А гед в этом году тесты зимних шин?

Автомобили и другие средства транспортировки
Alex S
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 17094
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано Alex_F:

Все влияет на все.
Даже машина носитель. Был в 90 еще случай когда разошлись по резине, потом уточнились, что на разных авто. И как следствие разные требования.

Смотри, одинаковая резина по размерам.
Лето дорожная весит 14, зима шиповка 16,3,
АТ ещё тяжелее зимы шиповки, 16.6 кг.
Лето АТ, всех 4-х колес, тяжелее летней дорожной на 10.4 кг.
Это очень много, машина едет совсем по другому.
Расход, разгон.

Alex_F
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 25585
Зарегистрирован: 02 июл 2003, 00:20

Сообщение Alex_F » .

Дык. Ты походу телегу то не меняешь. А поменя1 исче машину и все заиграет новыми красками :)
Alex S
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 17094
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано Alex_F:
Дык. Ты походу телегу то не меняешь. А поменя1 исче машину и все заиграет новыми красками :)

Телега тут при чем? Нах мне ее менять?
Пишу про одну телегу, на разной резе.
Телега одна, резина разная.
Проводил опыты. Имею право. :)
Покупал разную резю.
На след лето поставлю бридж дуэлер НТ и доезжу.


Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54612
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

так много телег !!
фот в чем прикол!!!
Alex S
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 17094
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано Alexandr13:
так много телег !!
фот в чем прикол!!!

Телег то много разных.
Резины осталось мало.
В этом и прикол.


gjnjv
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 14 июн 2023, 08:17

Сообщение gjnjv » .

Дело в том что материалы с практическим рейтингом шин довольно посредственно читаются читателями.
Так надо писать интересно.
где голый асфальт вперемешку с реагентами!
Не просто голый, а слоями сошедший! Вот там и надо тестировать шины.
Да и вообще уровень технической грамотности россиян в целом и автомобилистов - в частности, ничем не хуже и не лучше технического уровня аналогичных зарубежных обывателей.
Хуже. Например это показали известные события сами знаете где - рядовую современную и даже устаревшую технику цивилизованных стран освоить не могут.

aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Интересны были бы тесты шин с износом процентов в 50%. Особенно всякой нешиповки. Да и лето тоже. На многих покрышках даже конструктиву протектора видно, что резина будет работать хуже...
Аватара пользователя
Максуд-Оглы
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14874
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Максуд-Оглы » .

50% износа?! Ха! Сколько езжу, в смешанном режиме, город/трасса, за 4-5 лет, именно, если о высоте протектора говорить, 50%-тного износа не замечал. А, после 5-ти лет, как правило шины не использую. Либо с машиной отдаю, либо, если дата просрочена, отдаю армянам на сервис. Продавать такие стыд испанский, да и смысл? Народ сейчас грамотный- стал что то понимать.- :) Недавно вот продавал свежие- 22-года, так люди, на Авито, первым делом интересовались датой производства. А первый приехавший, с фонариком, сразу нашёл дату на боковине и забрал. - :))

Истина где то рядом...
FIN981
Полковник
Полковник
Сообщения: 20533
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:08

Сообщение FIN981 » .

Изначально написано Alex S:

Смотри, одинаковая резина по размерам.
Лето дорожная весит 14, зима шиповка 16,3,
АТ ещё тяжелее зимы шиповки, 16.6 кг.
Лето АТ, всех 4-х колес, тяжелее летней дорожной на 10.4 кг.
Это очень много, машина едет совсем по другому.
Расход, разгон.

Для пекаба снаряженной массой 2,2 тонны и с рессорной задней подвеской эта разница в массе колес просто ни о чем. И в разгоне будет там 0.3 секунды, один хер ты этого не заметишь на своей трахоме. Так что не пи.ди про неподресоренные массы.
Alex S
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 17094
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано FIN981:

Для пекаба снаряженной массой 2,2 тонны и с рессорной задней подвеской эта разница в массе колес просто ни о чем. И в разгоне будет там 0.3 секунды, один хер ты этого не заметишь на своей трахоме. Так что не пи.ди про неподресоренные массы.

Это на твоей трахоме может и не заметно.
Тут заметно и прилично. Даже при мощности в 220-230 сил и
моменте 550-570. На стоке она вообще бы не ехала, мощность была 177 сил и моменте 450. При чем тут рессорная задняя подвеска?
Я на одно и тоже авто ставил разную резину по массе.
Едет заметно тяжелее и жрет больше.
Ты лучше сам про неподрессоренные массы не пи.ди, раз ни уя
не понимаешь.
На другое авто спецом поставил ещё хз когда ковку
и снял с колеса 2.2 кг, соответственно 8.8 кг с четырех.
Это сильно сказывается на всем, даже при проезде полицейских.
Странно, что ты изображая из себя знатока авто, несёшь такую
муйню, про неподрессоренные массы.
https://kolesa-ru.turbopages.o...hto-ona-vliyaet
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Неподрессоренная_масса
Alex S
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 17094
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

https://prado-club.su/forum/index.php?topic=131884.0

Снижение веса – одна из самых главных задач, которую решают конструкторы, материаловеды и изобретатели с времен появления самого колеса. Известно, что колеса составляют основную долю неподрессоренных масс автомобиля и снижение их веса крайне благотворно сказывается на работе подвески: увеличивается плавность хода, улучшается реакция подвески, и обеспечивается более уверенный контакт колеса с дорогой. Расчеты специалистов показывают, что снижение неподрессоренной массы (колеса и детали подвески) на 1 кг эквивалентно уменьшению массы кузова (подрессоренной массы) на 15-20 кг, а для 4 колес все 60-80. То есть автомобиль стал легче, что означает не только улучшение ходовых качеств, но и снижение расхода топлива, повышение разгонной и тормозной динамики, управляемости и т. п., а ощущения при этом более комфортные, как на нагруженной, тяжелой машине: автомобиль идет плавнее, мягче.
FIN981
Полковник
Полковник
Сообщения: 20533
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:08

Сообщение FIN981 » .

Изначально написано Alex S:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=131884.0

Снижение веса – одна из самых главных задач, которую решают конструкторы, материаловеды и изобретатели с времен появления самого колеса. Известно, что колеса составляют основную долю неподрессоренных масс автомобиля и снижение их веса крайне благотворно сказывается на работе подвески: увеличивается плавность хода, улучшается реакция подвески, и обеспечивается более уверенный контакт колеса с дорогой. Расчеты специалистов показывают, что снижение неподрессоренной массы (колеса и детали подвески) на 1 кг эквивалентно уменьшению массы кузова (подрессоренной массы) на 15-20 кг, а для 4 колес все 60-80. То есть автомобиль стал легче, что означает не только улучшение ходовых качеств, но и снижение расхода топлива, повышение разгонной и тормозной динамики, управляемости и т. п., а ощущения при этом более комфортные, как на нагруженной, тяжелой машине: автомобиль идет плавнее, мягче.

Все правильно. Только для твоего говновоза эта вся разница значит чуть меньше, чем ничего.
Alex S
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 17094
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано FIN981:

Все правильно. Только для твоего говновоза эта вся разница значит чуть меньше, чем ничего.

Ухаха. Говновоз у тебя, который никто никогда не брал,
да и умер он вообще. Твой Фиат пикап. В 21 году в МИРЕ продано
34 штуки. :) и все, больше нет в продаже.
Гуано желающих брать больше нет. :)
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/marks/2021/fiat/
У меня клевое авто. У тебя даже салон убогий.
Если я эту разницу в весе резины чую, значит она есть.
Читай книжки про неподрессоренные массы.
Это целая наука, а не твой издешь.
Вот твой убогий салон.
С проперженными сидениями. :)
Вот это гуано брать и перестали, дураков нет.
Если там по годам посмотреть, за все время Фиат пикап
выпускался и продавался 6 лет, за 6 лет продаж
в мире продано 16246 шт. Всего.
Сколько за это время продано других пикапов?
Митсу Л 200 например.
Про Тойоту вообще молчу.
Изображение
Alex_F
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 25585
Зарегистрирован: 02 июл 2003, 00:20

Сообщение Alex_F » .

Нет.
Работают только"слепые" тесты.
FIN981
Полковник
Полковник
Сообщения: 20533
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:08

Сообщение FIN981 » .

Изначально написано Alex S:

Ухаха. Говновоз у тебя, который никто никогда не брал,
да и умер он вообще. Твой Фиат пикап. В 21 году в МИРЕ продано
34 штуки. :) и все, больше нет в продаже.
Гуано желающих брать больше нет. :)
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/marks/2021/fiat/
У меня клевое авто. У тебя даже салон убогий.
Если я эту разницу в весе резины чую, значит она есть.
Читай книжки про неподрессоренные массы.
Это целая наука, а не твой издешь.
Вот твой убогий салон.
С проперженными сидениями. :)
Вот это гуано брать и перестали, дураков нет.
Если там по годам посмотреть, за все время Фиат пикап
выпускался и продавался 6 лет, за 6 лет продаж
в мире продано 16246 шт. Всего.
Сколько за это время продано других пикапов?
Митсу Л 200 например.
Про Тойоту вообще молчу.

А а у меня что, не Л200? Все одинаковое, кроме шильдика Фиат. А стоил на 200 тыс. дешевле.
Салон у хайлюкса такой же по качеству и эргономике. Так что, не пи.ди.
А мой салон вот - обычный, как у многих мицубанов.

Изображение
Alex S
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 17094
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано FIN981:

А а у меня, что не Л200? Все одинаковое, кроме шильдика Фиат. А стоил на 200 тыс. дешевле.
Салон у хайлюкса такой же по качеству и эргономике. Так что, не пи.ди.
А мой салон вот - обычный, как у многих мицубанов.

Нет конечно, иначе бы его брали. :)
И он бы выпускался.
Фиат, он в Африке Фиат.
У тебя салон древний, как у Хайя 7.
А у меня 8, похож на Л200 с 19 года.
Так что сам не пи.ди. :)
Подушка сидения у тебя такая же? :)
Ты и продашь, за копейки. Чудес не бывает.
Кому нужны эти выпущенные 16 тыс авто?
Ты фото сидения скинь. :)
Водительского.
Вот твой салон. 18 год авто.

Изображение
Изображение
Изображение
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя