Какое масло льёте в двс? Опрос.
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:13
Во по написали , масло не вода . Камрады масло к сожалению теряет вязкость при работе ДВС . Тесты известном "клубе" не позволяют определить качество масла и даже базы базы (нужен тест длитеньный тесть через форсунку ( и то примерно) )) , там даже не указывают сколько ПАО и/или сколько 5 группы хотя бы с точностью в 5% от объёма. В обшем можно сказать что 5W50 в атмосферу и 0W40 в турбо , и конечно своевременная замена . Кто чо болтает про зазоры и конечно не указывает где эти зазоры он нашел тот лопух .
Изначально написано mekhanik1981:
Тесты известном "клубе" не позволяют определить качество масла и даже базы
В обшем можно сказать что 5W50 в атмосферу и 0W40 в турбо , и конечно своевременная замена .
Тут согласен. Помню как они от анализа нового масла Мобил1 ESP Formula 5w30 писали кипятком, какое оно расчудесное и распрекрасное, а потом хренакс, и сразу на нескольких разных авто анализ отработки показал, что оно сдохло за 4,5-5 тысяч реального пробега.
А та же Helix Ultra 5w40, тоже к слову расчудесная, по результатам отработок почти не отличалось от Лукойл Люкс.
По п2 не согласен. В паспорте атмосферных мазд(скайактив),субарей(FB) и кучи других машин пишут, что нужно 5w20, и что-то мне подсказывает, что 5w50 ему, как минимум, ресурс не продлит. Особенно у субаря, с учётом его конструкции.
К тому же забыли про допуски, оно может быть, допустим и 5w40, но золы раза в 3-5 больше допуска. Даст "кокс" оно на "нежных" клапанах и маслосъемных кольцах турбо-фольксов и прЮвет.
Вот, только что заметил такое видео:
ЗЫ. Можно как угодно относиться к этому, но стоит задуматься, однако.
ЗЫ. Можно как угодно относиться к этому, но стоит задуматься, однако.
Инетовских экспертов на тазах слушайте больше.
А какие масло должно быть через 6,5 тыс.?
Масло с хорошими моющими свойствами,
чернеет быстро.
Да и в 1000 нормальное масло точно не светлое.
А какие масло должно быть через 6,5 тыс.?
Масло с хорошими моющими свойствами,
чернеет быстро.
Да и в 1000 нормальное масло точно не светлое.
Конечно, масло должно чернеть в определенной степени. Однако, рекомендованный интервал (замены масла), и это также написано в инструкции к автомобилю, стоит сокращать в 2 раза, при сложных условиях эксплуатации. И это правильно.
пипец какой умняшка. а 10 литров по 800 рублей, плюс фильтр и работа, не облезете менять через каждые пять тыщ, не?Однако, рекомендованный интервал (замены масла), и это также написано в инструкции к автомобилю, стоит сокращать в 2 раза, при сложных условиях эксплуатации. И это правильно.
На замену требуется 4-литровая канистра, стоимостью 1500р. Плюс работа, плюс фильтр.п-ф писал(а): а 10 литров по 800 рублей, плюс фильтр и работа, не облезете менять через каждые пять тыщ, не?
Это по-любому дешевле нового мотора.
Изначально написано Cyberia:
На замену требуется 4-литровая канистра, стоимостью 1500р. Плюс работа, плюс фильтр.
Это по-любому дешевле нового мотора.
во первых - это актуально для вашего ведра. а у мене машины по 9,5 масла в каждой.
во вторых - можете показать гарантированно засаженный маслом мотор? и не из фуфлороликоф тырнета, а то что вы сами знаете и видели? типа не корыто из такси, не из под шпаны, и не отжигалово в пол, а среднестатистический владелец на такой же машинке , у которой сдохло двигло изза масла на малом пробеге. конкретно и без писдежа.
Для разных машин разных производителей- разные рекомендации. Насколько знаю, Фольксваген даже запрещает менять масло ранее 15000км.
Многое также зависит от условий эксплуатации авто.
Многое также зависит от условий эксплуатации авто.
давайте не сливацца за банальным фуфлом, а конкретно и без пиздежа. плз. итак - какие случаи из вышеописанных условий вы лично знаете и видели.Многое также зависит от условий эксплуатации авто.
йа хз откуда у вас дровишки, но к примеру на дизелях исчо недавно, у них была межсервисная замена через 7,5. потом подняли до 10. щаз до 15Насколько знаю, Фольксваген даже запрещает менять масло ранее 15000км.
Изначально написано Cyberia:
На замену требуется 4-литровая канистра, стоимостью 1500р. Плюс работа, плюс фильтр.
Это по-любому дешевле нового мотора.
Золотую семечку еще залейте.
Еще дешевле будет.
-
- Поручик
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 14 окт 2009, 22:40
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Да это балабол который отработку по цвету-запаху "тестирует".Изначально написано Cyberia:
Вот, только что заметил такое видео:
ЗЫ. Можно как угодно относиться к этому, но стоит задуматься, однако.
Нынешняя машина у меня- первая. Поэтому не могу судить. У других- не вникал.п-ф писал(а): давайте не сливацца за банальным фуфлом, а конкретно и без пиздежа. плз. итак - какие случаи из вышеописанных условий вы лично знаете и видели.
https://www.drive2.ru/l/466811956297204272/п-ф писал(а): йа хз откуда у вас дровишки, но к примеру на дизелях исчо недавно, у них была межсервисная замена через 7,5. потом подняли до 10. щаз до 15
Зачем? Меня вполне устраивает "Роснефть"- синтетика.Don Simon писал(а): Золотую семечку еще залейте.
Еще дешевле будет.
Я уже писал в этой теме, что не вижу большого смысла заливать в отечественный мотор отечественного бюджетного авто некое дорогое импортное масло.
Возможно, что автор и не во всем прав. Но ход мыслей- правильный, имхо.2Vic писал(а): Да это балабол который отработку по цвету-запаху "тестирует".
Даже не случайно в той же инструкции к Вазовским авто написано, что при сложных условиях эксплуатации (городские пробки, зимний период) рекомендуется сокращать вдвое (т.е. примерно до 7500км.) интервал замены масла.
А вот еще одно видео, если кому-то интересно, возможно, будет:
поэтому и не свистите лишнего. бо даже на тухлом м8 жыги по сто тыщ+ выхажывали. при замене 10.У других- не вникал.
чаво вам тут "интересно"? вы знаете историю этой машины? жгли на ней или нет. иногда думалку включайте когда видосы смотрите. а не только бульбы пускайте.А вот еще одно видео, если кому-то интересно, возможно, будет:
кста, у мерина максималка записываецца в мосхе. можете попросить показать. если правда интересно.
Историю ее эксплуатации вкратце рассказали в видео. Как ясно, на авто возили некоего VIP,а, и обслуживали ее "строго по регламенту".чаво вам тут "интересно"? вы знаете историю этой машины? жгли на ней или нет
вам рассказать как водилы-поджопники бабло писдят на горючке и регламенте, или сами догадаетесь?Как ясно, на авто возили некоего VIP,а, и обслуживали ее "строго по регламенту".
Изначально написано п-ф:
вам рассказать как водилы-поджопники бабло писдят на горючке и регламенте, или сами догадаетесь?
Я догадываюсь. Но сам подобным не занимаюсь, т.к. на фиг не надо.
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 13:00
авто могло и не разу к диллеру и не заезжать на то, а печати в сервисной книжке будут
-
- Поручик
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 14 окт 2009, 22:40
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
При таком правильном ходе мысли надо или вопросом не заморачиваться(т.е. тупо по букварю завода), либо ездить все время на одном масле а отработку сдавать на анализы.Cyberia писал(а): Возможно, что автор и не во всем прав. Но ход мыслей- правильный, имхо.
Даже не случайно в той же инструкции к Вазовским авто написано, что при сложных условиях эксплуатации (городские пробки, зимний период) рекомендуется сокращать вдвое (т.е. примерно до 7500км.) интервал замены масла
в смысле? вы поджопник-альтруист, или просто гонимый на полбашки?Но сам подобным не занимаюсь, т.к. на фиг не надо.
Изначально написано п-ф:
в смысле? вы поджопник-альтруист, или просто гонимый на полбашки?
В том смысле, что кражей горючего никогда не занимался. Теперь понятно?
Нет. Просветите по какой причине - возможности не было или к кормушке не подпускали?Теперь понятно?
Изначально написано п-ф:
Нет. Просветите по какой причине - возможности не было или к кормушке не подпускали?
Не было желания.
Свежо преданье...
Изначально написано Don Simon:
А масло дня из Ашана по 368 руб. за 5 литров никто не льет?
Это по цене Золотой Семечки.
я похожее заливал в тойоту краун, когда у нее расход был литр на 100 км пробега по трассе.
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 13:00
дочитал только до слов "Бензин они сравнивали по одному параметру - содержанию серы" дальше можно не читать.
Изначально написано Stix:
Просто у ВАЗовских 16 клапанников на слишком густом масле стучат гидрики несколько секунд после запуска, а 8 клапанники их не имеют.
Там дело не в типе масла, а в классе вязкости и параметре высокотемпературной вязкости (HTHS). Точнее все это с привязкой к конкретному двигателю. Например в инструкции на Вазики с двигателями 21127 указан разброс от 0w30 до 20w50(!!!) и SN по API. Всё.
А на деле рекомендованы масла с HTHS в интервале от 3,5 до 3,8 ЕМНИП.
Т.е. Mobil1 ESP Formula 5w30 с HTHS=3,58 подходит, а Amsoil SS 5W30 с HTHS=3,1 нет.
Для примера, в бюджетные Ravon с двигателями 1,5 рекомендованы уже 5w20 с четким соответствием Dexos.
Поскольку тут недавно был спор на эту тему, написал в АвтоВаз такое письмо:
Вопрос о моторных маслах. Имею "Гранту" с двигателем 21127, 16-клапанный. Из разных источников слышал, что 16-клапанники более предпочитают синтетическое масло. Допускается, конечно, и полусинтетика, но синтетика все равно предпочтительнее. 16-клапанники более оборотисты, чем 8-клапанники, снабжены гидрокомпенсаторами, а они должны закачивать качественное масло. У синтетики ниже вязкость, это обеспечивает, помимо прочего, легкий запуск мотора зимой. И вопрос о марке масел "Роснефть". Среди пользователей укоренился стереотип о некачественных отечественных маслах. Именно эти масла АвтоВаз рекомендует для своих авто. Я сам пользуюсь этим маслом, и доволен. Вместо залитой на заводе полусинтетики залили синтетику- мотор стал более резвым, это не сильно, но ощущается. Конечно, на рынке есть и другие марки масел, включая именитые мировые бренды, но не вижу особого смысла применять их для бюджетного авто, коим является Granta. И масла Роснефть, как знаю, были разработаны с учетом требований АвтоВаза. Я прав в своих предположениях? Возможно, вы что-либо дополните? Заранее спасибо.
Ответ:
Добрый день, Спасибо за обращение. Приносим извинения за поздний ответ на Ваш вопрос, в связи с корпоративным отпуском предприятия. В настоящее время допускается использование любого из одобренных АВТОВАЗ моторных масел, соответствующих по вязкости и классу температурному диапазону эксплуатации автомобиля. По классификации API должны использоваться масла с уровнем эксплуатационных свойств не ниже SL/SM/SN. Дополнительная вторая буква указывает класс качества масла. Чем он выше, тем дальше от начала алфавита отстоит буква в маркировке этого масла.
C уважением, управление организации сервисного обслуживания автомобилей
Изначально написано 8bullets:
За 1500,0 - русское масло (не облагаемое никакими поборами, типа пошлин, да ещё и у внезаконника сечина) - беспредел ох.рный.
За 1500+- продаётся синтетика 5в30 Тотал/Елф, ZIC - это из приличных брендов и за столько же купить х.з. что из какой помойки - надо быть очень одарённым.
Вновь подниму тему.
Мой запрос в АвтоВаз:
Ранее АвтоВаз рекомендовал масла "Роснефть" для использования в своих автомобилях. Также это масло заливалось на заводе при первой заливке. Вчера посетил дилера, интересовался, в частности, наличием и ассортиментом масел. Мне ответили, что масло от Роснефти пока есть, но постепенно они будут от него уходить, переходя на др. альтернативы. Заметил у них на витрине новое масло "LADA"- белая канистра, надписи с обратной стороны на этикетке не читал. Видимо, теперь это масло будет рекомендоваться АвтоВазом для применения. Вопросы: 1. Ввиду чего дилерам будет рекомендовано применять не "Роснефть", а новое масло "LADA"? Оно лучше прежнего? 2. Также мне сказали, что можно на замену привозить свое масло, но в таком случае, если в гарантийный период что-то произойдет с двигателем, то в гарантии могут отказать. Так вот, если, допустим, у дилера не окажется той же "Роснефти", а я привезу такое масло и с мотором что-то произойдет, то в гарантии откажут? На каком основании, ведь в той же инструкции написано, что завод рекомендует масла от Роснефти? Меня лично устраивает масло "Роснефть". Я не хочу вовсе сказать, что новое масло "LADA"- плохое, я даже ничего о нем не знаю. 3. Если буду переходить с "Роснефти" на новое масло "LADA", то нужно ли будет промывать двигатель промывочным маслом?
Ответ:
Добрый день, Спасибо за обращение. Рекомендуется использование материалов, предлагаемых дилером, т.к. при этом вся ответственность за качество выполненных работ, материалов и последующую работу агрегатов, в которых они используются, ложится на дилера. Использование материалов, приобретенных потребителем у третьих лиц, не рекомендовано для исключения в дальнейшем претензий со стороны дилера по использованию некачественных материалов, которые послужили причиной неисправности. Информация об использовании материалов потребителя должна быть занесена в сервисную книжку. Вы вправе использовать любое из одобренных АВТОВАЗ моторных масел для эксплуатации на своем автомобиле. Использование промывочных масел в настоящее время необязательно.
......................................................................
ЗЫ. Т.е. по крайней мере, пока машина на гарантии, желательно применять масла, предлагаемые дилером. У них были Роснефть и SHELL. Недавно появилось нечто новое, от Лукойла, как сказали. Белая канистра с надписью " LADA". Видимо, в Лукойле разработали НЕЧТО новое, специально для Лад, и начали внедрять через дилеров.
Есть ли допуск от АвтоВаза на ZIC, TOTAL, ELF- не знаю, и, честно, сомневаюсь.
И кроме прочего, цена 1500р. на синтетику Роснефти у дилера обусловлена, видимо, накрутками самого дилера, а не производителя масла.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя