Кто нибудь покупал /собирается покупать авто?
собсно всё в названии.
с авторынком сейчас известно что. какие мысли насчёт тенденций в 2023?
подумываю менять бибику, вот и думаю делать это в январе и купить или подождать до весны/лета
или подождать когда кончится вот это всё. ны вы поняли....
с одной стороны в январе-феврале РАНЬШЕ можно было купить с некоторым дисконтом авто выпуска прошлого года. сейчас хз.
с другой цены на все авто сейчас неадекватно задраны, независимо от курса доллара.
кто то стоял/стоит ещё перед таким выбором? может вумные блогеры-аналитики что-то говорят на ютьюбе?
с авторынком сейчас известно что. какие мысли насчёт тенденций в 2023?
подумываю менять бибику, вот и думаю делать это в январе и купить или подождать до весны/лета
или подождать когда кончится вот это всё. ны вы поняли....
с одной стороны в январе-феврале РАНЬШЕ можно было купить с некоторым дисконтом авто выпуска прошлого года. сейчас хз.
с другой цены на все авто сейчас неадекватно задраны, независимо от курса доллара.
кто то стоял/стоит ещё перед таким выбором? может вумные блогеры-аналитики что-то говорят на ютьюбе?
большого смысла ждать нету. так как ВСЕ не кончитсяТуристег писал(а): или подождать когда кончится вот это всё. ны вы поняли....

точнее даже если оно вот сегодня кончится то на восстановления авторынка уйдут минимум годы. а скорее многие годы
Ожидать снижения цен не приходится.
Так что если надо, то имхо "не стоит ждать милостей от природы".
Так что если надо, то имхо "не стоит ждать милостей от природы".
"всё проходит и это пройдёт"(с).так как ВСЕ не кончится
Тут не все однозначно. Месяц назад пришел в салон. Рекомендованная цена завода - 2.5. Ценник у диллера - 3 с копейками. Сигналка, шумка за 300 тыщь и пр. В итоге, купил за 2.6. Когда начинаешь разговаривать с менеджерами, они, типа, делают многосоттысячные скидки, только для тебя такого суперского и берешь машину за заводскую цену + фактическая стоимость работ дилера. У меня вышло + 100 т.р. к заводской.Туристег писал(а): с другой цены на все авто сейчас неадекватно задраны
Так что, захотите тачку, не ориентируйтесь на ценник, трясите менеджеров.
Не понимаю чего ждать. Мир перевернулся с ног на голову в нашей стране.Вопрос в том, что брать?
Китайцев на 3 млн. увольте от этой радости. Остатки со складов дилера, так если деньги позволяют купить европейца за 5-6 млн. берите и не думайте.
Сам хотел поменять своего аута 16 года на новый аут. Не понравился.
Может что-то из серого импорта приглянется, но пока результатов нет.
Китайцев на 3 млн. увольте от этой радости. Остатки со складов дилера, так если деньги позволяют купить европейца за 5-6 млн. берите и не думайте.
Сам хотел поменять своего аута 16 года на новый аут. Не понравился.
Может что-то из серого импорта приглянется, но пока результатов нет.
VW Multivan Т7, стоил 10-11 млн., сейчас 8....
Месяца за 2 цена упала....
Месяца за 2 цена упала....
Я собираюсь. Спрашивайте.
Только мои советы вам не помогут.
Только мои советы вам не помогут.
Мысль купить негнилое старье типа Вольвы 740 ,Мерседеса 123))(жаль их уже не найти в норм виде) сделать раз под себя и чихать на все перепетии.какие мысли насчёт тенденций в 2023
Изначально написано Iexanet:
Тут не все однозначно. Месяц назад пришел в салон. Рекомендованная цена завода - 2.5. Ценник у диллера - 3 с копейками. Сигналка, шумка за 300 тыщь и пр. В итоге, купил за 2.6. Когда начинаешь разговаривать с менеджерами, они, типа, делают многосоттысячные скидки, только для тебя такого суперского и берешь машину за заводскую цену + фактическая стоимость работ дилера. У меня вышло + 100 т.р. к заводской.
Так что, захотите тачку, не ориентируйтесь на ценник, трясите менеджеров.
дороговато за киа рио
-
- Полковник
- Сообщения: 22648
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:42
Т С ну если не совсем ведро рассыпается катайся Китайца всегда купить успеешь и цены снизятьсЯ а как Одессу возьмем и брэнды назад потянутся так что если если есть возможность нет сейчас смысла покупать железо по цене квартиры или дома
"В Европейских странах финансово-грамотные люди стараются не покупать авто дороже 6-8 месячных зарплат. Я даже слышал о цифре 3-6 месяцев. Это очень справедливая сумма.
Максимум - 12.
"https://vc.ru/finance/197412-avtomobil-put-k-nishchete
3 000 000 говорите? ну-ну. 3000000/6=500 000. в месяц. ну-ну.
"Бодо Шефер в своей книге «Путь к финансовой свободе» давал такой совет о том, сколько должен стоить автомобиль:
«Никогда не трать на покупку автомобиля больше, чем две среднемесячные зарплаты.ХА
Максимум - 12.
"https://vc.ru/finance/197412-avtomobil-put-k-nishchete
3 000 000 говорите? ну-ну. 3000000/6=500 000. в месяц. ну-ну.
"Бодо Шефер в своей книге «Путь к финансовой свободе» давал такой совет о том, сколько должен стоить автомобиль:
«Никогда не трать на покупку автомобиля больше, чем две среднемесячные зарплаты.ХА
Дык его и не продают за столько. Полтора ляма, вроде.alex.kzn писал(а): дороговато за киа рио
Изначально написано Iexanet:
Дык его и не продают за столько. Полтора ляма, вроде.
за полтора уже весту не купить, очнитесь
Проанализировал тут,на досуге,какие поездки/пробеги суточные у меня преобладают.
Оказалось,что 95% километража я наматываю при езде по городу(по делам) и поездках на дачу(7 км от квартиры).
Максимальный суточный пробег при этом...30-40 км.
В принципе,можно для таких поездок обойтись и общественным транспортом,но машиной удобнее,быстрее(в нашем городке) и менее заразно.
Но!
Для ТАКИХ поездок совсем не нужен ПОЛНОЦЕННЫЙ(полноразмерный) автомобиль.
Мне бы для них подошел закрытый квадрИцикл(мотоколяска,по старой терминологии) ,причем электрический,с мощностью движка 3-4Квт ,максимальной скоростью 45-50 км в час и пробегом на одной зарядке 40-60 км.
Оказывается,в Китае такие делают,причем в массовом масштабе.
И стОят они,в переводе на наши деньги, от 100 000 руб до 350 000 руб.
Но при доставке/растаможке и т.п. цена в РФ взлетает как-то совсем не гуманно,за такие деньги уже можно не сильно убитый Жигуль купить и на бензин еще очень много останется.
Вот если бы у НАС кто-нибудь наладил производство ТАКИХ простых и примитивных мотоколясок...и стоили бы они хотя бы 200 000 руб...совсем другое дело было бы.
А нормальное авто пускай стояло бы в гараже,для дальних поездок пару раз в месяц и поездок в Крым один раз в год.
Оказалось,что 95% километража я наматываю при езде по городу(по делам) и поездках на дачу(7 км от квартиры).
Максимальный суточный пробег при этом...30-40 км.
В принципе,можно для таких поездок обойтись и общественным транспортом,но машиной удобнее,быстрее(в нашем городке) и менее заразно.
Но!
Для ТАКИХ поездок совсем не нужен ПОЛНОЦЕННЫЙ(полноразмерный) автомобиль.
Мне бы для них подошел закрытый квадрИцикл(мотоколяска,по старой терминологии) ,причем электрический,с мощностью движка 3-4Квт ,максимальной скоростью 45-50 км в час и пробегом на одной зарядке 40-60 км.
Оказывается,в Китае такие делают,причем в массовом масштабе.
И стОят они,в переводе на наши деньги, от 100 000 руб до 350 000 руб.
Но при доставке/растаможке и т.п. цена в РФ взлетает как-то совсем не гуманно,за такие деньги уже можно не сильно убитый Жигуль купить и на бензин еще очень много останется.
Вот если бы у НАС кто-нибудь наладил производство ТАКИХ простых и примитивных мотоколясок...и стоили бы они хотя бы 200 000 руб...совсем другое дело было бы.
А нормальное авто пускай стояло бы в гараже,для дальних поездок пару раз в месяц и поездок в Крым один раз в год.

За 1.7 реально киа пиканто в топе. Это уже со всеми дилерскими установленными допами. Месяц назад. Комплектация попроще - 1.5. У оф дилера. Приходи и бери. Выбор большой. Рио должен быть в том же диапазоне цен. Если не дешевле.alex.kzn писал(а): за полтора уже весту не купить, очнитесь
как можно заработать на сраное ведро 1.7 ляма? пипец а не цены. два раза пипец а не зарплаты.
пиканто и рио отличие 1.5 цены
А это точно автомобиль а не табуретка на колёсах?киа пиканто в топе
По теме: В моём родном Красноярске самая дешёвая Гранта стоит от 820. С АБС и шестнадцатиклапанная на всех трёх официалов была одна, последняя за 950. Ни на каких автоматах нет давно. Самые дешёвые Весты SW от 1450, Весты NG 2200+. До весны, ожидают, что разберут и их. Колёса по сезону не дарят давно!
Вполне себе автомобиль для крупного города.Mr. Alex писал(а): А это точно автомобиль а не табуретка на колёсах?
Это невозможно, максимум сборка из китайкомплектовair500 писал(а): Вот если бы у НАС кто-нибудь наладил производство ТАКИХ простых и примитивных мотоколясок
А это совсем из области фантастики.air500 писал(а): и стоили бы они хотя бы 200 000 руб..
Бред не пишите... В России 100 т.р. мало кто получает. Следовательно, 12 месяцев -это 1.2 млн.В Европейских странах финансово-грамотные люди стараются не покупать авто дороже 6-8 месячных зарплат. Я даже слышал о цифре 3-6 месяцев. Это очень справедливая сумма.
а как насчёт пригона из Европы, Эмиратов, Японии?
у нас (в РБ) была довольно популярна тема биток из США.
что бесит так калькуляция:
3000-4000 там + 2000 доставка(может уже и больше) +4000 растаможка и документы + 2000 ремонт.
У бедных амеров берёшь за 3500 и в результате ездишь по богатому за 12000...
у нас (в РБ) была довольно популярна тема биток из США.
что бесит так калькуляция:
3000-4000 там + 2000 доставка(может уже и больше) +4000 растаможка и документы + 2000 ремонт.
У бедных амеров берёшь за 3500 и в результате ездишь по богатому за 12000...
Среди них ещё и холодины (топляки) попадаются.george_gl писал(а): популярна тема биток из США
А бляхеры для бизнеса теслы на органы возють.
Изначально написано Туристег:
собсно всё в названии.
с другой цены на все авто сейчас неадекватно задраны, независимо от курса доллара.
У нас всегда цены задраны, относительно курса доллара, что обусловлено, как мне кажется, заградительными пошлинами. И пошлины никуда не денутся. Могут повыситься.
Плюсом ко всему то, что автопроизводителей последние годы серьёзно колбасит. То у них чипов нет, то газа...
Так что надеяться на серьёзное снижение цены не приходится. Может быть некоторое падение на вторичке, относительно марта этого года, но не сильно. Да и вообще, когда цены то падали?
Изначально написано bigross:
Среди них ещё и холодины (топляки) попадаются.
А бляхеры для бизнеса теслы на органы возють.
согласен, берётся то в основном самое дешёвое и по фоткам.
Неплохая мысль , если доступ к запчастям есть то можно построить очень долговечный автомобиль .Мысль купить негнилое старье типа Вольвы 740 ,Мерседеса 123))(жаль их уже не найти в норм виде) сделать раз под себя и чихать на все перепетии.
из Эмиратов и Японии сейчас просто кучу машин прут - Прадик эмираткий новй стоит на лям полтора дешевле диллерского как и Паджеро спорт , Прадик 19 года из японии с пробегом 50 тыс стоит в 2 раза дешевле нового .а как насчёт пригона из Европы, Эмиратов, Японии?
Я купил недавно. Цены неадекватные, а куда деваться. Дешевле все равно уже не будет.
-
- Поручик
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 03:01
Изначально написано nakss+b:
Подоконник, оптом 100рэ метр, в строймагазе 500рэ метр.
Крысы 30 лет не принимают закон о сверхприбыли, который есть во всех развитых странах, где навар 5-7% за щастье.
Так себе счастье .....
5-7 процентов даже ДТ с ЭЭ оплатить не хватит ))
-
- Поручик
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 03:01
А по поводу цен мысль такая.
Раньше продавали 10 машин на каждой делая +100, а сейчас 2 но уже по +500.
Раньше продавали 10 машин на каждой делая +100, а сейчас 2 но уже по +500.
тогда точно нужно мерседес 123 брать и реставрироватьсЯ а как Одессу возьмем и брэнды назад потянутся

Аха... У нас так не принято. Кого еще разувать, как ни сограждан своих...Так себе счастье
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя