Выбор авто для экшена на природе.

Автомобили и другие средства транспортировки
Stager007
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 17 май 2011, 04:55

Сообщение Stager007 » 10 июл 2018, 13:06.

Нужно еще смотреть на ликвидность авто, чтобы в нужный момент или когда придет время можно было ее продать без особых трудов.
Сам периодически смотрю на сотого крузера, и смотрю что объявления многие чуть ли ни по году висят.

paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65430
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » 10 июл 2018, 17:23.

Нужно еще смотреть на ликвидность авто
зачем?

Stager007
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 17 май 2011, 04:55

Сообщение Stager007 » 10 июл 2018, 18:51.

Изначально написано paradox:

зачем?

Ну не вечно же на одном авто ездить. Я вот люблю авто периодически менять.

paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65430
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » 10 июл 2018, 18:53.

Ну не вечно же на одном авто ездить.
не вечно.
но покупать авто из-за его вторичной цены- скучно.
так или иначе- оно продастся.
плюс-минус сотка рублей

xwing
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 31941
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » 10 июл 2018, 19:51.

При покупке подержанной машины ликвидность вообще не имеет значения, т.к. она уже отраженна в цене.

Сорокдва
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12977
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:21

Сообщение Сорокдва » 11 июл 2018, 12:31.

По опыту экшена на месторождениях северов (дорог там нормальных почти нет):
L200 - главная рабочая лошадка, проходима, вынослива.
Хайлюкс - лучший вариант из пикапов, но дорого.
Патриоты - много, ходят вполне достойно.
Буханки - меньше, чем Патриотов, достоинство одно - фантастическая проходимость, езда в режиме "день ездим, три чиним".
Китайцы - мало, но есть, ходят вполне нормально, но проблемы с подбором запчастей, на конвеере ставят что попало под руку.
Соболь 4х4 - кроме нас дураков не было, да и нам не сильно надолго хватило.
Нивы - долго не живут, ибо рамы нет.

Ready
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3495
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 03:18

Сообщение Ready » 12 июл 2018, 12:03.

Сорокдва, спасибо за пост, информативно.
На самом деле я посматриваю в сторону китайского пикапа на убой, чтобы понять, жизнеспособна идея или нет. Смущает то что китайские авто гниют, проводка гниёт, и двигатель этот мало того что не быстрый и не ресурсный, имеет хроническую болячку с зональным перегревом и прогаром прокладки. Пусть даже ремонт копеечный по московским меркам, но день ездить день чинить это не айс.
Ещё пишут что рама тонкая и металл говно, не варится.

Сорокдва
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12977
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:21

Сообщение Сорокдва » 12 июл 2018, 12:15.

Не, в том качестве китаец будет вполне к месту. Но лучше что-то более ремонтопригодное, чтоб не иметь проблем с подбором запчастей.

Ready
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3495
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 03:18

Сообщение Ready » 12 июл 2018, 13:22.

не иметь проблем с подбором запчастей
В Москве с этим попроще, все вариации которые ставили китайцы уже изучены, можно подобрать из имеющегося в наличии.

Сорокдва
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12977
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:21

Сообщение Сорокдва » 12 июл 2018, 14:52.

Вот вариант - третий ховер, надо менять сцепление.
По вину пробивается, находим в каталоге номер деталей, заказываем.
С СТО звонят - новый диск диаметром меньше, чем установленная на заводе.
Т.е. когда машину собирали, в парт-лист внесли одно, а фактически поставили что подвернулось под руку.

Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость