Белый дым из глушителя. А если катализатор?

Автомобили и другие средства транспортировки
Eugene3177
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 16:57

Сообщение Eugene3177 » 07 дек 2017, 21:23.

Изначально написано ffgtrk:
Я на разных машинах менял прокладку ГБЦ за пол дня прямо во дворе.
Бывало так что тосол фигачил в цилиндр, а выхлоп в бачёк не шел.

Была раньше такая тема, втыкаешь подсос, газу побольше и льёшь с бутылки прямо в карбюратор. Это не столько раскоксовка, сколько очистка камеры сгорания.

Чую опытного джедая.

Obuh
Капитан
Капитан
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 16:09

Сообщение Obuh » 11 дек 2017, 14:03.

Изначально написано Eugene3177:

Не желаю тратить на тебя свое время. Диалог окончен. Я с удовольствием делюсь знаниями и опытом, но с теми, кому это интересно.

Шаман аднака... :)

Obuh
Капитан
Капитан
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 16:09

Сообщение Obuh » 11 дек 2017, 14:12.

Я на разных машинах менял прокладку ГБЦ за пол дня прямо во дворе.
Бывало так что тосол фигачил в цилиндр, а выхлоп в бачёк не шел
Бывают парадоксы, но не долго, бывает что прокладка начинает сифонить на определённом режиме, на холостых никак не проявляясь, но тока пока газы таки не пробьют реальный канал в ней.

Obuh
Капитан
Капитан
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 16:09

Сообщение Obuh » 11 дек 2017, 14:26.

Изначально написано ffgtrk:

Была раньше такая тема, втыкаешь подсос, газу побольше и льёшь с бутылки прямо в карбюратор. Это не столько раскоксовка, сколько очистка камеры сгорания.

Дык :) не раскоксовка непонятно чего :) я таки понимаю под ней удаление нагара в канавках с кольцами, но хер с этим шаманом, пусть это будет удаление нагара с головки поршня и камеры сгорания, кратковременно вода в виде газового агрегатного состояния сможет растворить и вынести рыхлые отложения оттуда, но при длительном использовании, та самая вода, образует такой слой отложений, с которого нефтяные отложения нервно курят бычки в сторонке :)
Было откатано при исследованиях по использованию воды в качестве добавки в горючую смесь с с целью улучшения детанационной стойкости низкооктановых бензинов :)

Obuh
Капитан
Капитан
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 16:09

Сообщение Obuh » 11 дек 2017, 15:10.

Изначально написано Maksim V:

Холодный воздух в печке безусловно заметен, особенно летом в пробке, как в ней без печки то....
-------------------------
Сейчас декабрь ...

И? Речь шла о стечении обстоятельств, при которых перегреть двиг дело от десяти минут до получаса. Причём тут ваш декабрь?

Obuh
Капитан
Капитан
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 16:09

Сообщение Obuh » 11 дек 2017, 15:17.

Изначально написано Maksim V:

Элементарно - ничего общего у этих запахов нет .Да и чадящих КАМАЗов давно уже нет - померли естественной смертью - сейчас КАМАЗы Евро-4 и солярка такая же и выхлоп у них чист и запах практически отсутствует .

Да вы прям 'парфюмер' :)
Про камазы но коммент :)

старлей
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 26 фев 2004, 18:04

Сообщение старлей » 12 дек 2017, 23:34.

Изначально написано ВПО-208:
Проверь компрессию. Если меньше 10 атм, однозначно проблемы с поршневой.

если машина ездит каждый день то нифига ... у меня как-то за месяц до простоя была компрессия 14, а после трехнедельного простоя компрессия была НОЛЬ ... есть такое понятие как "маслянная компрессия" ...

Лонжерон
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 31047
Зарегистрирован: 21 сен 2002, 01:22

Сообщение Лонжерон » 13 дек 2017, 17:04.

А где ТС то?
Тут уже по сто раз друг-друга вислоухим крысами обозвали!
Как известно практика-критерий истины.
Что та, ТС?!

haron
Полковник
Полковник
Сообщения: 22102
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
Страна: Белоруссия
Откуда: BY

Сообщение haron » 13 дек 2017, 21:05.

Изначально написано Лонжерон:
А где ТС то?
Тут уже по сто раз друг-друга вислоухим крысами обозвали!
Как известно практика-критерий истины.
Что та, ТС?!

Так ещё и двух недель не прошло...Виктор не часто пишет даже в своих темах, после НГ добавит один-два поста.

Лонжерон
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 31047
Зарегистрирован: 21 сен 2002, 01:22

Сообщение Лонжерон » 14 дек 2017, 12:47.

А если катализатор?
после НГ добавит один-два поста.
А если тотализатор? :P

Лонжерон
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 31047
Зарегистрирован: 21 сен 2002, 01:22

Сообщение Лонжерон » 14 дек 2017, 12:48.

Старлей, не болей! :)
С Днюхой!

haron
Полковник
Полковник
Сообщения: 22102
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
Страна: Белоруссия
Откуда: BY

Сообщение haron » 14 дек 2017, 14:40.

Изначально написано Лонжерон:

А если тотализатор? :P

Запросто. Тем более за меня статистика, так-что к НГ, не раньше, будет от тс один пост, максимум два.

Аватара пользователя
Live Taric
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 23:52

Сообщение Live Taric » 22 дек 2017, 17:30

Изображение
Всем привет
Скажу вот вам пару слов по моему опыту про охлаждайку
залил себе во второй раз антифриз Luxe Long Life G12+ http://luxe-oil.ru/?page=catalogitem&item=274 . Первый срок (четыре года) антифриз отработал на пять с плюсом: не замерзал (что должно быть естественным для антифризов и чего нет у многих производителей ) и по уровню доливать не пришлось (не испарилось значит). При сливе отработавшего антифриза не заметил никакого осадка, только немного цвет потускнел – ну это допустимо (сказал слесарь в СТО). Я считаю, что если мне не пришлось лазит под капот из-за неисправности по причине антифриза, то это хороший продукт. В общем использованием данного антифриза я доволен, надеюсь, что и следующие 4-5 лет будут такими же . Тем, кто будет писать, что это российский продукт и доверия к нему нет, пишите аналог своего антифриза (пусть даже импортного) сравним характеристики, и кстати цену напишите своего антифриза )))))) к примеру я этот покупал в сетевом магазине за 500 р \ 5кг
P.S. заливаю в Hyundai Santa

V.G.life
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2049
Зарегистрирован: 12 май 2007, 15:48

Сообщение V.G.life » 07 янв 2018, 15:38.

Спасибо за комменты. В мае тех. осмотр проходить. Машинка приятная, как из франции. Удобная, высокая крыша, мягкая, тёплая, электропакет и кондик, хорошие тормоза и ручной тормоз держит, а в городе- всего четыре метра с пальцем. Попробую диагностику. Тут главное- тех. осмотр пройти. За 900 евро откатать на безопасной машинке 4 года- это очень хорошо. ну, и хватит. Другую "докатку" возьму. Не хочу оскорблять граждаские чувства Харона, но на этой помойке так и полагается. Люди, которые не сбежали из Литвы, должны на чём то ездить. Те, ко могут себе позволить лизинг, на таких и ездят. Остальные выкручиваются как могут. Я, вот на пример, купил трёхметровый фордик с тех. осмотром на 13 месяцев за 250 евро. Откатал, сдал в утиль. А чего тут стыдиться. евросоюз оказался совсем не Советским Союзом. )))

Лонжерон
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 31047
Зарегистрирован: 21 сен 2002, 01:22

Сообщение Лонжерон » 07 янв 2018, 20:53.

V.G.life писал(а): Я, вот на пример, купил трёхметровый фордик с тех. осмотром на 13 месяцев за 250 евро. Откатал, сдал в утиль. А чего тут стыдиться. евросоюз оказался совсем не Советским Союзом. )))
За Вами ещё не приезжали? :)
Удачи!
Хотя "жаль,что мы так и не услышали..."(с)

V.G.life
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2049
Зарегистрирован: 12 май 2007, 15:48

Сообщение V.G.life » 24 мар 2018, 13:00.

Короче, заменили сначала датчик положения коленвала, а через неделю и датчик температуры всасываемого воздуха. Счас выхлоп стал почти незаметен. Вот и вся история. Сколько же этих проклятых датчиков понатыкали! При том, что первый автомеханик про датчик воздуха и не заикнулся.

Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей