Изначально написано Rusl@:
Полномочий на что? Назвать фуриста, превышающего скоростной режим в населённом пункте на 40км/ч, дебилом? Их есть у меня
Это не дебил, это мудак. Причём конченный. Называйте вещи своими именами
Изначально написано Rusl@:
Полномочий на что? Назвать фуриста, превышающего скоростной режим в населённом пункте на 40км/ч, дебилом? Их есть у меня
Я в сортах мудаков не разбираюсь, это вам к защищающим (даже здесь есть такой) ихСтас писал(а): Называйте вещи своими именами
Изначально написано Cyberia:
Не так давно выкладывал пару видео о работе водителем в "Магните" от одного автора.
https://forum.guns.ru/forummessage/53/1 ... 12202.html
К одному из тех роликов только что случайно заметил такой комментарий (внимание- мат!):
...........................................................................
Привет коллега из Германии. Случайно нарвался на видос. И могу тебя заверить, что в ахуенно развитой Германии дела обстоят лучше, но ненамного. Такая же ебанина с этими прицепами и тележками, которые сука загружают в среднем по 400 кг. Один раз загрузили 750 кг консервами и мукой, выше уровня самой тележки. Кстати сборщики тележек - это отдельная каста даунов и пидарасов, которые ни разу не толкали и не тянули спиной если придётся и того требует местность. Туры назначают и выдают люди ни разу не сидевшие за рулём грузовой машины и не имеющие ни малейшего понятия, как это должно происходить. Все твои замечания и способы улучшения идут нахуй. Типа ты здесь никто и не тебе решать, и типа нехуй меня учить. Машины даже блять в Германии сука ушатанные в ноль. Ебучий MAN у которого сука разворот как у танка и ручная коробка передач (для города блять). За смену выжимаешь по 300 раз сцепление, после чего левая стопа просто отваливается. И экономят на всём. На водителей похуй, пусть у тебя руки от ручной кпп отвалятся и ноги от педали сцепления отсохнут, всем поебать. Что-то не нравится? Иди нахуй, другого найдём. Клиенты на местах разгрузки хуесосят за опоздания, начальство хуесосит с вопросами почему так долго?! Телефон звенит по 30 раз на дню. Сам езжу в основном на Atego, у которого полу живая турбина и он нихуя не тянет. Загружают по самую жопу и часто с перегрузом. Но зато без прицепа, но от этого не легче. Зимой, где не посыпают дворы реагентами, есть шанс застрять в снегу или льду. На склонах легко и просто въебаться в неправильно припаркованные местными дебилами машины, ибо хуй затормозишь. Короче точно такая же ХУЙНЯ. Другими словами скотское отношение, за людей не считают. При всем при этом не хватает персонала, конкретно водителей (кто бы блять сомневался). Водилы постоянно бьются в кашу из-за отсутствия нормального отдыха и сверхурочных часов. Обедаешь всегда на ходу за рулём, пока едешь до следующего магазина. Собачья профессия.
...........................................................................
Видимо, и в "демократичной" Европе ситуация не ахти. Не только в России так.
Изначально написано котяра93:
Это точно про Германию?
Изначально написано Cyberia:
Ну да. Комментарий был именно оттуда.
Изначально написано button:
вооот классика жанра
ну ппц, ручная коробка ему в городе не айс и ноги отсыхают от того что за день 300 раз сцепление выжимает и тележка 400кг не катается сама
и еще удивляется, что начальство его рационализаторские мысли не слушает а шлют в нужном направлении ))
Ну попробует, допустим. И что случится?Cyberia писал(а): Пусть начальство само попробует поработать на такой работе.
Изначально написано button:
Ну попробует, допустим. И что случится?
Изначально написано Cyberia:
Может, ничего не изменится. А может, начальство улучшит условия работы сотрудников.
так условия как правило не из-за самодурства начальников, а из-за других факторов складываются.Cyberia писал(а): А может, начальство улучшит условия работы сотрудников.
проблем с водителями нету и не предвидится. есть проблемы с толковыми водителями но их как правило поощряют. но в крупных компаниях они не нужны. там работает система и все предусмотренокотяра93 писал(а): Вот когда сотрудников будет не хватать тогда и задумаются
Изначально написано button:
проблем с водителями нету и не предвидится. есть проблемы с толковыми водителями но их как правило поощряют. но в крупных компаниях они не нужны. там работает система и все предусмотрено
В принципе, так и есть.котяра93 писал(а): Нет, начальство интересует прибыль, а не условия работы сотрудников. Вот когда сотрудников будет не хватать тогда и задумаются
И из-за начальников- тоже.button писал(а): так условия как правило не из-за самодурства начальников, а из-за других факторов складываются.
Да, во многих случаях, как мне видится, так и есть.button писал(а): и начальство дальнобойщиков - это не олигарх разъезжающий на на заднем сидении с-класса и низщие управленцы как правило. или мелкие предприниматели выходцы из дальнобоев же, которые про работу знают не понаслышке.
Найти просто водителя- не сложно. Найти ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШЕГО ВОДИТЕЛЯ- может быть сложнее.button писал(а): проблем с водителями нету и не предвидится. есть проблемы с толковыми водителями но их как правило поощряют. но в крупных компаниях они не нужны. там работает система и все предусмотрено
по большей части водители начинаю баллоны катить на диспетчеров и логистов и кое где обоснованно. но они просто могут не знать всех нюансов, потому некоторые решения кажутся им бредовымиCyberia писал(а): И из-за начальников- тоже.
а мало где нужен хороший как правило достаточно чтоб не бухал, не бил машины короче чтоб работалCyberia писал(а): Найти просто водителя- не сложно. Найти ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШЕГО ВОДИТЕЛЯ- может быть сложнее.
это вообще задача из разряда фантастикиCyberia писал(а): Даже найти ХОРОШЕГО грузчика- не чуть не легче
.. никакой проблемы нет... у меня все авто на механике.Cyberia писал(а): Или сотни раз за день выжимать сцепление (сами то они наверняка ездят на машинах класса "люкс" с АКПП).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей