Изначально написано aws77:
В этой схеме напрочь отсутствует учет потерь времени, желательно в денежном эквиваленте, удобство, риски повреждения резины... Да и 2тр на две сезонных замены 4х колес - как то фантастично - 250р на колесо - снять поставить, перебортировать и отбалансировать? Не верю.
Вы не в церкви, что бы не/верить, тут Ганза, тут не обманут ибо - бесплатно...
Итак по пунктам:
1. "учет потерь времени": профессионалы бортируют колеса менее чем за час. Инной рукожоп (что на втором комлекте)просто местами меняет колеса дольше на своем авто.
2. "удобство, риски повреждения резины": удобно - стою наблюдаю, ничего не делаю , а за 20 лет ни один сервисмэн резину мне не повредил, наоборот - порой находили гвозди и прочее о чем я и не знал.
3. "снять поставить, перебортировать и отбалансировать": да Карл, 1 000 - 1 300 р. стоимость в МО, 16х колёс. Я понимаю,
что я "лох" и за углом можно найти дороже, но позвольте не буду
Изначально написано kad:
А каждый год дважды стоять в очереди по полдня, это Вы в какую сумму оцените?
Идиотизм - бесценен, для всего остального есть мастер кард предварительная запись и - ни минуты в очереди.
Изначально написано kad:
А на счёт стоимости дисков, так автомобиль, вообще, вещь не дешёвая, как сам по себе, так и его обслуживание, да и диски бывают стальными штампованными, что существенно дешевле литых. Да и 20 тыс. на фоне стоимости машины, использующей такие диски - копейки, или какая-то нестыковка получается, на машину деньги есть, а на диски нет...
а не надо тролить и уводить тему в сторону, речь о разумности, а не о том, у кого что есть, и не о том какие диски существуют.
Купить второй комплект литья, что бы продать машину через года три - "разумное решение" Выше я уже сказал, что для меня такой подход финансово правильный, лишь в случае покупки машины более чем на 10 лет. При этом вам уже правильно сказали, что без периодической балансировки всё равно не обойтись. А если кто-то типа "обходится", то это или от того ,что биение руля устраивает, или от недостатка опыта,или он его не замечает, или он просто - врёт Порой даже в ямы влетать не надо, даже новая резина может давать такой эффект, или просто в пути отлетит "грузик" или как они там правильно называются, не важно.
Изначально написано kad:
Полная ерунда эта "обязательная" балансировка, развод на деньги от шиномонтажников, предыдущий комплект зимней резины у меня прожил 8 лет на двух машинах, правда, один раз переодевался, при этом, конечно же, балансировался... Никакого дисбаланса в диапазоне скоростей 0...120 км/ч выявлено не было, точнее, как было выявлено, комплект и пошёл в помойку...
фантастика! Когда кончается бензин в машине - тоже ее меняете? Впрочем у богатых свои причуды.. но ваши деньги мы не считаем, так что не считайте наши фразами: "на машину деньги есть, а на диски нет", на глупости да - денег нет
Изначально написано Цепятыч:
Достаточно и от одного шиномонтажа до другого доехать,как услышешь: "кто это вам так набалансировал? Надо переделывать" а если не заезжать, то несколько лет никаких проблем не возникает...
да, есть такая опция у всех ш.монтажников - херами покрывать предыдущих но я езжу к одному и тому же (по возможности) и много лет никаких проблем не возникает.
Изначально написано kad:
Вот именно, ездишь себе и ездишь, руль не бьёт, машину никуда не уводит, зачем ехать и балансировать?
или брехня, или малые пробеги по хорошим дорогам.