На Али есть такие штуки
https://electrotransport.ru/ussr/images/1/r7mll6.jpeg
цена вопроса рублей 700. мерит параметры разряда-текущее напряжение , ток. подсчитывает время и мощность.
НО. надо учитывать что когда батарея разрядится и отключится *карета превратится в тыкву*-все потухнет и обнулится. Это надо понимать, либо подключить дополнительное питание для схемы прибора(ест колодка, но нет к ней штекера).
Первой разряжал батарею от Дрилло( два 3*18) что шли с пилой, причем судя по заявленой емкости батареи в комплекте бесплатные.
Момент разряда прозевал, но внутренее сопротивление померил. Мерил путем наброса нагрузки и контроля просадки напряжения. У меня при набросе 0,8 ампер получилась просадка на 0,1 вольт. Разделив на 5 элементов получим 25 миллиом. Но метода расчета включила падение на контактах, на ключе защитного блока и внутренюю коммутацию батареи. Если все это вычесть , то полагаю можно расчитывать на 15 миллиом на элемент это Оху..но Круто.
Но вспоминаем что батарея из 10 элементов, по два в параллель. Уже не так круто. Но результат по любому хороший.
Вторым этапом померил батарею от Декстера-куплена в Леруа в 15 году.
Параметры батареи 2,0*18 вольт. При тесте выдала 1,7 ампера. Что учитывая возраст зашибись. Внутренее сопротивление при замере тем же способом на 80% выше.(но учитывая что там 5 элементов, то относительно элементов одинаковое)
Про емкость *дриллы* отпишусь позже.