и болота - куда ж без этого
И вообще,с такими темпами роста курса валют к рублю,готовьтесь донашивать б/у или будем вспоминать запах нового автотаза
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3391
- Зарегистрирован: 26 мар 2014, 21:47
Я тут пока ТО проходил, надо было убить где-то три часа, прошёл несколько тест-драйвов. На моём любимом Мурано, только новом, обновлённом Спортейдже, и Х-Рее. С Мурано и сравнивать неприлично, а вот на фоне Спортейджа новое детище Автоваза ехало очень даже достойно. Ну, честное слово, я не чувствовал себя уж прям совсем обделенным, за исключение не хватало жизненного пространства, особенно на заднем сиденье. Прежде вмего в плечах. И багажник одно название, хотя от столь короткого авто сложно ждать чего-то больше. Ничего не скрипит, и не дребезжит, руль, коробка, все нормально, движок 1.8 на механике едет очень прилично. Электронных систем целый табун, и гарантия вполне себе взрослая. Прям реально, был даже удивлён. Ну и потом, АвтоВаз сейчас принадлежит концерну Рено-Ниссан, поэтому самые отчаянные скептики, могут убаюкать себя, что это практически бюджетная иномарка. Не то, чтобы я его прям купил, но если вот сильно подопрет, пересаживание на него однозначно не будет душевной травмой на всю оставшуюся жизнь.
На тесты выкатывают как правило топовую версию,900 тысяч это стоитХ-Рее
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость