Про машину разговор
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 24392
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 12:38
Как то стал замечать что все меньше и меньше стал машиной пользоваться.
Раньше то постоянно на ней в городе и практически общественным не пользовался а сейчас все реже и реже.
Вчера утром ехать,думаю нахер машину,попробую на маршрутке,тем более утром,пробки везде..
И вот блин так классно-спокойно доехал а ехал утром.
Маршрутка полная была и вначале стоял,потом место освободилось.
Не надо стоять в пробках-маршрутчик протиснулся везде так что я бы не рискнул.
Недавно к другу ездил на автобусе. Посидели, выпили,вернулся на такси.
Нее конечно на рыбалку нужна но вот что вспомнилось: в советское время у нас по Иртышу ходила судно речное заря или зарница,на воздушной подушке.
В пятницу выходит,платишь рупь и идет по Иртышу.Показываешь где высадить и он практически на любой берег высаживал. Потом в воскресенье идет,рукой помашешь и он забирает.Если-бы такое было сейчас вот и тут бы машина не нужна даже на рыбалку.
Для чего вообще в городе нужна машина если транспорт общественный развит?????
По молодости то понятно что нужна а вот нужна ли старперу?
Опять же вчера вышел с больнички и неохота было на маршрутке ехать,доехал на такси за 115р. Блин,я и бензина бы столь же сжег не считая амортизацию машины.
Если общественный транспорт развит нужна ли она?
В принципе Америка пошла по пути насыщения населения личным транспортом что конечно для государства вообще необременительно.
А вот страны есть и был ли кто в них где общественный транспорт преобладает перед личным? Общественный требует затрат как раз от государства.Поскольку без субсидий он становится дорогой и невыгоден гражданам.
Раньше то постоянно на ней в городе и практически общественным не пользовался а сейчас все реже и реже.
Вчера утром ехать,думаю нахер машину,попробую на маршрутке,тем более утром,пробки везде..
И вот блин так классно-спокойно доехал а ехал утром.
Маршрутка полная была и вначале стоял,потом место освободилось.
Не надо стоять в пробках-маршрутчик протиснулся везде так что я бы не рискнул.
Недавно к другу ездил на автобусе. Посидели, выпили,вернулся на такси.
Нее конечно на рыбалку нужна но вот что вспомнилось: в советское время у нас по Иртышу ходила судно речное заря или зарница,на воздушной подушке.
В пятницу выходит,платишь рупь и идет по Иртышу.Показываешь где высадить и он практически на любой берег высаживал. Потом в воскресенье идет,рукой помашешь и он забирает.Если-бы такое было сейчас вот и тут бы машина не нужна даже на рыбалку.
Для чего вообще в городе нужна машина если транспорт общественный развит?????
По молодости то понятно что нужна а вот нужна ли старперу?
Опять же вчера вышел с больнички и неохота было на маршрутке ехать,доехал на такси за 115р. Блин,я и бензина бы столь же сжег не считая амортизацию машины.
Если общественный транспорт развит нужна ли она?
В принципе Америка пошла по пути насыщения населения личным транспортом что конечно для государства вообще необременительно.
А вот страны есть и был ли кто в них где общественный транспорт преобладает перед личным? Общественный требует затрат как раз от государства.Поскольку без субсидий он становится дорогой и невыгоден гражданам.
Как такое может быть в принципе? Страны состоят из городов, поселков,сёл, деревень. Везде своя специфика и логистика передвижения в пространстве. Кому нужна машина, тот с машиной, кому не нужна - без. Опять же уклад, стиль жизни с возрастом может менятся, меняются и потребности, авто в том числе. Допускаю что со временем авто становится обузой.maior 0763 писал(а): А вот страны есть и был ли кто в них где общественный транспорт преобладает перед личным?
Эти мысли родила моя голова сидючи в комнате отдыха в сервисе, пока мой пепелац висит на подъемнике. Возникли мелкие неисправности, делать самому вообще влом и неохота. Со временем может и ездить будет влом. 😁
Я пока без машины себя не представляю.
В гейропе, ну во хранции, например, в провинциальных городках пользуются ОТ. Там ограничения для авто 40км/ч и выделенки, через каждые 100м - переход, светофор. Тащиться многие не хотят. На ОТ не сильно быстрее, но спокойнее.
В гейропе, ну во хранции, например, в провинциальных городках пользуются ОТ. Там ограничения для авто 40км/ч и выделенки, через каждые 100м - переход, светофор. Тащиться многие не хотят. На ОТ не сильно быстрее, но спокойнее.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 24392
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 12:38
Изначально написано Омуль+:
Как такое может быть в принципе? Страны состоят из городов, поселков,сёл, деревень. Везде своя специфика и логистика передвижения в пространстве. Кому нужна машина, тот с машиной, кому не нужна - без. Опять же уклад, стиль жизни с возрастом может менятся, меняются и потребности, авто в том числе. Допускаю что со временем авто становится обузой.
Эти мысли родила моя голова сидючи в комнате отдыха в сервисе, пока мой пепелац висит на подъемнике. Возникли мелкие неисправности, делать самому вообще влом и неохота. Со временем может и ездить будет влом. 😁
Согласен.Оно не столь обузой а как бы это правильно сказать то..
В общем удовольствия от нее получаешь меньше а больше негатива чем все эта возня вокруг и которая стала раздражать
Шас вот резину надо скоро зимнюю брать-раньше удовольствие доставляло выбрать а потом купить.Какое то волнение-а как себя поведет.
А щас сама мысль что ехать куда то,покупать начала раздражать и вызывать досаду.
Наверное это старость

Изначально написано maior 0763:
Как то стал замечать что все меньше и меньше стал машиной пользоваться.
Раньше то постоянно на ней в городе и практически общественным не пользовался а сейчас все реже и реже.
Для чего вообще в городе нужна машина если транспорт общественный развит?????
По молодости то понятно что нужна а вот нужна ли старперу?
Конечно нужна. Перевезти габаритный груз, что-то тяжёлое, чтобы пупок не надрывать. Поехать туда, куда общественный транспорт не ходит. Поехать ночью.
Если у пенсионера появляется возможность ездить на общественном транспорте бесплатно, то он для перемещения своей тушки начинает активнее использовать ОТ. Это логично и нормально. Вместо 2-3 часов в пробках на своём авто на дачу можно приехать за 2-3 часа на метро и электричке. Казалось бы, в чём цимес? А как минимум можно 1-1,5 подремать в электричке. Отдохнуть, не напрягаться в сложной дорожной обстановке. Это только кажется, что за рулём отдыхаешь. Если приклеить на сутки кардиомонитор, он покажет, что за рулём мы не отдыхаем, а очень даже напрягаемся.
Общественный транспорт становится всё более комфортным, даёт возможность пенсионеру расслабиться, и даже развлечься во время пути (смартфон).
При этом от личной машины отказываться не собираюсь. Скорее откажусь от города.

Как то стал замечать что все меньше и меньше стал машиной пользоваться.
надо просто правильно рассматривать машину.а вот нужна ли старперу?
Она может быть
- средством заработка
- инструментом по перемещению в пространстве
- дорогим атрибутом, необходимым для понтов и т.д.
- что б была

- а может быть сочетание сразу нескольких задач
- .....
и каждый раз, и у разных людей решение будет разным.
У моего сына 3 машины в семье, и все нужны, и отказывается не собирается.
У зятя , в Питере, нет ни одной, была - продал, на ОТ не ездит, каршеринг, такси.
Даже такси разные , в зависимости от задач, либо эконом, либо бизнес.
Я готов отказаться от машины, т.к по деньгам , для решения моих задач, брать автомобиль в аренду стоит примерно столько же.
Псилогически только тяжело расстаться с автомобилем.
В Швеции, во всяком случае, в южной, очень много народу пользуется автобусом и электричкой для поездок на работу. Пробок нет вообще. Но автомобиль, как правило, в семье есть. От дохода не зависит. Полностью отсутствует, хотя бы на словах, "культ автомобиля". У многих машины очень старые, вплоть до антиквариата.maior 0763 писал(а): А вот страны есть и был ли кто в них где общественный транспорт преобладает перед личным?
Классно. По мне это просто инструмент для перемещения в пространстве. Представляю как бы изменился мир если бы этот "культ" обнулить в мозгах всего человечества.B8F761 писал(а): Полностью отсутствует, хотя бы на словах, "культ автомобиля"
по молодости она как раз не особо нужнаmaior 0763 писал(а): По молодости то понятно что нужна а вот нужна ли старперу?

а вот старперу... ну желательно ежели дача есть.
в остальном в мегаполисе наверное не нужно
да у скандинавов именно так. да и у большинства европейцевB8F761 писал(а): Полностью отсутствует, хотя бы на словах, "культ автомобиля". У многих машины очень старые, вплоть до антиквариата.
но это огромный экономический пласт, заводы, рабочие места, и прочееесли бы этот "культ" обнулить в мозгах всего человечества.
обнулять это не особо сложно

как там в песне
" .... до основанья, а затем , мы новый мир построим....."
вторая часть как то туже идет


Вот это всё будет направлено на действительно улучшение жизни людей а не на выпуск очередной милионной рестайлинговой жоповозки.kodec писал(а): но это огромный экономический пласт, заводы, рабочие места, и прочее
Точнее не "будет" а "должно" быть.
Ну это так, мысли о не туда свернувшем хомосапиенсе...
как улучшить жизнь людей ?Вот это всё будет направлено на действительно улучшение жизни людей
ИМХО , если бы был ответ на этот вопрос на земли райские кущи бы цвели

ИМХО 2 - людям, условно, нужна работа, оплата и возможность потратить эти деньги на что хочешь. И "чистое небо над головой" .
И никогда еще не было этих сочетания всех вместе , одновременно.
Сорри , за отклонение от темы.
Пенс, пользуюсь ОТ, жопу возить, из т.А в т.Б по Москве, по полной, еще и бесплатно.
В деревню на паровозе катаю, дешевле чем на бензине выходит, даже с такси на конечном этапе траектории

Такси даже в деревне можно нанять, есть люди занимающиеся перевозом.
Строй материалы , по крупному, всегда доставка есть.
По деревне, условную жопу возить, мелкий транспорт есть.
А вот весенний заезд и осенний выезд из деревни , без машины никак.
Но это только мои проблемы

Продолжая тему ТС:а зачем старперу собственная дача?Есть же санатории.а вот старперу... ну желательно ежели дача есть.
Доходит до абсурда, по моим представлениям.B8F761 писал(а): У многих машины очень старые, вплоть до антиквариата.
Был у меня коллега, который совмещал работу в крупной компании со "строительством светлого будущего на отдельно взятом приусадебном участке (с) (четверо детей, мальчишки)
Его автопарк:
Минивэн Мицубиси начала 80х.
Вольво 63 г
Вольво 68 г
Трактор Фергюсон (?) 55 г
Трактор Фергюсон (?)~65 .
Тележка трёхколёсная с одноцилиндровым двухтактником неизвестной породы, купленная на местном кладбище (человеческом)- восстановлена для работы в саду*
)* Сад промышленный, 7.5 тыс яблонь, 4 га
Мужик - полный трудоголик. Приходит с работы, садится на один из тракторов и -в сад на 2 часа. На сбор урожая (70-90 т) и весеннюю подрезку нанимает людей 50/50 официально/не легально

Участвовал в ремонте одного из тракторов - замена шестерни в коробке. Трактор надо было развинтить пополам, определить поломку. Когда сделано - заказать запчасти. Привезли через полтора часа.

И это всё при том, что на четырёх детей правительство выплачивает пособие в 1.5-2 средней шведской зарплаты!
ну может хочется.trucker66 писал(а): Продолжая тему ТС:а зачем старперу собственная дача?Есть же санатории
В больших городах да, ОТ удобнее. Нет трудностей с парковкой, меньше усталость, андроидные приложения помогают с навигацией, позволяют знать, когда подойдёт ОТ на остановку. В малых городах пробок нет, проезд из А в Б составляет 5-20минут. До дач редко более 60-80 км, а часто и 5-10км от города. Многие летом просто прямо на работу с дачи и ездят.
Общественным транспортом не пользуюсь с тех пор как купил первую машину 25 лет назад , вернее пользуюсь только когда куда то уезжаю и нет другой возможности , мне даже просто неприятно ехать близко с другими людьми , противно что ли ( а вдруг они больные) - машина , велик , мотик , иногда такси ....
3 машины- все старые .
3 машины- все старые .
это у тебя ещё каршеринга нетОпять же вчера вышел с больнички и неохота было на маршрутке ехать,доехал на такси за 115р. Блин,я и бензина бы столь же сжег не считая амортизацию машины.
по поводу общественного транспорта- сто лет не пользовался, а тут надо было сгонять на другой конец москвы, да ещё в час пик- на машине по пробкам толкаться ну его нах, посмотрел на метро- час ехать, при чём одна пересадка, с нашей электрички на московское центральное кольцо, ну и поехал. блин я и не думал что это так удобно, электричики новые, прикольные, особо не толкался всю дорогу сидел- так ходят они часто, народу хоть и много но не битком как в советское время, а тот маршрут что на обычном метро старым вариантом занял бы часа 2-3, я проехал за час с небольшим и одной пересадкой. отличный вариант.
фигня всё это-такие мысли до первого примерзания пяток к асфальту на остановке от.maior 0763 писал(а): Для чего вообще в городе нужна машина если транспорт общественный развит?????
и пока ноги позволяют мотаться на от." а чуть присел-штанишки сразу разорвал! я эти горы в телевизАре видал!"
я давно уже отвык куда-то спешить да и вообще ходить по расписанию как литерный бронепоезд.
поэтому свой авто просто необходим
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54555
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
дык грузчика надо заказать (с грузовым такси) - чем машина поможет йа не понялTRROMMELL писал(а): Перевезти габаритный груз, что-то тяжёлое, чтобы пупок не надрывать.
сэкономить деньгиAlexandr13 писал(а): чем машина поможет йа не понял
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54555
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
ага - но развязать пупок.Ded Mazay писал(а):сэкономить деньги
Спасибо!
да на здоровъе-это если чушки чугунные с пятого этажа хрущовки таскать.Alexandr13 писал(а): ага - но развязать пупок.
Спасибо!
-
- Поручик
- Сообщения: 6633
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 14:31
поддерживаю! Особенно если до остановок общественного транспорта еще и дойти надо. Но бывает необходимо доехать до поликлиники или к зубному или привезти что нибудь, тут без машины вообще ни как.Ded Mazay писал(а): я давно уже отвык куда-то спешить да и вообще ходить по расписанию как литерный бронепоезд.
поэтому свой авто просто необходим
А так тоже с приходом старости на машине все реже и реже стал ездить. Раньше со своей старухой помню все по гипермаркетам ездили, как поедешь с утра так почти на весь день. А теперь уже и не охота, на велике до ближайшей пятерочки доехал и ладно, все равно все везде одинаково. А какие товары можно с Озона или Алиэкспресс выписать. Если бывает летом куда надо по городу съездить сажусь на скутер, чтобы в пробках не стоять, машину только раз в месяц завожу что бы до деревни доехать. А так стоит без дела, но как говорится стоит и пусть стоит, жрать не просит сел и поехал.
самый правильный подход.wandergraft писал(а): А так стоит без дела, но как говорится стоит и пусть стоит, жрать не просит сел и поехал.
Если я на машине не езжу - совсем не езжу, то пробег получается 25 000 км в год.
-
- Поручик
- Сообщения: 6633
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 14:31
значит масло надо два раза в год менять. Я масло меняю раз в три года, в среднем наезжаю 3000 в год. На скутере раньше больше наезжал, а теперь в это лето даже и 1000 не наездил и масло только на следущий год менять буду.Maksim V писал(а): совсем не езжу, то пробег получается 25 000 км в год.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 24392
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 12:38
вот на сегодня наездил на машине две тысячи в этом году 
правда за город и не мотался особо
Я на велике в месяц минимум 500 проезжаю
привезти что то на машине? так щас только позвони-домой привезут все и разгрузят.
продукты жинка раз в неделю заказывает-у нас если больше 3000 то доставка бесплатно.удобно...
ну так то машину мне никуда ни деть-эскудик у меня и без права продажи
а вот жинка ездит еще на своей но тоже мало как то.
продавать не хочет да и не надо,пусть будет

правда за город и не мотался особо
Я на велике в месяц минимум 500 проезжаю
привезти что то на машине? так щас только позвони-домой привезут все и разгрузят.
продукты жинка раз в неделю заказывает-у нас если больше 3000 то доставка бесплатно.удобно...
ну так то машину мне никуда ни деть-эскудик у меня и без права продажи
а вот жинка ездит еще на своей но тоже мало как то.
продавать не хочет да и не надо,пусть будет
Изначально написано kodec:
надо просто правильно рассматривать машину.
Она может быть
- средством заработка
- инструментом по перемещению в пространстве
- дорогим атрибутом, необходимым для понтов и т.д.
- что б была
- а может быть сочетание сразу нескольких задач
- .....
и каждый раз, и у разных людей решение будет разным.
У моего сына 3 машины в семье, и все нужны, и отказывается не собирается.
У зятя , в Питере, нет ни одной, была - продал, на ОТ не ездит, каршеринг, такси.
Даже такси разные , в зависимости от задач, либо эконом, либо бизнес.
Я готов отказаться от машины, т.к по деньгам , для решения моих задач, брать автомобиль в аренду стоит примерно столько же.
Псилогически только тяжело расстаться с автомобилем.
Чем крупнее город и более развит ОТ , тем менее нужна машина для поездок. Остаются понты, привычки, периодические выезды за город.
Т.к. сочетание Общественный транспорт+ такси в Москве например намного удобнее, быстрее и дешевле.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей