Кто ставил "бафферы"?

Автомобили и другие средства транспортировки
xwing
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32392
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » 27 сен 2017, 21:49.

Изначально написано Lewa:
Можно долго спорить либо смеяться над "колхозниками", но не все так однозначно...
Колхоз, он, пилятт, разный бывает. Кто-то экономить пытается, кого-то заводские характеристики не устраивают + спортивный интерес, а кто-то, как я, от безысходности колхозить вынужден...
К 2011 году пять лет откатав на 185-м Сюрфе 3.4, решил добавить в хозяйство коня для общих нужд, а Сюрфа оставить для рыбалки, говен и т.п. Выбор пал на Леху Жикса, 470. Шикарный, мощный комфортабельныйный красавец! Езда - сплошное наслаждение!
Но!, пилятт, какая-то нездоровая вальяжность-валкость сильно раздражала, но терпел... При поездках на дачу - 84 версты от подъезда, заметил, что вместо привычных на Сюрфе 45-50 мин, уходит час+10, час+20! Особенно неприятно, когда утром спешишь на работу...
Последней каплей была поездка в Хакассию на озЁра. Там, где на Сюрфе шел 160-170 не напрягаясь и в полоборота к пассажирам не отрываясь от беседы, на Лехе ехал 130-150 без всяких разговоров вцепившись в руль. По прямой же Леха легко разгонялся до 200, но как зигзаг-поворот или волна, хоть пешком шлЕпай.
Абидна, пилятт, праворулька Лекса уделывает как шведа... :)
Замена пружин на новые оригинальные - эффекта-0, пристрастная диагностика со снятием амортов, системы ТЭМС и всей подвески у оф дилера в Красноярске - жаль потраченных денег и времени. Приставал ко всем знакомым и незнакомым владельцам Жыксов с просьбой прокатиться, вывод - оне все такие :) Исключение - Жыкс 460 либо Прадо 150, благодаря системе КДСС, валкость отсутствует напрочь, но поведение на ходу сравнимо с УАЗиком 469, не в обиду владельцам. Очень хотелось сохранить мягкость хода 470-го избавившись от валкости.
Попалась тема о пружинах с прогрессивной характеристикой от Влада из Питера, решил попробовать. И вот оно счастье! Машину не узнать!
Конечно, седаном от Хонды Жыкс не стал, но легко входить в повороты и не бояться гребенки я привык очень быстро. Не считать рекламой, т.к. счастье было недолгим. Летом 2015-го в очередной раз поперся в отпуск - Ебург, Киров, Нихний. Перед Тюменью, дороги были не те, что нынче, заметил какую-то нездоровую зависимость от колеи, заезжаю на развал, глядь - обе пружины - пистетст... Три гарантийные года пройдены!
Офы от Тойоты смогли предложить пружины только от Прадо 120-го, от Жыкса - ждать 4-5 дней. Ждать ни желания, ни времени не было, согласился на Прадовские, думаю, хер с ним, через три недели дома воткну родные, благо в гараже валяются два комплекта. Выехал, это жопа, машина, мало того, что несколько присела - мотор тяжелый, появилась давно забытая валкость, да еще нет-нет да удар по отбойникам на кочках... Заехал в какой-то сервис на трассе, прошу - воткните проставки или чё нить, они - нах, бери вот эти куйни (как из первого поста темы, только не прозрачные, а матовые, как полиуретан), до дома дотянешь.
Вопщем, вставили по две штуки куйней в каждую пружину, и вот, езжу до сих пор, пробоев нет, по сравнению со штатными пружинами, небо и земля, намного устойчивей. Летом 2016-го и нынче опять катался туда же Красноярск - Киров - Казань, проставки жИвы, родные пружины в гараже.
Думаю, подобные куйни неплохой выход, когда нужно куда-то на дальняк сгонять с большой загрузкой. Вставил, съездил, вИнул, и опять у тебя все штатно...


Может просто не стоит покупать рамную тяжелую машину если нужно быстро входить в повороты?

ASDER_K
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27735
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 13:37

Сообщение ASDER_K » 27 сен 2017, 22:03.

Lewa писал(а): Вам действительно лень или трудно прочесть мой опус на первой странице?
перечитал.
не, ну какбы удачи в тяжелой приподнятой машине на скорости 200.
потому, что кроме удачи ничего не поможет. вы просто многовато хотите от авто... и чтоб в зигзагах - поворотах на скорости и чтоб в бездорожье ...
Lewa писал(а): Нормальный результат для чего, каких условий? То, что хорошо на скоростном участке шоссе очень утомляет в городе и неприемлемо на бездорожье. Еще и от загрузки зависит.
то, что хорошо на скоростном участке - мне лично нравится и в городе. бездорожье штурмовать мне без надобности...

ASDER_K
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27735
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 13:37

Сообщение ASDER_K » 27 сен 2017, 22:44.

вообще канеш колхоз лютейший вкрячить пружины не от той машины и модернизировать их кЕтайскими поделками из полиуретана...
ведь не жЫга жеже...

Ушаков
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 20:08

Сообщение Ушаков » 12 окт 2017, 22:29.


SDR
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15414
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » 13 окт 2017, 15:40.

нет, мне удивительно!
почему здесь еще Дима из СПБ не отметился?! со своим мегамнением :P

OZZIZZ
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 15:20

Сообщение OZZIZZ » 14 окт 2017, 12:44.

Изначально написано Billi Boi:

Амортизаторы уже убитые - лет как десять. Мячи фактически выполняют их функцию

Мячи не могут исполнять функцию амортизаторов изначально. Задача амортизаторов - гасить колебания, т.е. создавать сопротивление раскачиванию. Мячики не обладают такой возможности по определению. Мячики могут исполнять функцию пружин, но не как не амортизаторов.

OZZIZZ
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 15:20

Сообщение OZZIZZ » 14 окт 2017, 12:46.

Изначально написано Yep:
есть в них какой прикол?
https://ru.aliexpress.com/item...TB&traffic_anal ysisId=recommend_3035_null_null_null&scm=1007.13338.80878.000000000000000&pvid=ff4a1979-ec3a-42fe-987b-a2a0c0d74dbd&tpp=1

Если пружины а просели и менять пока не хочется, то как некий временный вариант - да, можно. Цена правда почти равна пружинам в экзисте на недорогие иномарки.
Вопрос экономической целесообразности немного смущает. Если бы она пара стоили 300-400 руб, то смысл был бы более очевиден.

ASDER_K
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27735
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 13:37

Сообщение ASDER_K » 15 окт 2017, 15:46.

OZZIZZ писал(а): Мячи не могут исполнять функцию амортизаторов изначально. Задача амортизаторов - гасить колебания, т.е. создавать сопротивление раскачиванию. Мячики не обладают такой возможности по определению. Мячики могут исполнять функцию пружин, но не как не амортизаторов.
именно.

кентярик 777
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9142
Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48

Сообщение кентярик 777 » 24 окт 2017, 15:31.

кстати у меня в тойоте-пробоксе пригнаном с японии уже стояли подобные проставки сзади только черного цвета. японцы видимо сами ставят иногда. тоже колхозники?) нам до них колхозить и колхозить в плане качества автомобилей.А вообще если задачи возить много -то колхозьте на здоровье-хуже не будет.

кентярик 777
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9142
Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48

Сообщение кентярик 777 » 25 окт 2017, 10:38.

ASDER_K писал(а): если задача возить много - над брать
по вашей логике если мне осенью с дачи один-два раза в год нужно вывезти картошку и другой урожай то мне просто необоходимо в хозяйстве грузовик держать?))) интересная логика...)))

OZZIZZ
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 15:20

Сообщение OZZIZZ » 25 окт 2017, 11:36.

кентярик 777 писал(а): по вашей логике если мне осенью с дачи один-два раза в год нужно вывезти картошку и другой урожай то мне просто необоходимо в хозяйстве грузовик держать?))) интересная логика...)))
При такой загрузке 1-2 раза, вряд ли стоит колхозить с проставками. Т.е. либо возите много , либо редко. Вы сказали, что возить много - для много есть соответствующая техника. Много - это не 1-2 раза осень с дачи. Так что вы уж определитесь.

кентярик 777
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9142
Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48

Сообщение кентярик 777 » 25 окт 2017, 11:48.

OZZIZZ писал(а): вряд ли стоит колхозить с проставками
так дело в том что эти бафферы работают именно при запредельной загрузке. когда машина не загружена они никак на езду не влияют по большому счету. а если ужь загрузили "выше крыши"то помогают избежать пробоев подвески. в принципе вещь неплохая для того кто изредка грузит тачку по "самое не балуйся".еще раз повторю для тех кто читает невнимательно-у меня на "пробоксе"с японии стояли в задних пружинах подобные бафферы.на пустой машине-никак не заметны но помогают при предельной нагрузке избежать пробоев подвески.

ASDER_K
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27735
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 13:37

Сообщение ASDER_K » 25 окт 2017, 11:54.

кентярик 777 писал(а): так дело в том что эти бафферы работают именно при запредельной загрузке.
машину не жалко запредельно нагружать? может, 2 раза съездить? если запредельно. тем паче, что при запредельной загрузке эти бафферы не особо помогут

OZZIZZ
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 15:20

Сообщение OZZIZZ » 25 окт 2017, 12:01.

кентярик 777 писал(а): если задачи возить много
То покупают не седан, а минивэн

ASDER_K
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27735
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 13:37

Сообщение ASDER_K » 25 окт 2017, 12:02.

кентярик 777 писал(а): тоже колхозники?)
пользователи? вполне. там еще немного корейцев и китайцев живет. помимо расовых японцев.
кентярик 777 писал(а): нам до них колхозить и колхозить в плане качества автомобилей
пользователей и производителей не путаем?
кентярик 777 писал(а): А вообще если задачи возить много -то колхозьте на здоровье-хуже не будет.
если задача возить много - над брать авто, приспособленный для этого производителем, а не колхозить изо всех сил

кентярик 777
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9142
Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48

Сообщение кентярик 777 » 25 окт 2017, 12:13.

ASDER_K писал(а): бафферы не особо помогут
однако практика говорит другое))) вы сами их пользовали? нет? а Я пользовал-хорошо помогают однако.

кентярик 777
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9142
Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48

Сообщение кентярик 777 » 25 окт 2017, 12:15.

давайте исходить из следущего-раз бафферы выпускают-значит люди их покупают и используют)) наверное на этом спор и можно закончить)))

Coolaz
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9330
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 12:38

Сообщение Coolaz » 25 окт 2017, 13:11.


ASDER_K
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27735
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 13:37

Сообщение ASDER_K » 25 окт 2017, 13:30.

кентярик 777 писал(а): давайте исходить из следущего-раз бафферы выпускают-значит люди их покупают и используют)) наверное на этом спор и можно закончить)))
дык это.. много что выпускают...
а спора нет. просто смешно смотреть, как люди думают, что они умнее инженера на заводе и КБ.
кентярик 777 писал(а): вы сами их пользовали? нет?
нет. и никогда не будут. для запредельных нагрузок есть в хозяйстве форд транзит. ему бафферы не нужны.
кентярик 777 писал(а): Я пользовал-хорошо помогают однако.
и какой полезный эффект вы получили?

кентярик 777
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9142
Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48

Сообщение кентярик 777 » 25 окт 2017, 13:46.

Coolaz писал(а): Про бафферы
совершенно правильно типок-продаван глаголит. при максимальной загрузке позволяют избежать пробоев подвески. более не для чего не предназначены и на незагруженной машине никак себя не проявляют. в принципе вещь в некоторых случаях очень полезная.

Серый Самарский
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 10:57

Сообщение Серый Самарский » 25 окт 2017, 16:12.

http://www.polyurethan.ru/cate...zhin-1473-1473/
К наличию красных супортов глаз привык и улыбки не вызывает, а эту хрень увидел у ларечника на его 2104(одекватный городской Мужик трудяга)-чо за хрень!??? Да нет ,нет,как нагружу то капусты,то дыней с оптовки довести и во небьет о подушки ,запас есть небольшой,а то дороги у нас там на.........
С Уважением

ASDER_K
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27735
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 13:37

Сообщение ASDER_K » 25 окт 2017, 22:26.

кентярик 777 писал(а): при максимальной загрузке позволяют избежать пробоев подвески.
а грузить по весу, а не по объему пробовали? и не керосинить на все деньги с максимальной нагрузкой?

ASDER_K
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27735
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 13:37

Сообщение ASDER_K » 25 окт 2017, 22:27.

Серый Самарский писал(а): а эту хрень увидел у ларечника на его 2104(одекватный городской Мужик трудяга)-чо за хрень!
ну, на четверке можно и заварить амморты - ей хуже не будет

кентярик 777
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9142
Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48

Сообщение кентярик 777 » 26 окт 2017, 06:12.

ASDER_K писал(а): а грузить по весу, а не по объему пробовали?
иногда время-деньги...не находите? и просто нет лишнего дня урожай с дачи увезти за две ходки вместо одной. а машине ниче не будет-ибо она не роскошь а средство передвижения)и ужь если даже яппонцы бафферы юзают и не обламываються-то нам русским сам бог велел ))

ASDER_K
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27735
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 13:37

Сообщение ASDER_K » 26 окт 2017, 13:21.

кентярик 777 писал(а): а машине ниче не будет-ибо она не роскошь а средство передвижения)
ну а нафига тогда эти благословители? фигачьте так. ну, пробьет подвеску - она же не роскошь, а средство передвижения.
кентярик 777 писал(а): и ужь если даже яппонцы бафферы юзают и не обламываються-то
а что? среди японцев дураков нет априори?
кентярик 777 писал(а): то нам русским сам бог велел ))
так умных он в виду не имел (с)

кентярик 777
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9142
Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48

Сообщение кентярик 777 » 26 окт 2017, 13:30.

ASDER_K писал(а): пробьет подвеску - она же не роскошь
вроде взрослый человек..мега-ветеран..а в крайности бросаетесь..(печально однако(

arjan
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16318
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » 26 окт 2017, 18:38.

кто ставил ?
У меня стоят на задке , когда что нибудь тяжелое везешь не пробивает до отбойника вот весь смысл .

ASDER_K
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27735
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 13:37

Сообщение ASDER_K » 26 окт 2017, 22:28.

arjan писал(а): У меня стоят на задке , когда что нибудь тяжелое везешь не пробивает до отбойника вот весь смысл .
а может, скорость согласовывать с дорожными условиями да в техпаспорт глянуть на предмет грузоподъемности авто? не, я понимаю, что сейчас глупости предлагаю...
но объясните, отчего ни один автопроизводитель не пользует такое гениально е решение?

кентярик 777
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9142
Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48

Сообщение кентярик 777 » 27 окт 2017, 06:59.

ASDER_K писал(а): отчего ни один автопроизводитель не пользует
оттого что это своебразный тюнинг ..не для всех-а только кому нужно. автопроизводители и мощные противотуманные фары не используют-однако миллионы людей дополнительные противотуманки ставят и глупостью это не считают..так же как и багажники на крышу например..и много чего ещё.

ASDER_K
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27735
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 13:37

Сообщение ASDER_K » 27 окт 2017, 11:58.

кентярик 777 писал(а): оттого что это своебразный тюнинг ..не для всех-а только кому нужно.
вы перед словом тюнинг забыли слово колхоз.
полно автопроизводителей предлагают решения для перевозки тяжестей. любых вообще. тока нам жен надо на копейку канарейку, чтоб и пела и не ела. и грузить по объему, а не по весу...
а противотуманки - в принципе почти на всех авто есть, кроме совсем босяцкого сегмента

Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя