Какое масло льёте в двс? Опрос.
Мотюль - обычное среднее масло с высокой маркетинговой наценкой. Подделывают очень часто, т.к. маржа высокая. Берите малораскрученное (малоизвестное) - Addinol, Fuschs, Valvoline, Comma. Подделки пока не встречались. Все просто, заходите на сайт bevo.mercedes-benz.com, находите, что лили до этого, и, смотрите аналоги с теми же допусками.
Искать ПАО смысла нет, цена - конь, преимуществ нет.
Искать ПАО смысла нет, цена - конь, преимуществ нет.
С 2020 года, планируется новый стандарт моторного масла GF-6.
Уже всё готово, идут международные согласования и одобрения.
Уже всё готово, идут международные согласования и одобрения.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 02 дек 2018, 20:10
Лукойл в Камминс 2.8
В весту на зиму собираюсь залить масло УАЗ 0W40. Отличое масло, производится лукойлом, дешевле аналогов, совершнно не подделывается. Всем советую)
-
- Поручик
- Сообщения: 5582
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 20:08
зачем в средней полосе заливать 0w? 5-10W достаточно. чем больше разбос вязкости тем менее стабильно масло
Изначально написано kirsan_kaifat:
зачем в средней полосе заливать 0w? 5-10W достаточно. чем больше разбос вязкости тем менее стабильно масло
На предыдущей машине попробовал - ощутимо легче заводилась в -32. меньше вероятность выдавливания сальников и прочих резинок. А стабильность - фиг бы с ней, масло меняю раз в 7500 км.
Все современные масла с последними допусками - в угоду экологам и производителям а\м. Межсервисные пробеги увеличили, ресурс двигателя вторичен. Прошли гарантию - и ладно, дальше на свалку
Изначально написано button:
заказал масло вульф... хз чо за масло вроде не дешевое
вульф 0в30
есть одна лишняя канистра могу забарыжить занедорого
В Ниву Лукойл люкс 5w40, в Ниссан Лукойл армортеч 5w40. Беру на лукойловской заправке.
масло лукойла через определеный пробег начинает вонять "жигулями и москвичем"- как запас сразу поменял нах...
По ниссану не заметил а нива... ну она нива...
Изначально написано Андрей К:
С 2020 года, планируется новый стандарт моторного масла GF-6.
Уже всё готово, идут международные согласования и одобрения.
пальмовое быстро саморазлагающееся.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 15 дек 2016, 10:32
AMSOIL 0-30 в ЛХ570 и ТЛК200 каждые 7500-8000км.Хороший результат лаб.анализов отработки на OIL форуме,контрафакт не встречался(опять OIL форум)...
Изначально написано DimichSH:
На предыдущей машине попробовал - ощутимо легче заводилась в -32. меньше вероятность выдавливания сальников и прочих резинок. А стабильность - фиг бы с ней, масло меняю раз в 7500 км.
Кто эту сказку про выдавливание сальников придумал? Есть очевидцы сего происшествия?
Изначально написано Андрей К:
Ещё раз:
Вся линейка X9 выпускается в Корее.
Вся линейка разливается в брендированные канистры имеющий соответствующий запатентованный дизайн, цвет и несколько степеней защиты.
Ели кто-то предпочитает пользоваться непонятно чем, зачем задавать странные вопросы по оригинальной продукции?
P.S.
Разумеется, нельзя исключить возможность того, что ZIС мог разметить заказ масла по своей рецептуре у одного из Европейских производителей, т.к. при доставке в Европу, получается очень дорогая логистика из Кореи, причем на очень тяжёлую и огнеопасную продукцию.
Пробовал я как то этот зик лить. Еще их жестяных банок лет 15 назад.
Говно говном.. Гидрики на нем стучали даже на новом..
По факту - сейчас осталось 2 машины. В одну лью лукойл армортек 5w30 - просто в силу того, что покупаю на лукойловской заправке и уверен, что не подделка. До этого 400 тыс мотор прошел на мобил 1 0w40, но в последнее время замучился искать по Москве оригинал. Разницы особой не заметил, ничего не гремит, не стучит, не шумит. Тыс 30 уже на этом масле мотор прошел.
Во вторую лью тоже, что и официалы: шелл профешинл 5w40 раз в 7500. Один раз на ТО, второй раз в промежутке, даже без замены фильтра.
Во вторую лью тоже, что и официалы: шелл профешинл 5w40 раз в 7500. Один раз на ТО, второй раз в промежутке, даже без замены фильтра.
Total Quartz 5w40. 112000-248000 км. Безупречно,машина продана.
Mobil 1 FS 5w40 71000-93000 безупречно. Продана.
Заводская заливка VW 5w30 VW504/507 (Castrol 5w30) 0-7500, после пробега 5000км до 7500км 3мм по щупу съела на холостых при прогревах и в городе, по трассе нет.
Mobil 1 ESP 5w30 7500-15000 проблем нет. Тихо. Расхода нет. Повторно залито на 15000, наблюдаю.
Оба мобила без признаков подделок, финского розлива.
Mobil 1 FS 5w40 71000-93000 безупречно. Продана.
Заводская заливка VW 5w30 VW504/507 (Castrol 5w30) 0-7500, после пробега 5000км до 7500км 3мм по щупу съела на холостых при прогревах и в городе, по трассе нет.
Mobil 1 ESP 5w30 7500-15000 проблем нет. Тихо. Расхода нет. Повторно залито на 15000, наблюдаю.
Оба мобила без признаков подделок, финского розлива.
Все указывают производителя масла и вязкость, но никто не указывает группу качества по API и наличие допусков автопроизводителей. А ведь это основные параметры, по которым подбирается масло, их указывает производитель авто в инструкции по эксплуатации. Та что «хорошее масло» у каждого свое. )
лью мериканское любое, лишь бы фасовка в квартах и галлонах
Изначально написано fedos868:
Все указывают производителя масла и вязкость, но никто не указывает группу качества по API и наличие допусков автопроизводителей. А ведь это основные параметры, по которым подбирается масло, их указывает производитель авто в инструкции по эксплуатации. Та что 'хорошее масло' у каждого свое. )
настолько глубоко никто не копает
Изначально написано fedos868:
Все указывают производителя масла и вязкость, но никто не указывает группу качества по API и наличие допусков автопроизводителей.
Это ваше апи придумано в 1969 году.
Да и какая разница, ежели масло менять в 7,5 тыс., можно хоть минералку самую дешманскую лить...
Ко мне сегодня знакомый приехал фирма занимается поставками масла по ЦФО, показал
с 10 брендовых канистр со всеми видами защит, логотипами и остальной лабудой. В итоге все паленка.
с 10 брендовых канистр со всеми видами защит, логотипами и остальной лабудой. В итоге все паленка.
буду сейчас себе покупать.... кому за полцены канистру отдать?
- Максуд-Оглы
- Подполковник
- Сообщения: 15095
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Нельзя. Если катализатор или, ни дай бог, сажевик на дизеле... А гидрокомпенсаторы?FIN981 писал(а): минералку самую дешманскую
Истина где то рядом...
там вообще свои допускиМаксуд-Оглы писал(а): ни дай бог, сажевик на дизеле...
- Максуд-Оглы
- Подполковник
- Сообщения: 15095
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Это мне то про них?- )) У меня дизель есть и именно с сажевым!- )
Истина где то рядом...
Изначально написано Максуд-Оглы:
Нельзя. Если катализатор или, ни дай бог, сажевик на дизеле... А гидрокомпенсаторы?
Ну я утрирую, конечно. Самую дешевую синтетику ACEA C3 лей и меняй хотя бы раз в 10 тысяч. У меня тоже дизель с сажевым, если что.
А тойота на дизель просит С2.
- Максуд-Оглы
- Подполковник
- Сообщения: 15095
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Надо золу смотреть.
Истина где то рядом...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей