Да.....мельчают люди. Дальнобои раньше были элитой. А теперь уроды через одного

Автомобили и другие средства транспортировки
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

Изначально написано Rusl@:

Полномочий на что? Назвать фуриста, превышающего скоростной режим в населённом пункте на 40км/ч, дебилом? Их есть у меня

Это не дебил, это мудак. Причём конченный. :( Называйте вещи своими именами :)
Rusl@
Полковник
Полковник
Сообщения: 19542
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 00:27

Сообщение Rusl@ » .

Стас писал(а): Называйте вещи своими именами
Я в сортах мудаков не разбираюсь, это вам к защищающим (даже здесь есть такой) их :)
Cyberia
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 22:30

Сообщение Cyberia » .

Cyberia
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 22:30

Сообщение Cyberia » .

Не так давно выкладывал пару видео о работе водителем в "Магните" от одного автора.
https://forum.guns.ru/forummessage/53/1 ... 12202.html
К одному из тех роликов только что случайно заметил такой комментарий (внимание- мат!):
...........................................................................
Привет коллега из Германии. Случайно нарвался на видос. И могу тебя заверить, что в ахуенно развитой Германии дела обстоят лучше, но ненамного. Такая же ебанина с этими прицепами и тележками, которые сука загружают в среднем по 400 кг. Один раз загрузили 750 кг консервами и мукой, выше уровня самой тележки. Кстати сборщики тележек - это отдельная каста даунов и пидарасов, которые ни разу не толкали и не тянули спиной если придётся и того требует местность. Туры назначают и выдают люди ни разу не сидевшие за рулём грузовой машины и не имеющие ни малейшего понятия, как это должно происходить. Все твои замечания и способы улучшения идут нахуй. Типа ты здесь никто и не тебе решать, и типа нехуй меня учить. Машины даже блять в Германии сука ушатанные в ноль. Ебучий MAN у которого сука разворот как у танка и ручная коробка передач (для города блять). За смену выжимаешь по 300 раз сцепление, после чего левая стопа просто отваливается. И экономят на всём. На водителей похуй, пусть у тебя руки от ручной кпп отвалятся и ноги от педали сцепления отсохнут, всем поебать. Что-то не нравится? Иди нахуй, другого найдём. Клиенты на местах разгрузки хуесосят за опоздания, начальство хуесосит с вопросами почему так долго?! Телефон звенит по 30 раз на дню. Сам езжу в основном на Atego, у которого полу живая турбина и он нихуя не тянет. Загружают по самую жопу и часто с перегрузом. Но зато без прицепа, но от этого не легче. Зимой, где не посыпают дворы реагентами, есть шанс застрять в снегу или льду. На склонах легко и просто въебаться в неправильно припаркованные местными дебилами машины, ибо хуй затормозишь. Короче точно такая же ХУЙНЯ. Другими словами скотское отношение, за людей не считают. При всем при этом не хватает персонала, конкретно водителей (кто бы блять сомневался). Водилы постоянно бьются в кашу из-за отсутствия нормального отдыха и сверхурочных часов. Обедаешь всегда на ходу за рулём, пока едешь до следующего магазина. Собачья профессия.
...........................................................................
Видимо, и в "демократичной" Европе ситуация не ахти. Не только в России так.
котяра93
Полковник
Полковник
Сообщения: 18949
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:02

Сообщение котяра93 » .

Изначально написано Cyberia:
Не так давно выкладывал пару видео о работе водителем в "Магните" от одного автора.
https://forum.guns.ru/forummessage/53/1 ... 12202.html
К одному из тех роликов только что случайно заметил такой комментарий (внимание- мат!):
...........................................................................
Привет коллега из Германии. Случайно нарвался на видос. И могу тебя заверить, что в ахуенно развитой Германии дела обстоят лучше, но ненамного. Такая же ебанина с этими прицепами и тележками, которые сука загружают в среднем по 400 кг. Один раз загрузили 750 кг консервами и мукой, выше уровня самой тележки. Кстати сборщики тележек - это отдельная каста даунов и пидарасов, которые ни разу не толкали и не тянули спиной если придётся и того требует местность. Туры назначают и выдают люди ни разу не сидевшие за рулём грузовой машины и не имеющие ни малейшего понятия, как это должно происходить. Все твои замечания и способы улучшения идут нахуй. Типа ты здесь никто и не тебе решать, и типа нехуй меня учить. Машины даже блять в Германии сука ушатанные в ноль. Ебучий MAN у которого сука разворот как у танка и ручная коробка передач (для города блять). За смену выжимаешь по 300 раз сцепление, после чего левая стопа просто отваливается. И экономят на всём. На водителей похуй, пусть у тебя руки от ручной кпп отвалятся и ноги от педали сцепления отсохнут, всем поебать. Что-то не нравится? Иди нахуй, другого найдём. Клиенты на местах разгрузки хуесосят за опоздания, начальство хуесосит с вопросами почему так долго?! Телефон звенит по 30 раз на дню. Сам езжу в основном на Atego, у которого полу живая турбина и он нихуя не тянет. Загружают по самую жопу и часто с перегрузом. Но зато без прицепа, но от этого не легче. Зимой, где не посыпают дворы реагентами, есть шанс застрять в снегу или льду. На склонах легко и просто въебаться в неправильно припаркованные местными дебилами машины, ибо хуй затормозишь. Короче точно такая же ХУЙНЯ. Другими словами скотское отношение, за людей не считают. При всем при этом не хватает персонала, конкретно водителей (кто бы блять сомневался). Водилы постоянно бьются в кашу из-за отсутствия нормального отдыха и сверхурочных часов. Обедаешь всегда на ходу за рулём, пока едешь до следующего магазина. Собачья профессия.
...........................................................................
Видимо, и в "демократичной" Европе ситуация не ахти. Не только в России так.

Это точно про Германию?

Cyberia
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 22:30

Сообщение Cyberia » .

Изначально написано котяра93:

Это точно про Германию?

Ну да. Комментарий был именно оттуда.
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

Изначально написано Cyberia:

Ну да. Комментарий был именно оттуда.

вооот классика жанра :)
ну ппц, ручная коробка ему в городе не айс :) и ноги отсыхают от того что за день 300 раз сцепление выжимает :) и тележка 400кг не катается сама :)
и еще удивляется, что начальство его рационализаторские мысли не слушает а шлют в нужном направлении :)))
Cyberia
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 22:30

Сообщение Cyberia » .

Изначально написано button:

вооот классика жанра :)
ну ппц, ручная коробка ему в городе не айс :) и ноги отсыхают от того что за день 300 раз сцепление выжимает :) и тележка 400кг не катается сама :)
и еще удивляется, что начальство его рационализаторские мысли не слушает а шлют в нужном направлении :)))

Пусть начальство само попробует поработать на такой работе. У тележек запросто могут не крутиться должным образом колесики, или перегружены они. Или сотни раз за день выжимать сцепление (сами то они наверняка ездят на машинах класса "люкс" с АКПП).
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

Cyberia писал(а): Пусть начальство само попробует поработать на такой работе.
Ну попробует, допустим. И что случится?
Cyberia
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 22:30

Сообщение Cyberia » .

Изначально написано button:

Ну попробует, допустим. И что случится?

Может, ничего не изменится. А может, начальство улучшит условия работы сотрудников.
котяра93
Полковник
Полковник
Сообщения: 18949
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:02

Сообщение котяра93 » .

Изначально написано Cyberia:

Может, ничего не изменится. А может, начальство улучшит условия работы сотрудников.

Нет, начальство интересует прибыль, а не условия работы сотрудников. Вот когда сотрудников будет не хватать тогда и задумаются
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

Cyberia писал(а): А может, начальство улучшит условия работы сотрудников.
так условия как правило не из-за самодурства начальников, а из-за других факторов складываются.
и начальство дальнобойщиков - это не олигарх разъезжающий на на заднем сидении с-класса и низщие управленцы как правило. или мелкие предприниматели выходцы из дальнобоев же, которые про работу знают не понаслышке.
котяра93 писал(а): Вот когда сотрудников будет не хватать тогда и задумаются
проблем с водителями нету и не предвидится. есть проблемы с толковыми водителями :) но их как правило поощряют. но в крупных компаниях они не нужны. там работает система и все предусмотрено
котяра93
Полковник
Полковник
Сообщения: 18949
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:02

Сообщение котяра93 » .

Изначально написано button:

проблем с водителями нету и не предвидится. есть проблемы с толковыми водителями :) но их как правило поощряют. но в крупных компаниях они не нужны. там работает система и все предусмотрено

Там им шансов косячить не дают
Cyberia
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 22:30

Сообщение Cyberia » .

котяра93 писал(а): Нет, начальство интересует прибыль, а не условия работы сотрудников. Вот когда сотрудников будет не хватать тогда и задумаются
В принципе, так и есть.
button писал(а): так условия как правило не из-за самодурства начальников, а из-за других факторов складываются.
И из-за начальников- тоже.
button писал(а): и начальство дальнобойщиков - это не олигарх разъезжающий на на заднем сидении с-класса и низщие управленцы как правило. или мелкие предприниматели выходцы из дальнобоев же, которые про работу знают не понаслышке.
Да, во многих случаях, как мне видится, так и есть.
button писал(а): проблем с водителями нету и не предвидится. есть проблемы с толковыми водителями но их как правило поощряют. но в крупных компаниях они не нужны. там работает система и все предусмотрено
Найти просто водителя- не сложно. Найти ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШЕГО ВОДИТЕЛЯ- может быть сложнее.
Все профессии нужны, все профессии важны. Даже найти ХОРОШЕГО грузчика- не чуть не легче, чем, допустим, хорошего профессора либо иного высококлассного специалиста. К сведению.

button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

Cyberia писал(а): И из-за начальников- тоже.
по большей части водители начинаю баллоны катить на диспетчеров и логистов :) и кое где обоснованно. но они просто могут не знать всех нюансов, потому некоторые решения кажутся им бредовыми :)
я то по обе стороны баррикад побывал, всю жизнь с транспортом работаю :)
Cyberia писал(а): Найти просто водителя- не сложно. Найти ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШЕГО ВОДИТЕЛЯ- может быть сложнее.
а мало где нужен хороший :) как правило достаточно чтоб не бухал, не бил машины :) короче чтоб работал :)
Cyberia писал(а): Даже найти ХОРОШЕГО грузчика- не чуть не легче
это вообще задача из разряда фантастики :)
ASDER_K
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 29997
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 13:37

Сообщение ASDER_K » .

Cyberia писал(а): Или сотни раз за день выжимать сцепление (сами то они наверняка ездят на машинах класса "люкс" с АКПП).
.. никакой проблемы нет... у меня все авто на механике.
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей