Про"говнотазы", "вечные" иномарки, и другое, типа " я за стопиццот тыщщ тока масло ".

Автомобили и другие средства транспортировки
carrier
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 35072
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » 09 фев 2019, 16:24.

Глазами реаниматологов и паталогоанатомов.

carrier
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 35072
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » 09 фев 2019, 17:13.


ffgtrk
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 17:02

Сообщение ffgtrk » 09 фев 2019, 18:29.

Мастера: туго крутиться, значит компрессия есть! Колено проворачивают на двигле без головы :D :D :D

carrier
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 35072
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » 09 фев 2019, 18:41.

ffgtrk писал(а): туго крутиться, значит компрессия есть!
Сарказм, не знакомо?)

Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 66843
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » 10 фев 2019, 10:33.

вот тоже интересно - каким навалом приходят все эти "волшебные" контрактные двигатели. в предыдущем видео был озвучен реальный киломтераж контрактников - от 150 до 250 тысяч километров... карл!
потому что никто нормальный двигатель в Россию не продаст - если и есть какие-то тачки которые затоталили в самом начале эксплуатации - такие коровы нужны самому епонскому сомураю.


Лонжерон
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 33062
Зарегистрирован: 21 сен 2002, 01:22

Сообщение Лонжерон » 10 фев 2019, 12:57.

Душераздирающие кадры!
Только вот пробег бы ещё овучивали, особенно по сцеплению.

carrier
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 35072
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » 11 фев 2019, 11:32.

Лонжерон писал(а): Только вот пробег бы ещё овучивали, особенно по сцеплению.
В общем то это не так важно. В большинстве случаев ездили до тех пор пока что то физически не отваливалось и дальше не ехало. То есть с момента возникновения неисправности накатывали десятки, сотни, тысячи километров.

Лонжерон
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 33062
Зарегистрирован: 21 сен 2002, 01:22

Сообщение Лонжерон » 11 фев 2019, 11:40.

В общем то это не так важно.
Для сцепы важно. Да и как её продиагностишь? Только как начнёт пробуксовывать.
Вон, на Хавале народ влетает. Забывает ESP отключить в снегу, и приплыли... 5000, с заменой маховика и около того. И сразу.
Это понятно, сам виноват. А как если всё по уму? Вот тут уже и начинается интересная цифирь и статистика.


Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 66843
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » 11 фев 2019, 11:56.

настоящее епонское качество

carrier
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 35072
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » 11 фев 2019, 12:24.

Лонжерон писал(а): Да и как её продиагностишь? Только как начнёт пробуксовывать.
Пробуксовывает это мелочи, всем пофик. Оно же едет. К примеру клинит выжимной, музыка погромче, из за этого отрывает выжимной пятак, запас по музыке ещё есть, Многочисленные вращающиеся железяки перепиливают направляющую выжимного. Побольше басов. Из за сумасшедших вибраций разваливается передний подшипник первичного вала. Похрен. Наконец то ломается выжимная вилка. Оно не едет, пора на ремонт.

guron
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 04 июн 2004, 13:20

Сообщение guron » 11 фев 2019, 12:50.

Yep писал(а): настоящее епонское качество
небось канадское

button
Полковник
Полковник
Сообщения: 20424
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » 11 фев 2019, 13:01.

Yep писал(а): реальный киломтераж контрактников - от 150 до 250 тысяч километров... карл!
потому что никто нормальный двигатель в Россию не продаст - если и есть какие-то тачки которые затоталили в самом начале эксплуатации - такие коровы нужны самому епонскому сомураю.
а для кого-то это было секретом?

Alexandr13
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37062
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » 11 фев 2019, 13:10.

Изначально написано button:
а для кого-то это было секретом?
да считай только обкатку прошла :)

svan2000
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 22 сен 2015, 11:07

Сообщение svan2000 » 11 фев 2019, 16:29.

Изначально написано Yep:
вот тоже интересно - каким навалом приходят все эти "волшебные" контрактные двигатели. в предыдущем видео был озвучен реальный киломтераж контрактников - от 150 до 250 тысяч километров... карл!
потому что никто нормальный двигатель в Россию не продаст - если и есть какие-то тачки которые затоталили в самом начале эксплуатации - такие коровы нужны самому епонскому сомураю.

Интересно, нахрена епонскому самураю мотор от затоталеной машины. Ему страховка выплачена и машина - теперь собственность страховой. Все автозаконодательство ипонское заточено на скорейшее обновление автопарка. Продать эти лохмотья оставшиеся в юго-восточную азию или к нам и дело с концом. А епонский самурай купит себе новую машину, причем стопудово нового поколения, учитывая скорость обновления их автопарка.

carrier
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 35072
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » 11 фев 2019, 18:26.

svan2000 писал(а): теперь собственность страховой.
Продает не страховая. Предприятия по утилизации.

svan2000
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 22 сен 2015, 11:07

Сообщение svan2000 » 11 фев 2019, 20:33.

Изначально написано carrier:

Продает не страховая. Предприятия по утилизации.

А что от этого поменяется?

carrier
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 35072
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » 11 фев 2019, 20:34.

svan2000 писал(а): А что от этого поменяется?
Цена.

svan2000
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 22 сен 2015, 11:07

Сообщение svan2000 » 11 фев 2019, 20:41.

Изначально написано carrier:

Цена.

Не понял.
Я просто абсолютно не знаком с японским законодательством в плане утилизации тотальных авто.

ffgtrk
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 17:02

Сообщение ffgtrk » 11 фев 2019, 20:47.

Изначально написано carrier:
Наконец то ломается выжимная вилка. Оно не едет, пора на ремонт.

Я и с таким ехал. Заводишься на первой передаче, переключаешься без сцепы, обороты подбирая.

carrier
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 35072
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » 11 фев 2019, 21:32.

svan2000 писал(а): Я просто абсолютно не знаком с японским законодательством в плане утилизации тотальных авто.
Какая разница. Любой посредник делает свою наценку.

button
Полковник
Полковник
Сообщения: 20424
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » 12 фев 2019, 01:11.

svan2000 писал(а): А что от этого поменяется?
ну если подумать откуда эти двигатели берутся - все как бы встает на свои места

Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 66843
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » 12 фев 2019, 01:42.

Изначально написано svan2000:

Интересно, нахрена епонскому самураю мотор от затоталеной машины. Ему страховка выплачена и машина - теперь собственность страховой. Все автозаконодательство ипонское заточено на скорейшее обновление автопарка. Продать эти лохмотья оставшиеся в юго-восточную азию или к нам и дело с концом. А епонский самурай купит себе новую машину, причем стопудово нового поколения, учитывая скорость обновления их автопарка.

доооооо - ведь японцы все как один богатые, и меняют машины как салфетки! зачем им запчасти - ума не приложу!
с 8:00


svan2000
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 22 сен 2015, 11:07

Сообщение svan2000 » 12 фев 2019, 07:38.

Изначально написано Yep:

доооооо - ведь японцы все как один богатые, и меняют машины как салфетки! зачем им запчасти - ума не приложу!
с 8:00

Да не только японцы. В европе уже давно машины ездят до окончания гарантии- потом люди сдают их в трейд ин и берут новую. Не говоря поо америку. Во всем мире автомобиль давно перестал быть роскошью- это средство передвижения. Только у нас и в африке это тотем. Хотя знаю некоторых товарищей котороые и у нас ездят до окончания гарантии и берут новый.
Или епонскому самураю на гарантийную машину в случае поломки затоталеный движок поставят (нутам типа по согласованию с клиентом, чтобы сэкономить)))
А японец с автомобилем это действительно богатый человек.

Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 66843
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » 12 фев 2019, 08:03.

Изначально написано svan2000:

Да не только японцы. В европе уже давно машины ездят до окончания гарантии- потом люди сдают их в трейд ин и берут новую. Не говоря поо америку. Во всем мире автомобиль давно перестал быть роскошью- это средство передвижения. Только у нас и в африке это тотем. Хотя знаю некоторых товарищей котороые и у нас ездят до окончания гарантии и берут новый.
Или епонскому самураю на гарантийную машину в случае поломки затоталеный движок поставят (нутам типа по согласованию с клиентом, чтобы сэкономить)))

там русским по японскому сказано, что японцы самые лучшие запчасти ОСТАВЛЯЮТ СЕБЕ! и в Россию их не отдают. к нам они движки с пробегом 200тык навалом грузят, а которые почти новенькие-чистенькие ставят на европоддончики по одному, и развозят по японии, для ремонта своих авто

svan2000
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 22 сен 2015, 11:07

Сообщение svan2000 » 12 фев 2019, 08:47.

Изначально написано Yep:

там русским по японскому сказано, что японцы самые лучшие запчасти ОСТАВЛЯЮТ СЕБЕ! и в Россию их не отдают. к нам они движки с пробегом 200тык навалом грузят, а новенькие чистенькие ставят на европоддончики по одному, и развозят по японии, для ремонта

А у нас есть спрос на свежие японские движки? Ну там трехлетние авто? Или все таки нужны моторы на всякие марки года 2000ного? Которые уже не 200, а три или четыре раза по 200 проехали?
Знаю чела- заказывал коробку на субару года эдак 98-99го...
Естественно такой хлам навалом и пойдет. Что вас удивляет?
Каков средний возраст иномарки в россии?

Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 66843
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » 12 фев 2019, 09:07.

svan2000 писал(а): А у нас есть спрос на свежие японские движки?
там сказано - НЕ ОТДАЮТ!
для тех кто в танке: он сказал не "спроса нет", а "не отдают"

Лонжерон
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 33062
Зарегистрирован: 21 сен 2002, 01:22

Сообщение Лонжерон » 12 фев 2019, 09:14.

svan2000 писал(а): А у нас есть спрос на свежие японские движки?
Надо думать да.
Тот же пример выше с Витарой.
Да и многие говорят, что капиталить получается иногда даже дороже.
Я бы однозначно новый брал бы (ттт)

svan2000
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 22 сен 2015, 11:07

Сообщение svan2000 » 12 фев 2019, 11:16.

Изначально написано Yep:

там русским по японскому сказано, что японцы самые лучшие запчасти ОСТАВЛЯЮТ СЕБЕ! и в Россию их не отдают. к нам они движки с пробегом 200тык навалом грузят, а которые почти новенькие-чистенькие ставят на европоддончики по одному, и развозят по японии, для ремонта своих авто

а вы совсем совсем ролик не смотрели?
НАШИ разбирают , упаковывают и отправляют в россию на территории японского предприятия. Японцы как я понял только привозят выкупленную нашими машину в тот угол предприятия, который закреплен за определенной компанией. И кто мешает поставить двигатель на поддончик и отправить? Религия не позволяет? надо на "от...сь" сделать? Или знаменитое "дахусним"?
причем тут не отдают японцы?-тоже не нашел в ролике. Да, часть оставляют себе. Заплати большую сумму и выкупишь. Или там как у нас? из под полы уходят предложения с аукциона?
Кстати у нас тут есть разборка, правда европейских машин. Не сильно отличается от той, которая в ролике для епонцев. Моторы на поддонах с табличками, двери на стеллажах в упаковке и тоже с табличками, не говоря про оптику и стекла. Скорее всего это привезено с иностранных разборок. Есть правда и угол где машины в навал-можно и оттуда снимать.

svan2000
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 22 сен 2015, 11:07

Сообщение svan2000 » 12 фев 2019, 11:18.

Изначально написано Лонжерон:

Надо думать да.
Тот же пример выше с Витарой.
Да и многие говорят, что капиталить получается иногда даже дороже.
Я бы однозначно новый брал бы (ттт)

все имеет свою цену. если есть нормальный движок по нормальной цене-легче поменять.
Иногда легче починить..

svan2000
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 22 сен 2015, 11:07

Сообщение svan2000 » 12 фев 2019, 11:19.

Изначально написано Yep:

там сказано - НЕ ОТДАЮТ!
для тех кто в танке: он сказал не "спроса нет", а "не отдают"

для тех кто в бронепоезде :"не все запчасти отдают")))

Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость